3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Cocoa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
За то короткое время, что я был онлайн-игроком, я играл в значительном количестве различных казино, прочитал сотни обзоров и обнаружил, что, как и в большинстве вещей в жизни, есть как положительные, так и отрицательные стороны. Но это казино и его три клона полностью завоевали мое доверие. Выплата медленнее, чем у некоторых, но стабильна. Но я прочитал статью о том, как распознать фальшивые казино, и 7-дневная выплата является стандартной для большинства НАСТОЯЩИХ казино. Я выигрывал у других, и мне заплатили в тот же день, но только один раз, и через некоторое время игры прошли отрывочно с очевидными изменениями в приземлениях на последних минутах. При этом Cocoa и его клоны, кажется, стоят на ногах в этой индустрии. Обслуживание клиентов становится отличным, когда они относятся к вам с теплотой. Раньше они казались довольно роботизированными в ответ, но через некоторое время они стали более представительными. Райан величайший !! Бонусы действительно справедливы, хотя я обычно кладу чистый депозит без бонусов. У них есть кэшбэк, доступный на следующий день, плюс обычные жетоны лояльности. На мой взгляд, игры веселые, и они всегда добавляют больше на свою платформу. Я обналичивал около 5 или 6 раз и всегда получал 7 дней. Я не могу сказать достаточно хорошо об этом наборе сайтов! Я очень благодарен за оказанное мне доверие.
I have played a considerable amount of different casinos in my short time as an online player, read hundreds of reviews and have found that as with most things in life there are positives and negatives. But this casino and it's three clones have won my trust completely. Payout is slower than some but it's consistent. But I read an article about how to spot fake casinos and a 7 days payout is standard for most TRUSTED casinos. I have won at others and was paid same day but only once and the games went sketchy after a while with obvious changes in last minute landings. That being said Cocoa and it's clones seem to be standup in this industry. Customer service is great once they warm up to you. Before that they seems to be pretty robotic in response but after a while they are more personable. Ryan is the greatest!! Bonuses are really fair although I usually deposit clean with no bonuses. They do have cash back however available next day plus regular loyalty tokens. The games are fun in my opinion and they are always adding more to their platform. I have cashed out around 5 or 6 times and always received on 7 the day. I can't say enough good about this set of sites! I am very grateful for the trust I can place here.
Спасибо за подробный обзор. Знаете ли вы, что вы можете даже опубликовать здесь свой обзор? https://casino.guru/cocoa-casino-review#tab=js-tab-reviews
Thanks for the detailed review. Did you know you can even post your review here? https://casino.guru/cocoa-casino-review#tab=js-tab-reviews
Я действительно согласен с Иланой, какао потрясающий, супер надежный, и обслуживание замечательное. Я боюсь попасть в беду, и вместо того, чтобы развлекаться, у меня возникает головная боль от решения проблем, ожидания оплаты, боязни ботов, в любом случае, чтобы меня облажались ... это то, что нужно много исследовать, иметь Осторожно. Я так счастлив, что открыл для себя сайт cocoacasino.com, это два моих фаворита, и пока я бы не стал больше рисковать. Большое спасибо за отличный сервис, всех обнимаю!
I really agree with Ilana, Cocoa is sensational, super reliable and the service is wonderful. I'm terrified of falling into trouble and, instead of having fun, end up with a headache to solve problems, wait for payment, fear of bots, of being screwed, anyway... it's something to be researched a lot, to have a lot Caution. I'm so happy to have discovered cocoacasino.com, these are my two favorites, and for now I'd rather not risk any more. Thank you very much for the excellent service, hugs everyone!
Concordo muito com a Ilana, o Cocoa é sensacional, super confiável e o atendimento é maravilhoso. Morro de medo de cair em enrascadas e, ao invés de me divertir, acabar com uma dor de cabeça pra resolver problemas, esperar cair pagamento, medo de bots, de ser sacaneado, enfim... é algo a se pesquisar muito, ter muito cuidado. To feliz demais por ter descoberto o cocoacasino.com, esses são meus dois preferidos, e por enquanto prefiro não me arriscar mais em nenhum. Muito obrigado pelo excelente serviço, abraços a todos!
Вы имеете в виду профиль в Какао Казино? Вы связались с их службой поддержки по этому поводу?
You mean the profile in Cocoa Casino? Have you contacted their customer support regarding this?
С 28 сентября 21 года я ждал простой выплаты в 50 долларов и ничего. Я действительно не понимаю, почему так долго обрабатывается такой крошечный платеж. В чате они очень грубы. Я больше не буду здесь играть. У вас нет трех недель, чтобы забрать мои деньги, но вы хотите потратить месяц на их отправку.
I have been waiting since 9/28/21 for a simple 50$ payout and nothing. I really don't see what takes so long to process such a tiny payment. They are extremely rude in the chat. I will not be playing here again. You don't have 3 weeks to take my money but wanna take a month to send it.
Мне просто интересно, у вас уже есть подтвержденная учетная запись? Какой способ оплаты вы использовали для вывода выигрыша?
I'm just wondering, do you already have your account verified? Which payment method have you used to withdraw the winnings?
Привет,
Если ваша учетная запись уже полностью подтверждена, я бы сказал, что 18 дней — это довольно большой срок для оплаты.
Насколько я понимаю, они не назвали вам причину этой задержки, я прав?
В этом случае, я думаю, вам следует подать жалобу, не стесняйтесь сделать это здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Hello there,
If your account is fully verified by now, I'd say 18 days is a pretty long time for payment.
As far as understand, they have not given you any reason for this delay, am I correct?
In this case, I think you should submit a complaint, feel free to do so here:
https://casino.guru/complaints/create
Я так понимаю, ты не хочешь продолжать там играть.
Но мне интересно, какова цель этого депозита?
Просто идея: вы выбрали другой способ оплаты, чем изначально? Я не могу придумать никакой другой разумной причины.
I understand you don't want to continue playing there.
But I'm wondering what is the purpose of this deposit?
Just an idea: Have you opted for a different payment option than you did originally? I can't think of any other reasonable reason.
В начале сказали внесите депозит 20 евро в биткойнах, я все сделал, сказали все нормально, ждите выплату, ждали 18 дней, потом пишут надо еще раз, ваши документы и еще депозит 25 евро, потом начнем оплату) совсем с ума.
At the beginning they said make a deposit of 20 euros in bitcoins, I did everything, they said everything is fine, wait for the payment, waited 18 days, then they write we need it again, your documents and another deposit of 25 euros, then we will start the payment) completely crazy.
Мне просто приходит в голову, ты играл с каким-то бонусом?
Если да, то был ли максимальный вывод? Бывает, что для того, чтобы выполнить минимальную сумму вывода, вы должны внести депозит, потому что выигранная сумма слишком мала для удовлетворения минимальной суммы вывода. Я хотел бы найти какое-то объяснение, но я не могу придумать ничего лучше.
It just comes to my mind, did you play with some bonus?
If so, did it have some max cashout? It happens that in order to meet the minimum withdrawal amount, you must deposit because the amount won is too low to meet the minimum withdrawal. I would love to find some explanation, but I can't figure out anything better.
Итак, обновление к моему первоначальному сообщению... Теперь я немного опытнее, и позвольте мне сказать вам, что их дочерний сайт Davincis Gold действительно причинил мне вред, и я собираюсь опубликовать сообщение об этом в соответствующем месте. Вышеупомянутая страница гуру казино.
So an update to my original post... I'm a bit more seasoned now and let me tell you their sister site Davincis Gold really did me wrong and I'm going to post about it on the appropriate place. The aforementioned casino guru page.
Привет! Я новичок и просто пишу это здесь :)
Я запросил вывод средств из какао-казино 19.11.23 после того, как выиграл 100 евро с помощью бесплатных вращений.
Чтобы инициировать вывод средств, потребовался депозит, который я внес, и вывод был «инициирован».
На следующий день, 20 ноября. У меня был кэшбэк на депозит, я спросил в чате, есть ли лимит у кэшбэка (ответ: нет), выиграл около 150 евро и запросил повторную выплату в размере 130 евро.
Прошло несколько дней, но ничего не произошло, поэтому я обратился в чат, в котором мне сказали отправить тот или иной документ. documents@cocoacasino.com (Надеюсь, это правда, но письмо у меня все еще есть.) Отправьте то, что я сделал. После нескольких дней отсутствия ответа я снова спросил в чате, и мне сказали, что мне нужно отправить документы. support@cocoacasino.com отправить, что я и сделал. Еще через несколько дней без ответа я снова спросил в чате, женщина сказала мне, что свяжется с финансовым отделом и сообщит мне на следующий день, что она и сделала.
«Эй, Филипп,
Я получил ответ из финансового отдела. Они проверили ваши документы и теперь они подтверждены.
Я просмотрел ваш профиль и увидел, что вы запросили выплату 19 ноября. Согласно нашим условиям обработка занимает от 14 до 18 дней до завершения процесса.
с наилучшими пожеланиями
Ваша команда обслуживания клиентов
Казино Какао, Cococasino.com"
Эта новость появилась 1 декабря. и прямо сейчас, когда я пишу этот пост, я вижу, что это первая выплата с сегодняшнего дня, 4 декабря. теперь отображается как «ожидающий», а не как «в процессе», и больше не помечается как обратимый. Мне любопытно, будет ли завтра указан второй платеж как непогашенный и поступят ли деньги на самом деле.
Я бы определенно играл в казино чаще, если бы был уверен, что вы заплатите, если выиграете.
Hello! I'm new and just posting this here :)
I requested a withdrawal from cocoa casino on 11/19/23 after winning €100 with free spins.
In order to initiate a withdrawal a deposit was required which I made and the withdrawal was "initiated"
The next day, November 20th. I had a cashback on my deposit, asked in the chat whether the cashback had a limit (answer: no), won around €150 and requested a second payout of €130.
A few days went by and nothing happened, so I asked the live chat, which told me to submit this and that document documents@cocoacasino.com (I hope that's right, but I still have the email.) send what I did. After a few days with no response, I asked again in the chat and was then told I had to send in the documents support@cocoacasino.com send, which I did in turn. After another few days with no response, I asked again in the chat, the lady told me she would contact the finance department and let me know the following day, which she did.
"Hey Philip,
I have received a reply from the finance department. They have checked your documents and they are now verified.
I have looked at your profile and have seen that you have requested your payout on November 19th. According to our terms and conditions the processing takes between 14-18 days before the process is completed.
best regards
Your customer service team
Cocoa Casino, cocoacasino.com"
This news came on December 1st. and right now, as I write this post, I see that the first payout since today, December 4th. is now listed as "pending" and no longer as "in process" and is no longer marked as reversible. I'm curious whether the second payment will be listed as outstanding tomorrow and whether the money will actually arrive.
I would definitely play in the casino more often if I can be sure that you will pay out if you win.
Hallo! Ich bin neu und poste das einfach mal hier 🙂
Ich habe am 19.11.23 bei cocoa casino eine Auszahlung beantragt, nachdem ich mit Freispielen 100€ gewonnen habe.
Um eine Auszahlung zu veranlassen, wurde eine Einzahlung verlangt, die ich auch tätigte, und die Auszahlung wurde "veranlasst"
Am nächsten Tag, 20.11. hatte ich ein Cashback auf meine Einzahlung, fragte beim Chat nach, ob der Cashback ein Limit habe(Antwort : nein) gewann damit ca. 150€ und beantragte eine zweite Auszahlung von 130€.
einige Tage gingen ins Land und nichts tat sich, also fragte ich beim Livechat nach, der sagte mir, ich solle diese und jene Dokumente an documents@cocoacasino.com(hoffe, das ist richtig, habe die mail aber noch.) schicken, was ich tat. Nach einigen Tagen ohne Reaktion fragte ich erneut im Chat nach, daraufhin wurde mir gesagt ich müsse die Dokumente an support@cocoacasino.com senden, was ich wiederum tat. Nach weiteren Tagen ohne Reaktion fragte ich erneut im Chat nach, die Dame sagte mir, sie wendet sich an die Finanzabteilung und sagt mir am folgenden Tag bescheid, was sie auch tat.
"Hey Philipp,
I have received a reply from the finance department. They have checked your documents and they are now verified.
I have looked at your profile and have seen that you have requested your payout on 19.11. according to our terms and conditions the processing takes between 14-18 days before the process is completed.
Best regards
Your customer service team
Cocoa Casino, cocoacasino.com"
Diese Nachricht kam am 1.12. und gerade jetzt, wo ich diesen Beitrag schreibe, sehe ich, dass die erste Auszahlung seit heute 4.12. nun als "ausstehend" und nicht mehr als "in Bearbeitung" geführt wird und auch nicht mehr als rückbuchbar markiert ist. Bin gespannt ob somit morgen dann auch die zweite Auszahlung als ausstehend geführt wird und ob wirklich Geld ankommt.
Ich würde in dem Casino durchaus öfter spielen, wenn ich mir sicher sein kann, dass auch ausgezahlt wird, wenn man mal gewinnt.
Здравствуйте, спасибо за описание опыта, который все еще продолжается в казино. Что касается ваших выводов, я твердо верю, что они в конечном итоге поступят и, надеюсь, без каких-либо дополнительных проблем. Не могли бы вы сообщить нам, когда это произойдет или когда у вас появится какая-либо новая информация по вашему делу?
В любом случае, не могу не отметить, что казино имеет довольно низкий индекс безопасности , немало предупреждений и работает без лицензии. Вы тоже это видели? Я думаю, что я был бы более осторожен при внесении депозита здесь, и мне очень любопытно, пройдет ли ваш вывод средств и вы получите свои деньги. Если они нам не сообщат. Я буду ждать.
Hello, thanks for your description of the experience which is still ongoing in the casino. As for your withdrawals, I firmly believe that they will eventually arrive and hopefully without any additional problems. Could you please update us when this happens or when you have any new information about your case ?
Anyway, I can't help but notice that the casino has a pretty low safety index and quite a few warnings and operates without a license. Have you seen that too ? I think I'd be more cautious about depositing here and I'm quite curious if your withdrawals will go through and you'll get your money. If they don't let us know. I'll be waiting.
Привет, спасибо за ваш ответ.
Статус первого вывода теперь помечен как «завершен», второй все еще «в процессе», я обновлю, если у меня будут новости по этому поводу.
Честно говоря, я не знал, что у них поддельная лицензия или вообще нет лицензии, я просто использовал несколько бесплатных игр, и в первый раз мне удалось сделать ставку и выиграть максимальную сумму, которую я только что пытался вывести, понимаете?
/edit: Деньги от первого вывода сегодня были на моем банковском счете.
Второй статус вывода средств пока не изменился.
Hey there, thanks for your reply.
The status of the first withdrawal is now marked as "finished", the second one is still "in process", I will update if i have news on it.
I didn't know that they have a fake licence or no licence at all to be honest, i just used some free games and the first time i managed to wager and won the max amount i just tried to withdraw, you know?
/edit : The money from the first withdrawal was on my bank account today.
The second withdrawals status hasnt changed yet.
Прошло уже более 3 недель с тех пор, как я заказал второй вывод средств 20 ноября.
Хотя первое письмо от 19 ноября было обработано, второе все еще находится на рассмотрении, хотя у них есть все мои документы, и я несколько раз спрашивал в чате, а также в поддержке по почте... В чате сказали, что они сообщат об этом в финансовый отдел, поддержка по почте вообще не ответила.
что бы ты порекомендовал мне сделать?
It has been over 3 weeks now since the i ordered the 2nd withdraw on november 20th.
While the first one from november 19th was processed, the second one is still pending even though they have all my documents and i asked the livechat several times and the support via mail aswell...Chat said they would tell it to the finance department, mail support didnt answer at all.
what would you recommend me to do?
В этом случае я бы рекомендовал подать жалобу, потому что 3 недели – это, я бы сказал, довольно много. Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .
Помимо того, что говорит поддержка, есть ли у вас какая-либо другая причина, по которой этот вывод еще не был обработан? Только то, что они передают это в финансовый отдел?
In this case I would recommend to file a complaint because 3 weeks are already quite a lot I would say. You can do so here on this link.
Apart from what support says, do you have any other reason why this withdrawal has not been processed yet ? Only that they're moving it to the finance department ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.