2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Tropez: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
как долго вы ждали, интересно?
Тебе нужна помощь?
Hello,
for how long have you been waiting, I wonder?
Do you need any help?
Привет ,
во-первых, я снова потерял свой депозит где-то 500 рэндов. Персонал дружелюбный .. бонусные вращения вы почти никогда не выигрываете . Плюс живая рулетка невелика в выигрыше. Посмотрим, сколько времени это займет. Мой аккаунт полностью подтвержден.
но у меня действительно есть ощущение, что большие круги снова разговаривают. Кроме того, чат не всегда доступен, поэтому вам нужно позвонить на номер в Англии, я думаю… так что за все эти звонки я даже потратил более 500 рандов 😀… теперь вопрос только в том, сколько времени это займет.
Hi ,
first of all I lost my deposit again somewhere 500 Rand . The staff is friendly .. bonus spins you almost never win . Plus the live roulette is low in winnings . Let’s see how long this is going to take . My account is fully verified.
but I really have the feeling the big talking in circles again . Also live chat is not always available so you need to call to a nummer in England I think … so for Al those call I even spent more then 500 Rand 😀… now it’s just a matter how long is it taking .
Привет, я считаю, что стоит подождать, пока чат будет доступен, вместо того, чтобы звонить за границу. Телефонные звонки могут быть очень дорогими, особенно когда вы звоните из Южной Африки в Европу 😕
Hi, I believe it's worth to wait until the chat is available instead of calling abroad. The phone calls can be very costly, especially when you call from South Africa to Europe 😕
Единственное, что я чувствую, что должен добавить на данный момент, это то, что я желаю вам приятно провести время, играя в другом месте.
🤞✨
The only thing I feel I should add at the moment is that I wish you a more pleasant time while playing elsewhere.
🤞✨
На данный момент у нас такой информации нет.
Не могли бы вы разместить здесь скриншот текста этого письма?
Наша команда по работе с данными наверняка с удовольствием на это взглянет.
We have no such information as of now.
Would it be possible for you to post the screenshot of the text in that email here?
Our data team will surely like to look at it.
Спасибо, Роми, в общем, я попытался внести средства, но на обычной странице не было никаких вариантов внесения средств, я начал чат поддержки, где причиной было закрытие казино к концу года, что побудило меня заглянуть в свою почту😁.
Печальные новости, конечно, как игрок из Южной Африки, я действительно получил замечательный опыт с ними. Я был встревожен, когда начинал, но мне всегда нравилось разнообразие игр, выплаты производились вовремя, а обслуживание клиентов всегда было выдающимся, дела шли так хорошо! Действительно шокирует.
Вот скриншот почты
Thanks Romi, so basically, I tried to deposit funds and there were no deposit options on the usual page, I started a live help chat where the reason was the casino closure by the end of the year, which prompted me to look at my mails😁.
Sad news indeed, as a South African player, I truly have had a wonderful experience with them. I was apprehensive when I started but I've always enjoyed the variety of games, been paid out timeously and the customer service has always been outstanding, thing's were going so well! Shocking indeed.
Here's a screenshot of the mail
Спасибо за это. Я немедленно сообщу об этой информации нашей команде по работе с данными.
Надеюсь, у вас нет остатка на счете. Или есть?🤔
Thank you for that. I will inform our data team regarding this information right away.
I hope you don't have any remaining balance on your account. Or do you?🤔
Никаких, хотя я бы хотел! 😄 На самом деле я снял деньги некоторое время назад. Они указали несколько крайних дат для снятия и т. д., так что любой, у кого есть баланс, если он окажется законным, должен знать и планировать соответственно!
None, I wish though! 😄 I actually withdrew a while ago. They did state a few cut off dates for withdrawal, etc, so anyone out there with a balance if it turns out to be legit should be aware and plan accordingly!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.