1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Captain Jack: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
наконец выиграл и представил все мои документы, которые были одобрены. Я запросил вывод средств 31 октября, а еще один — первого. Сумма составила 5000р. Когда я спрашивал о статусе, через семь дней было условие, хотя я завершил свое прохождение 17000 и некоторые изменения, я имел право только на 114 долларов из этих 5000. Если вы решите играть, выберите так же проиграть. Ищите авторитетные казино, которые будут платить так же, как слотокэш, они заплатили мне без проблем. Я запросил свои счета в них и в их дочерних казино, Капитан Джек, который 1-го числа я выиграл 2000, а с Palance of Chance 3-го числа я выиграл 844; они вернули мой выигрыш на мой счет. Значит, я могу повторно подать заявку на вывод средств? и ждать еще семь дней, чтобы получить одобрение? у меня нет возможности снова играть с этими жуликами. Я извлек тяжелый урок, надеюсь, вам не придется, увидев эти обзоры и сделав те же ошибки. Как можно поставить такую оценку??????
finally won and submitted all my documents which were approved. I requested a withdrawal on Oct 31 and another on the first. The amounts were 5000 total. When I would ask about the status, after seven days, there was a stipulation, even though I completed my playthrough of 17000 and some change, I was only going to be entitled to 114 dollars of that 5000. If you choose to play, select to lose as well. Look for reputable casinos that will pay like slotocash they paid me without a problem. I requested my accounts with them and their sister casinos, Captain jack which on the 1st, I won 2000, and with Palance of chance, on the 3rd, I won 844; they returned my winnings into my account. So I may resubmit the withdrawal again? and wait another seven days to get approved? not a chance for me to play with these crooks again. I learned a hard lesson hope you won't have to by seeing these reviews and making the same mistakes. How can you give this rating??????
Привет,
Я сожалею о вашем опыте, позвольте мне сначала задать вам несколько вопросов, я надеюсь, что ваш ответ может оказаться весьма полезным.
Вы проверили предупреждение, которое мы отправили этому казино о проблемах с бонусами платформы RTG?
У меня такое чувство, что вы можете стать жертвой этой проблемы с бонусами, потому что, как я понимаю, ваш выигрыш был аннулирован, вероятно, из-за максимального лимита выигрыша, связанного с каким-то бонусом. Я прав?
Во всяком случае, в предупреждении говорится:
«Это казино работает на платформе Realtime Gaming (RTG), которая известна рядом проблем, связанных с бонусами. Самое главное, вам необходимо соблюдать правила бонусов даже после выполнения требований по отыгрышу . Пока вы не выведете весь свой баланс или Баланс падает до нуля, бонус по-прежнему активен. Вы можете иметь только один активный бонус в любой момент времени. Если вы нарушите какое-либо из правил (например, ограниченные игры, максимальная ставка и т. д.), вы можете потерять все свои средства, в том числе ожидающие изъятия Действовать с осторожностью.
Всегда проверяйте обзор и объяснение репутации :
Вы также можете обнаружить, что мы оценили условия несправедливо в целом:
Мы просматриваем условия каждого казино и ищем несправедливые правила, которые потенциально могут быть использованы против игроков. Любые положения, которые мы считаем несправедливыми, приводят к снижению рейтинга репутации казино.
Мы стремимся предупредить игроков, прежде чем они решат внести депозит.
Hello,
I'm sorry for your experience, allow me to ask you a few questions first I hope that your answer may prove quite useful.
Have you checked the warning we assigned to this casino about RTG platform bonus issues?
I have the feeling, that you may be a victim of this bonus issue because as I see it, your winnings were voided probably because of the maximal win limit related to some bonus. Am I correct?
Anyway, the warning says:
"This casino runs on the Realtime Gaming (RTG) platform, which is known for a range of issues related to bonuses. Most importantly, you need to obey the bonus rules even after completing the wagering requirements. Until you withdraw your entire balance or your balance drops to zero, the bonus is still active. You can have only one bonus active at any time. If you break any of the rules (e.g. restricted games, max bet, etc.), you may lose all your funds, including pending withdrawals. Proceed with caution.
Always check the overview and the reputation explained:
You can also find that we rated the terms unfair in general:
We go over the terms and condition of each casino and look for unfair rules that could potentially be used against players. Any clauses we consider to be unfair result in a lower reputation rating for the casino.
We aim to warn players before they decide to deposit.
Привет,
еще один способ оставаться в полной безопасности, я понимаю вашу точку зрения.
Я надеюсь, что вы скоро найдете более подходящее казино, мы всегда ищем подлинные отзывы и опыт.
Hello,
another way to stay completely safe, I see your point.
I hope you'll find a more suitable casino soon, we are always looking for genuine reviews and experiences.
Я сделал два депозита в казино Captain Jack Casino, которое, к сожалению, занесено в черный список. Я не проводил должной осмотрительности перед депозитами через биткойны.
Я не уверен, стоит ли мне подавать жалобу, но это казино действительно запуталось в отношении обслуживания клиентов и того, как они справляются с вещами.
Они также способствуют тому, что 90% вывода биткойнов выполняются мгновенно, что, я могу вам сказать, является вопиющей ложью. Если казино может принять мгновенный депозит, они могут сделать мгновенную выплату. Самые авторитетные онлайн-казино выплачивают деньги в течение нескольких минут.
Я дважды отправлял документы, я был проверен в соответствии с ними, но мой запрос на снятие средств все еще находится в силе через 4 дня. Это неприемлемо в 2023 году, особенно с криптовалютой.
Я был вежлив и вежлив со службой поддержки клиентов, и до сих пор никто не может назвать мне временные рамки. Большинство просто говорят повторно отправить документы, или вы получите деньги в течение 48 часов. Все тактики медленной оплаты.
Когда я должен подать жалобу?
Спасибо за любые предложения
I've made two deposits at Captain Jack Casino which is blacklisted sadly I did not do any due diligence before deposits via bitcoin .
I am not sure if I should file a complaint yet but this casino is truly messed up as far as customer service and the way they handle things.
They also promote 90% of bitcoin withdrawal are done instantly which I can tell you is a blatant lie. If a casino can take a instant deposit they can make an instant payout. Most reputable online casinos payout within minutes .
I've sent documents in twice I've been verified according to them but my withdrawal request is still sitting after 4 days . This is unacceptable in 2023 especially with crypto.
I have been courteous and polite with customer service and still nobody can give me a time frame . Most just say resend documents or you will have the money within 48 hours. All Slow pay tactics .
When should I file a complaint ?
Thanks for any suggestions
Я хотел бы с радостью сообщить, что примерно после 10 часов разговоров с 8 различными агентами чата мне наконец-то была предоставлена возможность поговорить с руководителем службы поддержки, который ускорил мой вывод средств, и средства только что поступили в мой кошелек.
Я также хотел бы предупредить всех, кто вносит здесь депозит, что он находится в черном списке, и процесс выплаты был чрезвычайно сложным.
I would like to happily report that after about 10 hours of speaking with as many as 8 different chat agents I finally was given the opportunity to speak with a Customer Service supervisor who expedited my withdrawal and the funds have just hit my wallet.
I would also caution anybody who deposits here that it is on the blacklist and it was an extremely difficult process to get paid out.
Я хотел предложить вам вариант жалобы!
Я так рада, что вам как-то удалось решить проблему самостоятельно! Я также хотел бы поблагодарить вас за обмен с сообществом.
Что ты собираешься делать сейчас? Двигайтесь вперед, я надеюсь. Я бы не осмелился остаться, учитывая обстоятельства. 🙂
I was about to suggest you the complaint option!
I'm so glad you somehow managed to solve the problem on your own! I also like to thank you for sharing with the community.
What do you intend to do now? Moving forward I hope. I would not dare to stay, given the circumstances. 🙂
Я не буду вносить депозит в Captain Jack, даже если они мне заплатили. Причина заключается во времени ожидания получения оплаты и в том факте, что они открыто рекламируют, что 90% вывода криптовалюты выполняются мгновенно, это была очевидная медленная оплата и те же неуместные вопросы о документах, которые они утвердили дважды. Отсутствие общения между персоналом и в основном все оправдания, которые я слышал в течение 5 дней, пока наконец не добрался до менеджера. Также обратите внимание. Менеджер взял с меня 43,70 доллара в качестве вознаграждения менеджерам, что бы это ни было. 😒. У компании есть игры, в которые я люблю играть, в основном Cash Bandits 3. Если у вас есть какие-либо предложения авторитетных мест с быстрой оплатой, в которых я могу играть, я, безусловно, буду признателен.
Рейтинг Mt для Капитана Джека был бы 1 из 5 только потому, что они заплатили мне, но я потратил от 10 до 12 часов своего времени в чате, в основном споря. За что? Я был платным клиентом, а не охотником за бонусами.
Держитесь подальше от капитана Джека, если они не могут обеспечить лучшее обслуживание клиентов и убрать комиссию подозрительных менеджеров за снятие средств.
I will not be depositing at Captain Jack even though they did pay me. The reason is a matter of the wait time to get paid and the fact they openly advertise 90% of crypto withdrawal are done instantly it was the obvious slow pay and the same inept questions about documents that they had approved twice. The lack if communication between staff and basically all the excuses I heard for 5 days until I finally got to a manager . Also take note. The manager charged me $43.70 as a managers fee whatever the heck that is. 😒. The company has games I love to play mainly Cash Bandits 3 . If you have any suggestions of reputable fast pay places I can play at I'd surely appreciate it.
Mt rating for Captain Jack would be a 1 of 5 only because they paid me but I invested about 10 to 12 hours of my time in live chat arguing mostly. For what? I was a paying customer not a bonus chaser .
Stay Away from Captain Jack unless they can provide better customer service and take away the suspect managers fee for a withdrawal.
Справедливо!
Гонорар менеджеров? Извините, но это просто великолепно.
Я попытался найти Cash Bandits 3 в разделе бесплатных игр. Обычно это хорошая отправная точка, потому что мы стараемся отслеживать казино, которые предлагают игру на реальные деньги. К сожалению, этот отсутствует.
Я сообщил об этом нашему "мастеру игры" Джураю. Боюсь, на данный момент я ничего не могу сделать. 🙁
Fair enough!
Managers fee? I'm sorry, but that's just outstanding.
I tried to look up Cash Bandits 3in the free games section. Normally it's a good starting point because we try to keep track of casinos that offer the game for real money play. Sadly, this one is missing.
I notified our "game master" Juraj. For the moment, there is nothing much I can do, I'm afraid. 🙁
Радка, могу я получить твой совет по поводу казино Капитана Джека? Я выиграл 100 долларов с помощью бесплатных фишек на 30 долларов, и я не решаюсь внести депозит и пройти проверку здесь, потому что у меня проблемы со связью с ними. У них даже нет живого чата.
Radka, may I get your advice on the Captain Jack casino matter? I won $100 from $30 free chip and I hesitate to deposit and get verified here cause there is a problem with contacting them. They don't even have a live chat.
Привет.
Честно говоря, казино не лицензировано, что меня обычно как-то беспокоит. Кроме того, пользовательский рейтинг на данный момент ужасен. 🙁
У вас есть отзывы пользователей ? Тем не менее, индекс безопасности не так уж и плох.
Также есть жалобы на задержку платежей. 🤔 Сколько вам нужно внести, чтобы подтвердить способ оплаты? Мне кажется, это тоже нужно учитывать.
Я был бы в порядке с внесением нескольких долларов, чтобы снять 100 долларов. Прохождение KYC — это отдельная история.
Как это звучит?
Hello.
Honestly, the casino is not licensed, which makes me usually worried somehow. Additionally, the user rating is terrible at the moment. 🙁
Have you its user reviews? However, the safety index is not so bad.
There are also some complaints showing delayed payments. 🤔 How much do you need to deposit to verify your payment option? I feel this also needs to be considered.
I would be ok with depositing a few bucks in order to withdraw $100. Passing the KYC, that is another story.
How does that sound?
Последнее, что я написал им, и это в значительной степени подводит итог. Если вы не собираетесь платить, хорошо. Просто скажи это. Но заставлять нас гоняться за своим хвостом, когда мы делаем то, что должны, просто безумно и раздражает.
Еще 5 дней после ожидания 17 дней, А затем его отменили из-за отсутствия информации о платеже, что совершенно нелепо, поскольку вы должны ввести эту информацию при запросе на вывод средств, а затем, в довершение всего, я сделал депозит со своим биткойн-адресом. В любом случае отказано, повторно отправлено в соответствии с советом чата с помощью coindraw, чтобы оно было отменено СНОВА через 5 минут, а затем, наконец, снова запросило 5 дней назад, и все еще ничего. Я позабочусь о том, чтобы гуру казино обновил ваш обзор
Кристип573
Капитан Джек Казино
Снятие 110 долларов - 10 долларов моих собственных долларов и 23 дня на подсчет.
Last thing I wrote them and it pretty much sums it up. If your not going to pay, fine. Just say that. But making us chase our tails when we did what we were supposed to is just crazy and irritating.
5 more days after waiting 17 days AND then having it canceled for no payment information which is completely ridiculous since you have to enter that Information in when you request the withdrawal, then to top it off I made a deposit with my bitcoin address. Denied anyway, resubmitted per the chat persons advice with coindraw for it to be canceled AGAIN 5 mins later, and then finally request again 5 days ago and still nothing. I will be making sure to get casino guru to update ur review
Kristip573
Captain Jack Casino
$110 withdrawal-$10 of my own $ and 23 days in counting.
Привет, в таком случае, если вы ждете вывода 23 дня, предлагаю вам подать жалобу по этой ссылке: https://casino.guru/complaints
Я думаю, что это, пожалуй, самый логичный поступок в данном случае, поскольку казино указало вам причину отсутствия платежной информации. Вы пытались спросить, что именно является недостающей платежной информацией? Я не уверен, в чем может быть проблема, поскольку вы упомянули, что вам нужно ввести всю эту информацию при выводе средств.
Еще у меня вопрос, вы играли с бонусом, когда написали, что 10$ ваши и хотите вывести 110$?
Я буду ждать вашего обновления.
Hi, in this case, if you are waiting for 23 days for withdrawal, I suggest you file a complaint at this link: https://casino.guru/complaints
I think that is probably the most logical thing to do in this case, since the casino has given you the reason that no payment information is available. Have you tried asking what exactly is the missing payment information? I'm not sure where the problem might be, since you mentioned that you have to enter all this information when you make a withdrawal.
I also have a question, did you play with the bonus when you wrote that $10 is yours and you want to withdraw $110 ?
I will wait for your update.
Еще раз здравствуйте, поэтому я выводил деньги с помощью биткойнов, поэтому, когда я впервые представил свой вывод, я ввел свой биткойн в поле, куда вы хотите, чтобы ваш платеж пошел, а затем подождал 21 день, на 21-й день я поговорил со службой поддержки, они сказали, что это было отменено, потому что мой биткойн-адрес был моим платежным адресом, спасибо, хорошо, поэтому я даю ей, она попросила у меня биткойн-адрес, я даю его ей через чат, и она советует мне отправить еще один вывод через розыгрыш монет, поэтому я делаю это после того, как я покончив с этим на следующий день, я возвращаюсь, чтобы посмотреть, что с ним происходит, и они отменили его через 5 минут, поэтому я отправляю еще один вывод средств только через биткойн, прямо вводя свой биткойн-адрес, прошло еще шесть дней, и до сих пор ничего. Я играл с бездепозитным бонусом, выполнил требования по отыгрышу, а затем должен был внести 10 долларов, чтобы получить право на снятие средств после подтверждения моей личности. обязательно подам жалобу большое спасибо
Hello again, so I was withdrawing with Bitcoin so when I first submitted my withdrawal I entered my Bitcoin into the space for where you want your payment to go and then waited 21 days on the 21st day I spoke to customer service they said that it was canceled because my Bitcoin address was my payment address was missing thanks okay so I give her she asked me for the Bitcoin address I give it to her through chat and she advises me to submit another withdrawal through coin draw so I do that after I'm done with that the next day I go back on to see what's going on with it and they had canceled it 5 minutes later so I submit another withdrawal just through Bitcoin straight enter my Bitcoin address it has now been six more days and still nothing. I played with a no deposit bonus completed wagering requirements and then had to deposit $10 in order to qualify for withdrawal after verifying my identity. I will definitely file a complaint thank you so much
Хм, это выглядит странно. Итак, когда в чате вам посоветовали снять деньги через розыгрыш монет, а вы сказали, что он был отменен через 5 минут, вы спросили, почему он был отклонен? Я просто пытаюсь понять, в чем может быть проблема.
Я также вижу, что вы написали, что вы проверены, поэтому я не совсем уверен, в чем может быть возможная проблема.
Однако в этом случае лучшим решением, вероятно, будет подать жалобу, как я уже упоминал, поскольку у нас нет дополнительной информации.
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать.
Hm, that looks strange. So when the chat advised you to make a withdrawal via coin draw and you say it was cancelled after 5 minutes, did you ask why it was rejected ? I'm just trying to understand what the problem might have been.
I also see that you wrote that you are verified, so I am not really sure what the possible issue could be.
However, in this case, the best solution is probably to file a complaint as I mentioned since we don't have more information.
If you need any help, don't hesitate to ask.
Это характерно для них особенно с бездепозитным бонусом. Отмену вывода я тоже прошел. Это просто тактика стойла. Это онлайн-казино славится МЕДЛЕННЫМИ выплатами, и это только по одной причине. Они считают, что чем дольше деньги находятся на счету, тем больше вероятность, что вы либо сдадитесь, либо проиграете их. Мое предложение из моего ужасного опыта постоянно спрашивать менеджера. Мне потребовалось 7 дней, чтобы менеджер, наконец, поговорил со мной, и я получил свои деньги через 15 минут. И все же я прошел через всю эту ерунду. Вам заплатят, если вы просто продолжите в том же духе. Хотя, наверное, не стоит. 😕
This is typical for them especially with a no deposit bonus . The canceling of the withdrawal I went through as well. These are just stall tactics. This online casino is notorious for SLOW pay and it is for one reason only. They figure the longer the money sits in the account its more likely you will either give up or gamble it away. My suggestion from my horrific experience is continually ask for manager. Took me 7 days for a manager to finally speak with me and I had my money in 15 minutes . Yet I went through all this same nonsense. You will get paid if you just keep on it . Probably not worth it though. 😕
Здравствуйте, и спасибо за предложение!
Я бегло просмотрел пользовательский рейтинг и осмелюсь сказать, что было или, к сожалению, все еще есть много игроков с плохим опытом: https://casino.guru/Captain-Jack-Casino-review#tab=js-tab-reviews
Что делает вашу «точку зрения менеджера» гораздо более важной!
Ненавижу, когда игроки теряют сначала нервы, а вскоре и весь баланс. 🙁
Hello, and thanks for the suggestion!
I browsed the user rating briefly, and I dare to say there were or sadly still are many players with bad experiences: https://casino.guru/Captain-Jack-Casino-review#tab=js-tab-reviews
Which makes your "manager point" far more important!
I hate to see players losing first their nerves, and soon after - the whole balance. 🙁
Я хотел бы знать, в чем ваша проблема и что натолкнуло вас на мысль назвать Радку лгуньей? Думаю, все, что она сказала в посте, которому, кстати, годичной давности, правда. Я бы попросил вас воздержаться от подобных комментариев и написать о своем опыте, прежде чем называть кого-то такими словами. Так что это мое предупреждение вам.
I would like to know what your problem is and what gives you the idea of calling Radka a liar ? I think everything she said in the post, which is a year old by the way, is true. I would ask you to refrain from making similar comments and write about your experience before you call someone such words. So this is my warning to you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.