ФорумКазиноEl Royale Casino — общее обсуждение

El Royale Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по gpro54
|
4812 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить El Royale Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Наконец-то прошли процесс проверки, который был не слишком простым, но они прошли. Нет, я жду вывода средств, и я очень беспокоюсь о том, что гуру казино поможет мне с процессом проверки. Уже прошел день, просто надеюсь, что меня не забанят. Lol Женщина-представитель, которая помогла из казино, быстро и отлично справилась с решением моих проблем с проверкой. Жаль, что она не может помочь мне с процессом вывода! Хотел бы вернуться в казино, если все получится! 🤞🤞

Автоматический перевод:
gpro54
2 лет назад

Здравствуйте gpro54,

Хочется думать, что в таком казино с очень хорошей репутацией вам не о чем беспокоиться, особенно если вы уже прошли верификацию KYC.

Пожалуйста, дайте нам знать, как вы поживаете! 🤞


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я попросил Эль Рояль о помощи в удовлетворении моего запроса на вывод средств.


Вчера я разговаривал с их чатом в прямом эфире, и джентльмен сказал, что это было оплачено, но ничего не пришло. Не могли бы вы помочь мне узнать у них, все ли в порядке. Я прикреплю чат.

Я очень рассчитываю на тебя в этом уходе. Все, что вы можете сделать, будет высоко оценено!


С уважением,

Грег

file

Автоматический перевод:
gpro54
2 лет назад

Позвольте Наталье подумать над вашей жалобой, я вижу, что даже казино ответило раньше, поэтому я думаю, что этот вопрос можно решить.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Как они узнают о проблеме? Я не беспокоюсь, что что-то не так, потому что джентльмен из службы поддержки чата сказал, что это платно, но я ничего не получил. Могут ли они увидеть, что я обратился к ним?

Спасибо,

Грег



Автоматический перевод:
gpro54
2 лет назад

Ну, я бы сказал, что если поддержка говорит «оплачено», а вы ничего не получили, стоит спросить.

Вы уже поделились этой информацией через жалобу, она скоро будет проверена Натальей.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я надеюсь, что кто-то! 🤞🤞🤞

Еще раз спасибо за вашу помощь.

С уважением,

Грег

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте.. Был ли ответ от Натальи??

Я до сих пор не получил свой платеж.

Я бы не стал придавать этому большое значение.. НО я получил электронное письмо с их банковского счета И поговорил с их чатом в реальном времени, и они оба сказали, что оно было ОТПРАВЛЕНО. Я боюсь, что что-то не так, потому что получение перевода биткойнов не занимает 5 или 6 часов.


Я надеюсь получить идентификационный номер транзакции, чтобы я мог отследить ее. Просто не хочу, чтобы это потерялось или что-то еще, что задержит это.


ЛЮБОЙ ответ будет принят с благодарностью. Извините, что снова всех беспокою!

С уважением,

Грег

Автоматический перевод:
2 лет назад

Прошло 11 часов с тех пор, как я получил подтверждение оплаты и электронное письмо от вас, их банковский отдел, в котором говорилось, что средства были отправлены. Еще ничего не отложено. Я разместил здесь 2 или 3 раза этим утром с ответом на заметку ??

Один человек говорит, что у меня должны быть средства. Один говорит, что 24 часа. Это много времени для перевода биткойнов.


Я попросил идентификационный номер транзакции, и никто не ответил. Снова!


Я не знаю, что еще делать? Это они сказали, что он в пути.

Автоматический перевод:
gpro54
2 лет назад

Привет,

обычно банковский перевод занимает до нескольких дней. Просто подождите немного, этот метод не является мгновенным.

Вы будете уведомлены, как только ваша жалоба будет обновлена. Кроме того, вы можете проверить ее прямо здесь .

Таймер говорит, что осталось 5 дней:

file

Пожалуйста, будьте терпеливы, есть множество игроков с открытыми жалобами, и мы намерены всем вам помочь.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я вывел через биткойн

Несмотря на.

Мне только что заплатили. Деньги в кошельке. У нас все хорошо!

Спасибо ВСЕМ за помощь, и я очень ценю это!!

Спасибо еще раз,

Грег

Автоматический перевод:
gpro54
2 лет назад

Привет,

Ах хорошо. Поздравляем! 🙂

Сообщу Наталье.

Не стесняйтесь посещать нас иногда. Хорошие новости всегда особенно ценны 🤞😁

Автоматический перевод:
2 лет назад

Надеюсь, все найдут решение!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я использовал их чат поддержки, и человек сказал, что вы уже воспользовались платежом, но я еще не получил его.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне заплатили от Эль Рояль.


Все хорошо!

Автоматический перевод:
JennyFlatoue193
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что вам следует немного подождать, если я прав, потребовалось 5 дней, чтобы продолжить оплату биткойнами.

Проверьте сообщения gpro54.

Автоматический перевод:
1 год назад

У кого-нибудь еще есть проблемы с внесением биткойн-депозитов на El Royale или на любом из его дочерних сайтов? Они говорят, что обновляют свой крипто-банкинг, но так было уже несколько дней. Это заставило меня задуматься, является ли это признаком чего-то... например, когда компания начинает закрывать свои счета...

Автоматический перевод:
Wrrigdon
1 год назад

Я бы не стал спекулировать, наверное, еще слишком рано.

Но будет хорошо, если вы будете держать нас в курсе 👍😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Недавно я начал играть на сайте El Royale Casino. У меня были технические проблемы с сайтом, и я связался с ними по телефону, и их служба поддержки клиентов просто потрясающая. Я еще не выиграл, но так бывает с азартными играми. Спасибо, Роми.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях