Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноCorgiSlot Casino — общее обсуждение

CorgiSlot Casino — общее обсуждение

4 106 просмотров 32 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить CorgiSlot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

После того, как я отправил им множество электронных писем, в которых обвинял их в использовании поддельных игр play'n go, казино CorgiSlot сегодня удалило play'n go из списка провайдеров, и эти игры больше не доступны в их казино. Эта компания должна была бы сделать это во всех своих казино. Просто не правильно пользоваться такими вещами. Как я уже упоминал в обзоре, обычные игры от проявдера уже дают им большое преимущество.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Звучит здорово, правда? Что они вам сказали по этому поводу, если можно спросить?

Очень хотелось бы узнать объяснение всей этой ситуации с играми.

Очень приятно, что вы помогаете другим таким образом, мы очень ценим это.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Конечно, они каждый раз отрицали, что игры фейковые и если я им говорил об аномалиях в играх, которые невозможны у обычного провайдера. Я посещаю это казино, потому что у меня есть еще один бонус, так как вчера игры play'n go больше не доступны. У меня еще осталось немного, я закрою аккаунт навсегда.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Итак, теперь я надеюсь, что с играми все будет хорошо и проблем не возникнет, даже если вы решили закрыть аккаунт.

Собираетесь ли вы теперь «переехать» в какое-нибудь другое казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Конечно. В принципе, я люблю исследовать казино, играть ответственно и никогда на большие деньги. К сожалению, негативного опыта гораздо больше, чем позитивного. К сожалению, по некоторым компаниям, не хочу их здесь называть, шансов на победу я не вижу. Точно так же я считаю, что во многих казино, к сожалению, играми манипулируют. В одной компании у меня было, наверное, более 50 аккаунтов в разных казино. Я даже не был близок к победе ни в одном из них. Совершенно невероятно, чистая логика подсказывает вам, что здесь что-то не так. У меня был самый положительный опыт работы в казино Genesis Global Limited, ни разу не было проблем с подтверждением счета или выплатой, но, к сожалению, эта компания закрыла все свои казино.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Я очень рад слышать, как ответственно вы относитесь ко всему миру онлайн-игр, и прошу прощения за негативный опыт. Хорошо, что сегодня вы можете выбирать из множества онлайн-казино, и наша цель — проинформировать вас о большинстве из них. Несмотря на то, что плыть по течению непросто, поскольку оно действительно огромно, мы делаем все возможное.

Помните, какими играми, как вы говорите, манипулировали?🤔

А вы когда-нибудь узнавали причину закрытия всех казино? Мне кажется странным, если бы они были так хороши, как вы говорите.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1 год назад

Я поделился своим личным опытом работы с казино Genesis Global Limited. Я действительно не знаю причину закрытия компании. А что касается казино, с которым у меня не очень хороший опыт, в основном все предлагаемые игры. Я знаю, что каждое казино будет это отрицать, но я твердо верю, что у меня есть возможность брать игры у провайдеров с разным RTP. И, конечно же, чем ниже RTP, тем больше шансов вы проиграете без шанса на выигрыш. Если Casino Guru понадобится кто-то, кто будет тестировать казино и публиковать честные обзоры на сербском (хорватско-боснийско-черногорском) языке, я был бы очень рад сделать это для Casino Guru.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Спасибо за информацию. Конечно, это правда, что некоторые провайдеры игр предлагают казино иметь некоторый RTP. Но они не могут менять его изо дня в день по своему усмотрению. Однако, если бы у меня было такое же чувство, как у вас, я бы, наверное, спросил, какой RTP в определенных играх, и решил, буду ли я продолжать там играть или нет.

Что касается тестирования казино, спасибо за предложение, если мы когда-нибудь его рассмотрим, мы, возможно, дадим вам знать. А пока вы можете оставлять свои комментарии на форуме или в отзывах пользователей . 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Именно об этом я и говорил. Я даже не говорил, что казино могут менять RTP изо дня в день. Например, базовый RTP игры составляет 96,5%, конечно провайдеры могут настроить свой софт как хотят, а теперь казино берет ту же игру, но с пониженным RTP, скажем, до 94,5%, в принципе это не большая сумма. разница. Casino Guru как казино Swiper с высоким рейтингом. Даже если бы я пару раз получил бонус, шансов на какую-либо прибыль не было. Три раза на самых маленьких символах (K, J, Q) игра приносила мне выигрыши 7X, 11X, 22X плюс один бонус, где игра на символе K отправляет мне 10 мертвых вращений, из которых 9 раз за символы 2 K, честно игра, да? получить прибыль, но я убежден, что добиться этого очень сложно. Я играю в это уже давно, поэтому не знаю, как и что казино делают, а что не используют. И знаний у меня как минимум достаточно, чтобы знать, что и как все можно сделать с помощью программного обеспечения. Я играю ради удовольствия, а не для того, чтобы зарабатывать на жизнь в казино, и мне просто нужны справедливые условия для игроков. Могу перечислить казино, где я заработал пару тысяч выигрышей при минимальных депозитах, а в итоге снова все проиграл. Со мной такого никогда не случалось. Имейте в виду, что я бы этого хотел, потому что условия в конце концов были справедливыми. А теперь, если бы казино обязали отображать свой RTP в играх и гарантировать его, это было бы здорово. Я даже не помню, когда в последний раз видел новое казино, где показывают RTP игр.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Конечно, было бы хорошо, если бы казино отображали RTP в играх. Альтернативно, если вы спросите в чате, вам без проблем ответят. Но я понимаю, что во многих казино это так не работает. Поставщики игр предоставляют казино на выбор несколько вариантов RTP, и от них зависит, что выберет казино. Конечно, не у каждого провайдера есть такая возможность, но у некоторых она есть.

Что касается бонусов и тому подобного, я только вчера видел игрока, который купил бонус в размере 300 евро и получил от него 10 центов. Я думаю, это бы меня побило. Но в той же игре ему удалось добиться крупного результата и получить с одного евро 1800 евро. Это игра с высокой волатильностью, и она может дать много мертвых вращений, но когда игрок выигрывает по-крупному, это обычно того стоит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемая команда CasinoGuru!


Я полностью доверяю вам и вашим коллегам в AskG и очень ценю вашу работу. Ваша система жалоб также много раз помогала мне.


Я также знаю, что ваш индекс безопасности использует сложные формулы , но, по моему мнению, просто не может быть, чтобы казино имело рейтинг 6,1/10, если оно не реагирует на жалобы игроков здесь и на AskG. Вдобавок ко всему, другой игрок сообщил вам о поддельных слотах.


Казино, которое, как доказано, не выплачивает выигрыши и не идет на сотрудничество, должно — независимо от других факторов — определенно опуститься ниже 5, и должно появиться четкое предупреждение, как и другие предупреждения.


Я также понимаю, что каждый веб-сайт в Интернете финансируется через филиалы, но я верю вам, когда вы говорите, что выступаете за честную игру. Только потому, что здесь есть такие казино без предупреждений, теряется много доверия.


С наилучшими пожеланиями

Дэйвид

Автоматический перевод:
hugbearli
1 год назад

Привет, я рад, что тебе удалось найти у нас помощь.

Но перейдем к этому казино. Я искал, и у нас есть одна жалоба. Так что, по моему мнению, именно поэтому у него такой индекс безопасности. Когда будет больше нерешенных проблем, он, вероятно, снизится, но на данный момент у казино, вероятно, все еще будет рейтинг «ниже среднего», что, я думаю, говорит о многом.

Когда придет больше игроков, а казино не будет пытаться решать проблемы, вполне возможно, что ситуация изменится.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я уже обжигался из-за медленных проверок, но в этот раз? Проверил за 20 минут — не шутка. Я внес депозит, запросил приветственный бонус и начал крутить в течение часа. Выбор игр безумный, даже нишевые провайдеры, которых я никогда не видел в другом месте.


Выплаты — вот где они действительно блистают. Мой первый вывод (€500) пришел через 3 часа через Bitcoin. Никакой бесконечной «обработки», как в некоторых казино. Еженедельные бонусы за пополнение счета и VIP-кэшбэк (у меня уже уровень Silver) заставляют меня возвращаться.

Автоматический перевод:
vandenbergmaria148
6 месяцев назад

Здравствуйте, звучит хорошо. Могу ли я узнать, когда казино начало принимать игроков из вашей страны? Наши исследования показывают, что Нидерланды находятся вне зоны доступа. Поэтому нам бы пригодилась дополнительная информация.

Спасибо большое. 🙏

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У кого-нибудь есть информация о сроках вывода средств? https://corgislot.com/games/slots Мне сказали, что да, вы прошли верификацию. Вывод средств может занять до 48 часов, это расчетное время, может быть гораздо быстрее. После этого мне сказали, что иногда это может занять больше времени, но в течение следующих 24 часов обработка будет завершена. Теперь они говорят, что как только обработка завершится, вам сообщат. Я спросил, когда я могу ожидать этого, они ответили «скоро», так что это может означать все, что угодно, часы, дни, недели. В большинстве казино все происходит очень быстро, как только вы проходите верификацию, в течение нескольких минут, но мне сказали, что вывод обрабатывается в первую очередь, поэтому они — единственное онлайн-казино, у которого так много выводов, им приходится ждать так долго, и до сих пор неизвестно, сколько еще это займет. Можете ли вы сказать, куда я могу подать жалобу?

Изменена
Автоматический перевод:
rose2023
4 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, когда именно вы подали заявку на вывод средств?

Запрашивали ли у вас какие-либо документы для подтверждения вашего аккаунта или это не требуется?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

filefile Я спрашивал в понедельник, меня уже верифицировали, пришло письмо с сообщением об успешном выводе средств. Заполнил банковские реквизиты. Сначала всё вроде бы сохранилось, но через несколько минут оказалось, что реквизиты не сохранились. Я спросил в чате, почему не сохранилось. Он ответил, что нет, сохранён и будет обработан в течение 48 часов. Вся стенограмма чата отправлена мне на почту. Я знаю, что у CasinoGuru есть 2 недели на вывод, но если они говорят 48 часов, почему бы не выплатить? Теперь будет 4 дня, и всё равно ничего??? На скриншоте вверху видно, что я уже верифицирован.

Изменена
Автоматический перевод:
rose2023
4 месяцев назад

Я понимаю вашу точку зрения, но, к сожалению, мы не можем вмешаться до истечения 14-дневного срока, как вы понимаете.

Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и, надеемся, вскоре вы получите свой выигрыш.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, мне до сих пор не выплатили вывод средств. Они постоянно говорят, что мы передали дело в приоритетное состояние. Я связываюсь с ними каждый день, но письмо тоже получает статус «не доставлено», поэтому я продолжаю общаться, но они не платят. Я вижу здесь что-то, что они не принимают игроков из Нидерландов. Это правда? Я верифицирован на их сайте. Если да, могу ли я вернуть свои деньги? Убытки больше, чем этот вывод.

Изменена
Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.