2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Conquestador Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Отмечено и отправлено.👍
Любые идеи об этом, пожалуйста?
Hey there.
Noted and forwarded.👍
Any insights about this one, please?
Я вижу, просто ваша жалоба даже не была одобрена, когда вы написали, что она больше не нужна, поэтому я не вижу этого в вашем профиле.
Поэтому вместо этого я спросил тебя о казино.
I see, it's just that your complaint was not even approved the moment you wrote that it's not needed anymore, hence I can't see that n your profile.
So I asked you about the casino instead.
Плохо, не знаю, почему я вижу хорошие отзывы о большинстве казино здесь, когда я вижу 90 процентов негативных отзывов, мертвые слоты, подлый бонус, плохой контроль над азартными играми, плохой сайт.
Not good dont know why i see good reviews on most casinos here when i see 90 percent negitive reviews dead slots sneaky bonus's not good at gambling control bad site
Похоже, остальные были/довольны. Я проверил вкладку объяснения репутации и обнаружил, что даже инструменты для ответственных азартных игр должны быть хорошо настроены. 🤔
Seems like the others were/are quite satisfied. I checked the reputation explained tab and found that even responsible gambling tools should be well set. 🤔
Я закрыл свой счет не очень хорошо внес 550 евро ни один выигрыш не может быть просто удачей плюс они не ответственны за азартные игры извините за неправильное написание звонит на мой телефон с просьбой внести кэшбэк вы не получаете должны внести такую же сумму для кэшбэка ужасный сайт
I closed my account not good deposited 550 euros not one win cant be just luck plus they are not gambling responcible sorry wrong spelling ringing my phone asking me to deposit cashback you dont get have to deposit same amount for cashback awful site
Что ж, мне жаль, что вам не повезло. Если вам не нравится играть там и вы пропустили подходящий для вас бонус, вероятно, стоит двигаться дальше.
Well, I'm sorry you have not been lucky. If you can't enjoy playing there and miss a bonus suitable for you, it's probably a good idea to move on.
Почему вы даете им хороший рейтинг, когда они явно мошенники, слоты сфальсифицированы, я связался с моим банком, чтобы вернуть все свои депозиты, так как вы ничего не делаете, только даете хорошие отзывы о мошеннических казино в другой заметке, как мне закрыть свой счет здесь, ваши отзывы фальшивые и ложные также
Why ye give them good rating when they are clearly scammers slots rigged im contacted my bank to get all my deposits back since ye do nothing only give good reviews on scam casinos on another note how do i close my account here your reviews are fake and falsh as well
Не стесняйтесь проверять вкладку репутации, а также статью о том, как мы проверяем казино .
Другим важным фактором является то, как казино обрабатывают жалобы (пока только 1 поданная и решенная жалоба), будьте уверены, что отзывы игроков не влияют на общий рейтинг.
Я понимаю, что вы можете чувствовать себя более удовлетворенным в казино с более низкой репутацией, но подходящим сервисом по вашему вкусу.
Feel free to check the reputation tab and also the article about how we review casinos.
Another important factor is, how the casinos handle complaints (only 1 submitted and solved complaint so far), be assured that players' reviews do not affect the overall rating.
I understand that you may feel more satisfied in a casino with a lower reputation, but suitable services according to your liking.
Привет,
Что ж, жаль это слышать, но сейчас мы закрываем вашу учетную запись.
Оставайся в форме!
Hello,
well, sorry to hear that, closing your account now.
Stay well!
Добрый день, я создал жалобу на вашем веб-сайте против казино Conquestador, однако, когда я создавал ее, я выбрал вариант отсрочки платежа, который, вероятно, был ошибкой, когда я оглядываюсь назад, потому что это больше связано с тем, что они не позволяют мне снять мои деньги, чем просто с задержкой платежа.
Но, судя по тому, как это выглядит на вашем сайте, вы не собираетесь отвечать мне еще 9 дней, потому что я выбрал отложенные варианты оплаты, что было ошибкой в этом случае.
И я хотел бы попросить вас, можете ли вы исправить это, чтобы я мог получить от вас ответ быстрее, потому что я хотел бы услышать ваш совет о чем-то, что они просят у меня, что очень специфично и крайне редко.
Я никогда не слышал о том, чтобы букмекеры запрашивали документы такого типа, и я использовал их много в последние годы.
Хочу добавить, что мой аккаунт в казино conquestador полностью верифицирован.
Я также увидел в одном из ваших советов при создании жалобы, что время является важным фактором, и я должен отправить запрошенные документы как можно быстрее, поэтому я не хочу ждать вашего ответа еще 9+ дней, а также я не хочу создавать еще одна жалоба на вашем сайте только потому, что в первый раз я выбрал неправильный вариант, еще раз очень сожалею об этом.
Но, как я уже сказал, в настоящее время они просят что-то, что не имеет абсолютно ничего общего с идентификацией, и я немного обеспокоен тем, что они просили в последнее время, потому что мне кажется, что они не имеют права просить что-то подобное и Я не понимаю, как это может помочь им обработать мой вывод средств.
Полная история в моей жалобе, не хочу публиковать ссылку на нее здесь, но я уверен, что вы легко ее найдете.
Я также понял, что не смог увидеть ваш форум без использования VPN, так что, возможно, это то, на что вы могли бы взглянуть, надеюсь, это не проблема.
Спасибо и хорошего дня.
Good day i created complaint on your website against conquestador casino however while i was creating it i selected delayed payment option which was probably fault now when i look back at it because its more about them not allowing me to withdraw my money than just delayed payment.
But from the look of it on your website it looks like you are not going to answer me for 9more days because i selected delayed payment options which was fault in this case.
And i would like to kindly ask you if you can fix it so i can get response from you faster because i would like to hear your advice about something they are asking from me which is very specific and extremely rare.
I have never heard about sportsbooks asking for this type of documents and i used a lot of them in the past years.
I want to add that my account on the conquestador casino is fully verified.
I also saw in one of your tips while creating complaint that time is important factor and i should send requested documents as quickly as possible which is the reason why i dont want to wait 9+ more days for your response and i also dont want to create another complaint on your website only because during the first time i selected wrong option, once again i am very sorry for it.
But as i said, currently they are asking for something that has absolutely nothing in common with identification and i am a little bit worried about the stuff they asked for recently because to me it looks like they have no rights to ask for something like this and i dont see how it can help them to proceess my withdraw.
Full story in my complaint, dont want to post link to it here but i am pretty sure you can easily find it.
I also realised that i wasnt able to see your forum without using a VPN so maybe this is also something you might want to take a look at, hopefully thats not the problem.
Thanks and Have a nice day.
Привет.
Вам не нужно беспокоиться о теме жалобы .
«Casino.guru фокусируется только на вопросах, связанных с онлайн-казино, и у нас недостаточно знаний о ставках на спорт, чтобы помочь с тем, что вы описали.
Кроме того, для казино нет ничего необычного в том, чтобы запросить подтверждение дохода. Пожалуйста, поймите, что эта информация необходима казино, чтобы убедиться, что ваши средства были получены законным путем и что у вас достаточно средств для участия в ставках. Правила AML (борьба с отмыванием денег) для индустрии азартных игр и азартных игр обычно устанавливаются лицензирующим органом, и все серьезные и лицензированные казино должны соблюдать и следовать этим политикам. "
Итак, поскольку успешный вывод средств должен быть подтвержден чистой игровой историей, боюсь, мы не сможем вас поддержать.
Справка о доходах — вполне нормальный документ, как описано.
Поскольку я не являюсь частью группы по рассмотрению жалоб, я оставлю решение обработчику жалоб.
Что касается VPN - можете ли вы поделиться своим IP-адресом? напишите нам: community@casino.guru
Я хотел бы исследовать это дальше.
Hello there.
You don't need to worry about the complaint's subject.
"Casino.guru focused only focuses on issues related to online casinos and we do not have enough insight into sports betting to help with what you described.
Furthermore, it isn't anything unusual for casinos to request proof of income. Please understand that this information is necessary for the casino to make sure that your funds have been obtained legally and that you have enough funds to participate in the betting. AML (Anti-Money Laundering) Regulations for the Gaming and Gambling Industry are usually set by the Licensing Authority and all the serious and licensed casinos have to comply with and follow these policies. "
So, since the successful withdrawal must be supported by clean gaming history, I'm afraid we can't support you.
The proof of income is quite a normal document, as described.
Since I'm not part of the complaint team, I'll leave the decision to the complaint handler.
Regarding the VPN - Can you share your IP address? email us: community@casino.guru
I'd like to investigate it further.
хорошо, я отправляю письмо на указанный адрес электронной почты с моим IP-адресом
okay iam sending email to listed email adress with my ip adress
Привет.
Ну, проблема в том, что наш форум ограничен игроками из Словакии. Это причина. Извините, я пропустил эту деталь в вашем профиле. 🙁
Hello there.
Well, the problem is our forum is restricted to players from Slovakia. This is the reason. I'm sorry, I missed this detail in your profile. 🙁
В этом случае я надеюсь, что у меня нет проблем с использованием vpn.
В любом случае, я хотел бы спросить, могу ли я узнать причину, по которой он ограничен игроками из Словакии?
In this case i hope there is no problem in me using vpn.
Anyway i would like to ask if i can know the reason why it is restricted to players from Slovakia?
ладно, на самом деле это плохой сон, когда я создавал компайнт, я буквально видел, что мое сообщение должно быть проверено командой администраторов, чтобы быть уверенным, что я не публиковал никаких деликатных комментариев, и теперь есть какой-то тупица, который может размещать случайные ссылки на вашем форум вы на самом деле??
И я был достаточно глуп, чтобы щелкнуть по нему, потому что я действительно не ожидал чего-то подобного на веб-сайте, который пытается помочь людям, я просто надеюсь, что все это были просто голые девушки, и до тех пор, пока я сразу же уйду с веб-сайта после его открытия и ничего не загружая с него, я буду в безопасности, и они не собираются что-то красть с моего компьютера, в настоящее время выполняется полное сканирование с несколькими антивирусными программами, если у вас есть хорошие рекомендации, я буду рад, если вы опубликуете это
okay for real this is a bad dream, when i was creating compaint i literary saw that my message needs to be verified by admin team to be sure that i didnt post any sensitive comment and now there is some dumbfuck who can post random links on your forum are you for real??
And i was stupid enough for clicking on it because i rly didnt expect something like this on the website that is trying to help people, i just hope that all it was just naked girls and as long as i quit the website instatly after opening it and not downloading anything from it i will be safe and they are not going to steal something from my computer, currently running full scans with multiple antivirus softwares if you have good recommendation i will be happy if you post it
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.