Здравствуйте, да, я видел, как продвигается ваша жалоба. Похоже, что казино не хочет вмешиваться в дело, что очень жаль, потому что это, на мой взгляд, тривиальная проблема. Я также видел, что вы уже отправили несколько документов, касающихся вашего нового банковского счета. Я абсолютно не понимаю, где у казино может быть проблема.
В любом случае, мне интересно, даст ли вам казино ответ или вы снова будете напрасно ждать, пока они спросят вас о том, что вы уже отправили 4 раза.
Пожалуйста, не забудьте держать меня в курсе, так как я хотел бы увидеть, что казино придумает на этот раз.
Hi, yes, I've seen how your complaint is progressing. It looks like the casino doesn't want to get involved in the case, which is a great pity, because it's a trivial problem in my opinion. I have also seen that you have already sent several documents concerning your new bank account. I absolutely do not understand where the casino might have a problem.
Anyway, I wonder if the casino will give you an answer or if you will again wait in vain for them to ask you for what you have already sent 4 times.
Please be sure to keep me updated as I would like to see what the casino comes up with this time.
Привет. Вы уточняли в службе поддержки или в чате, почему вывод средств задерживается? Иногда могут быть проблемы на стороне поставщика платежных услуг, поэтому это может занять больше времени.
Однако, если казино не объяснило причину, и вы считаете, что это ошибка с их стороны, я бы порекомендовал вам подать жалобу, просто нажмите здесь, чтобы открыть ее . Я также добавил руководство к полезной информации, которая может оказаться полезной для вас в связи с жалобой: https://se.casino.guru/instruktioner-for-klagomals-losning .
Как вы думаете, вы пойдете на это?
Hi. Did you check with support or live chat why your withdrawal is delayed ? Sometimes there can be problems on the side of the payment provider and that's why it can take a longer time.
However, if the casino has not explained the reason and you feel that it is a mistake on their side, I would recommend you to file a complaint, just click here to open one. I have also added a guide to useful information that might be helpful for you regarding the complaint: https://se.casino.guru/instruktioner-for-klagomals-losning
Do you think you'll go for it ?
Quick.bet, говорят, вывод находится на рассмотрении и я это понимаю (получил максимальный выигрыш на слоте). Нужно подождать 2 недели, прежде чем я смогу подать жалобу на задержку платежей.
3 раза спрашивал в техподдержке, они говорят, что он находится на рассмотрении и все, что я могу сделать, это ждать. Надеюсь, скоро они дадут мне какую-нибудь информацию..
Quick.bet, they say that the withdraw is being reviewed and i can understand that (got a max win on a slot). Need to wait 2 weeks before i can make a complaint regarding delayed payments.
Asked the support 3 times and they say that it's being reviewed and all i can do is wait. Hope they will give me some information soon..
Вы отправили электронное письмо? Вам ответили?
Have you sent an email? Did they answer you?
Да, мне ответили, что нужно подождать.
Жалоба, которую написал Яро, была для меня 🙂, но мне нужно подождать 2 недели, прежде чем я смогу ее подать.
Yes, they answered me that i'll need to wait.
The complaint that Jaro wrote was for me 🙂 but need to wait 2 weeks before i can make one.
Поскольку он должен мне денег, а мне не заплатили, почему бы ему не вмешаться? Это несправедливо! Если каждое казино одинаково ведет себя со своими клиентами и говорит просто пришлите мне документы и не платит, я думаю, что это реклама казино в целом! Мир начнет сомневаться и больше не будет доверять!
Since he owes me money and I haven't been paid, why shouldn't he get involved? It is not fair!If every casino follows the same behavior to their customers and says just send me documents and doesn't pay I think it's advertising for casinos in general! The world will begin to doubt and will no longer trust!
Конечно понимаю. С одной стороны, я рад, что вам удалось сорвать, казалось бы, крупный выигрыш, а с другой стороны, мне любопытно, как казино отреагирует на вашу ситуацию. Вам, вероятно, придется подождать, и я надеюсь, что вы сможете получить разумный ответ.
Что касается жалобы, вы правы. Однако, если новой информации не поступит, вы можете подать жалобу. А пока я желаю вам удачи и надеюсь, что вы получите свой выигрыш.
Of course I understand. On the one hand, I'm glad that you managed to hit an apparently big win, and on the other hand, I'm curious how the casino will react to your situation. You will probably have to wait and I hope you will be able to get a reasonable answer.
As far as the complaint goes, you're right. However, if new information is not forthcoming, you can file a complaint. For now, I wish you a lot of luck and I hope you get your winnings.
Открытие жалобы, как писал Давко, не для вас.
Я того же мнения, что это несправедливо, но мы стараемся сделать все, чтобы разрешить вашу ситуацию. Я также надеюсь, что она будет решена, но я не могу ее ускорить или гарантировать.
Я полагаю, что это был ваш последний подобный опыт с казино, потому что я устал бы иметь дело с этой ситуацией. Желаю, чтобы в итоге все сложилось хорошо.
Opening a complaint, as Davko wrote, was not for you.
I am of the same opinion that it is not fair, but we are trying to do everything to resolve your situation. I also hope that it will be resolved, but I cannot speed it up or guarantee it.
I believe that was your last similar experience with the casino, because I would be tired of dealing with this situation. I wish that everything will turn out well in the end.
Вы отправили жалобу поставщику лицензии по поводу вашего дела? Эмта? Или это делают гуру казино, если проблема не решена?
Have you sent complaint to the license provider about your case? emta? Or do casino guru do that if it’s not resolved?
Добрый вечер всем! Как видите, прошло целых 40 дней, а Coolcasinoio до сих пор не может отправить мне мои деньги, несмотря на усилия гуру-казино, куда я пожаловался, эти люди по-прежнему отказываются сотрудничать и, конечно же, не отвечают на мои электронные письма, как в прошлый раз. один Каир! Очевидно, они в отпуске с 13 000 евро, которые они у меня украли..! Когда все это закончится от гуру казино, я не оставлю тебя в таком состоянии! Мы продолжим, потому что то, что сделало это конкретное казино, просто воровство! Это кража моих с трудом заработанных денег, и они так хотят, чтобы они сохранились, пока они пытались отправить их! Ребята, будьте осторожны, говорю вам честно! Эти люди трахнули мое душевное спокойствие! За столько лет в качестве игрока я много проиграл, и действительно, да, мне было грустно, но то, что у меня украли мой выигрыш, действительно сломало меня! Я удивляюсь, как эти люди спят, разрушая психологию человека, вообще ни о чем не заботясь! 4 гребаных раза они просили у меня одни и те же документы, 4 гребаных раза я отправлял им и 4 гребаных раза я все еще жду этих гребаных денег! Я действительно хочу, чтобы они заплатили за то, что они сделали со мной! И еще раз скажу! Я верю в справедливость!! Всем веселья!
Good evening to all! As you can see it has been 40 whole days and Coolcasinoio has still not been able to send me my money despite the effort of guru casino where I have made my complaint these people are still uncooperative and of course not responding to my emails like the last one Cairo! Apparently they are on vacation with the 13,000 euros they stole from me..! When this is all over from casino guru I will not leave you like this! We will continue because what this particular casino did is simply theft! It's a steal from my hard earned money and they with so I want it kept it while they were trying to ship it! Guys, be careful, I'm telling you honestly! These people fucked my peace of mind! So many years as a player I have lost a lot and really yes I was sad but being robbed of my winnings really broke me! I wonder how these people sleep destroying a person's psychology without caring about anything at all! 4 fucking times they asked me for the same documents 4 fucking times I sent them and 4 fucking times I'm still waiting for the fucking money! I really want them to pay for what they did to me! And I'll say it again! I strongly believe in justice!! Have fun everyone!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.