1 год назад
Здесь вы можете обсудить CasinoRoo: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет,
Недавно я сделал свой первый депозит и играл в новом казино. Я просматривал положения и условия, что я редко делаю, и прочитал это -
Вы не сможете внести деньги на свой счет, пока мы не сможем подтвердить вашу личность.
Поскольку я смог внести депозит и играть, я предположил, что я был проверен, и больше ничего не потребуется. Мне посчастливилось получить небольшой выигрыш и вывести средства, что свело на нет бонусы, с которыми я был спокоен - вывод средств все еще ожидается, и я беспокоюсь, что они собираются отправить меня через отжим проверки для моего одного и депозит всего 10 фунтов. Я надеюсь, что нет, но вы всегда нервничаете, когда пробуете новое казино. Я надеюсь, что то, что они говорят в своих Условиях и положениях, означает то, что написано на самом деле, и я проверен. У кого-нибудь есть мысли?
Просто чтобы убедиться, что деньги были обработаны и находятся на моем счету, спасибо www.casinoroo.com за восстановление моей веры в онлайн-казино.
Hi everyone,
I made my first deposit and played at a new casino recently. I was going though the terms and conditions, something I rarely do and read this -
You will not be able to deposit any money into your Account until we are able to verify your identity.
As I was able to deposit and play I assumed I had been verified and nothing further would be required. I was lucky enough to have a small win and make a withdrawal, which did negate the bonuses, which I was cool with - the withdrawal is pending still and I'm anxious they are going to put me though the verification wringer for my one and only £10 deposit. I hope they don't but you always feel nervous when trying a new casino. I hope what they say in their T&C's means what it actually says and I am verified. Anyone have any thoughts?
Just to follow up the money has been processed and is in my account thank you www.casinoroo.com for restoring my faith in online casinos.
Привет!
Я специально проверил весь раздел под названием «9. ВАШИ СРЕДСТВА — ПОПОЛНЕНИЯ И ВЫВОДЫ»
(Прежде чем вы сможете играть в Игры, вы должны внести средства на свою Учетную запись, используя один из методов, указанных в разделе «Ввод средств» на наших Сайтах или в Приложениях (если применимо).
Средства, депонированные у нас на вашем счете, будут выставляться в счет как Grace Media (Gibraltar) Limited в ваших выписках.
Мы оставляем за собой право отказать в любом способе оплаты по любой причине, независимо от того, были ли обработаны предыдущие платежи с помощью или с определенного метода оплаты, или если этот метод оплаты обычно принимается в отношении любого клиента.
В отношении депозитов и снятия средств со своего Счета и с него вы признаете, что вы должны использовать только действительный, законный и принадлежащий вам способ оплаты.
Мы запрещаем использование методов оплаты компании и аннулируем любые выигрыши, полученные от депозитов, сделанных с использованием метода оплаты компании или метода оплаты не на ваше имя.
Вы не должны совершать или пытаться произвести какие-либо возвратные платежи и/или отклонять или отменять любой платеж, который вы сделали, и вы обязуетесь возместить нам любые возвратные платежи, отказ или отмену платежей, которые вы делаете, и любые связанные с этим убытки, понесенные нами. Если мы получим уведомление или нам станет известно о каком-либо подозрительном или мошенническом платеже (включая, помимо прочего, использование любых украденных кредитных карт) или любой другой мошеннической деятельности (включая, помимо прочего, любой возврат платежа или другую отмену платеж), мы можем приостановить или закрыть вашу учетную запись, отменить снятие средств и вернуть любые выигрыши.
Вы не имеете права играть в Игру, если на вашем Аккаунте недостаточно средств для этого.
Если вы выиграете приз в одной из наших игр, этот приз будет добавлен на баланс вашей учетной записи. Выплата любого приза может зависеть от успешного завершения наших процессов проверки (включая, помимо прочего, проверку вашей личности (как указано в разделе «Подтверждение вашей учетной записи» выше), проверку игрового процесса на наличие ошибок и проверку на любые нарушения. настоящие Условия). Любой прогрессивный джекпот должен быть подтвержден в течение 30 дней. Grace Media оставляет за собой право обрабатывать суммы джекпота свыше 10 000 фунтов стерлингов банковским переводом.
Наша минимальная сумма депозита составляет 10 фунтов стерлингов. При снятии средств на сумму менее 30 фунтов стерлингов взимается комиссия за обработку в размере 1,50 фунтов стерлингов. Минимальная сумма вывода не будет применяться, если вы закрываете свою учетную запись.
Ваш счет не является банковским учреждением. Деньги, внесенные на ваш счет, не будут приносить проценты.
Любое снятие средств с вашей Учетной записи будет, в первую очередь, осуществляться с помощью метода оплаты, используемого для внесения этих средств. Однако, исходя из внутренних решений о рисках, мы оставляем за собой право обрабатывать любые платежи в качестве проверки и не обязаны указывать причину для этого.
Вы несете ответственность за предоставление правильных реквизитов банковского счета для выплаты снятия средств. Мы не можем погасить платежи, сделанные нами на другой счет, из-за неверных реквизитов счета, предоставленных вами. Если платеж не прошел и был возвращен нам нашим обработчиком банковских платежей, мы расследуем такой платеж, уведомим вас и запросим исправленные реквизиты банковского счета. Такие неудачные платежи будут зачислены на исправленные реквизиты вашего счета только после того, как наш обработчик банковских платежей уведомит нас об успешном получении платежа.
Если вы должны нам деньги по какой-либо причине, мы имеем право зачесть любую такую сумму, прежде чем производить какие-либо платежи или возвращать вам какие-либо деньги.
Обратите внимание, что сумма, которую вы поставили, будет немедленно вычтена из вашей учетной записи, как только вы сделаете ставку. Поэтому вы несете ответственность за то, чтобы все аспекты вашей ставки соответствовали вашим намерениям. Мы не обеспечим возмещение, возврат денежных средств или отмену запрошенной ставки, кроме как в случае доказанной ошибки.
Мы не предоставляем никаких кредитов.
Вы несете полную ответственность за все налоги, сборы и другие расходы, возникающие в связи с использованием вами наших Услуг.)
Я не нашел фразу, которую вы упомянули.
Честно говоря, мне бы это показалось странным. Это имело бы больше смысла, если бы вместо этого применялось к выводу. 🤔
Дайте нам знать, как это происходит! Желаю тебе удачи! 🙂
Hello!
I specifically checked the whole section called "9. YOUR FUNDS – DEPOSITS AND WITHDRAWALS"
(Before you can play the Games you must deposit funds into your Account by using one of the methods set out in the 'Deposit Funds' section of our Sites or Apps (as applicable).
Funds deposited with us in your Account will be billed as Grace Media (Gibraltar) Limited on your statements.
We reserve the right to refuse any type of payment method for any reason, regardless of whether previous payments have been processed to or from a particular payment method, or if that payment method is usually accepted in respect of any customer.
In relation to deposits and withdrawals of funds into and from your Account, you acknowledge that you shall only use a payment method that is valid, legal and belongs to you.
We prohibit the use of company payment methods and void any winnings stemming from deposits made with a company payment method or payment method not in your name.
You must not make or attempt to make any chargebacks, and/or deny or reverse any payment that you have made and you will reimburse us for any chargebacks, denial or reversal of payments you make and any resulting loss suffered by us. If we are notified of, or become aware of, any suspected or fraudulent payment (including, but not limited to, use of any stolen credit cards) or any other fraudulent activity (including, but not limited to, any chargeback or other reversal of a payment), we may suspend or close your account, reverse any withdrawal made and recover any winnings.
You are not entitled to play a Game unless you have sufficient funds in your Account to do so.
If you win a prize in one of our Games, the prize will be added to the balance of your Account. Payment of any prize may be subject to the successful completion of our verification processes (including, but not limited to, checking your identity (as outlined in the ‘Verifying Your Account’ section above), checking gameplay for errors and checking for any breaches of these Terms). Any progressive jackpot winnings should be validated within 30 days. Grace Media reserves the right to process payment of Jackpot amounts over £10,000 by Bank Transfer.
Our minimum deposit amount is £10. Withdrawals of less than £30 are subject to a £1.50 processing fee. The minimum withdrawal amount will not apply if you are closing your Account.
Your Account is not a banking facility. Money deposited in your Account will not earn any interest.
Any withdrawal of funds from your Account will, in the first instance, be made to the payment method used to deposit those funds. However, based on internal risk decisions, we reserve the right to process any payments as a cheque and are not obliged to provide a reason for doing so.
It is your responsibility to submit the correct bank account details for payment of withdrawals. We cannot repay payments made by us to another account due to incorrect account details provided by you. If a payment is unsuccessful and returned to us by our bank payment processor, we will investigate such payment, notify you and request corrected bank account details. Such unsuccessful payments will only be credited to your corrected account details once we have been notified by our bank payment processor that the payment has been successfully retrieved.
If you owe us money for any reason, we shall be entitled to set-off any such amount before making any payments or returning any money to you.
Please be advised that the amount staked by you is immediately deducted from your Account once you place the bet. Therefore, it is your responsibility to ensure that all aspects of your bet are as you intended. We will not provide refunds, returns of monies, or cancellation of the requested bet, except in the event of a proven Error
We do not provide any credit.
You are fully responsible for all taxes, fees and other costs incidental to and arising from your use of our Services.)
I did not find the sentence you mentioned.
Honestly, I would find it kind of weird. It would make more sense if applied to withdrawal instead. 🤔
Let us know how it goes! Wish you luck! 🙂
Привет Радка,
Спасибо за ваш ответ. Раздел, где -
Вы не сможете внести деньги на свой счет, пока мы не сможем подтвердить вашу личность.
Находится в разделе 5, к счастью, в целом это довольно короткий раздел.
Лучший,
С
Hi Radka,
Thanks for your reply. The section where -
You will not be able to deposit any money into your Account until we are able to verify your identity.
Is in section 5, thankfully it's quite a short section in general.
Best,
S
Теперь я вижу. 😀
Знаете, что я думаю? Это одно предложение работает только со всем абзацем.
Проще говоря, вне концепции вообще нет смысла. 🙂
Запомните весь смысл:
" Если мы не сможем удовлетворительно завершить процесс проверки возраста и личности до вашего первого депозита , вам потребуется предоставить документы, удостоверяющие личность, для дальнейшего подтверждения и подтверждения вашего возраста и личности. Такие документы могут включать (но не ограничиваться): паспорт или водительские права, текущий счет за коммунальные услуги или выписку по банковскому счету или карте. Вы не сможете внести деньги на свой счет, пока мы не сможем подтвердить вашу личность».
С моей точки зрения, это довольно ясно.
Я бы не заморачивался, если честно.
Now I see. 😀
Do you know what I think? This one sentence only works with the whole paragraph.
Simply put, out of the concept, it makes no sense at all. 🙂
Mind the whole meaning:
"If we cannot satisfactorily complete our age and identity verification process prior to your first deposit, you will be required to provide personal identification documents to further confirm and validate your age and identity. Such documents may include (but may not be limited to): a passport or driving licence, a current utility bill or a bank or card statement. You will not be able to deposit any money into your Account until we are able to verify your identity."
From my point, it's pretty clear.
I would not be concerned, to be honest.
Привет Радка,
Ну, я был немного шокирован тем, что снятие средств было в моем банке буквально через 24 часа без дальнейших запросов на удостоверение личности или стресса, так что, надеюсь, это будет продолжаться, если я снова внесу депозит. Я всегда так параноик из-за возможности выиграть приличную сумму денег и тратить недели на то, чтобы получить ее. К счастью, в данном случае все прошло гладко.
Hi Radka,
Well I was kind of shocked the withdrawal was in my bank literally 24 hours later with no further ID requests or stress, so hopefully that will continue to be the case should I deposit again. I'm always so paranoid of winning a decent sum of money and spending weeks trying to get it out. Thankfully in this case it all went smoothly.
Всем привет! Это потрясающе! ✨
Я могу представить, что ты сейчас расслабился, не так ли? Быть бдительным и хорошо подготовленным всегда является отличной тактикой, хотя из-за побочных эффектов можно немного беспокоиться слишком рано. 🙂
Будем надеяться, что на небе больше не будет черных туч. Если же они все-таки вернутся - будем разбираться.
Hi there! That's Awesome! ✨
I can imagine you're relaxed now, aren't you? Being vigilant and well prepared is always a great tactic, as side effects though one can get a little worried far too early. 🙂
Hopefully, there won't be any black clouds in the sky again. If they were, however, come back - we shall look into it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.