2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Cherry Fiesta Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Я внес 30 евро с бонусом на депозит. Затем играли максимум по 4 евро за спин. Я выполнил требования по отыгрышу и снял деньги, а затем получил электронное письмо о том, что я вложил более 30% своего депозита. Я действительно не получить его вместе. Кто-нибудь может объяснить?
Hi. I deposited 30 euros with a deposit bonus. Then played for a maximum of 4 euros per spin. I turned over the wagering requirements and would withdraw the money, then receive an email that I have invested more than 30% of my deposit. I do not really get it together. Anyone can explain?
Hej. Jag satte in 30 euro med insättningsbonus. Spelade sedan för max 4 euro per spinn. Jag omsatte omsättningskraven och skulle ta ut pengarna, får då ett mail att jag har satsat för mer än 30% av min insättning. Jag får inte riktigt ihop det. Nån som kan förklara?
Не могли бы вы скопировать и вставить письмо сюда?
Could you please copy and paste the email here?
Уважаемый игрок,
После проверки пишет что:
Максимально разрешенная ставка составляет 30% от суммы вашего депозита.
Вы сделали множественные ставки, превышающие 30% от суммы вашего депозита, и это противоречит правилам, поэтому баланс и выигрыши аннулируются, а ваш последний депозит 30 возвращается на ваш игровой счет в соответствии с условиями сайта.
Если у вас есть какие-либо вопросы, мы, конечно, остаемся в вашем распоряжении.
С наилучшими пожеланиями
Dear player,
After verification it states that:
The maximum authorized bet is 30% of your deposit amount.
You have place multiple bets more than 30% of your deposit amount and this goes against the rules and therefore balance and winnings are cancelled and your last deposit 30 is returned to your player account in accordance with terms and conditions of the site.
If you have any questions we remain of course at your disposal.
Best regards
Привет. Если вы заплатили MasterCard или Visa, не могли бы вы сообщить нам, куда пошла ваша транзакция депозита. Может пролить свет на то, с кем вы имеете дело.
Hi If you payed by MasterCard or Visa can you let us know where your deposit transaction went to. Might shed some light on who you are dealing with.
Hdmepy.com сообщает, что оплата была произведена. Если это имеет какую-либо пользу?
Hdmepy.com states that the payment was made. If it is of any use?
Hdmepy.com står det att betalningen gick till. Om det är till någon nytta?
Сделали ли вы более 1 депозита, и если да, то совпали ли они? Я получаю ежедневные электронные письма от Cherry Fiesta теперь в своем ящике для спама, а также тексты, которые по какой-то причине я не могу заблокировать, я думаю, что это сомнительное казино, если не сказать больше.
Did you make more than 1 deposit and if so did they match. I get daily emails from Cherry Fiesta now in my spam box as well as Texts which for some reason I can’t block I think they are a dubious casino to say the least.
Я сделал только один депозит ... если кто-то может помочь мне, чтобы я получил свои деньги, этот человек получит компенсацию!
I only made one deposit .. if someone can help me so I get my money, that person will be compensated!
Jag gjorde bara en insättning.. om någon kan hjälpa mig så jag får tag i mina pengar så blir den personen kompenserad!
К сожалению, Cherry Fiesta является частью Global Games Tech, и в моих предыдущих отношениях с их казино получение выплат было трудной частью. Вы сказали, что они обвинили вас в превышении 30% лимита депозита ставки, который будет составлять 9 фунтов стерлингов, вы сказали, что ваши ставки составляли 4 фунта стерлингов, поэтому ваш лучший способ действий - отправить им электронное письмо и попросить доказательства или выплатить, если они могут. т. Это долгий путь, но стоит попробовать. Если они все еще отказываются, напишите жалобу здесь, и они могут ответить, также это предупредит других, что это казино, которому нельзя доверять. SXupport@cherryfiesta.com
Unfortunately Cherry Fiesta is part of Global Games Tech and in my previous dealings with their casinos getting paid out is the difficult part. You said that they accused you of exceeding the 30% of the bet deposit limit which would be £9.00 you said your bets were £4.00 so your best course of action is to email them and ask for proof or to pay out if they can’t. It’s a long shot but worth a go. If they still refuse then write a complaint on here and they might answer also it will warn others that it is a casino that can’t be trusted. Support@cherryfiesta.com
Я считаю, что это правило несправедливо по отношению к игрокам, поэтому не стесняйтесь подавать жалобу здесь:
В любом случае, вы на самом деле нарушили правило? Ставили ли вы более 30% своего депозита?
I believe this rule is unfair towards players so feel free to submit the complaint here:
https://casino.guru/complaints
Anyway, did you actually break the rule? Have you bet more than 30% of your deposit?
Хорошо спасибо! Нет, я был очень осторожен, чтобы не играть дороже 4 евро. И лимит был 9 евро..
Okay thanks! No I was very careful not to play for more than 4 euros. And the limit was 9 euros ..
Okej tack! Nej jag var väldigt noga med att inte spela för mer än 4 euro. Och gränsen var ju 9 euro..
Здравствуйте, тогда рассмотрите возможность подачи жалобы, как Даниэль упоминал ранее.
Hello, then consider submitting the complaint as Daniel mentioned earlier.
Да, это делает его еще более странным. Они утверждают, что вы нарушили несправедливое правило, но вы даже не нарушили его, как говорите.
Yeah, that's make it even more strange. They claim you breached a rule that is unfair, but you didn't even breach it as you say.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.