Могу ли я получить помощь с моей жалобой? Они просто заставляют меня бегать по кругу. Они продолжают настаивать на том, что к моей кредитной карте прикреплен банковский счет.
Все, что я сделал, это использовал свою кредитную карту для внесения депозита с помощью Apple Pay, что я и делал на десятках сайтов и на трех сайтах под одним и тем же управлением (queenspins/roby/ricky casino), и ни у кого из них не возникло этой проблемы или непонимания того, как работает кредитная карта (оплата кредитной картой, вывод на банковские счета , КОТОРЫЕ НЕ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ ), проверка не была проблемой, и вывод прошел нормально... вероятно, мне потребуется больше месяца, если не больше, чтобы получить деньги, что просто безумие
Can I get some help with my complaint? They are just making me run in circles now. They keep insisting there is a bank account attached to my credit card.
All I did was use my credit card to deposit using apple pay, which I have done at dozens of sites and at 3 of the sites under the same management (queenspins/roby/ricky casino) and none of them were having this issue or misunderstanding of how the credit card works (pay by credit card, withdraw to a bank account THAT ARE NOT LINKED TO EACH OTHER), verification was no problem and withdrawal was fine... probably going to take me over a month if not more to actually get the money which is crazy