11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Deal Or No Deal: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне просто интересно, что происходит с этим казино... почти 2 недели ждал вывода средств... что мне делать? подождать еще или подать жалобу?
I am just wondering whats going on with this Casino...been waiting almost 2 weeks for withdrawals...what should I do? wait bit longer or to file a complain?
Привет.
Вы можете подать жалобу в любое время. Просто имейте в виду, что «если ваша учетная запись была успешно проверена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное. чтобы помочь вам."
Итак, это может занять еще несколько дней или около того...
Для начала воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/createaaa 👈
Вы хоть представляете, почему это занимает так много времени?
Hello.
Feel free to submit the complaint at any time. Just keep in mind that "If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
So, it may take another few days or so,...
To begin, please use this link: https://casino.guru/complaints/createaaa 👈
Do you have any idea why it takes so long?
Служба поддержки разговаривала со мной на чешском языке, это первый раз. Отличное казино, у меня были бонусы получше, но я чувствую себя здесь комфортно и безопасно, и у меня есть хорошие возможности оплаты. Очень хорошее казино
Support spoke to me in Czech, which is the first time. Great casino, I have had better bonuses but I feel comfortable and safe here with good payment options for me. Very good casino
Podpora se mnou mluvila česky, což je poprvé. Skvělé kasino, měl jsem lepší bonusy, ale cítím se zde pohodlně a bezpečně s dobrými platebními možnostmi pro mě. Velmi dobré kasino
Привет. Это очень позитивная новость о том, что вы получили деньги, спасибо, что поделились. Я рад, что наша команда по рассмотрению жалоб смогла помочь. Надеюсь, вам больше никогда не придется проходить через подобный опыт.
Hello. This is a very positive news, about you receiving the money, thank you for sharing. I am glad our complaint team could help. Hopefully you won't have to go thru this kind of experience ever again.
Привет. Приятно, что вы написали о своем опыте. Могу я вас спросить, о каком казино вы говорите? Я вижу, что вы написали отзыв пользователя о другом казино с точным текстом. Не могли бы вы объяснить, пожалуйста?
Hello. Nice of you to write about your experience. May I just ask you, which casino are you talking about? I can see that you have write a user review for a different casino with the exact text. Could you explain, please?
Более 35 дней ждал 3 вывода средств на общую сумму 1577 долларов США, а также потерял несколько выигрышей в бонусных вращениях, поскольку приложение предположительно зависло в конце, и в конце концов им пришлось перезагрузить игру, здесь что-то неясное, никакой поддержки, обращались к ним несколько раз. Предполагается, что на рынке Онтарио это должно быть регулируемым и справедливым, им не должно было быть разрешено работать на рынке iGaming Онтарио.
Been waiting over 35 days for 3 withdrawals totalling $1577 , also lost a few bonus spins wins as the app froze supposedly at end and they had to reset game in the end, something shady here, no support at all, have contacted them multiple times. It's supposed to be regulated and fair in Ontario market, they should not have been allowed to operate in the iGaming Ontario market.
Я могу сказать, что это очень долгое ожидание. В чем проблема, позвольте спросить, ваша учетная запись полностью проверена в этом казино? Если вам интересно, наша команда может попытаться помочь вам с этим вопросом. Просто нужно подать жалобу и предоставить ее подробную информацию. Если вам понравилась эта идея, перейдите по ссылке, чтобы сделать это, пожалуйста. Дайте нам знать, если вам нужна другая помощь.
It is a really long wait, I could say. What is the issue, if I may ask, has your account been fully verified in this casino? If you're interested, our team could try to help you out with this issue. Just need to submit a complaint and provide the details of it. If you like this idea, follow the link to do so, please. Let us know, if you need any other assistance.
Здравствуйте, мне жаль, что вы так долго ждали вывода средств. Когда вы обращались в поддержку, вам не ответили и не сказали причину? Думаю, в этом случае я бы ничего не ждал и написал бы нам жалобу и наша команда постарается Вам помочь.
Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке. ⬅️
Вы пойдете на это?
Hello, I'm sorry you've been waiting so long for the withdrawals. When you contacted support, they didn't answer you and didn't tell you the reason ? I think in this case I wouldn't wait for anything and I would file a complaint with us and our team will try to help you.
You can do so here on this link. ⬅️
Will you go for it ?
Я связался со службой поддержки, учетная запись проверена и ничего не получается, всегда разные причины, задержка по выводу средств, отдел финансов ответит мне по электронной почте, но вы никогда от них не получите известия, я уже успешно выводил средства пару 4 месяца назад, всего около 200 каждый . они часто меняют свои условия обслуживания, теперь написано, что вывод средств может занять до 45 рабочих дней или дольше, и им не нужно уведомлять. Это просто безумие, большинство выводов происходит в течение дня-двух или максимум недели.
I have contacted support the account is verified and get nowhere, it's always different reasons, backlog on withdrawals, finance will email me back, but you never hear from them, I have had successfully withdrawn before a couple 4 months ago of only about 200 each . they change their terms of service frequently, it now reads that a withdrawal could take up to 45 business days or longer and they don't have to give notice. It's just crazy, most withdrawals are within a day or two or max week.
Ох, 45 дней — это слишком долго, чтобы вывод средств длился так долго. Итак, как я уже сказал, лучше всего подать жалобу, и наша команда постарается помочь.
Посмотрим, что будет дальше, но я бы определенно не хотел ждать столько дней. 😕
Oh 45 days is too long for the withdrawals to last that much. So as I said, the best thing to do is to file a complaint and our team will try to help.
We'll see what comes next, but I certainly wouldn't want to wait that many days. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.