ФорумКазиноCasiny Casino — общее обсуждение

Casiny Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по Franklins2
|
901 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casiny Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Я уже четыре дня пытаюсь вывести деньги из этого казино. что там было? Я внес депозит двумя способами: pay4fun и pix, но когда я вывожу деньги, есть варианты skrill и ecopayz. Я несколько раз обращался в поддержку, но они не помогли. Мол решат и ничего, эта шутка длится уже четыре дня. Сегодня я снова связался с ними, чтобы они добавили способ вывода средств через pay4fun, но они сказали, что не могут удалить или добавить способы оплаты. Как мой вопрос? filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Franklins2
5 месяцев назад

Привет, я бы не сказал, что 4 дня - это так уж много, и мне хотелось бы знать, как у вас сейчас дела, а вам до сих пор не удалось вывести деньги.

С другой стороны, казино должно быть в состоянии помочь вам вывести средства, но иногда у них нет одинаковых способов оплаты как для вывода, так и для внесения депозита. Я еще больше удивлен тем, что на одном из скриншотов вам сказали вывести средства тем же способом, которым вы вносили депозит. Как вы думаете, сможете ли вы вывести деньги другим способом?

Сообщите мне, как обстоят дела на данный момент.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, оставайся таким же. Я несколько раз обращался в службу поддержки, и ответ всегда один и тот же. Я не могу вывести деньги другим способом, чем тот, который я использовал для внесения депозита, хотя один из аналитиков попросил меня вывести деньги другим способом. Для меня странность в том, что для вывода есть например skrill, а для депозита нет. На днях, когда я зашел в казино, выяснилось, что в мой аккаунт добавили способы оплаты, но ничего не изменилось. Ниже приведены несколько скриншотов обновления кейса. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Franklins2
5 месяцев назад

Очень жаль, потому что если бы вам предложили альтернативу и вы могли бы выбрать другой путь, я вижу, что для вас это не было бы такой проблемой.

Но мне также кажется странным, что один агент порекомендует вам вывести средства любым доступным способом, а другой скажет, что вывести можно только тем, на который вы внесли депозит. Я не думаю, что было бы проблемой использовать любой другой метод, если вы можете его проверить, и я думал, что казино придумает его, но, насколько я вижу, они этого не делают. Так что если у вас в дальнейшем возникнут проблемы и ничего не решится, то рекомендую подать жалобу по этой ссылке .

Надеюсь, это изменится, и когда что-то изменится, вы сможете сообщить мне.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях