Привет, Кристофджип,
Мне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой сейчас.
Я предлагаю вам подать жалобу, просто нажмите на ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, похоже, ваша учетная запись была полностью подтверждена, верно?
Вы когда-нибудь успешно выходили с сайта раньше? Пожалуйста, поделитесь своими ответами и любой связанной информацией через жалобу. Спасибо.
Надеюсь, мы сможем вам помочь.
Hello kristofjeep,
I'm sorry you're facing such an issue now.
I suggest you submit a complaint, just click the link:
https://casino.guru/complaints/create
Correct me if I'm wrong, but it seems that your account has been fully verified, right?
Have you ever successfully withdrawn from the site before? Please share your answers and any related communication through the complaint. Thank you.
I hope we will be able to help you.
Могу я узнать, по какой причине вы публикуете сообщения через экраны печати?
У вас есть какие-либо проблемы во время публикации, пожалуйста?
Если вы делаете лицо, прошу вас поделиться более подробной информацией в этой теме:
https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/issues-with-writing-on-the-forum#post-27669
Я вижу, что 6 дней назад вы писали нормально.
К вашей проблеме сейчас:
Я надеюсь, что мы сможем помочь вам с жалобой. Но честно говоря, это казино не заслужило даже хорошей репутации. Я искренне надеюсь, что мы смогли помочь.
May I know what is the reason that you're posting via print screens?
Do you have any issues while posting, please?
If you do face, I ask you kindly to share more details in this thread:
https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/issues-with-writing-on-the-forum#post-27669
I can see that 6 days ago you posted normally.
To your problem now:
I hope we will be able to help you through the complaint. But frankly, this casino has not earned even a good reputation. I truly hope we could help.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.