1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить CasinoBud: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, мой счет Casinobud был закрыт, так как я не смог предоставить документы для подтверждения своего счета. Я внес 7000€ на счет, и у меня было более 14000€ на счете. Я предоставил им всевозможные документы, включая выписки из банковских счетов, скриншоты, квитанции о переводах и другие документы. Они просто отклоняют все. Я более чем счастлив предоставить все эти документы и другие для подтверждения счета.
Hi, My Casinobud, account got closed since I couldn't provide documents to verify my account. I have deposited 7000€ to the account and I had over 14000€ in the account. I have provided them all kind of documents including bank statements, screenshots, Receipts of transfers and other documents. They just decline all. I am more than happy to provide all those documents and others to verify the account.
Мне очень жаль, что вы не смогли подтвердить свою учетную запись, но я не понимаю причину.
Не могли бы вы рассказать подробнее, почему не были одобрены эти документы и что тогда стало причиной закрытия вашего счета?
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, чтобы мы могли помочь в этой ситуации.
I am really sorry that you were not able to verify your account, but I don't understand the reason, though.
Could you tell us more, please? Why were those documents not approved, and what was the reason for closing your account then?
Please provide some more information so we can hopefully help out with this situation.
Они немедленно объявили, что счет будет закрыт, если его не удастся проверить в течение 30 дней. Поскольку мне это не удалось, счет, по-видимому, был закрыт до тех пор, пока его не проверят. Я отправил им несколько банковских выписок и несколько квитанций о точных переводах, которые они запросили. Я также предоставил скриншоты, но они недействительны. На данный момент невозможно проверить источник денег, поскольку они отклоняют документы, которые должны быть достаточными.
They immediately announced that the account would be closed if the account could not be verified within 30 days. Since I was unsuccessful in this, the account was apparently closed until the account could be verified. I have sent them several bank statements and several receipts of the exact transfers that they requested. I have also provided screenshots, but they are not valid. At the moment, it is not possible to verify the source of the money because they are rejecting documents that should be sufficient.
He ilmoittivat heti, että tili suljetaan jos 30 päivän aikana tilin vahvistaminen ei onnistu. Koska en onnistunut tässä niin tili suljettiin ilmeisesti, kunnes tilin vahvistaminen onnistuu. Olen lähettänyt heille useamman tiliotteen ja useamman kuitin tarkoista siirroista, jotka he pyysivät. Olen antanut myös kuvankaappauksia, mutta ne eivät kelpaa. Tällä hetkellä rahojen lähteen vahvistaminen ei onnistu, koska he hylkäävät dokumentteja, joiden pitäisi olla riittäviä.
В этом случае я надеюсь, что нам удастся получить больше информации от казино и выяснить причину, по которой они не приняли ваши документы.
Пожалуйста, дождитесь рассмотрения вашей жалобы, и если появятся какие-либо новости, сообщите нам об этом в любое время.
Просто чтобы убедиться, предоставили ли вы все документы в том виде, в котором они их запросили?
Я просто пытаюсь понять, почему их может быть недостаточно.
In this case, I hope that we will be able to get more information from the casino and find out the reason why they didn't accept your documents.
Please wait for your complaint to be reviewed, and if there is anything new, share it with us at any time.
Just to make sure, did you provide all the documents in the right way they have asked for them, please?
I am just trying to understand why wouldn't they be sufficient, you know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.