ФорумКазиноCasino Purple — общее обсуждение

Casino Purple — общее обсуждение

2 лет назад  по costelo
|
5227 просмотров 26 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Purple: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет, я француз, и мой английский не очень хорош, поэтому я предпочитаю использовать Google Traductor, чтобы объяснить свою историю с этими мошенниками.

Здравствуйте, хочу выложить этих воров, чтобы и других не одурачить, у меня такое впервые и вообще я осторожен, никуда не денусь, но не на этом, к сожалению. Подводя итог, я захожу на сайт «фиолетового казино», где вношу 100 евро с привлекательным приветственным бонусом в размере 200%. Уже 1-й сюрприз, после внесения депозита у меня нет + 200 евро. Я сказал себе, что, возможно, я забыл поставить галочку, но мне это показалось очень любопытным, так как я был уверен, что сделал это, короче говоря, я хотел спросить об этом в чате, но 2-й сюрприз, они нет ни одного ! Очень любопытно снова, и в этот момент я чувствую, что втулка прибыла на 1000 км. Я отправляю электронное письмо или я не получил ответа в течение 2 дней. Я решаю сыграть на 100 евро, поднимаюсь до 200 евро и решаю обналичить деньги. Через 5 дней короткое сообщение о том, что оно отменяется и необходимо вывести минимум 250 евро, лол. Хорошо, я играю и мне удается набрать эту сумму, я обналичиваю 250 евро, но прошло 13 дней, как это было в ожидании, ничего не происходит, я отправлял сообщения по электронной почте, никто не отвечает на такой вопрос, что мне интересно, это письмо адрес существует. Так что ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО САЙТА МОШЕННИКОВ, если только вы не любите отдавать свои деньги ворам. Они никогда не заслуживают 5,1/10, 0/10 — настоящее число Мира.

Автоматический перевод:
costelo
2 лет назад

Привет,

это печально, но мы также поняли, что это казино не очень хорошее, не стесняйтесь проверить сами:

https://casino.guru/casino-purple-review

Я думаю, вам следует подать жалобу, чтобы у нас была возможность изучить этот сайт. Просто нажмите на ссылку, пожалуйста:

https://casino.guru/complaints/create

Я надеюсь, что мы сможем связаться с персоналом казино.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте Радка и спасибо за ваше сообщение. Да, я подал жалобу через ваш сайт, но поскольку они не отвечают на электронные письма, нет живого чата и т. д., у меня мало надежды увидеть вас снова. один день мой заработок. Дело прежде всего в принципе и в том, чтобы другие люди не откармливали этих воров в будущем.

Автоматический перевод:
costelo
2 лет назад

Я понимаю вашу точку зрения, но мы все еще можем попытаться помочь.

Кроме того, другие игроки смогут просмотреть вашу жалобу в будущем и принять собственное решение, исходя из вашего опыта. Так что это все еще хорошее усилие.

Посмотрим, как это работает. 👌

Автоматический перевод:
1 год назад

С моей точки зрения, фиолетовое казино — это хорошая афера. Внесите депозит напрямую на их веб-сайт, чтобы провести некоторые тесты, без бонусов или чего-либо подобного. Если мне повезет, я смогу получить 450 долларов, и когда дело доходит до снятия средств, вы всегда должны обращаться в службу поддержки, чтобы получить одобрение на снятие средств. Я ждал месяц, чтобы снять деньги, и более чем ясно, что они не будут платить мне. Поэтому я пишу этот комментарий, чтобы никто не попал в это казино, когда есть тысячи лучших и безопасных казино для игры.

Автоматический перевод:
cgcgdesign
1 год назад

Привет, я должен согласиться, что существует вероятность того, что вам не заплатят, так как это казино имеет очень плохую репутацию у Casino Guru, как вы можете видеть.

file

К сожалению, не лучший выбор казино, я бы сказал. Но так как вы боретесь уже месяц, то не стесняйтесь подать жалобу здесь, на нашем сайте.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.


Недавно я зарегистрировался в казино Purple, и оно запросило данные моей карты для регистрации, которые я предоставил - затем с моего счета сняли 50 евро (43 фунта стерлингов) без каких-либо полномочий и не позволили мне вывести деньги обратно.


живого чата нет, и я писал по электронной почте 10 раз, но ответа не было, пожалуйста, можете ли вы помочь?

Автоматический перевод:
fayepreston
1 год назад

Привет!

Я бы попросил ваш банк или платежную систему прояснить ситуацию. Вы пробовали это?

Кстати, ни в коем случае не стоит играть в таких казино. Прочтите обзор:

https://casino.guru/casino-purple-review

Как это выглядит сейчас? 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Казино Purple на Кюрако

может кто-нибудь сказать мне адрес электронной почты или номер телефона этой компании

Я хотел бы иметь слова

Автоматический перевод:
Wildgas
7 месяцев назад

Я переместил ваше сообщение в официальную ветку этого казино, чтобы у вас было больше шансов получить ответы.

Возможно, вам нужна помощь или совет относительно этого казино? У него очень низкий индекс безопасности , интересно, вы видели?🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Да, эта компания - это грабеж, который нужно закрыть. Ограбили меня давно, удалю вашу учетную запись, но у меня все еще есть наглость ежедневно писать вам сообщения с глупыми предложениями, нет возможности связаться с ними, оставляйте столько сообщений, сколько хотите, они никогда не ответят. поверьте мне, я уже больше года пытаюсь не иметь чата или контактных данных, и, если вы зарегистрируетесь, вы внезапно получите мошеннические звонки от разных дураков, что является случайным совпадением.


никогда не сообщай им свои данные, избегай, как чумы

Я видел, что очень низкий уровень, по моему мнению, должен быть очень опасным.

Автоматический перевод:
Wildgas
7 месяцев назад

Хорошо,

очень жаль, что ты играл на таком сайте. Возможно, вы каким-то образом исследуете казино, прежде чем сделать первый депозит?

Я спрашиваю, потому что основная и первоначальная цель и принцип Casino Guru — научить игроков делать это.

Могу поспорить, вы бы никогда там не играли, если бы увидели это:

file

( https://casino.guru/casino-purple-review#tab=js-tab-reputation )

Я согласен, что этого сайта следует избегать любой ценой. Таким образом, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы оставили свои отзывы пользователей доступными для общественности. Возможно, ваши усилия в конечном итоге избавят кого-то от серьезных проблем.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет всем, никогда не заглядывал на этот сайт, так как у меня никогда раньше не было подобных проблем с игрой онлайн. Я собираюсь поднять больше шума с этой компанией и найти другие способы дискредитировать их, поскольку они грабят много клиентов.

надеюсь, что больше людей жалуются в этой теме, и если у кого-то есть дополнительная информация, которую я могу использовать, чтобы сообщить о них, дайте мне знать.


спасибо, Шон

Автоматический перевод:
seanachmed1
7 месяцев назад

Привет. Как я могу прочитать в вашей жалобе , ваш случай действительно редкий, как я могу сказать, и надеюсь, что наша команда сможет получить некоторые доказательства существования казино, чтобы жалоба могла быть решена. Я, конечно, желаю вам удачи и буду ждать результата.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надеюсь, ты что-то докажешь, иди туда, пожалуйста, но не надо.

Автоматический перевод:
Wildgas
7 месяцев назад

Теперь немного запутался. Может быть, вы хотели кому-то ответить? Я не совсем понимаю, что бы вы хотели сказать, вообще-то.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Бесполезный сайт, который я полностью обдирал

Автоматический перевод:
Wildgas
7 месяцев назад

Только, пожалуйста, будьте более конкретны. Может быть, эта ваша жалоба имеет какое-то отношение к вашему делу? Я вижу, что вы не дали шанса нашей команде решить проблему, так как вы перестали отвечать.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну, поскольку ваша команда не может связаться с Casino Purple так же, как и я, то, думаю, мы здесь порку дохлую лошадь.

Спасибо за ваше время

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях