1 год назад
Здесь вы можете обсудить Dendy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня есть баланс Blizzard €20Я хочу дать код
I have Blizzard balance €20I want to give code
Ich habe Blizzard Guthaben 20 €ich möchte Code abgebe
МОЖЕТ КТО-ТО ПОМОЧЬ МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ВЫВОД, Я ЗАРАБОТАЛ 190 ДОЛЛАРОВ, НО НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫВЕСТИ ЕГО, ВАРИАНТ ВЫВОДА С ПОМОЩЬЮ PIX НЕДОСТУПЕН
CAN SOMEONE HELP ME MAKE A WITHDRAWAL REQUEST, I MADE 190 DOLLARS, BUT I DON'T KNOW HOW TO WITHDRAW IT, THE WITHDRAWAL OPTION WITH PIX IS UNAVAILABLE
ALGUEM PODE ME AJUDAR A FAZER O PEDIDO DE SAQUE, FIZ 190 DOLAR, POREM NAO SEI COMO SACAR, A OPÇÃO DE SAQUE COM PIX ESTA INDISPONÍVEL
Здравствуйте, я думаю, в этом случае было бы лучше спросить казино, какой метод лучше всего вывести, если тот, который вам нужен, недоступен. Служба поддержки обязательно предложит вам лучшую альтернативу.
Попробуешь спросить? Тогда ты сможешь рассказать мне то, что они сказали тебе. 🙂
Hello, I think in this case it would be best to ask the casino what method would be best to withdraw when the one you want is not available. Support will surely give you the best alternative.
Will you try and ask ? Then you can tell me what they told you. 🙂
Бонус легко получить, они позволяют вам играть только в то, что было выведено в определенных слотах, пока вы не получите вывод средств.
Bonus easy to claim, they only let you play what was withdrawn in certain slots until you get the withdraw
Извините, но я не до конца понимаю. Не могли бы вы описать свой опыт получше, чтобы все могли видеть, что с вами происходило во время игры с бонусом?
Sorry, but I do not fully understand. Could you describe your experience better so everyone can see what has happened to you while playing with the bonus, please?
Может быть, вы объясните, что это значит?🤷♀️
Could you explain what does it mean, perhaps?🤷♀️
Чистейший обман!!! Как вы можете давать Dendycasino такую хорошую оценку?!
Рассмотрите мою жалобу.
Вы должны взять на себя ответственность, если вы даете 7,5 из 10 российскому мошенничеству.
Pure scam!!! How you can Give Dendycasino so good rating?!
Look in to my complaint.
You should take responsibility if you giving 7.5 out of 10 to russian scam
Здравствуйте, я вижу, что у вас, вероятно, не будет лучшего опыта в казино. Можете ли вы описать, что с вами произошло? Почему вы думаете, что они мошенники?
Hello, I can see that you probably won't have the best casino experience. Can you please describe what happened to you? Why do you think they are a scam ?
Привет,
Полагаю, это прозвучит довольно самодовольно.
Пока ваша жалоба не достигла финальной стадии и мы не пригласили представителя казино для дачи показаний, ничего не доказано.
Если вам интересно узнать, как здесь все работает, я с радостью вам в этом помогу.
Прежде всего, мы имеем дело с доказанными фактами, такими как те, которые указаны во вкладке « Объяснение индекса безопасности». 👈👈
С того дня, как мы разместили обзор этого казино, вы стали третьим игроком, подавшим жалобу. Остальные две были отклонены. Я пытаюсь объяснить, почему у нас нет реальных оснований считать, что это казино кого-то обманывает. Я знаю, это звучит неудобно, но давайте дадим жалобе время для дальнейшего продвижения.
Не волнуйтесь, процесс прозрачен. Просто примите его таким, какой он есть сейчас.
Мы, например, не считаем, что тот же IP достаточен для аннулирования выигрышей. Давайте выясним, есть ли у казино что-то еще, что сказать по этому поводу. Может быть, у вас есть какие-то идеи, что должно было вызвать эту ситуацию? Я просто спрашиваю, конечно.
Hello,
It will sound rather complacent, I guess.
As long as your complaint has not reached it's final stage and we have not invited the casino representative to present his statement, nothing has been proven.
If you are interested in knowing how things work here, I will gladly assist you with that.
First of all, we deal with proven facts, such as those stated in the tab called "Safety Index Explained." 👈👈
Since the day we listed this casino's review, you have been the third player to submit a complaint. The other two were rejected. I'm trying to explain why we have no real reason to consider that this casino has been scamming anyone. I know it sounds inconvenient, but let's give the complaint some time to progress further.
Don't worry, the porcess is transaprent. Just take it as it is for now.
We, for instance, do not consider the same IP to be enough to void winnings. Let's find out whether the casino has anything else to say in that regard. Do you perhaps have any idea what should have caused this situation? I'm just asking, of course.
Ну, особенно то, что случилось с вами в казино, при каких обстоятельствах и так далее. Все вопросы, которые вам задают, направлены на то, чтобы доказать, было ли казино виновато или вы что-то упустили из виду. Как только мы узнаем, как обстоят дела, и сочтем, что вы правы, и у нас будет достаточно доказательств, тогда мы сможем связаться с казино. Без этого мы не можем уйти с пустыми руками.
Well, especially what happened to you in the casino, under what circumstances and so on. All the questions that are directed at you are to prove whether the casino was at fault or maybe you overlooked something. Once we know how it is and we think you are right and we have enough evidence, then we can contact the casino. Without that, we can't go empty-handed.
Хм, я понимаю немного больше. Если вы что-то сломали, казино обычно не отправляют такие вещи игрокам, потому что они могут извлечь из этого выгоду. Я имел в виду, что мы собираем все, что имеет отношение к делу, и вы получаете от нас вопросы, чтобы мы могли связаться с казино. Но, очевидно, если они ничего вам не отправляют, не называют причин и ничего вам не объясняют, это тоже неправильно, по-моему.
Посмотрим, чем закончится жалоба.
Hmm I understand a little bit more. If you've broken something, casinos usually don't send such things to players because they could profit from it. What I meant was that we collect everything relevant and you get questions from us so that we can contact the casino. But clearly, if they don't send you anything, don't give you any reason and don't explain anything to you, that's not right either, in my opinion.
So we'll see what the complaint resolves.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.