2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Duxcasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Вы должны активировать этот бонус в своем аккаунте в казино. Если вам нужна помощь, спросите их в чате, пожалуйста.
Дайте мне знать, помогли ли они вам.
Hello,
you are supposed to activate this bonus in your casino account. If you need help, ask their live chat, please.
Let me know whether they helped you.
Ребят, кто-нибудь что-нибудь там выиграл?
Бонусные игры не могут выиграть более €20!!
Потом постоянно звонят со спам номером!?! И с тобой тоже??
Hey guys has anyone won anything there?
Bonus games cannot win more than €20!!
Then constantly calls with spam number!?! With you too??
Hey Leute hat jemand dort schon mal was überhaupt gewonnen??
Mehr als 20€ sind bei Bonusspielen Gewinn nicht drin!!
Dann ständig anrufe mit Spam Nummer!?! Bei euch auch??
Привет.
Я переместил ваш пост сюда, потому что это общая тема казино, скорее всего, вы получите ответ здесь 🙂.
Чтобы ознакомиться с опытом других игроков, рекомендую обратить внимание на отзывы пользователей ( ссылка здесь ).
Посмотрим, сколько других подтвердят подобные звонки... 🤔
Hello.
I moved your post here because this is the general casino thread, most likely, you receive a reply here 🙂.
To browse other players' experiences, I recommend paying attention to the user reviews (link here).
Let's see how many others confirm similar calls... 🤔
Привет. Есть ли у Duxcasino опыт работы с депозитами третьих лиц? Я играл с коллегой и тупо оплатил что-то с его карты. Я наткнулся на стороннюю схему депозита. Теперь мы сделали очень большой выигрыш (> 10 000), но проверка все еще продолжается - для этого также была загружена доверенность. Мы немного сидим на раскаленных углях. Есть ли у кого-нибудь опыт с выплатами Dux здесь, или если они аннулируют или конфискуют выигрыш.
Hello. Does Duxcasino have experience dealing with third party deposits? I played with a colleague and stupidly paid something from his card. I stumbled across the third party deposit scheme. Now we have made a very big win (>10,000) but verification is still ongoing - power of attorney has been uploaded for this as well. We're sitting on hot coals for a bit. Does anyone have any experience with Dux paying out here or if they void or confiscate the winnings.
Hallo. Gibt es bei Duxcasino Erfahrungen wie sie mit Einzahlungen von Dritten umgehen? Habe mit einem Kollegen gemeinsam gespielt und blöderweise von seiner Karte was eingezahlt. Bin dabei über die Regelung zur Einzahlung von Dritten drübergefallen. Jetzt haben wir einen sehr großen Gewinn gemacht (>10.000) aber die Verifizierung dauert noch an - Vollmacht wurde auch dazu hochgeladen. Wir sitzen ein bisschen auf heißen Kohlen. Hat jemand bereits Erfahrung damit ob Dux hier auszahlt oder ob sie die Gewinne stornieren oder beschlagnahmen.
Привет.
В таком случае я бы немедленно сообщил казино, как только вы допустили эту ошибку. Это запрещено и противоречит правилам. Таким образом, лучший способ — убедиться, что казино понимает, что это была просто ошибка. Для этого я бы не стал ждать, пока они сами узнают... Выглядит подозрительно.
Вы оба играли в одной сети? Я надеюсь, что нет.
Так или иначе, держите нас в курсе - желаю честного подхода!
Hello.
In such a scenario, I'd inform the casino immediately upon you made this mistake. This is forbidden and against the rules. So, the best shot is to ensure the casino understands it was just a fault. To do that, I would not wait untill they find out on their own... It seems suspicious.
Have you both played using the same network? I hope you haven't.
One way or another, keep us posted - I wish you a fair approach!
Привет. Спасибо за ответ - я отправил его им, и они все равно хотели получить его непосредственно как часть KYC. Мы также прислали доверенность непосредственно от моего коллеги, что я могу пользоваться деньгами. С тех пор мы ничего не слышали. Кроме того, я внес что-то со своего счета и отправил туда данные. Теперь надеемся, что пропустят, несмотря на нарушение правил, «в качестве жеста доброй воли» и с предупреждением. Вся запрошенная информация была отправлена немедленно, включая транзакции по счету и все такое. В поддержке говорят только, что это еще длится.
Hello. Thanks for the reply - I sent it to them and they wanted it directly as part of the KYC anyway. We also sent a power of attorney directly from my colleague that I can use the money. We haven't heard anything since then. In addition, I deposited something from my account and sent the data there. We now hope that they will let it through despite violating the rules "as a gesture of goodwill" and with a warning. Requested information was all sent immediately, including account transactions and everything. The support says only that it still lasts.
Hallo. Danke für die Antwort - ich habe ihnen das geschickt und im Zuge der KYC wollten sie es eh direkt haben. Wir haben auch direkt eine Vollmacht von meinem Kollegen geschickt, dass ich das Geld verwenden kann. Seit dem haben wir nichts mehr gehört. Zusätzlich habe ich noch von meinem Konto was eingezahlt und da die Daten hingeschickt. Wir hoffen jetzt, dass sie es trotz Verstoß gegen die Regeln "auf Kulanz" und mit Verwarnung durchlassen. Angeforderte Infos wurden alle sofort übermittelt inklusive Kontoumsätze und alles. Der Support sagt nur dass es noch dauert.
Я думаю, это неловко, когда вам приходится признаваться в нарушении правил, оставляя решение за казино. Тем не менее, как уже было сказано, я считаю, что шансы на справедливое или щедрое решение увеличиваются, если вы честны. Я желаю вам справедливого окончания, я буду здесь для дальнейших обновлений.
Делитесь каждым своим прогрессом, пожалуйста.
I imagine it feels awkward when you have to come clean about breaching the rules leaving the judgment upon the casino. Still, as being said, I believe the chance for a fair or generous solution improves with you being honest. I wish you a fair ending, I'll be here for further updates.
Share every progress you make, please.
К сожалению, казино заблокировало мой аккаунт и хочет вернуть только уплаченную сумму. Похоже, что здесь они не будут заявлять о доброй воле, а настаивать на условиях и полностью отменять прибыль. Я нахожу это жалким и довольно недружественным для игроков - тем более, что вам даже нужно вводить владельца счета вручную при внесении депозита, и до сих пор нет никаких указаний на то, что это должно быть идентично.
Unfortunately, the casino has now blocked my account and only wants to refund the amount paid. Seems as if they would not claim goodwill here but insist on the terms and conditions and cancel the profits completely. I find it a pity and quite player-unfriendly - especially since you even have to enter the account holder manually when making a deposit and there is still no indication that this has to be identical.
Leider hat das Casino mittlerweile mein Konto gesperrt und möchte nur den bezahlten Betrag zurücküberweisen. Scheint so als würden sie hier keine Kulanz geltend machen sondern auf den AGB beharren und die Gewinne komplett streichen. Finde ich sehr schade und durchaus spielerunfreundlich - zumal man beim einzahlen sogar den Kontoinhaber manuell eingeben muss und es trotzdem keinen Hinweis gibt, dass dieser identisch sein muss.
Я сочувствую вашему мнению, но есть еще положения и условия, с которыми вы должны ознакомиться, потому что в момент завершения регистрации учетной записи вы также соглашаетесь со всеми условиями:
"Компания не принимает платежи от третьих лиц. Вы должны вносить депозиты только с банковского счета, банковских карт, электронных кошельков или других способов оплаты, которые зарегистрированы на ваше имя. Если в ходе проверки безопасности мы обнаружим, что вы нарушили это условие, ваш выигрыш будет конфискован, а первоначальный депозит будет возвращен владельцу платежного счета. Компания не несет ответственности за потерянные средства, депонированные со счетов третьих лиц."
Мне очень жаль 🙁
I empathize with your opinion, yet there are still terms and conditions you should get familiar with because the moment you finalize the account registration, you also agree to the full terms:
"The Company does not accept third party payments. You must make deposits only from a bank account, bank cards, e-wallets or other payment methods that are registered in your own name. If we determine during the security checks that you have violated this condition, your winnings will be confiscated and the original deposit will be returned to the owner of the payment account. The Company is not responsible for the lost funds deposited from third party accounts."
I'm so sorry 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.