ФорумКазиноDendy Casino — общее обсуждение

Dendy Casino — общее обсуждение

1 год назад по g773539
|
2891 просмотров 23 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Dendy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

ДЭП50

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть баланс Blizzard €20Я хочу дать код

Автоматический перевод:
1 год назад

ДЭП50

Автоматический перевод:
1 год назад

Это какой-то бонусный код, связанный с казино Dandy?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

МОЖЕТ КТО-ТО ПОМОЧЬ МНЕ СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ВЫВОД, Я ЗАРАБОТАЛ 190 ДОЛЛАРОВ, НО НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫВЕСТИ ЕГО, ВАРИАНТ ВЫВОДА С ПОМОЩЬЮ PIX НЕДОСТУПЕН file

Автоматический перевод:
leandropereira4i20
8 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, в этом случае было бы лучше спросить казино, какой метод лучше всего вывести, если тот, который вам нужен, недоступен. Служба поддержки обязательно предложит вам лучшую альтернативу.

Попробуешь спросить? Тогда ты сможешь рассказать мне то, что они сказали тебе. 🙂

Автоматический перевод:
1512david599
5 месяцев назад

Большое спасибо

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Бонус легко получить, они позволяют вам играть только в то, что было выведено в определенных слотах, пока вы не получите вывод средств.

Автоматический перевод:
k97zmv4jfg
4 месяцев назад

Извините, но я не до конца понимаю. Не могли бы вы описать свой опыт получше, чтобы все могли видеть, что с вами происходило во время игры с бонусом?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Деп70

Автоматический перевод:
abduadem470
3 месяцев назад

Может быть, вы объясните, что это значит?🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

МОШЕННИЧЕСТВО!!!!

ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!!!!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Чистейший обман!!! Как вы можете давать Dendycasino такую хорошую оценку?!

Рассмотрите мою жалобу.

Вы должны взять на себя ответственность, если вы даете 7,5 из 10 российскому мошенничеству.

Автоматический перевод:
Ned2908
1 месяц назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас, вероятно, не будет лучшего опыта в казино. Можете ли вы описать, что с вами произошло? Почему вы думаете, что они мошенники?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы можете рассмотреть мою жалобу.

Автоматический перевод:
Ned2908
1 месяц назад

Привет,

Полагаю, это прозвучит довольно самодовольно.

Пока ваша жалоба не достигла финальной стадии и мы не пригласили представителя казино для дачи показаний, ничего не доказано.

Если вам интересно узнать, как здесь все работает, я с радостью вам в этом помогу.

Прежде всего, мы имеем дело с доказанными фактами, такими как те, которые указаны во вкладке « Объяснение индекса безопасности». 👈👈

С того дня, как мы разместили обзор этого казино, вы стали третьим игроком, подавшим жалобу. Остальные две были отклонены. Я пытаюсь объяснить, почему у нас нет реальных оснований считать, что это казино кого-то обманывает. Я знаю, это звучит неудобно, но давайте дадим жалобе время для дальнейшего продвижения.

Не волнуйтесь, процесс прозрачен. Просто примите его таким, какой он есть сейчас.

Мы, например, не считаем, что тот же IP достаточен для аннулирования выигрышей. Давайте выясним, есть ли у казино что-то еще, что сказать по этому поводу. Может быть, у вас есть какие-то идеи, что должно было вызвать эту ситуацию? Я просто спрашиваю, конечно.




Автоматический перевод:
1 месяц назад

Что вы пытаетесь доказать?

Автоматический перевод:
Ned2908
1 месяц назад

Ну, особенно то, что случилось с вами в казино, при каких обстоятельствах и так далее. Все вопросы, которые вам задают, направлены на то, чтобы доказать, было ли казино виновато или вы что-то упустили из виду. Как только мы узнаем, как обстоят дела, и сочтем, что вы правы, и у нас будет достаточно доказательств, тогда мы сможем связаться с казино. Без этого мы не можем уйти с пустыми руками.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я просил 5 раз в письме о доказательствах. Они не хотят мне ничего присылать.

Разве это не любопытно?

Автоматический перевод:
Ned2908
1 месяц назад

Хм, я понимаю немного больше. Если вы что-то сломали, казино обычно не отправляют такие вещи игрокам, потому что они могут извлечь из этого выгоду. Я имел в виду, что мы собираем все, что имеет отношение к делу, и вы получаете от нас вопросы, чтобы мы могли связаться с казино. Но, очевидно, если они ничего вам не отправляют, не называют причин и ничего вам не объясняют, это тоже неправильно, по-моему.

Посмотрим, чем закончится жалоба.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях