2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Eagles: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
привет: в субботу я зарегистрировался в казино Eagles и сделал вывод 1800 евро, но я хочу поговорить в чате, чтобы посмотреть, какие документы мне нужно отправить, а чат нигде не появляется. Вы можете помочь мне?
На странице казино также нет раздела для отправки документов.
Ребята, вы создали хорошую репутацию, поэтому я зарегистрировался и начал играть.
Спасибо
hello: on Saturday I registered at the Eagles casino and made a withdrawal of 1800 euros, but I want to talk in the chat to see what documents I have to send and the chat does not appear anywhere. Can you help me?
There is also no section on the casino page to send documents.
You guys give it a good reputation and that's why I signed up and started playing.
Thank you
hola : el sábado me registre en el casino Eagles e hice un retiro de 1800 euros, pero quiero hablar en el chat a ver que documentos hay que enviar y no aparece el chat por ningún sitio. ¿ Me pueden ustedes ayudar ?
Tampoco hay en la pagina del casino ningun apartado para enviar documentos.
Ustedes le dais una buena reputación y por eso me registre y empecé a jugar.
gracias
Привет, несмотря на то, что они упоминают чат в своем разделе контактов, я не смог найти чат на их веб-сайте. Похоже, адрес электронной почты casinoeagles1@gmail.com — единственный способ связаться с ними.
Hi, even though they mention the live chat in their contacts section, I wasn't able to find the live chat on their website. It seems that the email address casinoeagles1@gmail.com is the only way of contacting them.
Что ж, если вы дадите ему хорошую оценку и у них даже нет чата (вы говорите «да» на своем веб-сайте), все серьезно.
Кажется, что во всех казино, которые я регистрирую через гуру казино, они довольно плохие, мне придется перестать следовать за вами, потому что, если вы посмотрите на мою историю, во всех тех, в которые я играю........ ...ХУЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Ваше здоровье,
Well, if you give it a good rating and they don't even have chat (you say yes on your website), things are serious.
It seems that in all the casinos that I register through casino guru, they are quite bad, I will have to stop following you because if you look at my history, in all the ones that I play............WORSE NOT THEY MAY BE.
Cheers,
pues si la dais buena calificacion y ni siquiera tienen chat ( ustedes dicen que si en vuestra web), la cosa es seria.
Parece que en todos los casinos que me registro por medio de casino guru, son bastantes malos, tendre que dejar de seguiros porque si mirais mi historial , en todos los que juego.............PEOR NO PUEDEN SER.
Saludos,
привет Даниэль: в нижней части веб-сайта казино Eagles и в разделе «Свяжитесь с нами» очень четко сказано, что чат доступен. Понятно, что это неправда. Я уже написал им на почту, но они не отвечают. Я был с вами в течение нескольких лет, и я не добился успеха ни в одном хорошем казино.
hello Daniel: at the bottom of the Eagles casino website and in the "Contact us" section it says very clearly that the Chat is available. It is clear that it is not true. I have already written to them by mail but they do not answer. I have been with you for several years and I am not successful with any casino that is good.
hola Daniel : en la parte baja de la paagina web del casino Eagles y en el apartado "Contac us " dice muy claro que el Chat esta disponible. Esta claro que no es verdad. Ya les he he escrito por correo pero no contestan. Llevo varios años con ustedes y no acierto con ningun casino que sea bueno.
Привет Канаберто,
Я полагаю, вы ссылаетесь на эту информацию:
Живого чата тоже не нашел.
Позвольте мне сказать, что отсутствие живого чата вряд ли можно часто наблюдать. Мы стараемся поддерживать связь со всеми хорошими казино, но это очень требовательно.
Мы понятия не имеем, что произошло и когда чат «исчез». Но я переслал информацию, информация обновляется.
Hello canaberto,
I believe you refer to this info:
I was not able to find the live chat either.
Allow me to say that absence of live chat is hardly something we can check out much frequently. We try to stay in touch with every good casino, but it's very demanding.
We have no clue what happened and when the chat "disappeared". But I forwarded the information s the information is updated.
Что ж, если вы дадите ему хорошую оценку и у них даже нет чата (вы говорите «да» на своем веб-сайте), все серьезно.
Кажется, что во всех казино, которые я регистрирую через гуру казино, они довольно плохие, мне придется перестать следовать за вами, потому что, если вы посмотрите на мою историю, во всех тех, в которые я играю........ ...ХУЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Ваше здоровье,
Well, if you give it a good rating and they don't even have chat (you say yes on your website), things are serious.
It seems that in all the casinos that I register through casino guru, they are quite bad, I will have to stop following you because if you look at my history, in all the ones that I play............WORSE NOT THEY MAY BE.
Cheers,
pues si la dais buena calificacion y ni siquiera tienen chat ( ustedes dicen que si en vuestra web), la cosa es seria.
Parece que en todos los casinos que me registro por medio de casino guru, son bastantes malos, tendre que dejar de seguiros porque si mirais mi historial , en todos los que juego.............PEOR NO PUEDEN SER.
Saludos,
Привет,
Судя по списку ваших жалоб, вы чаще пробовали довольно плохие казино, как я вижу.
Возможно, кто-то из них был оштрафован в недалеком прошлом, потому что мы пытаемся приспособиться к текущей ситуации, поэтому репутация может немного упасть. Это то, к чему мы стремимся, в конце концов. Поэтому я хотел бы поблагодарить вас за ваши жалобы.
Я надеюсь, что это очевидно.
Hello,
based on the list of your complaints, you tried pretty bad casinos more frequently as I can see.
It may be that some of those get penalized in the near past because we try to adjust to the current situation, so the reputation may drop a bit. This is what we aim for, after all. So I'd like to thank you for your complaints.
I hope that this is obvious.
Что ж, если вы дадите ему хорошую оценку и у них даже нет чата (вы говорите «да» на своем веб-сайте), все серьезно.
Кажется, что во всех казино, которые я регистрирую через гуру казино, они довольно плохие, мне придется перестать следовать за вами, потому что, если вы посмотрите на мою историю, во всех тех, в которые я играю........ ...ХУЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Ваше здоровье,
Well, if you give it a good rating and they don't even have chat (you say yes on your website), things are serious.
It seems that in all the casinos that I register through casino guru, they are quite bad, I will have to stop following you because if you look at my history, in all the ones that I play............WORSE NOT THEY MAY BE.
Cheers,
pues si la dais buena calificacion y ni siquiera tienen chat ( ustedes dicen que si en vuestra web), la cosa es seria.
Parece que en todos los casinos que me registro por medio de casino guru, son bastantes malos, tendre que dejar de seguiros porque si mirais mi historial , en todos los que juego.............PEOR NO PUEDEN SER.
Saludos,
Я вижу, что казино было обновлено 21 октября 2021 года на нашем сайте. Возможно, живой чат был доступен при обновлении казино. Даже часть их контактных данных звучит так, будто у них там был чат, но, видимо, это уже не так.
I can see the casino was updated on 21st October 2021 on our website. It's possible that the live chat has been available when the casino was updated. Even the part in their contact details sounds like they had a live chat there, but apparently, that's not the case anymore.
Ну сними 1800 11-го и 223 евро вчера, 13-го.
Я не могу отправить документы, потому что нет раздела, где я помещаю «документы», и они не отвечают на мои электронные письма.
Вчера я получил электронное письмо от некой Селенны, в которой говорилось, что они пополнили мой счет на 155 евро, но ничего нет.
Я ответил, что ничего не получил и что мне говорят, почему нет чата, а также они ответят мне, когда мне заплатят.
Я не получил никакого ответа, и я думаю, что они не ответят и не заплатят.
Вы поставили очень высокую оценку, и я доверился Гуру, но снова ошибся.
Посмотрим, сможешь ли ты хотя бы помочь мне собрать 2023 евро.
Well, withdraw 1,800 on the 11th and 223 euros yesterday, the 13th.
I cannot send documents because there is no section where I put "documents" and they do not answer my emails.
Yesterday I received an email from a certain Selenne saying that they had recharged my account with 155 euros but there is nothing.
I replied saying that I had not received anything and that they tell me why there is no chat and also they will answer me when they pay me.
I have not received any response and I think they will not answer or pay.
You give it a very high score and I trusted Guru but again I was wrong.
Let's see if you can at least help me collect the 2,023 euros
Pues retire 1800 el día 11 y 223 euros ayer día 13.
No puedo enviar documentos porque no hay ningún apartado donde ponga "documentos" y a mis correos no contestan.
Ayer recibí un correo de una tal Selenne diciendo que me habían recargado mi cuenta con 155 euros pero no hay nada.
Le contesté diciendo que no había recibido nada y que me dijeran por qué no hay chat y ademas me contestaran cuando me pagaban.
No he recibido respuesta ninguna y creo que no contestaran ni pagaran.
Le dais una puntuación muy alta y yo confiaba en Gurú pero nuevamente me he equivocado.
A ver si por lo menos me ayudáis a cobrar los 2.023 euros
Привет,
Я не вижу новой жалобы.
Насколько я понимаю, вы подали 2 заявки на вывод средств и еще не завершили проверку, поэтому эти запросы, вероятно, находятся на рассмотрении. Вы уже отправили все документы?
И откуда взялись эти 155 евро?
Hello,
I can't see a new complaint.
As I see it, you've submitted 2 withdrawals and have not finished the verification yet, so those withdrawals are probably pending. Have you sent all the documents already?
And where did those €155 come from?
Я не могу отправить документы, как я сказал вам вчера, потому что вы не можете со страницы казино. Чат не существует, и на электронные письма никогда не отвечали.
Сегодня истек 72-часовой срок для обработки первых 1800 евро, а завтра будут остальные 223 евро, но если я не могу отправить документы или нет чата, или они отвечают на мои электронные письма, что мне делать?
С другой стороны, и отвечая на ваш вопрос, скажу вам, что 155 евро взяты из электронного письма, которое некая Селенна прислала мне в понедельник, 13-го числа, в котором говорилось, что они зачислили на мой счет 155 евро, но там нет абсолютно ничего.
Ваше здоровье
I can't send documents like I told you yesterday because you can't from the casino page. The chat does not exist and the emails have never been answered.
Today the 72-hour deadline to process the first 1800 euros has passed and tomorrow it would be the other 223 euros, but if I cannot send documents or there is no chat or they answer my emails, what do I do?
On the other hand, and answering your question, tell you that the 155 euros are from an email that a certain Selenne sent me on Monday the 13th saying that they credited my account with 155 euros, but there is absolutely nothing.
Cheers
No puedo enviar documentos como ya os dije ayer porque no se puede desde la pagina del casino. El chat no existe y a los correos nunca han contestado.
Hoy han pasado ya las 72 horas de plazo para procesar los primeros 1800 euros y mañana serian los otros 223 euros, pero si no puedo enviar documentos ni hay chat ni me contestan a mis correos ¿ que hago ?
Por otro lado y contestando a su pregunta, decirle que los 155 euros son de un correo que me mando una tal Selenne el lunes dia 13 diciendo que me abonaban en mi cuenta 155 euros, pero no hay absolutamente nada.
saludos
Я не могу отправить документы, как я сказал вам вчера, потому что вы не можете со страницы казино. Чат не существует, и на электронные письма никогда не отвечали.
Сегодня истек 72-часовой срок для обработки первых 1800 евро, а завтра будут остальные 223 евро, но если я не могу отправить документы или нет чата, или они отвечают на мои электронные письма, что мне делать?
С другой стороны, и отвечая на ваш вопрос, скажу вам, что 155 евро взяты из электронного письма, которое некая Селенна прислала мне в понедельник, 13-го числа, в котором говорилось, что они зачислили на мой счет 155 евро, но там нет абсолютно ничего.
Ваше здоровье
I can't send documents like I told you yesterday because you can't from the casino page. The chat does not exist and the emails have never been answered.
Today the 72-hour deadline to process the first 1800 euros has passed and tomorrow it would be the other 223 euros, but if I cannot send documents or there is no chat or they answer my emails, what do I do?
On the other hand, and answering your question, tell you that the 155 euros are from an email that a certain Selenne sent me on Monday the 13th saying that they credited my account with 155 euros, but there is absolutely nothing.
Cheers
No puedo enviar documentos como ya os dije ayer porque no se puede desde la pagina del casino. El chat no existe y a los correos nunca han contestado.
Hoy han pasado ya las 72 horas de plazo para procesar los primeros 1800 euros y mañana serian los otros 223 euros, pero si no puedo enviar documentos ni hay chat ni me contestan a mis correos ¿ que hago ?
Por otro lado y contestando a su pregunta, decirle que los 155 euros son de un correo que me mando una tal Selenne el lunes dia 13 diciendo que me abonaban en mi cuenta 155 euros, pero no hay absolutamente nada.
saludos
Итак, вы отправили эти документы по электронной почте, но не получили подтверждения, или, если быть более точным, до сих пор нет никакой реакции. Я просто хотел убедиться в этом.
Я также думаю, что срок не действует на данный момент, так как они не завершили проверку.
Что я нахожу действительно абсурдным, так это то, что, несмотря на отсутствие KYC, какая-то Дайанна обещает вам какие-то средства.
Думаю, пришло время подать еще одну жалобу .
Ok, so you sent those documents by email but mussing confirmation, or to be more specific, there is no reaction so far. I just wanted to be sure about this.
I also think that the deadline is not valid at the moment since they have not completed the verification.
What I find truly absurd is that despite missing KYC, some Dianne promises you some funds.
I think it's time to submit another complaint.
Нет, документы не отправляются, потому что нельзя: нет раздела, где написано «отправить документы».
С другой стороны, 2023 евро больше не отображаются на балансе или в ожидающих транзакциях, это означает, что они удалили их-
Они продолжают, не отвечая ни разу, и она не отвечает на электронное письмо менеджера Дайанны.
(dianne.caseagles@hotmail.com) и не отвечают на электронные письма, которые появляются на странице казино.
(casinoeagles1@gmail.com)
Чат до сих пор не существует, все про это казино ложь, потому что казино с почтой "gmail" большая редкость
Всего наилучшего
No, the documents are not sent because you cannot: there is no section where it says "send documents".
On the other hand, the 2,023 euros no longer appear in the balance or in pending transactions, it means that they have removed it-
They continue without answering not once, nor does she answer manager Dianne's email
(dianne.caseagles@hotmail.com) nor do they answer the email that appears on the casino page
( casinoeagles1@gmail.com)
The chat still does not exist, everything about this casino is a lie, because a casino with a "gmail" email is very rare
All the best
No, los documentos no estan enviados porque no se puede : no hay ningun apartado donde diga " enviar documentos".
Por otro lado, ya no aparecen los 2.023 euros en el saldo ni en transacciones pendientes, quiere decir que lo han quitado-
Siguen si contestar ni una sola vez , ni contesta el correo de la manager Dianne
( dianne.caseagles@hotmail.com) ni tampoco contestan en el correo que figura en la pagina del casino
( casinoeagles1@gmail.com)
El chat sigue sin existir, todo lo de este casino es mentira, porque un casino con un correo de "gmail" es algo muy raro
Un saludo
Здравствуйте, Даниэль: я думаю, что произошла ошибка, и они закрыли жалобу, и с казино Eagles ничего не удалось сделать.
Похоже, что жалоба была продублирована.
Я по-прежнему ничего не собираю и не могу связаться с казино, но деньги, которые составляют 2023 евро, больше не отображаются в списке транзакций.
приветствие
Hello Daniel: I think there has been an error and they have closed the complaint and nothing has even been managed with the Eagles casino.
It seems that the complaint had been duplicated.
I still don't collect anything and I can't contact the casino but the money that is 2023 euros no longer appears in the list of transactions
a greeting
Hola Daniel: creo ha habido un error y han cerrado la queja y ni siquiera se ha gestionado nada con el casino Eagles.
Parece ser que se había duplicado la queja.
Sigo sin cobrar nada y sin poder contactar con el casino pero el dinero que son 2023 euros ya no aparecen en la lista de transacciones
un saludo
Привет Канаберто,
Пожалуйста, проверьте последнюю информацию:
«Поскольку игрок запросил повторное рассмотрение своей другой жалобы, мы отклоним эту.
Тем не менее, я хотел бы попросить вас в будущем быть осторожными при подаче нескольких жалоб и вести одну тему только для одного казино».
https://casino.guru/casino-eagles-player-s-dissatisfied-with-obligatory
Я предполагаю, что это решает проблему. Пожалуйста, все в порядке?
Hello canaberto,
Please check the latest information:
"Since the player has requested the reopening of his other complaint, we will reject this one.
However, I would kindly ask you for future references to be careful when submitting multiple complaints and keep one thread to one casino only."
https://casino.guru/casino-eagles-player-s-dissatisfied-with-obligatory
I guess that this solves the problem. Is it ok, please?
да, это то, что появляется выше, - это все, что я написал для казино Eagles. Пожалуйста, покиньте эту страницу, которая стоит
Большое спасибо.
Кстати, мне до сих пор не заплатили, и от казино ничего не слышно. Баланс оставлен на нуле и список транзакций пуст, но у меня есть скрины 2 выводов 1800 и 223 евро
yes, this one that appears above are all the writings that I have done for Eagles casino. Please leave this page that is the one that is worth
Thank you very much.
By the way, I still haven't been paid and haven't heard from the casino. The balance has been left at zero and the list of transactions is empty, but I have the screens of the 2 withdrawals of 1800 and 223 euros
si, esta que aparece mas arriba son todos los escritos que he realizado para casino Eagles. Ruego dejen esta pagina que es la que vale
Muchas gracias.
Por cierto, sigo sin cobrar y sin tener noticias del casino. l saldo lo han dejado a cero y la lista de transacciones está vacia, pero tengo las pantallas de los 2 retiros de 1800 y 223 euros
Отлично,
Я рад, что мы уладили это по вашему вкусу.
Я также рад, что вы получили эти скриншоты, они должны быть очень важными.
Fine,
I'm glad we sorted it out to your liking.
I'm also glad you got those screenshots, those should be very important.
Было бы лучше, если бы они заплатили, но поскольку с ними невозможно поговорить, я не могу знать, почему они не платят.
It would be best if they paid, but since it is impossible to talk to them, I cannot know why they do not pay.
Lo mejor seria que pagaran pero como es imposible hablar con ellos no puedo saber por qué no pagan
Используя бонус 7 евро, через 2 дня после того, как я его разблокировал, остался бонусный баланс, а не 70 евро реальных денег. На письма не отвечают, чата нет. это спам
Using the 7 euro bonus, 2 days after I unlocked it, the bonus balance remained and not 70 euro real money. They don't reply to emails and don't have chat. It is spam
Usando il bonus di 7 euro, a distanza di 2 giorni dopo che l'ho sbloccato, è rimasto il saldo bonus e non 70 euro denaro reale. Non rispondono alle mail e non hanno la chat. È uno spam
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.