10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casiny Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я уже четыре дня пытаюсь вывести деньги из этого казино. что там было? Я внес депозит двумя способами: pay4fun и pix, но когда я вывожу деньги, есть варианты skrill и ecopayz. Я несколько раз обращался в поддержку, но они не помогли. Мол решат и ничего, эта шутка длится уже четыре дня. Сегодня я снова связался с ними, чтобы они добавили способ вывода средств через pay4fun, но они сказали, что не могут удалить или добавить способы оплаты. Как мой вопрос?
I've been trying to withdraw money from this casino for four days now. what there was? I deposited using two types of methods, pay4fun and pix, but when I withdraw, there are skrill and ecopayz options. I contacted support several times and they didn't help. They say they will solve it and nothing, this joke has been going on for four days. Today I contacted them again for them to add the withdrawal method via pay4fun and they said they cannot remove or add payment methods. How is my question?
Привет, я бы не сказал, что 4 дня - это так уж много, и мне хотелось бы знать, как у вас сейчас дела, а вам до сих пор не удалось вывести деньги.
С другой стороны, казино должно быть в состоянии помочь вам вывести средства, но иногда у них нет одинаковых способов оплаты как для вывода, так и для внесения депозита. Я еще больше удивлен тем, что на одном из скриншотов вам сказали вывести средства тем же способом, которым вы вносили депозит. Как вы думаете, сможете ли вы вывести деньги другим способом?
Сообщите мне, как обстоят дела на данный момент.
Hi, I wouldn't say 4 days is that long and I'd like to know how you're doing now and you still haven't managed to withdraw the money.
On the other hand, the casino should be able to help you withdraw, but sometimes it's common that they doesn't have the same payment methods for both withdrawing and depositing. I'm even more surprised that in one of the screenshots they told you to withdraw using the same method you used to deposit. Do you think you will be able to withdraw using a different method ?
Let me know how the situation is at the moment.
Привет, оставайся таким же. Я несколько раз обращался в службу поддержки, и ответ всегда один и тот же. Я не могу вывести деньги другим способом, чем тот, который я использовал для внесения депозита, хотя один из аналитиков попросил меня вывести деньги другим способом. Для меня странность в том, что для вывода есть например skrill, а для депозита нет. На днях, когда я зашел в казино, выяснилось, что в мой аккаунт добавили способы оплаты, но ничего не изменилось. Ниже приведены несколько скриншотов обновления кейса.
Hi, stay the same. I contacted support several times and the response is always the same. I can't withdraw in a different way than the one I used to deposit even though one of the analysts asked me to withdraw in a different way. For me the strange thing is that to withdraw there is skrill for example, but not to deposit. The other day it appeared when I entered the casino that they had added payment methods to my account, but nothing changed. Below are some screenshots of the case update.
Очень жаль, потому что если бы вам предложили альтернативу и вы могли бы выбрать другой путь, я вижу, что для вас это не было бы такой проблемой.
Но мне также кажется странным, что один агент порекомендует вам вывести средства любым доступным способом, а другой скажет, что вывести можно только тем, на который вы внесли депозит. Я не думаю, что было бы проблемой использовать любой другой метод, если вы можете его проверить, и я думал, что казино придумает его, но, насколько я вижу, они этого не делают. Так что если у вас в дальнейшем возникнут проблемы и ничего не решится, то рекомендую подать жалобу по этой ссылке .
Надеюсь, это изменится, и когда что-то изменится, вы сможете сообщить мне.
That's a pity, because if they offered you an alternative and you could choose another way, I can see that it wouldn't be such a problem for you.
But it also seems strange to me that one agent will recommend you to withdraw by any available withdrawal method and the other will tell you that you can only withdraw by the one you deposited with. I don't think it would be a problem to use any other method if you can verify it and I thought the casino would come up with it, but from what I can see, they don't. So if you have further problems and nothing is resolved, then I recommend filing a complaint on this link.
Hopefully this will change and when something moves forward you can update me.
Итак, я случайно зарегистрировался и неправильно указал свой адрес электронной почты (я даже не помню, какой адрес электронной почты я указал, но там не хватало одной буквы) и внес депозит через Mifinity, не подтвердив предварительно свой адрес электронной почты. Я заполнил раздел своего профиля и установил лимиты депозитов.
Я вышел из системы после внесения депозита, а затем понял, что не могу войти в систему, используя свой адрес электронной почты, потому что я указал неверный адрес электронной почты.
Я уже вошел, указав правильный адрес электронной почты (подтвердил свой адрес электронной почты), и связался со службой поддержки, чтобы перевести средства на этот счет.
Это станет большой проблемой или я смогу перевести свои средства на нужный счет?
So I’ve accidentally signed up and typed my email wrong (I can’t even remember what email I put in but it was missing a letter) and deposited using Mifinity without verifying my email first.. I did fill in my profile section and set deposit limits
I got logged out after making deposit then realised I couldn’t login with my email because I signed up wrong email
i have now signed with the correct email (verified my email) and have contacted support to transfer funds to this account
is this going to be a big issue or I should be able to get my funds into the correct account?
Удалось воспользоваться чатом на моем ноутбуке (мобильный сайт не открывает чат), они решили мою проблему. Очень рад, что это было легко решить
Managed to use live chat on my laptop (mobile website I can’t open live chat), they resolved my issue. Pretty happy how easy that was to resolve
Привет, здорово, я рад, что тебе удалось решить эту проблему. У меня были некоторые сомнения, когда я прочитал первый пост, потому что я хотел бы сначала увидеть подтверждение того, что все в порядке, и я бы не стал создавать еще один аккаунт без этого. Но я вижу, что казино хорошо справилось с этим с тобой, и все в порядке.
Не стесняйтесь, дайте мне знать, какие впечатления вы получите, играя здесь, я буду рад.
Удачи.☘️
Hi great, I'm glad you managed to solve it. I had some doubts when I read the first post because I would first like to see confirmation that it's ok and I wouldn't set up another account without it. But I see that the casino handled it nicely with you and everything is fine.
Feel free to let me know what kind of experience you will have when you play here, I will be glad to.
Good luck.☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.