ФорумКазиноCrypto Casino — общее обсуждение

Crypto Casino — общее обсуждение

1 год назад по dxlive86
|
6237 просмотров 82 ответов |
|
1 2...5
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Crypto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Имя пользователя 539672

Я сделал депозит, бонус не был зачислен, написал поддержку, добавили. Но на него играть нельзя, только на свой депозит, такие условия ужасны в 2023 году.

1 год назад

Привет, dxlive

Мы не можем найти это имя пользователя: 539672.

Наши имена пользователей состоят из 7 цифр

Можете ли вы отправить мне электронное письмо на адрес admin@cryptocasino.com, и я рассмотрю эту и другую вашу жалобу.

Спасибо

СС

Автоматический перевод:
1 год назад

Кроме того, чтобы ответить на ваш вопрос, когда вы получите депозит, вы обязательно сядете с ним за столы. Например... если вы внесете 100 долларов со 100% бонусом, вы получите 100 долларов дополнительно.

Если вы затем сыграете в рулетку, у вас будет 200 долларов для игры. Очевидно, что (как и в любом казино) сначала используются реальные деньги, а затем бонусные средства, но вы определенно будете играть как с депозитом, так и с бонусом одновременно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, dxlive! Как видите вы и другие читатели... Я действительно хочу помочь вам здесь, но вам нужно дать мне больше информации или отправить мне электронное письмо по запросу, чтобы я мог разобраться в вашей проблеме.

Тай

СС

Автоматический перевод:
Crypto Casino
1 год назад

Привет,

Извините, что вмешиваюсь, но я настоятельно советую вам использовать кнопку ответа. Без этого игрок не будет уведомлен о вашем ответе. 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Имя пользователя 539672

Я сделал депозит, бонус не был зачислен, написал поддержку, добавили. Но на него играть нельзя, только на свой депозит, такие условия ужасны в 2023 году.

1 год назад

Привет, я вижу, что казино пытается помочь вам в вашей ситуации. Надеюсь, что все разрешится без проблем и вы сможете продолжать развлекаться.

Желаю вам удачи. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ой!

ОК, спасибо, Р.

СС

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
dxlive86
1 год назад

Привет! Вы так и не ответили на наши сообщения. Указанный вами номер счета недействителен. То, что вы сказали о бонусе, физически невозможно.


У нас нет проблем с людьми, публикующими здесь отзывы, но, как говорится на сайте Guru, вы должны быть готовы к участию.


Поэтому мы должны предположить, что либо это неправда, либо вы выбрали не то казино, и поэтому этот пост не является подлинным.

Тай

СС


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Crypto Casino
1 год назад

Ну и подробности, если можно:

Еще есть вероятность, что игрок просто ошибся в имени пользователя. Это просто случается.

Я бы не воспринимал это как окончательное решение. Хотя я бы предпочёл прямой ответ игрока, это точно. С другой стороны, ни одного игрока не просят обсуждать что-либо с нами или с казино в тот момент, когда он публикует что-либо публично на форуме или оставляет отзыв пользователя.

В таких случаях мы предоставляем бесплатную процедуру подачи жалоб.

Тем не менее, я думаю, мы все чувствуем, что такой подход рисует картину. Если вы уловили мой смысл 🙂

В любом случае, спасибо за участие в разговоре.


Автоматический перевод:
1 год назад

Имя пользователя 4539672.

Я не могу понять, чем мне хочет помочь представитель казино? Бонус был зачислен только после обращения, но играть на него было нельзя, а сейчас вы пишите, что возможно, но это не так.

dxlive86
1 год назад

Я бы сказал, что лучше дождаться представителя казино.

Автоматический перевод:
dxlive86
1 год назад

Привет, dxlive


ТС, что наконец ответил


Я бы хотел, чтобы ты сделал это раньше


Посмотрите, мы использовали ваше имя пользователя. Мы не видим проблем с вашим аккаунтом. И мы не можем повторить эту проблему.


Но мы вернули вам первоначальный бонус (так как срок его действия истек).


И, кроме того, дополнительные 200 TX на ваш счет с 10-кратной ставкой вместо 30-кратной в качестве жеста доброй воли.


Пожалуйста, поймите (на будущее), что при любом бонусе + депозите система всегда будет сначала использовать ваши реальные деньги (как и в любом казино), а затем бонусные средства.

Удачи

Джонни


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Имя пользователя: 9234768


У меня возникла проблема со букмекерской конторой, и я пожаловался. Затем я сразу же получил ответ по электронной почте от администратора, и они подробно мне все объяснили и очень быстро решили проблему, к моему удовлетворению. Я советую пользователям в случае возникновения проблем писать напрямую администратору. Очень хорошее решение проблемы!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
tm1025
1 год назад

Рады, что смогли помочь ТМ!

И спасибо всем за понимание!

Скоро мы запустим новую платформу для ставок на спорт и обязательно сообщим всем, когда это произойдет!

:)

СС

Автоматический перевод:
1 год назад

Имя пользователя: 9234768


У меня возникла проблема со букмекерской конторой, и я пожаловался. Затем я сразу же получил ответ по электронной почте от администратора, и они подробно мне все объяснили и очень быстро решили проблему, к моему удовлетворению. Я советую пользователям в случае возникновения проблем писать напрямую администратору. Очень хорошее решение проблемы!

Автоматический перевод:
1 год назад

Очень рада, что вам удалось оперативно разрешить эту ситуацию и администратор оказался полезным. Я надеюсь, что у вас будет как можно больше подобных переживаний. Удачи. 😊☘️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

здравствуйте, это казино какое-то непонятное, два раза мне давали вывести деньги, а третий раз я не могу вывести деньги, два раза пыталась вывести деньги и они возвращаются на мой счет, а казино мне всегда говорит, что это не знает причину, как такое может быть......мой логин 8634927

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Какому администратору?

Автоматический перевод:
vanya.tkach
5 месяцев назад

О, мне очень жаль о вашей ситуации. Как долго вы сейчас ждете вывода, точнее, как долго пытаетесь обналичить? Конечно, было бы полезно узнать причину, по которой деньги продолжают возвращаться на ваш счет, и казино должно знать такие вещи. Интересно, есть ли возможность сменить способ оплаты и попробовать другой, чтобы проверить, получите ли вы тот же результат. Конечно, я бы сначала связался с казино, чтобы узнать, возможно ли это.

Что касается администратора, то я не знаю, с кем общался игрок, но вы можете ответить на его сообщение и, возможно, он вам перезвонит и сообщит.

Если проблемы остались, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, что получится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Дорогой Иван, Обратите внимание, что мы связались с поставщиком платежей (Coinpay) по поводу ваших предыдущих неудачных попыток вывода средств и в настоящее время ожидаем от него информации. До тех пор ваши последние 2 вывода средств останутся в статусе ожидания. Нам необходимо выяснить причину, по которой ваш предыдущий вывод средств не был выполнен, прежде чем мы сможем обработать ваш текущий вывод средств. Поэтому мы просим вас подождать и будем благодарны за ваше терпение и понимание. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку и неудобства. Мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее. Добрый день!

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях