1 год назад
Никаких проблем не возникнет. Мне уже заплатили!
No problems will occur. I got paid already!
Никаких проблем не возникнет. Мне уже заплатили!
No problems will occur. I got paid already!
Отлично, так что, вероятно, пришло время остановиться на надежных для вас казино, потому что сюда будет вести дорога. Надеюсь на еще много побед. 🙂
Great, so it will probably be time to stick to casinos that are reliable for you, because there will be a path leading here. I hope for many more wins. 🙂
Почему это казино номер один на вашем сайте? Честно говоря, это заставляет меня усомниться в достоверности всего сайта. Что, черт возьми, такое негативное, и у меня тоже есть негативный опыт, о котором я откроюсь.
Why is this casino the number one on your site? It kind of makes me question the validity of the whole site to be honest. What the fuck is like negative and I have a negative experience as well that I will open up.
Привет,
несмотря на ваш тон, я думаю, что смогу помочь вам с объяснением. Это казино, кстати, не является номером один, хотя, судя по его статистике, мы считаем, что оно заслуживает внимания.
Если вы потратите время на просмотр вкладки « Объяснение индекса безопасности », вы узнаете, что:
Поскольку это наш первый пост на этом форуме, мы, конечно же, ничего не знаем о вашем неудачном опыте, поэтому хотелось бы попросить вас хотя бы вежливо им поделиться.
Дайте другим возможность поразмышлять над тем, что вы хотите сказать. Общие жалобы не имеют реальной ценности, вы согласны? Кто знает, возможно, мы сможем вам помочь.
Подумайте об этом, пожалуйста.
Hello,
despite your tone I think I can help you with an explanation. This casino is not number one by the way, though based on its stats it si among we deem worth showig.
If you take the time to look at tab called "Safety Index explained" you would know that:
Since this is our first post on this forum, we of course know nothing about your bad experience, so I would like to ask you politely to share it, at least.
Give others some space to reflect on what you have to say. General complaining has no real value, would you agree? Who knows, we may be able to help you.
Think about that, please.
Мне одобрили вывод средств 3 недели назад, но я не получил ни цента на свой банковский счет, и казино отказывается объяснить причину, они просто говорят, что ведут расследование.
Как мне связаться с нужными людьми, чтобы подать в суд за кражу и злоупотребление условиями?
got a withdraw approved 3 weeks ago , have not received a cent in my bank and casino refuses to give me a reason why they just say investigating.
How do i get in touch with the right people to sue for theft and abuse of terms and conditions.
Вы поступили правильно, отправив жалобу нашей команде. Они уже начали работать над этим и вскоре свяжутся с вами.
Могу ли я просто спросить, оба вывода уже были одобрены или все еще находятся в процессе рассмотрения? Я не совсем понял, поскольку вы сказали, что казино все еще ведет расследование, вы знаете.🤔
You have done the right thing by submitting a complaint here with our team. They have already started to work on it and will get back to you shortly.
May I just ask if both of the withdrawals have already been approved or are still pending? I couldn't understand it exactly, as you said that the casino is still investigating, you know.🤔
Оба вывода были одобрены, и деньги покинули счет казино. Один вывод был одобрен 5 августа, а другой — 12 августа.
Я действительно не понимаю, что именно делает это казино. Это либо простое нарушение положений и условий.
Последние несколько дней я потратил на отправку множества писем, но безуспешно, просто стандартные ответы типа «копировать-вставить»:
Дорогой
Александр,
Спасибо, что обратились в DrakeCasino.eu!
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Обратите внимание, что в настоящее время мы выясняем, что произошло с транзакцией, и нам просто нужно немного больше времени для этого.
Мы просим вас проявить немного больше терпения в этом вопросе. Как только мы узнаем больше, мы немедленно сообщим вам.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам в любое время.
ЕЩЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ? Прошло уже больше 3 недель, и им нужно больше времени, чтобы придумать оправдания кражи.
Both withdrawals have been approved with the money leaving the casino account. One withdraw was approved on the 5th of AUG and one approved on the 12th.
I really dont understand exactly what this casino is going on about either its a simple breach of terms and conditions.
I spent the last few days sending many emails with no luck just standard copy paste replys saying
Dear
Alexander,
Thank you for contacting DrakeCasino.eu!
We sincerely apologize for the inconvenience, please note that we are currently investigating what happened with the transaction and we simply need a little more time for that.
We kindly ask you for a little bit more patience regarding this matter. Once we know more we will notify you right away.
If you have any other questions, feel free to contact us at any time.
LITTLE MORE TIME ???? its been over 3 weeks and they want more time to come up with excuses for theft.
Мне это кажется очень расстраивающим, и ваш гнев понятен.
Надеемся, наша команда сможет разобраться в этом вопросе, и вы вскоре сможете получить свои деньги.
Посмотрим, как казино будет сотрудничать и решит проблему. Держу кулачки за самое быстрое и лучшее решение.🤞
It seems really frustrating to me and your anger is understandable.
Hopefully, our team will be able to come to the bottom of this and you'll be able to get your money soon.
Let's see how the casino will cooperate and resolve the issue. I'm keeping my fingers crossed for the fastest and best resolution possible.🤞
@CasinoGuru: Я знаю, что при наличии тысяч казино и бонусов существует бесконечная потребность в обновлениях, но как правильно пользователю сообщать об ошибках?
Три месяца назад я нажал на "возможно, не работает" для бонуса этого казино и заполнил комментарий. К сожалению, бонус все еще говорит, что нет лимита выигрыша.
Я зарегистрировался через вас, потому что у вас нет лимита, внес депозит в размере 20 долларов США и мне ооочень повезло, один слот принес мне более 10 000 долларов США в течение 30 минут, и я был оооочень счастлив.
Пока я не проверила условия и не заплакала...
«Принятие любого бонуса на депозит в казино в размере 200% или более от суммы депозита регулируется максимальным лимитом на вывод средств, который составляет 10-кратную сумму бонуса или 10 000 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если не указано иное».
@CasinoGuru: I know that with thousands of casinos & bonuses there is an endless need for updates, but what is the correct way for a user to report errors?
Three months ago I clicked on "maybe not working" for the bonus for this casino and filled in a comment. Unfortunately, the bonus still says there is no winning limit.
I signed up through you because there is no limit, deposited 20 USD and was reeeeeally lucky, one slot brought me over 10,000 USD within 30 minutes and I was soooooooo happy.
Until I checked the terms and conditions and could cry...
"Acceptance of any casino deposit bonus of 200% or more of the deposit amount, is subject to a maximum cash out limit, which is 10 times the bonus amount, or $10,000, whichever is lower, unless otherwise noted."
@CasinoGuru: Ich weiss, bei tausenden Casinos & Bonis gibt es unendlich Aktualisierungbedarf, aber wie geht man als User korrekt vor, um Fehler zu melden?
Schon vor 3 Monaten habe ich beim Bonus zu diesem Casino auf "funktioniert etwaa nicht" geklickt und mit Bemerkung ausgefüllt. Leider steht immer noch beim Bonus es gebe kein Gewinnlimit.
Hatte mich via euch dort angemeldet weil kein Limit, 20 USD einbezahlt und hatte richtiiiiiig Glück, ein Slot brachte mich innerhalb von 30 Minuten auf über 10.000 USD und ich war soooooooo happy.
Bis ich die AGB checkte und heulen konnte ....
"Acceptance of any casino deposit bonus of 200% or more of the deposit amount, is subject to a maximum cash out limit, which is 10 times the bonus amount, or $10,000, whichever is lower, unless otherwise noted."
Привет, мы обычно стараемся обновлять казино через определенные промежутки времени, но поскольку их так много, что мы их добавляем, не всегда возможно делать это ежемесячно, скажем так.
В любом случае, какой конкретно бонус был от нас? Я попытался поискать и нашел два из них, которые говорили, что у них неограниченный вывод средств.
Кроме того, если игроки что-то заметят, они могут связаться с нами, и мы постараемся это исправить, поскольку иногда Условия и положения могут меняться, и то, что было действительным несколько месяцев назад, может быть недействительным сегодня.
В любом случае, не стесняйтесь, скажите мне, и я попробую спросить вас об этом. Конечно, я бы сказал, что вы всегда должны заранее смотреть Условия, когда играете с бонусом, потому что вещи, как я сказал, могут измениться.
Hi, we usually try to update the casinos at some interval of time, but since there are so many of them that we add, it is not always possible to do it on a monthly basis, let's say.
Anyway, what was the specific bonus from us? I tried to look and I found two of them saying they have unlimited cashout.
Also, if players notice something they can contact us and we try to fix it because sometimes Terms and Conditions can change and so what was valid a few months ago may not be valid today.
Anyway, feel free to tell me and I'll try to ask you about it. Of course, I would say that you should always look at the Terms when you are playing with a bonus ahead of time, because things like I said can change.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.