1 год назад
Здесь вы можете обсудить CannonBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я связался с нашей командой данных и попросил их дать вам правильный ответ, поэтому, пожалуйста, дайте им немного времени 🙂
Hi, I contacted our Data team and asked them to give you a proper reply so please, give them some time 🙂
Привет. Мы рассчитываем доход на основе данных, которые мы нашли (API Google, различные инструменты), и это значение представляет то, что, как мы предполагаем, заработало казино за последние четыре года. (это наше предположение, а не фактические данные, но в некоторых случаях мы использовали фактические данные из годовых отчетов)
В этой статье вы можете найти дополнительную информацию:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Hi. We calculate the revenue based on data we found (google API, different tools), and this value represents what we assume the casino has earned in the past four years. (it is our assumption, not actual data, but in some cases, we used actual data from annual reports)
In this article, you can find more info:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Здравствуйте, добрый вечер, я нашел игры, которые мне очень нравятся, как я могу делать ставки и играть??? Помоги мне
Hello good evening, I have found games that I like a lot, how can I bet and play??? Help me
Hola buenas noches, he encontrado juegos que me gustan muchos, como puedo hacer para apostar y jugar??? Me ayuda
Привет, я не знаю точно, что ты имеешь в виду. Нашли ли вы какие-либо игры в казино CannonBet, в которые хотели бы сыграть? Вы пытались связаться со службой поддержки или в чате с вашей проблемой? Я предполагаю, что вам нужно иметь счет в казино и сначала внести деньги, чтобы играть.
Постарайтесь точно сказать мне, в чем проблема, чтобы мы могли попытаться вам помочь. 🙂
Hi, I don't know exactly what you mean. Did you find any games on CannonBet Casino that you would like to play ? Have you tried contacting support or live chat with your problem? I assume you have to have a casino account and deposit money first to play.
Try to tell me exactly what the issue is so we can try to help you. 🙂
SCAM. Do not make a deposit on this site, you will not be able to withdraw your funds. On their Instagram, people write in the comments who also cannot withdraw their money. I contacted support 10 times, but each time they tried to fool me by saying that my verification photos were "not clean"
I advise you not to contact these casinos.
СКАМ. Не делайте депозит на этот сайт, вы не сможете вывести свои средства. В их инстаграмме в комментариях пишут люди, которые тоже не могут вывести свои деньги. Связывался с поддержкой 10 раз, но они каждый раз пытались меня одурачить говоря, что мои фото для верификации "не чистые"
Советую не связываться с данными казино.
Полагаю, было бы уместно спросить вас, были ли эти фотографии четкими. Могу ли я узнать, как долго вы мучаетесь с проверкой? Я стремлюсь иметь хорошее представление о ситуации.
Не могли бы вы поделиться последним ответом казино? Кроме того, видели ли вы подсказки, данные в жалобе ? Я нашел их очень удобными.
Дайте нам знать, сработало ли это для вас!
I suppose asking you whether those photos were clear would be appropriate. May I know for how long you have been struggling with the verification? I aim to have a good idea about the situation.
Could you perhaps share the casino's latest response? Additionally, have you seen the hints given in the complaint? I found them very handy.
Let us know whether it worked out for you!
I've been suffering for over a month. There should be no question about the clarity of the photographs. I have been verified on more than 30+ other sites and have never had any questions about it. I submitted the clearest possible photos with legible text more than 5 times, but every time I was rejected.
Мучаюсь больше месяца. По поводу четкости фотографий не должно быть никаких вопросов. Я проходил верификацию более чем на 30+ других сайтах и ко мне никогда не было вопросов по поводу этого. Я предоставил максимально четкие фотографии с разборчивым текстом более 5 раз, но каждый раз мне отказывали.
I asked support if I could pass verification in some other way or just upload the video so that there would be no questions. But the answer was to ignore him.
I have never seen a worse verification process in my life.
Я спрашивал в поддержке могу ли я каким нибудь другим способом пройти верификацию или просто скинуть видео чтобы не было никаких вопросов. Но в ответ получил игнор.
Хуже процесса верификации я в жизни не встречал.
Это одна и та же песня снова и снова, и тот факт, что твои фотографии недостаточно четкие? Вам случайно не удалось связаться с казино и не попасть в чат?
В любом случае, конечно, как сказала Радка, вы пытались сделать это согласно инструкциям, которые Томас опубликовал в вашей жалобе? Я думаю, все это может сработать.
Однако, если нет, обновите свою жалобу и сообщите нам, потому что я думаю, что этот процесс важен для казино, но тянуть проверку по одной фотографии на такой долгий срок кажется немного неразумным.
Я буду ждать ответа.
It's still the same song over and over again, and the fact that your photos aren't clear enough ? Did you by any chance manage to contact the casino without getting cut in the chat ?
Anyway, of course, as Radka said, did you try to do it according to the instructions that Tomas posted in your complaint ? I think it could all work.
However, if not, update your complaint and update us as well, because I think that this process is important for casinos, but it seems a bit unreasonable to drag verification for one photo for such a long time.
I will wait for the answer.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.