2 лет назад
отправьте электронное письмо менеджеру службы поддержки Джорджа. Я думаю, что электронное письмо относится к этой теме
здесь:
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
отправьте электронное письмо менеджеру службы поддержки Джорджа. Я думаю, что электронное письмо относится к этой теме
здесь:
До сих пор я не отправил никакого ответа!
So far I have sent no response!
Já enviei até agora nenhuma resposta !
я думаю, что, поскольку вы выиграли с бонусом, они просто задерживают платеж. вы понимаете, что я имею в виду. это бесплатные деньги. терпи!
i think because you won with a bonus they just delay the payment.yoi know what i mean .it is free money. have patient!
Могу я попросить вас ответить и на вопрос о депозите? Я чувствую, что игрок мог бы использовать некоторые объяснения. Особенно, когда другой упомянул ошибку на вашем сайте, связанную с выводом средств.
Это просто добрая просьба.
Спасибо за рассмотрение.
May I ask you to respond to the deposit question as well? I feel the player could use some explanation. Especially, when another has mentioned a bug on your site associated with withdrawals.
It's just a kind plea.
Thank you for considering.
Обычно такой депозит также необходимо отыграть, чтобы он стал доступным для вывода. Это связано с политикой по борьбе с отмыванием денег. Вы проверили правила? Я бы начал прямо там, чтобы быть уверенным.
Хотя я согласен, что поддержка должна объяснить. 🤔
Normally such deposit need to be wagered too in order to get available for withdrawal. It's due to the Anti-money-laundering policy. Have you checked the rules? I would start right there to be sure.
Though I agree the support should explain. 🤔
Ответы даже не были отправлены по электронной почте несколько дней назад.
Это просто не лучшее место для азартных игр, кто бы что ни говорил.
Дело в том, что проблем здесь больше, чем хороших моментов.
Независимо от того, бонус это или нет, здесь почти не заботятся о своих клиентах, а это просто невозможно.
Хорошие казино по-разному относятся к людям, вкладывающим деньги в их казну.
The answers didn't even sent an email days ago.
It's just not a good place to gamble no matter who says what.
The fact is that there are more problems than good times here.
Regardless of whether it is a bonus or no bonus, they hardly care about their customers here and that is simply not possible.
Good casinos treat the people putting money in their coffers differently.
Die Antworten nicht habe vor Tagen auch eine Mail gesendet.
Es ist einfach kein guter Ort um zu zocken egal wer was sagt.
Fakt ist man hat hier mehr Probleme als gute Zeiten.
Egal ob Bonus oder ohne Bonus die kümmern sich hier kaum um ihre Kunden und das geht einfach nicht.
Gute Casinos Verhalten sich anders gegenüber den Menschen die Geld in ihre Kassen bringen.
Нет, нигде не сказано, что нужно ставить депозит, я уже искал и не нашел, вчера говорил с ними, жду сделанный мной запрос на вывод средств.
No, it says nowhere that you have to bet the deposit, I already looked and couldn't find it, I spoke to them yesterday, I'm waiting for the withdrawal request I made.
Não, está dizendo em nenhum lugar que tem q apostar o depósito, já procurei e não achei, falei com eles ontem, estou aguardando a solicitação que fiz de saque .
Сайт выпустил часть вывода, но только для вывода через карту, здесь, в Бразилии, нет возможности получать деньги таким образом, поэтому я выбрал крипто, но вы должны отправить его по электронной почте, чтобы вывести. Я жду письма, которое я отправил запрос. добыча
The site released the withdrawal part, but only for withdrawal via card, here in Brazil there is no way to receive money like that, so I opted via crypto, but you have to send it via email to withdraw I am waiting for the email I sent requesting. the loot
O site liberou a parte de saque, mas apenas para saque via cartão, aqui no Brasil não tem como receber dinheiro assim, então optei via cripto, mas tem que enviar via email para sacar estou aguardando o email que mandei solicitando . O saque
Возвращаюсь сюда, чтобы сообщить вам, что они до сих пор не ответили мне по электронной почте, ссылаясь на мой запрос на вывод средств!
Coming back here to inform you that they still haven't answered me via email, referring to my withdrawal request!
Voltando aqui para informar que ainda não me responderam via email, referente a minha solicitação de saque !
Абсолютная дурь, на мой взгляд, и я действительно не имею в виду это в плохом смысле.
Одно дело быть НОВЫМ и, может быть, не на 100% сведущим, и совсем другое — не отвечать людям.
Честно говоря, я тоже чувствую, что их предали.
Никаких электронных писем.
Через 10 дней я отправил отзыв Гуру, и в тот же день казино ответило просьбой написать электронное письмо, чтобы они могли мне помочь, и я все еще жду этого письма по сей день. 🙂
Так вы не получите клиентов.
Absolute fooling in my opinion and I really don't mean that in a bad way.
It's one thing to be NEW & maybe not 100% versed and quite another not to answer people.
To be honest I feel betrayed by them too.
No emails.
After 10 days I submitted a review to Guru and on the same day the casino replied with the request to write an email so that they could help me & I am still waiting for this email to this day. 🙂
That's not how you get customers.
Absolute verarsche meiner Meinung nach und dies meine ich echt nicht böse.
Es ist eine Sache NEU zu sein & sich villeicht nicht zu 100% auszukennen und eine völlig andere den Leuten einfach nicht zu antworten.
Um ehrlich zu sein fühle ich mich von denen auch verarscht.
Keinerlei Emails.
Ich habe daraufhin nach 10 Tagen eine Bewertung bei Guru abgegeben und am selben Tag noch antwortete das Casino mit der Bitte eine Email zu schreiben damit sie mir helfen können & auf diese Email warte ich bis heute. 🙂
So gewinnt man einfach keine Kundschaft.
Никто не должен испытывать столько стресса во время игры, это не весело.
Nobody should have so much stress while playing, it's not fun.
Keiner sollte soviel Stress beim spielen haben das macht so keinen Spaß.
Привет,
Надеюсь, вы получите свой ответ, у них есть 14 дней в соответствии с тем, что говорится в жалобе. Однако я понимаю, что вы хотите получить свои деньги как можно скорее. Но по нашему опыту это обычно делается в течение 14 дней. У вас также есть таймер для вашей жалобы, чтобы отслеживать это.
Держите нас в курсе, если казино свяжется с вами или вы получите свои средства.
Hello,
Hopefully you will receive your answer, they have 14 days as per what the complaint said. However, I do understand that you want to get your money asap. But from our experience it is usually done within 14 days. You also have timer on your complaint to keep track of that.
Do keep us informed if casino gets in touch with you or you receive your funds.
Я полностью согласен с тем, что игра должна приносить удовольствие, а не стресс, но опять же, вы ставите свои деньги, поэтому стресс возникает естественным образом. Однако есть определенные меры, чтобы свести стресс к минимуму, будь то управление капиталом или игра со средствами, которые вы на самом деле готовы потерять.
I fully agree that playing should be fun, not stressful but again you are betting your money so stress comes naturally. However there are certain measures to keep the stress as low as possible, either by money management, playing with funds you are actually willing to lose.
Привет, они только что заплатили мне через криптовалюту.
Hi, they just paid me via crypto.
Ola, eles acabou de me pagar via cripto.
Хорошие новости!
Поздравляем!
Good news!
Congratulations!
Gute Nachrichten!
Gratuliere!
Окончательный.
Я думаю, что если казино хочет привлечь клиентов, вам просто нужно сделать так, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, иначе они будут искать в другом месте.
Честно говоря, я немного разочарован, потому что я не получил ответа в течение нескольких дней 🙂
Но теперь все не так плохо 🙂
Definitive.
I think that if a casino is looking to attract customers, you just have to make the players feel comfortable, otherwise they'll look elsewhere.
To be honest, I'm a bit disappointed because I haven't received an answer for days 🙂
But now it's not half as bad 🙂
Definitiv.
Ich bin der Meinung das wenn ein Casino darauf aus ist Kunden zu gewinnen muss man einfach dafür sorgen das die Spieler sich wohlfühlen ansonsten suchen sie sich andere Orte.
Ich bin ehrlich gesagt etwas enttäuscht da ich seit Tagen keine Antwort erhalte 🙂
Mittlerweile ist es aber halb so schlimm 🙂
В воскресенье связались и попросили документы для проверки, я их предоставил. После этого снова тишина. Некоторые ресурсы могут верифицировать пользователя за 10 минут. Прошло два дня и ничего. это просто ужасно
On Sunday, they contacted and asked for documents for verification, I provided them. After that, silence again. Some resources can verify a user in 10 minutes. Two days have passed here and nothing. It's just horrible
Ну, согласно другим сообщениям в этой теме, я бы сказал, что вы не одиноки. 🙁
Насколько я знаю, некоторые казино работают по выходным, но не в полную силу. Тем не менее, сегодня среда, похоже, они не торопятся.
Дай мне знать, как дела, хорошо?
Well, according to other posts in this thread, I'd say you're not alone. 🙁
As far as I know, some casinos seems to be working on weekends but not in full strenght. Still, its Wednesday, seems like they are not in a rush.
Let me know how it goes, will you?
Здравствуйте. Да, конечно. несколько часов назад я получил сообщение от [email protected]. Он утверждает, что игрокам из Украины не разрешено играть в CasinerX, потому что их юрисдикция не распространяется на игроков из Украины. А еще у меня есть несколько вопросов
где я могу найти эту информацию на вашем сайте?
Если это действительно так, то почему я смог зарегистрировать аккаунт, получить бонус, поиграть в слоты и внести депозит?
Почему я не увидел сообщения об этом при регистрации?
И вообще у меня крайне плохие впечатления от общения с ними. Некоторые из пользователей сайта справедливо сказали, что цель казино — развлекать людей. Вместо этого они ровно неделю испортили мне настроение своим бездействием и отсутствием элементарной этики поведения. И я считаю, что этому не может быть абсолютно никаких оправданий.
Мой покойный дедушка всегда любил повторять: "Не можешь - не делай. Так себя не опозоришь и никому не навредишь".
Hello, Yes of course. a few hours ago I received a message from [email protected]. He claims that players from Ukraine are not allowed to play CasinerX because their jurisdiction does not extend to players from Ukraine. And also I have few questions
where can I find this information on your site?
If this is really true, then why was I able to register an account, get a bonus, play slots and make a deposit?
Why didn't I see any message about this during registration?
And in general, I have extremely bad impressions from interacting with them. Some of the users of the site rightly said that the purpose of the casino is to give people entertainment. Instead, they ruined my mood for exactly one week with their inactivity and lack of elementary ethics of behavior. And I believe that there can be absolutely no excuses for this.
My late grandfather always liked to repeat: "If you can't do it, don't do it. That way you won't disgrace yourself and you won't harm anyone."
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.