2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casinonic: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет
Я внес 50 долларов и представил все документы, которые они запросили, также при внесении депозита с помощью Interac etransfer они должны знать, что банк формирует отчеты в конце месяца. Таким образом, я должен иметь возможность отправить снимки экрана онлайн-кошелька, которые показывают только номер счета и транзакцию, однако для справки я представил скриншот выписки за предыдущий месяц для справки, чтобы он соответствовал номеру моей учетной записи, и все же они не принимают это и удерживают мой вывод средств, поэтому Игроки из Канады не играют здесь, это казино полное дерьмо
Hi there
I deposited $50 and submitted all documents which they have asked also when making a deposit with Interac etransfer they should be aware that the bank generates statements at the end of the month. So I should be able to submit a online wallet screenshot shots which only shows the account number and transaction however, for reference I submitted a previous month statement screenshot for reference to match my account number and still they are not accepting that and holding my withdrawal so players from canada don’t play here this casino is full of bullshit
Привет,
посмотрим, что нам покажет жалоба.
Каждое казино обрабатывает KYC по-своему, даже лицензия может влиять на уровень проверки.
Мне интересно знать, объяснило ли казино, почему это заявление не будет одобрено.
Hello,
let's see what the complaint will show us.
Each casino handles KYC differently, even the license can affect the level of verification.
I'm interested to know whether the casino explained why this statement won't be approved.
Это здорово, я хотел бы знать, как только придут выигрыши, дайте мне знать, пожалуйста! 🙂
That is great, I'd love to know as soon as the winnings arrive, let me know, please! 🙂
Пробовал их за депозит.
Действует бонус Casino Guru 125%. Кроме того, было 30 FS. 50x WR немного завышен.
Слоты, похоже, имеют самую высокую версию RTP.
Для депозита MC потребовалось несколько попыток, но в конечном итоге он был выполнен практически без каких-либо дополнительных затрат.
С нетерпением жду, как сложится моя судьба 🙂
Tried them for a deposit.
The 125% Casino Guru bonus is valid. In addition, there was 30 FS. 50x WR is a bit on the high side.
Slots appear to be at the highest RTP version.
MC deposit required a few attempts but went through eventually, at hardly any extra cost.
Looking forward to see how my fortunes will be 🙂
Спасибо, Радка, очень приятно! 🙂
Мне удалось отыграть бонусную ставку - играя только на сумму, эквивалентную ставкам от 0,2 до 0,8 доллара, мне понадобились полные 3 дня, и я сделал это за час, оставшийся на часах!
Вышел из этого с довольно приличным балансом тоже!
Некоторые другие вещи, которые стоит отметить после 3 дней с Casinonic:
Сайт работает очень гладко, и игровой процесс не прерывался.
Поддержка отвечает моментально.
У них нет функции обмена очков лояльности на деньги / бесплатные вращения.
После отыгрыша бонуса стал доступен турнир «Daily Rush Race». Однако никакой информации об этом нет нигде на их сайте.
Максимальная ставка на слоты составляет 50 долларов.
Спортбука нет.
Единственный вариант для вывода показанный мне это Mifinity. Я вносил депозит с Mastercard.
Загружать документы для KYC очень просто. Я сделал сегодня, и они в настоящее время находятся на рассмотрении.
Thanks, Radka, much appreciated! 🙂
I managed to complete the bonus wager - playing only the equivalent of $0.2 - $0.8 bets, I needed the full 3 days and made it with an hour left on the clock!
Came out of it with a pretty decent balance too!
Some other things to remark after 3 days with Casinonic:
The site runs real smooth and gameplay was uninterrupted.
Support replies in an instant.
They have no collect loyalty points for money/free spins exhange feature.
After wagering the bonus, a "Daily Rush Race" tournament became available. However, there is no info about it to be found anywhere on their site.
Max bet is $50 on slots.
There is no sportsbook.
The only option for withdrawal showing to me is Mifinity. I deposited with Mastercard.
Uploading documents for KYC is easy. I did today, and they are currently pending.
Привет!
Мне приятно, что ты это сделал! Пока все хорошо, я бы сказал. 🙌✨
Но я был бы признателен за хорошо написанные правила турнира, когда такая возможность станет доступна. Что ж, нет ничего идеального... Я тоже затаил дыхание для легкого простого KYC!
Hello!
It pleases me you made it! So far so good, I'd say. 🙌✨
But I would appreciate well-written tournament rules once the option becomes available. Well, nothing is perfect... I am also holding my breath for the easy peasy KYC!
Хорошо, я готов вынести вердикт Casinonic.
Мой вывод таков: если вы знаете, что для вас хорошо, играйте в другом месте!
Проблема возникла, когда дело дошло до проверки моего способа оплаты. Я использую Revolut и делаю депозит с помощью их виртуальной карты Mastercard. Поскольку это виртуальная карта, очевидно, что физической копии нет, она доступна только в приложении. Я сфотографировал его и отправил вместе с выпиской по счету Revolut за май, в которой четко указаны как мои личные данные, так и информация о транзакции, показывающая карту, использованную для депозита в Casinonic.
Они отказались. Они настаивали на том, чтобы мне нужно было сделать фотографию физической карты. Затем я поговорил с ними, объяснив, как это работает. Они снова отказались от него, еще раз настаивая на том, чтобы увидеть физическую копию... Помните, физической копии этого не существует.
То, что я прислал, было более чем достаточной документацией, и эти же самые документы на самом деле помогли мне полностью провериться такими компаниями, как bitStarz, King Billy, betheat, Rocketplay и так далее..!
Общение со службой поддержки тоже было не очень приятным. Они не были откровенно грубыми, но вежливости определенно не хватало. Кроме того, они отключили чат для меня. Все, что я сделал, это поставил большой палец вниз, потому что он требовал оценки. Я вовсе не был оскорбительным.
Так что лучше просто уйти от этих парней. Вокруг так много хороших казино, что я больше не буду тратить энергию на кого-то вроде этого.
Ok, I'm ready to pass a verdict on Casinonic.
My conclusion is: If you know what is good for you, play somewhere else!
The problem arose when it came to the verification of my payment method. I use Revolut and deposit with their virtual Mastercard. Since this is a virtual card, obviously there is no physical copy, it is only available in the app. I took a photo of it and sendt it in along with my Revolut account statement from May which clearly indicates both my personal details as well as transaction info showing the card used for the deposit to Casinonic.
They declined it. They insisted I needed to produce a photo of the physical card. Then, I spoke with them explaining how it works. They refused it again, once more insisting to see the physical copy... Remember, no physical copy of this exists.
What I had sendt in was more than enough documentation, and these exact same documents have in fact gotten me fully verified with the likes of bitStarz, King Billy, betheat, Rocketplay, you name it..!
Speaking to support wasn't a very pleasant experience either. They weren't directly rude but there was certainly an abscense of politeness. Also, they disabled the chat for me. All I did was rate it with a thumbs down, because it asked for a rating. I was not offensive at all.
So, better to just move on from these guys as well. There are so many good casinos out there, I'm not wasting any more energy on someone like this.
КАЗИНО СВЕРХЛЕПОЙ ЛЖИ И ОСОБЕННОСТИ СКРЫТЫХ ЗАМЫСЛОВ!! ПРОМО ВСЕГДА НЕ ИДЕТ! КАЗИНО ТОКСИЧНОЕ! НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ВСЕГДА В МОЕМ СПАМЕ СТАНДАРТНОЕ КАЗИНО! ОТСТОЙНЫЙ БРЕНД КАЗИНО 👎👎👎🇦🇺🧐
A CASINO OF SPUN LIES AND FEATURES OF HIDDEN AGENDAS !!PROMOS ALLWAYS A NO GO ! CASINO TOXIC! NO WONDER THERE ALLWAYS EMAILED IN MY SPAM GENERIC CASINO ! CRAP CASINO BRAND 👎👎👎🇦🇺🧐
Извините, не могли бы вы быть более конкретными в своем описании. Оно кажется довольно расплывчатым, и я боюсь, что другие не поймут многого из этого сообщения. Не стесняйтесь делиться историей в целом, пожалуйста.
Это подходящее место для этого.
I'm sorry, could you be more specific in your description. It feels quite vague, and I fear others won't comprehend much from this message. Don't hesitate to share the story as a whole, please.
This is the right place to do so.
Будьте осторожны с этим казино — у них странное, на мой взгляд, неисправное программное обеспечение, и им на это плевать.
Fengs Fortune от Gamomat
Игра состоит из 10 линий, и у меня было 4 вазы в среднем ряду - выигрыш не выплачивался. В последнем вращении я получил 3 scatter на 3 разных барабанах - никаких бесплатных вращений.
Я им тоже об этом сообщил - им все равно, они говорят, что никаких ошибок не обнаружено. Они смотрят только на то, что говорит система, но не смотрят на изображения. Извините, если я затем увижу 3 scatter в серии big bass или серии bigger bass в обычном режиме вращения с более чем 500 вращениями более 3 раз, но никогда не увижу free spin, потому что каждый раз, когда один из scatter останавливается над барабаном, что-то тоже не так!
Держитесь подальше от этого казино - меня сегодня забанили
Be careful of this casino - they have strange, in my opinion faulty software and they don't care one bit.
Fengs Fortune by Gamomat
The game is set up with 10 lines and I had 4 vases on the middle row - no win paid out. In the last spin I got 3 scatters on 3 different reels - no free spins.
I reported it to them too - they don't care, they say no error was detected. They only look at what the system says, but don't look at the images. Sorry, if I then see 3 scatters in the big bass series or bigger bass series in normal spin mode with over 500 spins over 3 times but never a free spin, because every time one of the scatters stops above the reel, something is wrong too!
Stay away from this casino - I got banned today
Vorsicht vor diesem Casino-die haben eine eigenartige aus meiner sicht fehlerhafte software und es interessiert denen keinen deut.
Fengs Fortune von Gamomat
Das spiel ist mit 10 linien eingestellt und ich habe auf der mittleren reihe 4 vasen gehabt-kein gewinn ausgezahlt. HAbe im letzten spin auf 3 verschiedene walzen 3 scatter-keine freispiele bekommen.
HAbe dass denen auch gemeldet-is denen egal,sie sagen es wurde kein Fehler festgestellt. Sie schauen nur was das System sagt,aber sehen sich nicht die Bilder an. Sry ,wenn ich dann auch noch in der big bass serie oder bigger bass serie im normalen spinmodus bei über 500 spin über 3ß mal 3 scatter sehe aber nie ein freispiel,weil jedes mal einer der scatter über der walze stehen bleibt ,stimmt auch was nicht!
Finger weg von diesem Casino-ich habe mich heute sperren lassen
Привет, самое загадочное для меня то, что если вы играете в игру, где 3 scatter должны быть бесплатными вращениями, им все равно. Это довольно необычно и не должно быть так. Когда вы играете в игру в другом казино, все нормально и у вас нет никаких багов?
Hi, the most puzzling thing for me is that if you play a game where 3 scatters are supposed to be free spins, they don't care. This is quite unusual and shouldn't be the case. When you play the game in another casino is it ok and you don't have any bugs?
Недавно я играл в игру - по крайней мере, я так думаю - Slotlords и никаких проблем не было. Но я знаю, что проблемы были и раньше - потому что Casinonic время от времени давал мне кредит - где я мог снять максимум 40 евро - и были те же проблемы. Вот почему вчера мне сразу пришло в голову, что что-то не так.
Иногда на одном барабане выпадало 2 символа scatter, но это не имело значения — я подумал, ладно, это ошибка, на одном барабане может выпасть только один символ scatter — поэтому я не учитываю второй символ scatter.
Но в принципе проблема существует уже давно. И как я уже сказал, если клиент просит меня посмотреть последнюю игру, то я ожидаю, что это произойдет. И нет, что система говорит об этом? На данный момент мне не интересно, что говорит система - мне интересно, покажут ли они вам картинку - мой счет теперь заблокирован, так что я никогда больше не подумаю вносить туда деньги
I recently played the game in - at least I think so - Slotlords and there were no problems. But I know that the problems existed before - because Casinonic gave me credit every now and then - where I could withdraw a maximum of 40 euros - and there were the same problems. That's why it immediately occurred to me yesterday that something was wrong.
At times there were 2 scatters on one reel, but it didn't matter - I thought okay, it was a mistake, only one scatter can land on one reel - that's why I'm not counting the 2nd scatter.
But in principle the problem has been there for a long time. And as I said, if a customer asks me to look at the last game, then I expect that to happen. And not, what does the system say about it? At the moment I'm not interested in what the system says - I'm curious to see if they show you the picture - my account is now blocked so that I never think of depositing money there again
habe letztens in -zumindest glaube ich das- in slotlords das spiel gespielt ,und da gab es keine Probleme. Ich weiss aber dass es die probleme schon früher gab-weil casinonic mir ab und zu guthaben geschenkt hat-wo ich maximal 40 euro auszahlen durfte-und da waren die gleichen probleme. Deswegen ist es mir auch gestern sofort wieder eingefallen ,dass da was nicht in Ordnung war.
Da kamen ja phasenweise auf einer walze 2 scatter-war aber wurscht-dachte okay ,war ein fehler kann ja nur ein scatter auf einer walze landen-deswegen zähle ich den 2.scatter nicht.
Aber im prinzip ist das Problem schon länger vorhanden. Und wie gesagt wenn mich ein kunde darum bittet sich das letzte spiel anzusehen,dann erwarte ich mir ,dass dies auch passiert. Und nicht ,was sagt das system dazu? In den moment interessiert mich nicht was das system sagt- bin ja gespannt ob sie ihnen das bild zeigen-mein konto is ja jetzt gesperrt,damit ich nie wieder auf die idee komme dort einzuzahlen
Я могу себе это представить, потому что мне лично было бы интересно узнать, в чем может быть ошибка. Возможно, они могли бы обсудить это с поставщиком игры, по крайней мере, чтобы узнать, есть ли ошибка. Это придает больше доверия, если казино также интересуются вопросами игроков, потому что в этом случае это действительно может быть просто ошибкой.
В любом случае, с заблокированным аккаунтом, скорее всего, ничего не поделаешь. Есть ли у вас какие-либо соображения, почему они это сделали?
I can imagine this because I would also be personally interested in what could be the mistake. Maybe they could have discussed it with the game provider, at least to see if there is a bug. It gives more credibility if casinos are also interested in players' questions, because in this case it could really just be an error.
Anyway, there is probably not much you can do with a blocked account. Do you have any idea why they did it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.