Здравствуйте, я прочитал о вашей проблеме с выводом денег. Если вы целый год ждали своих средств, я бы сказал, что это слишком много. Я также заметил, что казино назвало вам множество причин, по которым у вас до сих пор нет денег, но я не думаю, что это адекватно.
В любом случае, вы подали нам жалобу , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Мне просто интересно, думаете ли вы, что, возможно, захотите связаться с нами раньше и попросить о помощи?
Кроме того, я также обнаружил, что вы отправили это дело адвокату, так что мне будет любопытно услышать, чем закончится все это дело.
Не могли бы вы сообщить мне, когда у вас появится что-то новое?
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Hello, I have read about your problem with withdrawing money. If you've been waiting a year for your funds, I'd say that's too much. I also noticed that casino gave you a lot of reasons why you still don't have the money, but I don't think that's adequate.
Anyway, you have opened a complaint with us and our team will try to help you in your situation. I was just wondering if you thought you might want to get in touch sooner and ask for help ?
Besides, I also find that you have sent this case to a lawyer, so I'll be curious to hear how this whole case turns out.
Could you please let me know when you have something new ?
I will keep my fingers crossed. 🤞
Автоматический перевод: