2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Da Vinci's Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, пытался общаться через английский чат, так как вам отвечают по почте, она не в прямом эфире.. а на английском, ну так и не ответили. Получается, что я внес депозит и у меня был 100-процентный бонус, но с любопытным фактом... нет Он никак не показывает вам прогресс бонуса и некому ответить на ваши вопросы. По поводу условий, читал на английском, вроде пока правильно но они не показывают бонусный прогресс, что странно.. а что не отвечаю, еще более странно. Я все еще сомневаюсь в этом казино. Я надеюсь, что Casino Guro тщательно расследует этот случай, чтобы дать лучший совет, поскольку, когда я вошел в казино, я сначала зафиксировал здесь счет и данные перед внесением депозита, и вот сколько людей, которые вам доверяют, должны это сделать.
Hello, I tried to communicate through the English chat since they answer you by mail, it is not live.. and in English, well, they never answered. It turns out that I deposited and I had a 100 percent bonus but with a curious fact... no It shows you the progress of the bonus in no way and there is no one to answer your questions. Regarding the terms and conditions, I read it in English, it seems correct so far but they do not show bonus progress, that is strange.. and what Do not answer, even more strange. I still question this casino. I hope that Casino Guro will thoroughly investigate this case to provide better advice, since when I entered a casino I first fixed the score here and the data before depositing and This is how many people who trust you should do it
hola intente comunicarme por el chat en ingles ya que te contestan por correo no es en vivo .. y en ingles bueno aun asi nunca contestaron .. resulta que depocite y tuve un bono del 100 por ciento pero con un dato curioso ... no te muestra de ninguna manera el progreso del bono y no hay nadie que se encargue de sacarte las dudas .. con respecto a los terminos y condiciones lo lei en ingles parece correcto hasta ahora pero no muestran progreso de bono eso es raro .. y que no contesten aun mas raro todavia lo pongo en duda a este casino .. espero que casino guro investigue a fondo este caso para brindar un mejor asesoramiento ya que yo al entrar a un casino primero me fijo la puntuacion aca y los datos antes de depocitar y asi lo debe hacer mucha gente que confia en ustedes
Привет,
спасибо за ваш вклад!
Хотя я понимаю, что саппорт должен делать свою работу и подсказывать, с другой стороны, если вы знаете процент суммы бонуса и требования по отыгрышу, сделать расчет не составит большого труда - в крайнем случае, конечно.
Что ж, если вы проверили обзор казино, вы увидели среди минусов то, что:
«Поддержка в чате недоступна 24/7»
Так что, думаю, подойдет 🙁.
Однако, если вы чувствуете, что с вами плохо обращаются, подайте жалобу. Подробнее о процессе здесь .
Hello there,
thank you for your input!
Though I understand that the support should do its job and provide guidance, on the other hand, if you know the bonus amount percentage and the wagering requirement, it should not be so hard to make a calculation - as the last resort, of course.
Well, if you checked the casino review, you saw - among the cons - that:
"Live chat support is not available 24/7"
So, I guess it fits 🙁.
If you feel mistreated, however, please submit a complaint. Learn more about the process here.
Все казино показывают прогресс бонуса.. Кроме того, с начала пятницы я отправил электронное письмо, и мы заканчиваем воскресенье, и они не ответили.. Я имею в виду казино, которое предлагает бонус и не позволяет вам увидеть никак не прогрессировать.. не знаю, странно.. я думаю, что это не касается вопроса о расчете, потому что, если вы прочитаете условия, вы поймете, что это казино не очень прозрачно, если вы хотите и безосновательно ... нет другого казино, которое не показывает прогресс бонуса, снятие средств очень сомнительно, поэтому, если вы немного ошибетесь или что-то еще, вы потеряете все, что вы генерируете ... поэтому я ухожу мнение людей по моему опыту, чтобы они были осторожны, и мне кажется, что оценка гуру казино слишком высока для этого казино. С уважением
All the casinos show the progress of the bonus.. Also, since early Friday I sent an email and we are finishing Sunday and they didn't answer.. I mean, a casino that offers a bonus and doesn't let you see the progress in any way.. I don't know, weird .. I think that it does not go through the question of making a calculation because if you read the terms and conditions you will realize that this casino is not very transparent if you want and without justification ... there is no other casino that does not show the progress of the bonus, withdrawals are very doubtful, so if you make a mistake by a little or whatever, you lose everything you generate... that's why I leave people's opinion according to my experience so that they be careful and it seems to me that the score casino guru is too high for this casino. Regards
Todos los casinos muestran el progreso del bono .. además desde el viernes temprano que envié mail y ya estamos terminando el domingo y no contestaron .. osea un casino que ofrece un bono y no te deja ver el progreso de ninguna manera .. nose raro .. creo que no pasa por la cuestión de hacer un cálculo porque si usted Lee los términos y condiciones se va a dar cuenta que este casino al ser poco transparente si quiere y sin justificación..no existe otro casino que no muestre el progreso del bono los retiros son muy dudosos así si te llegas a equivocar por poco o lo que fuere perdés todo lo que generas te .. por eso yo les dejo a la ge te la opinión según mi experiencia para que tengan cuidado y me parece que la puntuación de casino guru es demaciado alta para este casino . Saludos
Привет,
первое приятное напоминание: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Что касается бонуса, я согласен с вами, это неубедительная стратегия, как поддержать игроков и заставить их чувствовать себя желанными. И именно поэтому я предложил жалобу. Вы знаете, мы не можем просто понизить рейтинг только из-за ваших постов, нам нужно сначала разобраться, вот тогда и поступают жалобы.
Я думаю, вам следует больше узнать о центре разрешения проблем , а затем решить, хотите ли вы подать жалобу . Это последствия:
«Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить , она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации . Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано более низким рейтингом от нас, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу , поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет разрешена позже».
Тебе решать. 🤔
Hello,
first a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
Regarding the bonus, I agree with you, this is not a convincing strategy for how to support players and make them feel wanted. And that's why I suggested the complaint. You know, we can't simply lower the rating solely because of your posts, we need to investigate first, this is when the complaints come in.
I guess that you should read more about the resolution center and then decide whether you'd like to place the complaint. These are the consequences:
"If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
It's up to you. 🤔
Привет, Радка. Я действительно рекомендую исследовать это. Сегодня ответили через 3 дня и даже не ответили на мой вопрос. Они приветствовали меня в нашем казино. РЖУ НЕ МОГУ. непрезентабельный Ну все равно я туда возвращаться не собираюсь, но я связался с вами, чтобы вы могли помочь другим, чтобы они не совершили такую же ошибку, как я. С уважением
Hi, Radka. I really recommend investigating it. Today they answered after 3 days and they didn't even answer my question. They welcomed me to our casino. LOL. unpresentable Well, anyway, I'm not going to go back there, but I contacted you so that you can help others so that they don't make the same mistake as me. Regards
hola radka la verdad recomiendo investigarlo hoy contestaron despues de 3 dias y ni siquiera respondieron a mi pregunta me pusieron bienvenido a nuestro casino . jaja. impresentables . bueno en fin no voy a volver a entrar ahi pero me comunique con ustedes para que ayuden a los demas a que no cometan el mismo error que yo saludos
Привет,
это здорово, но сначала нам нужно, чтобы вы представили некоторые подсказки, предпочтительно отправив жалобу .
Вот почему я нашел время, чтобы должным образом объяснить последствия несправедливого поведения.
"Я думаю, вам следует больше узнать о центре разрешения, а затем решить, хотите ли вы разместить жалоба ».
Я не могу ничего расследовать самостоятельно, извините.
Hello,
that's great, but first, we need you to present some clues preferably by submitting the complaint.
That's why I took the time to properly explain the consequences of unfair behavior.
"I guess that you should read more about the resolution center and then decide whether you'd like to place the complaint."
I can't investigate anything on my own, I'm sorry.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.