ФорумКазиноDivas Luck Casino — общее обсуждение

Divas Luck Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Leonorcostaa
|
5525 просмотров 20 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Divas Luck Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я пытаюсь вывести свои деньги оттуда с марта и не могу, и я уже пытался связаться с казино, и это не помогло. Кто-нибудь может мне помочь?

Автоматический перевод:
Leonorcostaa
2 лет назад

Мы всегда готовы помочь, но это потребует более подробной информации, я уверен

Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Получали ли вы какую-либо соответствующую информацию от казино? Если это так, не стесняйтесь вставлять все это здесь.

К сожалению, я вижу, что казино среди плохих. ( проверьте здесь ) Ну, это может немного усложнить ситуацию.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Моя учетная запись была подтверждена в течение нескольких месяцев, я получил электронное письмо с подтверждением.

Я уже сделал более 3 депозитов и поставил больше денег, чем уже вложил.

Я уже разговаривал с 3-мя разными ассистентами, и они ничем мне помочь не могут, теперь снова будут проверять мой аккаунт 🤷🏽‍♀️

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Isto foi a resposta que os 3 me deram:

62.10 Перед заказом первого платежа игрок должен поставить 100% платежа в качестве депозита денежной суммы с минимальным коэффициентом 1,50. Это требование введено для борьбы с мошенничеством и «отмыванием денег» игроками.

63.6 Деньги, внесенные в Казино, должны использоваться для игровой деятельности. В связи с этим все депозиты должны быть отыграны не менее трех (3) раз.

Автоматический перевод:
Leonorcostaa
2 лет назад

Просто чтобы убедиться, что я правильно понимаю, вы уже выполнили отыгрыш депозитов: 3 раза от общей суммы, и вы все еще не можете вывести активный баланс, я прав, пожалуйста?

Вы уверены, что соответствуете требованиям по отыгрышу?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да!

Сегодня они, наконец, согласились, что я снимаю деньги (по крайней мере, денег на счету больше нет), после 5 попыток и множества обменов электронной почтой. Я попросил их отправить мне деньги через банковский перевод, кто-нибудь знает, сколько времени занимает поступление на мой счет?


Автоматический перевод:
Leonorcostaa
2 лет назад

Привет,

обычно это занимает около нескольких рабочих дней, я бы сказал.

Дайте мне знать, как это происходит.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, мне удалось вернуть свои деньги! Большое спасибо за всю помощь!!

Автоматический перевод:
Leonorcostaa
2 лет назад

Привет!

Замечательно и великолепно 🙂!

Сколько времени в общей сложности ушло на получение денег, подскажите, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Leonorcostaa
2 лет назад

Привет, это здорово. Мне так же любопытно, как и Радке. Дайте нам знать, пожалуйста. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, это заняло 2/3 дня.

Автоматический перевод:
Leonorcostaa
2 лет назад

Что ж, я бы сказал, что это очень освежает, так как мы больше привыкли к довольно длительным периодам. 😀

Я только что заметил, что 1 месяц назад вы написали «Я пытаюсь вывести свои деньги оттуда с марта и не могу, и я уже пытался связаться с казино, и это не помогло. Может ли кто-нибудь помочь мне пожалуйста?"

Итак, ваш ответ звучит довольно запутанно. Это только я?


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте: Я зарегистрировался в казино Divas, поиграл, подтвердил свой аккаунт и сделал вывод на сумму 470 евро. Вывод средств ожидается уже 1 месяц, и когда я связываюсь с ним по электронной почте, чтобы спросить, мне говорят, что мне следует продолжать ждать.

Автоматический перевод:
f6fotografia
1 год назад

Привет!

Я искренне надеюсь, что вы говорите не о казино Divas Luck. Пожалуйста, проверьте эту ссылку , чтобы узнать, с чем мы здесь имеем дело.

В любом случае месяц — это гораздо больше, чем обычно, и я бы подал жалобу на казино. Я рад, что вы нашли нас!

Не волнуйтесь, жалоба бесплатна. Более подробная информация доступна прямо здесь .

Чтобы создать его, щелкните или коснитесь этой прямой ссылки . Вы готовы к этому?


Автоматический перевод:
1 год назад

Именно этим и является казино удачи Див. Что мне сделать, чтобы казино заплатило мне?

Автоматический перевод:
f6fotografia
1 год назад

Для начала лучше всего было бы подать жалобу по ссылке, которую Радка прислала в ответе. Но добавлю и сюда:https://casino.guru/complaints/all

Наша команда постарается вам помочь, потому что я думаю, что месяц — это слишком долго. Однако, когда я посмотрел на индекс безопасности казино, я не удивился такой ситуации. Казино объяснило вам причину, по которой вам приходится так долго ждать?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет,

Я сделал запрос на вывод средств 29.11 и все еще жду. В поддержке лишь указывают, что надо подождать.

Это депозит без бонусов, я выполнил ролловер как в казино, так и в ставках на спорт и у меня есть верифицированный аккаунт Skrill.

Что я должен делать?

Автоматический перевод:
swfr97
11 месяцев назад

Честно говоря, думаю, нужно немного подождать 🙁. Я знаю, это звучит грубо...

Проще говоря, из того, что вы говорите, я не вижу очевидной причины для какой-либо задержки, но это всего лишь мнение, основанное исключительно на вашей точке зрения.

Нам бы очень пригодились объяснения из казино. И мне неприятно видеть, что у тебя его нет.

Обычные проблемы связаны с проверкой, поэтому могу ли я узнать, успешно ли вы уже прошли этот процесс?

Я не хочу подвергать вас дополнительному давлению, но полагаю, вы должны знать, что у этого казино ужасный индекс безопасности. Что говорит об очень низкой надежности... Посмотрите сами здесь .

Меня особенно беспокоит это предупреждение:

Жалобы игроков означают, что казино неправильно обращается с игроками или неправильно решает определенные ситуации. Мы учитываем количество и серьезность жалоб в зависимости от размера казино, поскольку можно ожидать, что сайты с большим количеством игроков также будут получать больше жалоб. Жалобы на связанные казино также принимаются во внимание.

Ну, дайте мне знать подробности, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Да, я успешно прошел верификацию счета и метода депозита.

Сначала я внес депозит через Jeton Cash (Jeton Card сказала, что он недоступен, но не объяснили почему), затем я попытался вывести деньги через Jeton Card, но они отказались, потому что это другой метод. Я даже это принимаю, несмотря на то, что это все Джетон и в поддержке мне сказали, что я могу вывести деньги другим способом, кроме депозита.

Затем я сделал новый депозит через Skrill, выполнил новый перенос суммы и проверку счета и запросил вывод средств.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях