Привет!
Может быть, вы могли бы объяснить свою обеспокоенность своими словами. Это правда, что наш форум может автоматически переводить письменный текст на большинство языков, но он не может переводить изображения. Поэтому я уверен, что ваш комментарий будет оценен. Кроме того, я заметил, что это электронное письмо или письмо, как оно на самом деле написано, относится не только к JustCasino; не стесняйтесь поднимать и это.
Например, «датировано 8 сентября 2023 года» — это, на мой взгляд, самая значимая часть.
Интересно, что произошло после этого предупреждения? Может, у вас есть подсказка?
Hi!
Maybe you could explain your concern in your own words. It is true that our forum can automatically translate written text into most languages, but it cannot translate images. I am therefore certain that your comment would be valued. Additionally, I noticed that this email or letter, as it is actually written, refers to more than just JustCasino; feel free to bring that up as well.
For example, "dated this 8 September 2023" is the most significant part in my opinion.
What has transpired since this warning, I wonder? Do you have a clue, please?
Дорогая Радка…
Я просто делюсь с вами информацией, которую я собрал о www.justcasino.com, чтобы доказать, что это казино не заслуживает доверия.
Dear radka…
I am just sharing with you the information I collected about www.justcasino.com to prove that this casino is not trustworthy.
Уважаемый пользователь.
А как насчет моего вопроса, пожалуйста? Может быть, у вас есть что-то более свежее?
Кстати, вы когда-нибудь играли в этом казино и были свидетелем чего-то необычного или вы просто обеспокоены?
Боюсь, что добавить нечего, если мы не сможем обсудить детали.
Dear user.
How about my question, please? Do you perhaps have something more recent?
Speaking of which, have you ever played in this casino and witnessed something unusual, or are you simply generally concerned?
I fear there is little to add if we can't discuss specifics.
Конечно, я играл в этом казино и выиграл дважды, большую для меня сумму, 300 000 евро, но я проиграл первый раз из-за жадности, а вот во второй раз, когда я выиграл, начались споры с казино под предлогом нарушения правил, которые были непонятны игрокам. Они также отменили мою ставку один раз в игре. В блэкджек, когда я собирался выиграть стрит-флеш и почти дважды в рулетку, но я делал большие ставки, и они также частично закрыли мой счет, так как я мог войти и запросить вывод, но я не мог играть ни в одну игру на сайте казино www.justcasino.com, без предварительного предупреждения, они закрыли мой счет и запросили запросы KYC, и я выполнил все их запросы в течение примерно недели.. Затем они сняли всю сумму моей прибыли и закрыли мой счет навсегда!! Неужели они не смогли подвести итог этого дела с самого начала, или они передумали и отказались мне платить?
Of course, I played in this casino and won twice, a large amount for me, 300,000 euros, but I lost the first time because I was greedy, but the second time when I won, disputes began with the casino under the pretext of violating rules that were not clear to the players. They also canceled my bet one time in a game. Blackjack when I was about to win straight flush and almost twice in roulette, but I was betting on large bets, and they also partially closed my account, as I could log in and request a withdrawal, but I could not play In any game on the casino website www.justcasino.com, without prior warning, they closed my account and asked for KYC requests, and I fulfilled all their requests over the course of about a week.. Then they withdrew all the amount of my profits and closed my account permanently!! Weren't they able to summarize this matter from the beginning, or did they change their mind and refuse to pay me?
---------- Пересланное сообщение ---------
От: VIP из отдела по связям с игроками < >
Дата: Ср, 20 Ноя 2024 в 13:05
Тема: Re: Я прошу перезвонить мне, пожалуйста, на арабском языке, если это возможно
от них: Привет, Фахад,
Ваши выигрыши, превысившие максимальную ставку, были получены за счет еженедельного бонуса Milky Way.
Поскольку это бонус, применяются бонусные положения и условия.
Опять же, в таком случае прибыль будет конфискована, но руководство согласилось оставить себе 5000 евро для вашего снятия.
Игровые сеансы были проверены и максимальная ставка была нарушена, решение администрации является окончательным.
Хеба,
Менеджер по работе с VIP-аккаунтами
от меня: Добро пожаловать, дорогая.
Это не мой первый раз и не первый сайт, на котором я играю, даже если есть бонус с условиями. Если я нарушу условия, то выигранная бонусом сумма будет конфискована автоматически, а не вручную. Это то, что произошло со мной, когда мой счет был закрыт. Она была вычтена из моего баланса. Это было примерно 137 000 евро, а стало примерно 132 000. Понятно, что вычет ручной, а не автоматический. Если это просто наличная сумма, реальный баланс, вы можете ввести и конфисковать ее. Я знаю метод. Я хочу проверить с лицензией Кюрасао. Должна быть прозрачность, и я вижу своими глазами, что есть бонус или баланс.
мои приветствия
от них: привет Фахад,
Ваши выигрыши, превысившие максимальную ставку, были получены за счет еженедельного бонуса Milky Way.
Поскольку это бонус, применяются бонусные положения и условия.
Опять же, в таком случае прибыль будет конфискована, но руководство согласилось оставить себе 5000 евро для вашего снятия.
Игровые сеансы были проверены и максимальная ставка была нарушена, решение администрации является окончательным.
Хеба,
Менеджер по работе с VIP-аккаунтами
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Почему положения и условия не были применены в первый раз, когда он выиграл ту же спорную сумму тем же способом, депозит + бонус?
Это потому, что я потерял всю свою прибыль, а через неделю они решили лишить меня огромной прибыли во второй раз. Также организация Кюрасао дает условие для разъяснений игрокам, вместе с полной прозрачностью с ними, но где эта прозрачность, когда я попросил их предоставить доказательства их претензий?
и сегодня этот чат происходит с ними она утверждает, что это слабое имя Майки Уэй
Является ли размещение изображений скриншотов понятным и прозрачным для игроков казино?
Также, как я ей отправил по электронной почте, посмотрите на ответ. Есть ли ясность и прозрачность, как того требует Список организаций Кюрасао??
---------- Forwarded message ---------
From: VIP from Player Relations <vip@justcasino.com>
Date: Wed, 20 Nov 2024 at 13:05
Subject: Re: i request a phone call please in arabic if possible
To: <falenizi36@gmail.com>
from them: Hello Fahad,
Your winnings where you exceeded the maximum bet were from the Weekly Milky Way bonus.
Since it is a bonus, bonus terms and conditions apply.
Again, the profits will be confiscated in such a case, but the management has agreed to keep 5,000 euros for you to withdraw.
Game sessions have been checked and the maximum bet has been violated, the decision of the administration is final.
Heba,
VIP Account Manager
from me : Welcome, dear.
This is not my first time or the first site I play on, even if there is a bonus that has conditions. If I violate the conditions, the amount won by the bonus will be automatically confiscated, not manually. This is what happened to me when my account was closed. It was deducted from my balance. It was approximately 137,000 euros and became approximately 132,000. It is clear that the deduction is manual, not automatic. If it is just a cash amount, a real balance, you can enter and confiscate it. I know the method. I want to check with License Curacao. There must be transparency and I see with my own eyes that there is a bonus or balance.
my regards
from them: hello Fahad,
Your winnings where you exceeded the maximum bet were from the Weekly Milky Way bonus.
Since it is a bonus, bonus terms and conditions apply.
Again, the profits will be confiscated in such a case, but the management has agreed to keep 5,000 euros for you to withdraw.
Game sessions have been checked and the maximum bet has been violated, the decision of the administration is final.
Heba,
VIP Account Manager
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Why were the terms and conditions not applied the first time when he won the same disputed amount in the same way, deposit + bonus?
This is because I lost all my profits, and a week later they decided to deprive me of the huge profit the second time. Also, the Curacao organization gives a condition for clarification to the players, along with complete transparency with them, but where is that transparency when I asked them for proof of their claims?
and today this chat happens with them she claim its a weakly mikey way name
Is the placement ofscreenshot images clear and transparent to casino players like this?
Also, as I sent to her via email, look at the response. Is there clarity and transparency as required by the List of Curaçao organizations??
Привет!
Видите? Теперь мы все можем довольно ясно понять вашу обеспокоенность. Хорошая работа!
Поскольку это довольно сложный набор информации, я думаю, было бы неплохо упомянуть и о вашей жалобе .
Если вы позволите мне немного упростить, проблема в том, что вы сделали ставки выше разрешенных из-за активного бонуса. Вы также признали, что знаете, что бонусы имеют ограничения, но вы ожидали, что ставки выше разрешенных будут отменены «автоматически». Пожалуйста, не стесняйтесь поправлять меня.
Ключевым моментом, на мой взгляд, является то, как в условиях описываются последствия совершения таких ставок, а также действия, предпринимаемые казино в вашем конкретном случае.
Кроме того, вы упомянули интересный вопрос:
« Почему условия не были применены в первый раз, когда он выиграл ту же спорную сумму тем же способом, депозит + бонус? Это потому, что я потерял всю свою прибыль, а через неделю они решили лишить меня огромной прибыли во второй раз».
Поскольку вы проиграли деньги, я полагаю, казино не должно было иметь дело со ставками и не должно было просматривать вашу игровую историю, чтобы разрешить вывод. Когда вы выиграли во второй раз, вам удалось подать заявку на вывод — так ли это, пожалуйста?
К сожалению, это совершенно другой сценарий: после вывода средств сотрудники казино проверяют, что выигрыш был получен в соответствии со всеми применимыми условиями.
Однако я хотел бы пояснить, что, хотя я понимаю, почему вы считаете, что они должны были знать, что вы сделали такие ставки, я бы, честно говоря, предвидел именно тот сценарий, который я только что описал.
Кроме того, вы утверждаете, что объявление неясно, но как это противоречит вашему собственному признанию, что вы полностью осознаете, что у каждого бонуса есть условия? Я имею в виду, как вы дважды определили, что этот бонус выгоден для вас, если эти требования не указаны на скриншотах? Интересно, как вы предвидели отмену чрезмерно высоких ставок? Я считаю, что крайне опасно принимать бонус, не понимая полностью условий; кроме того, похоже, что вы знали об ограничениях.
Хотя очень часто термины объясняются в бонусных положениях и условиях, я бы сказал, что в идеальном мире соответствующие положения и условия были бы упомянуты на той же странице, что и бонус. Например, мы считаем, что такая важная информация должна быть всего в двух кликах.
Поскольку я знаю, что это, должно быть, неприятная для вас ситуация, я надеюсь, что мои вопросы показывают, что я ценю любые ваши отзывы.
В любом случае, я надеюсь, что ваша жалоба будет вскоре разрешена, и если вы захотите проинформировать нас о ситуации, пожалуйста, сделайте это.
Hi!
You see? Now we can all understand your concern pretty clearly. Good job!
Since it is a pretty complex set of information, I think it would not be a bad idea to mention your complaint as well.
If you allow me a bit of simplification, the problem is that you placed higher bets than allowed due to an active bonus. You also admitted you know bonuses come with restrictions, but you expected higher-than-allowable bets to be cancelled "automatically." Please feel free to correct me.
The key point, in my opinion, is how the terms outline the consequences of placing such bets as well as the actions taken by the casino in your specific case.
Additionally, you mentioned an interesting question:
"Why were the terms and conditions not applied the first time when he won the same disputed amount in the same way, deposit + bonus?This is because I lost all my profits, and a week later they decided to deprive me of the huge profit the second time."
Since you lost the money, I suppose the casino did not have to deal with the bets and did not need to look into your gaming history in order to authorize the withdrawal. When you won for the second time, you managed to submit a withdrawal—is that so, please?
This is regrettably an entirely different scenario; after the withdrawal is made, the casino employees verify that the winnings have been made in accordance with all applicable conditions.
However, I would like to clarify that while I can see why you believe they should have known you had placed such bets, I would honestly anticipate the exact scenario I just described.
Furthermore, you claim that the announcement is unclear, but how does that contradict your own admission that you are fully aware that every bonus has terms? I mean, how did you determine twice that this bonus is beneficial to you if these requirements are not stated in the screenshots? How did you anticipate the cancellation of the excessively high bets, I wonder? I believe it is extremely dangerous to accept a bonus without fully understanding the terms; additionally, it appears that you were aware of the restrictions.
Although it is very common for the terms to be explained in the bonus terms and conditions, I would say that in an ideal world, the related terms and conditions would be mentioned on the same page as the bonus. For instance, we think that such crucial information should only be two clicks away.
Since I know it must be a frustrating situation for you, I hope my questions show that I value any feedback you may have.
In any event, I hope your complaint is fairly resolved soon, and if you would like to update us on the situation, please do so.
Привет Радка
Я говорю об их претензиях, и в то же время пытаюсь донести до вас свою тему, и я уже отправил доказательства, показывающие, что вознаграждение не бесплатное и что у слабого млечного пути максимальный лимит составляет 400 долларов США. Так как же вознаграждение составило 2000 евро? Вы понимаете, о чем я?
Теперь посмотрите на переписку с ними по электронной почте, и вы поймете, насколько неясными и непрозрачными были их ответы по отношению ко мне, поскольку я выиграл благодаря своим усилиям, но они лишили меня прибыли.
В моих разговорах с ними по электронной почте они утверждают, что это 2000 евро за победу в турнире, и это не бесплатно, но это скорее бесплатные деньги, не ограниченные условиями,. которые я могу вывести или играть. Это очень нормально, что я просто ничего не нарушил, но они ищут любой повод, чтобы не переводить мне прибыль.
и The Milky Way по сути не является турниром. Это просто одна из специальных акций их сайта, которая связана положениями и условиями
Посмотрите на лимит бонуса, который здесь составляет всего 400 долларов США, так как же они могут утверждать, что по электронной почте было отправлено 2000 евро?!
Здесь становится ясно, что прозрачности и доверия не существует, и я не увидел ничего, что указывало бы на доверие к их словам. Разве это не одно из условий лицензирования организации Кюрасао?
и Нужны ли мне дополнительные разъяснения?
Hello Radka
I am talking about their claims, and at the same time I am trying to convey my topic to you, and I have already sent proofs showing that the reward is not free and that the weakly milky way has a maximum limit of 400 USD. So how was the reward amounting to 2000 euros? Do you understand what I mean?
Now look at the conversation with them via email and you will know how the responses were unclear and not transparent with me because I won through my effort but they deprived me of the profit.
In my conversations with them via email, they claim that it is 2000 euros from winning a tournament, and it is not free, but its rather free cash, not restricted by conditions,. which I can withdraw or play with. It is very normal that I simply did not violate anything, but they are looking for any excuse just to not transfer the profit to me.
and The Milky Way is not essentially a tournament. It is just one of their site’s special promotions and is bound by terms and conditions
Look at the limit for the bonus here, which is only 400 USD, so how can they claim that it was 2000 euros via email?!
Here it becomes clear that transparency and credibility do not exist, and I did not see anything indicating the credibility of their words. Isn’t this one of the conditions for licensing the Curaçao organization?
and Do I need more clarification than this?
Спасибо, что объяснили, что стоит за всей этой ситуацией. Хотя я немного запутался. Но я сделаю все возможное, чтобы понять ваши доводы!
Не могли бы вы мне с этим помочь?
Что значит «награда не бесплатна», пожалуйста?
Если этот турнирный бонус сопровождается условиями, упомянутыми за пределами скриншотов, я думаю, будет лучше скопировать и вставить их сюда.
Держу пари, что казино нужно объяснить, что выигрыши были выше, чем вы ожидали. У меня возникла юмористическая мысль: может ли быть, что представитель казино описывал другой бонус, потому что они использовали неправильное название бонуса или турнира?
Честно говоря, я не знаю, что об этом думать.
Thank you for explaining what is behind this whole situation. Though I'm a bit confused now. But I'll do my best to understand your points!
Could you kindly help me with these?
What does it mean "the reward is not free," please?
If this tournament bonus comes with conditions mentioned outside of the screenshots, I think it would be best to copy and paste them here.
I bet the casino needs to explain the winnings were higher than you expected. I had a humorous thought: could it be that the casino representative was describing a different bonus because they used the wrong bonus or tournament name?
I honestly do not know what to think about it.
Некоторые провайдеры организуют турнир на сайтах казино, и это бесплатные деньги, которые не ограничены условиями бонуса на любом сайте казино. После окончания турнира они распределяют эти награды среди игроков с самыми высокими позициями, и эти награды представляют собой бесплатные деньги, которые не ограничены определенными условиями и политикой. В моем предыдущем письме я объяснил некоторые противоречия в ответах, которые они получили по электронной почте
Как вы можете утверждать, что это чемпионский бонус стоимостью 2000 евро?
В другом письме она сообщает, что сотрудничает с Milky Way, отмечая, что у Milky Way максимальная сумма пожертвований составляет 400 долларов.
Вам все еще нужны дополнительные пояснения, кроме того, что они просто не хотят выплачивать мою большую прибыль?
Some providers organize a tournament on casino sites and it is free cash that is not restricted by the bonus conditions at any casino site. After the tournament ends, they distribute these rewards to the players with the highest positions, and these rewards are free cash that is not restricted by certain conditions and policies.. In my previous email, I explained some of the contradictions in the responses they received via email
How can you claim that it is a championship bonus worth 2000 euros
In another email, she says that she is affiliated with Milky Way, noting that Milky Way has a maximum of $400??
Do you still need more clarification than that they just don't want to pay my big profit?
Привет!
Мне действительно интересно разобраться в этом вопросе. К сожалению, я не знаком с этим казино и этой интригующей турнирной функцией. Поэтому то, что кажется вам очевидным, не так очевидно для меня. Из скриншота я не имею ни малейшего понятия, обменивались ли вы электронными письмами со службой поддержки казино или каким-то партнером или поставщиком игр, например. Это просто «VIP from Player Relations», что довольно странно.
«Как вы можете утверждать, что это чемпионский бонус стоимостью 2000 евро»
Поэтому я не знаю ответа.
Но если бы я был вами, я бы использовал тот же подход — спросил бы казино, поставщика игр или кого-то еще, кто назвал сумму в 2000 евро вместо 400 евро, и потребовал бы объяснений + правил, например.
Согласен, что общение между вами и другим человеком не очень полезно. Однако цель — решить вопрос, а не как-то доказать мне, что казино не хочет вам платить. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы получить что-то полезное от казино или партнера, — это хороший ход.
Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что и партнер, и представитель казино в замешательстве. Вы пытались связаться с ними, показывая то, что другой человек сказал до сих пор?
Hi!
I'm really interested in understanding the issue. Sadly, I'm not familiar with this casino and this intriguing tournament feature. So, what seems pretty obvious to you is not that obvious to me. From the screenshot, I have no clue to find out whether you were exchanging email with casino support or some sort of affiliate or game provider, for instance. It is just " VIP from Player Relations," which is quite odd.
"How can you claim that it is a championship bonus worth 2000 euros"
Hence, I do not know the answer.
But, If I were you, I would use the same approach - ask the casino, the game provider, or whoever mentioned €2000 instead of €400 and demand explaining that + the rules, for instance.
I agree that the communication between the other person and you is not very helpful. The goal, however, is to resolve the matter, not somehow prove to me that the casino does not want to pay you. So, everything you can do to get something useful from the casino or affiliate is a good move.
If I have to guess, I would say both the affiliate and the casino rep are confused. Did you attempt to contact them by displaying what the other person had said thus far?
привет радка
vip-отношения - это казино, с которым я никогда не общаюсь по электронной почте. Я показываю вам противоречия во мне, отсутствие ясности в моих вопросах и произвольность в моем общении.
Это показывает, что я заслуживаю победы, но сумма для них большая. и это моя вина, что я выбрал их онлайн-казино для игры, это моя вина
hi radka
vip relations is the casino i never speak with a game provider on emails .. I show you the contradiction in me, the lack of clarity in my questions, and the arbitrariness in my communication
This shows that I deserve to win, but the amount is large for them. and its my bad that i choose there online casino to play this is my bad
Ну, это, конечно, вопрос неопределенности. Я, например, не совсем понимаю ваш пост и начинаю теряться в этом вопросе. Надеюсь, ваш посредник будет способен на гораздо лучшее понимание.
Просто момент, когда вы заявили: «В другом письме она говорит, что связана с Milky Way».
на что я ответил,
«Поэтому, все, что вы можете сделать, чтобы получить что-то полезное от казино или партнерской программы, — это хороший ход»
и совсем недавно вы добавили,
«VIP-отношения — это казино, с которым я никогда не общаюсь по электронной почте»
Я действительно не знаю, что я должен получить от этого. Просто для демонстрации.
В любом случае, я постараюсь следить за жалобой. Не стесняйтесь сообщать нам о ходе рассмотрения, пожалуйста!
Well, this is certainly a matter of uncertainty. I, for instance, do not fully understand your post and begin to be lost in the matter. Hopefully your mediator will be capable of much better understanding.
Just a thing, when you stated, "In another email, she says that she is affiliated with Milky Way"
to that I responded,
"So, everything you can do to get something useful from the casino or affiliate is a good move"
and just recently you added,
"vip relations is the casino i never speak with a game provider on emails"
I truly do not know what I should get out of it. Just for a demonstration.
In any case, I'll try to keep an eye on the complaint; feel free to update us about the progress, please!
привет радка
Нет проблем, я постараюсь еще больше упростить вам задачу.
Еженедельный Млечный Путь
Ваша лояльность имеет значение
Прогуляйтесь по Млечному Пути на этой неделе, чтобы получить свой бонус на следующей неделе!
Выиграете вы или проиграете, ваши депозиты и заработная плата будут окупаться каждую неделю!
Подпишитесь на еженедельную рассылку Milky Way, и мы вознаградим вас бесплатным бонусом до 400 долларов США, если вы сделаете один или несколько депозитов в течение предыдущей недели (с понедельника по воскресенье).
Вот как:
Внесите депозит на общую сумму 50 долларов или более в период с понедельника по воскресенье.
Играйте в любую из ваших любимых игр казино
Получайте еженедельную награду каждый понедельник! (минимальный гарантированный бонус в размере 5 долларов)
Плутон: Депозит $50–$99, за $5
Нептун: Депозит от 100 до 299 долларов, за 10 долларов
Уран: Депозит $300–$499, за $25
Сатурн: Депозит $500–$799, за $35
Юпитер: Депозит $800–$999, за $50
Ceres: Депозит $1000–$1499, за $75
Марс: Депозит $1500–$1999, за $100
Земля: Депозит в размере 2000–2999 долларов США, за 150 долларов США
Венера: Внесите депозит в размере 3000–3999 долларов США, за 200 долларов США
Mercury: Депозит $4000–$4999, за $300
The Sun:Внесите депозит в размере 5000 долларов США и более, за 400 долларов США
В первом письме, которое я получил, они утверждают, что причиной закрытия моего счета является то, что я получил бонус в размере 2000 евро (это не я утверждаю, а они, и, возможно, этого изначально не было, но они заявляют об этом только для того, чтобы не отправлять мне большую прибыль), а во втором письме они утверждают, что я нарушил положения и условия Weekly Milky Way, в которых указано, что лимит вознаграждения составляет 400 долларов США (Weekly Milky Way не является турниром).
Надеюсь, мой ответ ясен.
Приветствую тебя
hi radka
No problem, I will try to simplify the matter for you more
Weekly Milky Way
Your Loyalty Matters
Take a walk on the Milky Way this week to claim your bonus next week!
Win or lose, your deposits and wages are going to pay off every week!
Opt into the Weekly Milky Way, and we will reward you with an up to $400 Free Bonus when you make one or more deposits during the previous week (Monday through Sunday).
Here’s How:
Deposit a total of $50 or more between Monday and Sunday
Play any of your favorite casino games
Get your Weekly Reward every Monday! ($5 minimum bonus guaranteed)
Pluto:Deposit $50 - $99, for $5
Neptune:Deposit $100 - $299, for $10
Uranus:Deposit $300 - $499, for $25
Saturn:Deposit $500 - $799, for $35
Jupiter:Deposit $800 - $999, for $50
Ceres:Deposit $1,000 - $1,499, for $75
Mars:Deposit $1,500 - $1,999, for $100
Earth:Deposit $2,000 - $2,999, for $150
Venus:Deposit $3,000 - $3,999, for $200
Mercury:Deposit $4,000 - $4,999, for $300
The Sun:Deposit $5,000+, for $400
In the first email, as I received, they claim that the reason for closing my account is that I received a bonus of 2000 euros (it is not me who claims this, but rather they, and it may be something that did not happen in the first place, but they are only claiming this in order not to send me the large profits), and in the second email theyclaim I violated the terms and conditions of Weekly Milky Way, which stated that the reward limit is 400 USD (Weekly Milky Way is not a tournament)
I hope my answer is clear
Greetings to you
Привет!
Теперь, я думаю, я могу понять это гораздо лучше до сих пор. Спасибо, что помогаете мне.
Можете ли вы получить доступ к своему аккаунту, пожалуйста? Я думаю, что вы больше не можете.
Но я все еще вижу, что ваша история бонусов/игр была бы очень полезной подсказкой. Потому что я все еще думаю, что должен быть задействован какой-то другой бонус, или сотрудник казино каким-то образом действовал на основе других правил или информации. Из-за этого "объяснение" казино вообще ничем не помогло.
По моему мнению, без понимания мотивации казино мы не продвинемся дальше.
Hi!
Now, I believe I can comprehend this much better thus far. Thank you for helping me.
Can you access your account, please? I believe you no longer can.
The way I still see it, though, your bonus/gaming history would be a very helpful hint. Because I still think some other bonus must be involved, or the casino employee was somehow acting based on different rules or information. Because of that, the casinos "explanation" did not help with anything at all.
In my opinion, without understanding the casino's motivation, we won't get much further.
Привет
нет, у меня больше нет доступа к своему аккаунту, и я думаю, что, возможно, я не использую никаких бонусов или чего-то еще, но они просто видят, что мой выигрыш для них большой, и они просто придумывают случайные оправдания, чтобы не платить мне.
и я отправил туда жалобу на лицензию, но, к сожалению, ответа до сих пор нет...
Hi
no i don't have access to my account any more , and believe that maybe i don’t use any bonus or anything ,but they just see my winning is large for them and they just make a random excuse's to avoid pay me
and i do send to there license a complaint but still no answers sadly ..
Привет!
Как вы держитесь? Предлагаю не забивать себе голову вопросами; это должно быть довольно утомительно! Как только жалоба дойдет до самой важной части, я надеюсь, что все опасения будут рассмотрены представителем казино. Просто нужно немного времени. Знаете ли вы, что у каждого сайта, например, вашего или Casino Guru, всегда есть неделя на ответ? Постарайтесь быть терпеливыми, пожалуйста. Я буду здесь для вас в любом случае.
Hello!
How are you holding up? I suggest not to bother with the questions too much; it must be quite exhausting! Once the complaint reaches the most important part of all, I hope all the concerns will be addressed by the casino representative. It just needs some time. Did you know each site, like you or Casino Guru, for instance, always has a week to repond? Try to be patient, please. I'll be here for you anyway.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.