М-м-м.. . У меня есть скриншот…
но другого подтверждения нет
они сказали мне в чате, что у них есть обновление программного обеспечения, а также сначала они сказали, что может потребоваться до 2 дней, чтобы связаться со мной по электронной почте «с моим выигрышем»
они были очень вежливы, но я все равно был так расстроен, потому что я так боюсь, что из-за самого первого комментария первый агент, с которым я разговаривал, сказал что-то вроде: «дайте мне проверить, нет ли ограничений на выплаты за это»
я такой: а? Что ты имеешь в виду?? Лимит выплат??
потом она больше никогда об этом не упоминала, но это меня до чертиков напугало!! Ржу не могу!!!
Не снова, пожалуйста!!! Ржу не могу…
Mmm.. . I have a screenshot…
but no other confirmation
they told me on the chat that they are having a software update andas well first they say it may take up to 2 days to contact me via email "with my winnings"
they have been very polite but I was so frustrated anyways cuz I’m so afraid because of the very first comment the first agent I talked said something like: "let me check if there is no a limit on the payouts for this"
i was like: uh? What do you mean?? Limit of payouts??
then she never mentioned that again, but that scared the crap out of me!! Lol!!!
Not again please!!! Lol…