Конечно, если есть проблемы, нет ничего плохого в том, чтобы поделиться этим, по крайней мере, больше игроков получат обзор.
Однако иногда игроки создают себе лишние переживания, если проявляют нетерпение. Я думаю, что раз уж казино связались и рассказали, в чем проблема, им нужно дать время на решение вопроса. Если затем он перестанет говорить и ничего не решит, тогда есть повод для беспокойства.
Тем не менее, я полностью понимаю, что если у вас никогда не было подобного опыта, вы беспокоитесь о своих деньгах. В итоге все закончилось положительно и я рад, что вы получили свои деньги. Думаю, перед праздниками оно вас обязательно порадует. Я желаю вам всего наилучшего и чтобы у вас и дальше были приятные впечатления. 🙂
Of course, if there are problems, there is nothing wrong with sharing it, at least more players will have an overview.
However, sometimes players create unnecessary worries for themselves if they are impatient. I think that as long as the casino has communicated and told what the problem is, they need to be given some time to solve the issue. If it then stops talking and doesn't resolve anything then there is room for concern.
Nevertheless, I completely understand that if you have never had such an experience you are worried about your money. In the end everything ended positively and I am glad you got your money. I think it will definitely make you happy before the holidays. I wish you all the best and that you continue to have experiences of a pleasant nature. 🙂
Автоматический перевод: