ФорумКазиноCYBER.BET Я запросил вывод средств, и мне отказали в списании средств со счета.

CYBER.BET Я запросил вывод средств, и мне отказали в списании средств со счета.

1 год назад по rinibon
|
1543 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Я начал с активации приветственного бонуса, в котором мне нужно было набрать сумму в 500 000, чтобы иметь возможность завершить его и, таким образом, иметь возможность вывести то, что вы выиграли, если вы не выполните его, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СНИМАТЬ ЭТО, страница не позволяет вам и говорит вам, что вы должны выполнить его И сколько вам нужно для его достижения? Когда я завершил его, на моем счету было 190 000, и когда я попытался вывести его, у меня не было проблем, поскольку он был достигнут. Я активировал еще один бонус бесплатных вращений (который мне дали за неудобства, которые я комментирую ниже). У меня были проблемы с 3 играми, в которых мне не дали указанный выигрыш,

одна сумма была 33 000, другая 8 000 и еще 9 000.

Должен отметить, что справочная служба крайне некомпетентна, мне пришлось 3 раза сообщать, где я должен был отправить скриншот (как будто я видел будущее и предполагал, что игра может не дать мне приз в нем, если бы знать, что такое случается, кто будет играть, чтобы потерять деньги?) Это да, последняя игра, которая выдала мне ошибку, если бы я мог сделать снимок окна, потому что с первого раза я был внимателен к тому, что происходит ... они не ответили мне, они мне сказали, что будут через 2 часа или 4 часа, потом на следующий день, потом через 2 дня и так далее... пока явно не сказали, что нет записи, которую я проигрывал в указанное время. Люди крайне неуважительны и совершенно не владеют языком. Они также плохо справляются с информацией, так как один сказал мне, что они просмотрят видео игры, а после этого другой агент сказал мне, что такого не было.

Возвращаясь к вопросу о казино через несколько дней после запроса на вывод, уже прошло несколько дней и мне сказали, что он находится в процессе. Захожу в аккаунт и выходит что у меня 69420. Я подумал....за ошибку в игре мне дали приз? а 190 000 должно быть в процессе и поэтому они не появляются) и нет... Скинули деньги за бонус фриспинов (который почти не дал мне профита и надо было отыграть еще 500 000 но только в той игре) и я спрашиваю...почему они взяли мои деньги, когда я уже сделал вывод, поэтому они позволили мне выполнить действие, как я уже объяснил, страница НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД, если у вас есть активный бонус . Но, конечно, они говорят, что это из-за бонуса бесплатных вращений и окончания. Ваше слово против моего....Очень легко подождать несколько дней и приостановить снятие средств, пока не закончится срок действия другого бонуса, и сбросить его.

У меня никогда не было такого плохого опыта со ставками и услугами. У меня есть скриншоты чата и логи.

Искренне надеюсь, что в этой букмекерской конторе не будут продолжать, потому что это ОБГАР


filefilefilefile

Здесь мне четко подсказывает, что для ЕЩЕ ОДНОГО ВЫВОДА я должен был дойти до суммы другого бонуса, который мне дали за неудобства.

но для вывода, который я сделал раньше, проблем не было, и даже при этом они сделали скидку.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefile

Автоматический перевод:
rinibon
1 год назад

Привет,

Я предполагаю, что эти ситуации довольно сложны, и я мог бы использовать более прямое описание для лучшей ориентации. Не могли бы вы повторить все вопросы в хронологическом порядке, пожалуйста? Я чувствую, что это может помочь.

Но я боюсь, что когда дело доходит до технической ошибки, которую вы описали, ваша игровая история должна доказать, что вы действительно играли в эти игры, иначе проверять нечего.

Кроме того, я понимаю только английский, поэтому эти принтскрины мне не нужны 🙁.

Кроме того, если вы уверены, что казино неправо, не стесняйтесь подавать жалобу - просто нажмите/нажмите на эту ссылку, а затем вставьте туда все, что у вас есть. Наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрит это.

Я надеюсь, что мы прольем свет на этот вопрос.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,

Да, в моей истории значится, что я играл в игры, в которых были ошибки

Собаки сказали, что не было никаких записей о том, что я делал денежные переводы в то время и дату.

Я отправил изображение 1 из них, где есть дата и время, и они не дали мне ответа.


Мне жаль, что вы не можете писать по-английски, потому что это не очень хорошо.

Только гугл смог перевести.


-Первое, что игра не добавляла заработок в игре под названием "Трон Камелота"

Они сказали, что запросят видео спектаклей, чтобы это придало мне больше уверенности, но потом я снова попросил узнать, как идут дела, и мне сказали, что видео не существует, что эта информация неверна.

Я сказал ему посмотреть мою историю, потому что игра появляется, но это не помогло.

- запросить вывод денег

- Потом сказали, что дали фриспины за проблемы и заставили ждать несколько дней в рамках всего этого.

-У меня были проблемы, потому что игра "Solar queen Megaways" снова не выплатила мне приз

-То, что говорят изображения, относится к тому, что я упоминаю:

Сначала мне пишет, что у меня есть активный бонус и поэтому я не могу вывести деньги.

потом я ему говорю, что делал вывод раньше (страницы не дают вывести деньги, если не отыграть всю сумму бонуса, их вообще 500 000) и у меня не было проблем

а потом агент говорит мне, что я прав, что мой вывод находится в процессе, но если я хочу сделать ЕЩЕ ОДИН вывод, я должен закончить другой бонус, пока все в порядке.

затем несколько дней (как я уже сказал, они никогда не укладываются в сроки и превышают их, кажется, специально, чтобы не платить прибыль или пока не истечет срок действия бонусов, я не знаю)

Он говорит мне, что я не могу сделать вывод, потому что у меня нет достаточной суммы, так как они вычли деньги из меня.



Казино не несет ответственности за ошибки в игре.

не выплачивает приз.

не выпускает вывод денег

не соответствует срокам оплаты или ответам


Автоматический перевод:
rinibon
1 год назад

Привет,

спасибо за это резюме, я думаю, это помогло мне понять.

Я также вижу, что жалоба теперь отправлена и рассмотрена. Я чувствую, что вы должны также скопировать этот последний пост в жалобу, потому что, насколько я вижу, в описании жалобы в настоящее время отсутствует много информации, которую вы уже разместили здесь, на форуме. Если вы согласны, скопируйте сообщение, а затем щелкните/коснитесь этой ссылки , а затем вставьте текст сообщения в ветку жалобы.

Не знаю, какой у вас родной язык, но заметили ли вы, что можете выбрать, например, испанский вместо английского, если хотите?

Для этого поменяйте местами языки в настройках языка в правом верхнем углу - слева от изображения аккаунта:

file

Не стесняйтесь попробовать это.


Автоматический перевод:
1 год назад

Появляется заблокированным для просмотра, я не могу добавить этот пост в жалобу.

мой основной язык испанский.

Автоматический перевод:
rinibon
1 год назад

Здравствуйте, каждое сообщение, которое вы создаете в ветке жалоб, должно быть сначала проверено, мы делаем это, чтобы гарантировать, что никакие личные данные или конфиденциальная информация не будут видны общественности.

Что заставляет вас думать, что вы не можете добавить этот пост в жалобу, пожалуйста? Получаете ли вы какие-либо ошибки при попытке сделать это?


Автоматический перевод:
1 год назад

скопируйте и вставьте последнее сообщение с дополнительной информацией напрямую в relamo

Автоматический перевод:
rinibon
1 год назад

Спасибо вам за это. Я действительно думаю, что Petronela найдет это полезным.

А пока подождем дальнейших обновлений. 👌

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях