ГлавнаяФорумКазиноCashalot Casino — общее обсуждение

Cashalot Casino — общее обсуждение (Страница 10)

3 лет назад  по ToniG81
|
43 622 просмотров 239 ответов |
|
1...9 10 1112
yldrm07119
1 год назад

Привет.

Я вижу, что вы уже подали жалобу . Кристина ждет вашего ответа, поэтому, пожалуйста, найдите время ответить на ее вопросы, и я уверен, что она сделает все возможное, чтобы решить вашу проблему.

А пока не стесняйтесь задавать любые вопросы.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Предупреждение всем, кто настолько глуп (как я), чтобы играть здесь.


Пытаюсь отказаться уже год.


Мне сказали, что способы оплаты недоступны, я ввел неправильную информацию, максимум 200 евро в день.


Отменено более 20 выводов средств. У меня открыта жалоба, но я хотел предупредить людей.


file

Автоматический перевод:
dionbarker
10 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваш пост. Пожалуйста, не будьте так строги к себе, все совершают ошибки, и мы, как говорится, должны на них учиться. 👌 Возможно, это поможет вам в следующий раз быть более осторожными и выбрать казино, которое, возможно, будет более надежным. Что скажешь, ты согласишься?

Вы хорошо сделали, что подали жалобу нашей команде. Я уверен, они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему, что для них является непростой задачей, когда речь идет о казино с очень низким индексом безопасности .

Так что давайте держать пальцы скрещенными 🤞 и надеяться, что ваш опыт поможет другим, как вы и хотели, когда писали свой пост.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Этот сайт необходимо удалить и/или снять предупреждение о краже.


Уже год пытаюсь вывести 599 евро. Каждое оправдание под солнцем:


  • Технические проблемы
  • Кик (завершено дважды)
  • Случайный новый лимит 200 евро в день
  • В стране нет доступных способов оплаты
  • и т. д.


Отправил материалы адвокату.


Беги, как чумы!

Автоматический перевод:
dionbarker
10 месяцев назад

Здравствуйте, я прочитал о вашей проблеме с выводом денег. Если вы целый год ждали своих средств, я бы сказал, что это слишком много. Я также заметил, что казино назвало вам множество причин, по которым у вас до сих пор нет денег, но я не думаю, что это адекватно.

В любом случае, вы подали нам жалобу , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Мне просто интересно, думаете ли вы, что, возможно, захотите связаться с нами раньше и попросить о помощи?

Кроме того, я также обнаружил, что вы отправили это дело адвокату, так что мне будет любопытно услышать, чем закончится все это дело.

Не могли бы вы сообщить мне, когда у вас появится что-то новое?

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, теперь у меня на балансе в этом казино большая сумма. Я хотел снять 10 000 евро, но мне сказали, что я могу снять только 400 за один вывод. Теперь мне любопытно посмотреть, произойдет ли что-нибудь. Теперь у меня есть в общей сложности 9400 евро, которые мне теперь следует снимать частями по 400?!

Очень странно. Хотел написать здесь жалобу, но дальше с вопросами не могу.

Автоматический перевод:
Flohdreck
8 месяцев назад

На самом деле у них есть недельный лимит в 5000 евро и ежемесячный лимит в 20 000 евро. Я бы порекомендовал вам связаться со службой поддержки и спросить их об этом. Пожалуйста, сообщайте нам любые обновления, когда они у вас появятся.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, Роми, спасибо за информацию. Сейчас я запросил 400 евро, как предложило казино. Если этот платеж действительно пришел, я спрошу поддержку об этих лимитах.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, я получил первые 400 евро. Спросил в поддержке про лимиты.

Автоматический перевод:
Flohdreck
8 месяцев назад

Эй, это здорово. Дайте нам знать, пожалуйста, когда узнаете. Мне бы очень хотелось знать, какой будет ответ по поводу лимитов. Не могли бы вы также сделать для меня несколько скриншотов разговора или электронного письма, где говорится, каков фактический лимит вывода средств, пожалуйста? Возможно, это будет полезная информация для нашей команды по обработке данных.😉

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, Роми,

После того, как прибыли первые 400, я сразу же запросил следующие 400. В то же время я написал в поддержку следующее письмо:

file

Ответа пока нет.

Автоматический перевод:
Flohdreck
8 месяцев назад

Привет и спасибо за обновление. Мне действительно интересно, каким будет ответ. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, в чате поддержки мне говорят, что лимит все еще 400 и не знают когда лимит снимут. Продолжаю дебетовать по 400 евро каждый.

Автоматический перевод:
Flohdreck
8 месяцев назад

Попробуйте написать письмо на их официальный адрес электронной почты и попросить объяснений, если хотите. Я бы точно так сделал. Они должны иметь возможность изменить лимит, как указано на их веб-сайте.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,


Я так и сделал, но, к сожалению, ответа пока нет.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, жду сумму в 600 евро около недели. Такое долгое время обработки кажется нормальным для казино, или я могу мысленно попрощаться с деньгами? Я никогда раньше не испытывал таких долгих времен. Проверка и т. д. происходила в рамках запроса на вывод средств.

Автоматический перевод:
GerriDelayne
8 месяцев назад

Привет. Да, время обработки действительно долгое. С учетом проверки это легко может занять две недели. Кроме того, они работают только в рабочие дни. Я уже получил в общей сложности 800 евро. Ещё немного терпения 😉

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,


Я так и сделал, но, к сожалению, ответа пока нет.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я просто надеюсь, что вы сможете до них добраться, а особенно получить все свои деньги.

Автоматический перевод:
GerriDelayne
8 месяцев назад

Привет!

Я понимаю ваше беспокойство по этому поводу. Я думаю, что продленный период вывода средств может быть связан с тем, что это ваш первый вывод средств из казино, и проверка была частью процесса. Пожалуйста, постарайтесь набраться терпения: по нашему опыту, большинство казино выплачивают выплаты в течение 14 дней.

Здесь вы можете видеть, что Флодрек, который также из Германии, говорит, что этот процесс «легко может занять две недели», и после этого он получил свои деньги, поэтому, пожалуйста, сотрудничайте с казино, и я надеюсь, что в конце будут положительные новости!

Если у вас есть какие-либо новые новости, свяжитесь с нами без колебаний.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всем привет.

Мой вопрос в том, как Cashalot действует сегодня. Потому что, когда я читаю этот пост, 99% — это плохо, но от 10 месяцев и старше.

Потому что мне нравятся их бонусные предложения,

Но у меня возникли некоторые опасения по поводу вывода 550 евро, потому что я сделал 16/4 и все еще находится в ожидании, и это была карта Mastercard. Я поговорил с чатом, и мне ответили, что он находится в их сервисе и работает над этим. Так что это нормально, когда им приходится платить так долго.

Я надеялся, что сегодняшнее казино было лучше, и старые обзоры я прочитал. С уважением М.

Автоматический перевод:
1...9 10 1112
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях