2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить El Patron Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, на сайте казино Elpatron все еще ожидается выплата, нет ответов, ничего не ожидается, пишет, что есть выводы, спасибо
Hello on the elpatron casino website it is still waiting to be paid no answers nothing pending it says are the withdrawals thank you
Γειά σας στον ιστότοπο elpatron casino είναι ακόμα περιμένω να με πληρώσουν ούτε απαντήσεις τίποτε σε εκκρεμότητα λέει είναι οι αναλήψεις ευχαριστώ
Привет.
Можете ли вы рассказать нам что-то еще? Не могу понять, является ли это импульсом для поддержки или вы просто хотели дать нам всем знать. В любом случае, я думаю, мы могли бы получить больше подробностей. Могу ли я узнать, как долго вы ждали обработки вывода? Что насчет счета — он был проверен или это не обязательно?
Может быть вывод средств не виден в вашем аккаунте? Это было частью сообщения?
Hello.
Can you tell us something more, perhaps? Can't figure out whether this is an impulse for support or if you just wanted to let us all know. Either way, I believe we could get more details. May I know how long you have been waiting for the withdrawal to be processed? What about the account—has it been verified, or is it not necessary?
Maybe the withdrawal is not visible in your account? Was that part of the message?
Мой аккаунт был проверен, мне платили несколько раз, пока они не остановили оба моих вывода с 10)12)24, он все еще находится в процессе рассмотрения, я могу отправить это вам по электронной почте, скажите, какой адрес электронной почты я могу вам отправить. Я хочу, чтобы все игроки знали это, чтобы они могли защитить себя, спасибо
My account has been verified, I have been paid a few times until they stopped both of my withdrawals from 10)12)24, it is still pending, I can send this to you by email, tell me which email I can send you. I want all players to know this so they can protect themselves, thank you
Ο λογαριασμός μου έχει επαληθευτεί με έχουν πληρώσει κάποιες φορές έως ότου σταματησανε και τις δύο αναλήψεις μου από 10)12)24περιπου είναι λέι εκρεμης αυτό μπορώ να σας το στείλω σε email πέστε μου ποιο email μπορώ να σας στείλω .θέλω να το μάθουν όλοι οι παίκτες να προστατευθούν ευχαριστώ
Если ваш аккаунт уже верифицирован, а казино все еще не отправило деньги, я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла вмешаться в ваше дело и, надеемся, помочь вам получить свои деньги как можно скорее.
Что скажете? Если вы в деле, вот ссылка , по которой вы можете это сделать.
Сообщите нам о своем решении, а также о любых новостях от казино.
If your account is already verified and the casino still hasn't sent the money, I would surely suggest you file a complaint here so our team can intervene in your case and hopefully help you get your money as soon as possible.
What do you say? If you're in, here's the link where you can do so.
Let us know about your decision and also any updates from the casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.