Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноCasinoBud — общее обсуждение

CasinoBud — общее обсуждение

1 385 просмотров 4 ответа |
9 месяцев назад
|
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить CasinoBud: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Привет, мой счет Casinobud был закрыт, так как я не смог предоставить документы для подтверждения своего счета. Я внес 7000€ на счет, и у меня было более 14000€ на счете. Я предоставил им всевозможные документы, включая выписки из банковских счетов, скриншоты, квитанции о переводах и другие документы. Они просто отклоняют все. Я более чем счастлив предоставить все эти документы и другие для подтверждения счета.

Автоматический перевод:
kalaman89
9 месяцев назад

Мне очень жаль, что вы не смогли подтвердить свою учетную запись, но я не понимаю причину.

Не могли бы вы рассказать подробнее, почему не были одобрены эти документы и что тогда стало причиной закрытия вашего счета?

Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, чтобы мы могли помочь в этой ситуации.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Они немедленно объявили, что счет будет закрыт, если его не удастся проверить в течение 30 дней. Поскольку мне это не удалось, счет, по-видимому, был закрыт до тех пор, пока его не проверят. Я отправил им несколько банковских выписок и несколько квитанций о точных переводах, которые они запросили. Я также предоставил скриншоты, но они недействительны. На данный момент невозможно проверить источник денег, поскольку они отклоняют документы, которые должны быть достаточными.

Автоматический перевод:
kalaman89
9 месяцев назад

В этом случае я надеюсь, что нам удастся получить больше информации от казино и выяснить причину, по которой они не приняли ваши документы.

Пожалуйста, дождитесь рассмотрения вашей жалобы, и если появятся какие-либо новости, сообщите нам об этом в любое время.

Просто чтобы убедиться, предоставили ли вы все документы в том виде, в котором они их запросили?

Я просто пытаюсь понять, почему их может быть недостаточно.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.