2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Bull Run Bets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не очень изящно, конечно. Без верификации нет возможности вывести деньги. Документы в течение дня не проверялись. Чата поддержки нет
Not very elegant, of course. Without verification there is no way to withdraw money. The documents were not checked during the day. There is no support chat
Вчера утром меня вывели, деньги пришли на кошелек, все хорошо. Вечером я попытался оформить еще один вывод, но первый вывод был неполным и теперь я не могу подать новую заявку. Я создал тикет, задал вопрос, прошло 10 часов, а ответа так и нет.
то есть прошел день, деньги в кошельке, а вывод показывает неполноту
Yesterday morning they took me out, the money came to my wallet, everything is fine. In the evening I tried to issue another withdrawal, but the first withdrawal was incomplete and now I cannot submit a new request. I created a ticket, asked a question, 10 hours passed, and there was no answer.
that is, a day has passed, the money is in the wallet, and the output shows incompleteness
А что сейчас, после того как выходные прошли? Есть ли какие-то обновления, пожалуйста?
What about now, after the weekend has passed, though? Is there any update, please?
Привет!
Я собирался предложить вам жалобу, когда добрался до последнего поста. Я рад, что проблема решена!
По крайней мере, вы сможете оставить это позади, и, наоборот, другим игрокам будет о чем задуматься.
Я имею в виду, что в наши дни я бы ожидал определенного уровня поддержки от казино; отсутствие живого чата - ну, не очень хороший вздох для меня. Спасибо, что подняли этот вопрос.
Но, судя по твоему предыдущему опыту, я хотел бы верить, что это была временная, неожиданная проблема. Что ты думаешь? Это самое главное. 🙂
Hello!
I was about to suggest a complaint to you when I made it to the latest post. I'm glad it has been resolved!
At least you can put this behind you, and on the contrary, other players have something to think about.
I mean, these days I would expect a certain support level from a casino; the absence of live chat - well, not a good sigh for me. Thank you for bringing this up.
According to your previous experiences, though, I'd like to believe this was a temporary, unexpected problem. What do you think? That matters the most. 🙂
Так что, надеюсь, теперь все будет хорошо. Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, мы здесь для вас.😉
So hopefully everything will be okay now. If you face any other issues, we're here for you.😉
Похоже, они не хотят выплачивать. Мое одобрение на вывод средств отклоняется каждые 3 часа. Похоже, это происходит автоматически, потому что через 179 минут оно отображается как ожидающее одобрения, а ровно через 180 минут — как отклоненное одобрение. Это случалось со мной 9 раз, и после этого я думал, что что-то изменилось, и я получу их деньги, потому что на 10-м подходе история транзакций показывает «ожидание», а не «ожидание одобрения», но на другой день история транзакций была «ошибка платежа». Теперь они снова отклоняют одобрение каждые 3 часа. Хуже всего то, что с ними невозможно связаться, кроме как создать тикет, на который они не отвечают. Но это выглядит намеренно, потому что они ответили на мой первый созданный тикет, где мне нужно было изменить адрес электронной почты, потому что при регистрации я допустил ошибку в электронном письме, пропустив одну букву. Так что на это они ответили довольно быстро, и все было исправлено. Но когда я создаю тикет относительно денег, никто не отвечает.
It looks like they are not willing to pay out. My withdrawal approval gets declined every 3 hours. It looks like this is automatically, cause after 179 minutes it shows as approval pending and exactly after 180 minutes it shows as approval declined. This happened to me 9 times and after that i thought something changed and I would get they money because on my 10th approach the transaction history shows "pending", not "approval pending", but the other day the transaction history was "payment error". Now they keep declining the approval once again every 3 hours. The worst thing is there is no way to contact them except creating a ticket which they do not reply to. But it looks intentional because they replied to my first created ticket where I needed to change the email because when registering I made an error in the email, I skipped one letter. So to this they replied pretty fast and everything was fixed. But when I create a ticket regarding the money, nobody is replying.
Это примерно то же самое, что мы обсуждаем с другим игроком, вы читали это? Похоже, казино может столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с платежной системой, но отсутствие чата в реальном времени делает ситуацию еще хуже..
Могу ли я узнать, как долго вы боретесь?
Другой игрок в конечном итоге получил оплату, но не без проблем. Мне жаль, что это не было исправлено должным образом.
This is more or less the same we discuss with the other player, have you read it? It seems the casino may face some issues associated with the payment system, yet the absence of the live chat makes it even worse..
May I know for how long have you been struggling?
The other player eventually received payment, but not without some problems. I'm sorry to see it has not been fixed properly.
да, я читал это, похоже, что проблема почти такая же. Однако мне интересно, не решена ли эта проблема или это просто затягивание, потому что странная вещь с их поддержкой. Как упоминалось ранее, когда у меня была проблема с неправильным адресом электронной почты и я еще не сделал депозит, ответ был быстрым, но когда дело касается вывода, ответа вообще нет. Я борюсь с этим с субботы. И дело в том, что мне нужно идти и делать новый вывод каждые 3 часа, потому что, как я сказал, это как раз то время, когда одобрение отклоняется. Так что на данный момент уже было 11 отклоненных одобрений и 1 ошибка платежа. Примерно через 15 минут следующее одобрение будет отклонено, поскольку будет достигнута отметка в 180 минут.
Кстати, я тоже пробовал писать письмо в службу поддержки, не только тикет создавать, но результат тот же.
yes, I read it, looks like pretty much same problem. However, I wonder if it is an unfixed issue or this is simply stalling, because the strange thing is with their support. As mentioned before, when I had the issue with the incorrect email and hadn't made any deposit yet, the reply was fast, but when it is regarding the withdrawal there is no reply at all. I've been struggling since Saturday. And the thing is I must go and make a new withdrawal every 3 hours cause as I said that is exactly the time when the approval is declined. So as of now it has already been 11 approval declined and 1 payment error. In about 15mintues the next approval will be declined as the 180 minutes mark will be reached.
By the way, I also tried writing an email to support, not only create a ticket, but the result is the same.
Мне сняли несколько транзакций по 100 баксов каждая, когда я поставил последние 170 баксов на вывод, вся моя история транзакций была очищена и мои депозиты и выводы были заблокированы, а также мне запретили играть в слоты))))
I was withdrawn several transactions of 100 bucks each, when I put the last 170 bucks for withdrawal, my entire transaction history was cleared and my deposits and withdrawals were blocked, and I was also banned from playing slots))))
да, я читал это, похоже, что проблема почти такая же. Однако мне интересно, не решена ли эта проблема или это просто затягивание, потому что странная вещь с их поддержкой. Как упоминалось ранее, когда у меня была проблема с неправильным адресом электронной почты и я еще не сделал депозит, ответ был быстрым, но когда дело касается вывода, ответа вообще нет. Я борюсь с этим с субботы. И дело в том, что мне нужно идти и делать новый вывод каждые 3 часа, потому что, как я сказал, это как раз то время, когда одобрение отклоняется. Так что на данный момент уже было 11 отклоненных одобрений и 1 ошибка платежа. Примерно через 15 минут следующее одобрение будет отклонено, поскольку будет достигнута отметка в 180 минут.
Кстати, я тоже пробовал писать письмо в службу поддержки, не только тикет создавать, но результат тот же.
yes, I read it, looks like pretty much same problem. However, I wonder if it is an unfixed issue or this is simply stalling, because the strange thing is with their support. As mentioned before, when I had the issue with the incorrect email and hadn't made any deposit yet, the reply was fast, but when it is regarding the withdrawal there is no reply at all. I've been struggling since Saturday. And the thing is I must go and make a new withdrawal every 3 hours cause as I said that is exactly the time when the approval is declined. So as of now it has already been 11 approval declined and 1 payment error. In about 15mintues the next approval will be declined as the 180 minutes mark will be reached.
By the way, I also tried writing an email to support, not only create a ticket, but the result is the same.
Все это меня действительно расстраивает.
Я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде; просто помните, что они не смогут вмешаться до истечения 14-дневного срока.
Если вы видите, что выхода нет, то это должно быть хорошим решением — подать жалобу. Что вы скажете?
Вот ссылка , на всякий случай, если вы решите это сделать.
All this really sounds frustrating to me.
I would suggest you file a complaint with our team; just keep in mind that they will not be able to intervene before the 14-day time frame passes.
If you see that there is no way out, though, this should be a good thing to do, to submit the complaint. What do you say?
Here is the link, just in case you decide to do so.
Мне сняли несколько транзакций по 100 баксов каждая, когда я поставил последние 170 баксов на вывод, вся моя история транзакций была очищена и мои депозиты и выводы были заблокированы, а также мне запретили играть в слоты))))
I was withdrawn several transactions of 100 bucks each, when I put the last 170 bucks for withdrawal, my entire transaction history was cleared and my deposits and withdrawals were blocked, and I was also banned from playing slots))))
А дали ли они вам какие-либо объяснения по этому поводу?
Остался ли остаток средств на вашем счете?
Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом.
Did they give you any explanation regarding all this, though?
Is there still any remaining balance in your account?
If you need our complaints team to try to solve it, please let us know.
I have a situation identical to jondirfor . I found their telegram channel, started communicating with the casino "representatives", asked them uncomfortable questions about my account. As a result - deletion from the chat and deletion of some Admin-Accounts in the casino chat.
у меня ситуация идентичная с jondirfor. я нашел их телеграм канал, начал общаться с "представителями" казино, задавал им неудобные вопросы по поводу ссвоего аккаунта. Как итог - удаление из чата и удаление некоторых Админ-Аккаунтов в чате казино.
Трудно комментировать, не видя общения. Тем не менее, я считаю, что это был неприятный опыт. А как насчет вашего аккаунта в казино? Вы можете получить к нему доступ? Если я правильно понимаю ситуацию, ваша мотивация обратиться в «поддержку» Telegram возникла из-за того, что обычная поддержка казино не ответила на ваши вопросы, так ли это?
Hard to comment without actually seeing the communication. Still, I believe it was an unpleasant experience. What about your casino account anyway? Can you access it? If I understand the situation correctly, your motivation for finding the Telegram "support" arose because the usual casino support did not respond to your questions, is that so?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.