2 лет назад
Здесь вы можете обсудить El Royale Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Наконец-то прошли процесс проверки, который был не слишком простым, но они прошли. Нет, я жду вывода средств, и я очень беспокоюсь о том, что гуру казино поможет мне с процессом проверки. Уже прошел день, просто надеюсь, что меня не забанят. Lol Женщина-представитель, которая помогла из казино, быстро и отлично справилась с решением моих проблем с проверкой. Жаль, что она не может помочь мне с процессом вывода! Хотел бы вернуться в казино, если все получится! 🤞🤞
Finally got through the verification process, which wasn't too easy, but they came through. No I'm waiting on my withdrawal, which I'm pretty worried about having had casino guru helping me with the verificationSwipe process. Has already been a day, just hoping I don't get black balled. Lol The lady Rep that helped from the casino did a fast and excellent job getting my verification issues worked out. Wish she could help me with the withdrawal process as well! Would like to go back to casino if everything works out! 🤞🤞
Здравствуйте gpro54,
Хочется думать, что в таком казино с очень хорошей репутацией вам не о чем беспокоиться, особенно если вы уже прошли верификацию KYC.
Пожалуйста, дайте нам знать, как вы поживаете! 🤞
Hello gpro54,
I'd like to think that in such a casino, with a very good reputation you have nothing to worry about, especially if you already got through the KYC verification.
Kindly let us know how you fare! 🤞
Я попросил Эль Рояль о помощи в удовлетворении моего запроса на вывод средств.
Вчера я разговаривал с их чатом в прямом эфире, и джентльмен сказал, что это было оплачено, но ничего не пришло. Не могли бы вы помочь мне узнать у них, все ли в порядке. Я прикреплю чат.
Я очень рассчитываю на тебя в этом уходе. Все, что вы можете сделать, будет высоко оценено!
С уважением,
Грег
I asked El Royale for some assistance in helping meet with my withdrawal request.
I spoke to their live chat yesterday and the gentleman said it was paid, but nothing has come through. Could you please help me find out from them if everything was ok. I will attach the live chat.
I'm really counting on you this withdrawal. Anything you can do would be greatly appreciated!
Regards,
Greg
Позвольте Наталье подумать над вашей жалобой, я вижу, что даже казино ответило раньше, поэтому я думаю, что этот вопрос можно решить.
Allow Natalia to reflect on your complaint, I can see that even the casino responded earlier, so I think that this issue can be resolved.
Как они узнают о проблеме? Я не беспокоюсь, что что-то не так, потому что джентльмен из службы поддержки чата сказал, что это платно, но я ничего не получил. Могут ли они увидеть, что я обратился к ним?
Спасибо,
Грег
How will they know about the issue? I'm not concerned something is wrong because the chat support gentleman said it is paid, but I I have not received anything. Can they see I've reached out to them?
Thank you,
Greg
Ну, я бы сказал, что если поддержка говорит «оплачено», а вы ничего не получили, стоит спросить.
Вы уже поделились этой информацией через жалобу, она скоро будет проверена Натальей.
Well, I'd say that if support says "paid" and you have not received anything, it's worth asking.
You've already shared this information through your complaint, it will be checked by Natalia soon.
Здравствуйте.. Был ли ответ от Натальи??
Я до сих пор не получил свой платеж.
Я бы не стал придавать этому большое значение.. НО я получил электронное письмо с их банковского счета И поговорил с их чатом в реальном времени, и они оба сказали, что оно было ОТПРАВЛЕНО. Я боюсь, что что-то не так, потому что получение перевода биткойнов не занимает 5 или 6 часов.
Я надеюсь получить идентификационный номер транзакции, чтобы я мог отследить ее. Просто не хочу, чтобы это потерялось или что-то еще, что задержит это.
ЛЮБОЙ ответ будет принят с благодарностью. Извините, что снова всех беспокою!
С уважением,
Грег
Hello.. Had a there been any response from Natalia??
I still haven't received my payment.
I wouldn't be making a big deal out of it.. BUT I have received an email from their banking account AND spoken to the their live chat and they both say it has been SENT. I'm afraid something is wrong because it doesn't take 5 or 6 hours to receive a bitcoin transfer.
I'm hoping to get a transaction ID number so I I can trace it. Just don't want this getting lost or something else that will delay it.
ANY response would be greatly appreciated. Sorry for bothering everyone again!
Regards,
Greg
Прошло 11 часов с тех пор, как я получил подтверждение оплаты и электронное письмо от вас, их банковский отдел, в котором говорилось, что средства были отправлены. Еще ничего не отложено. Я разместил здесь 2 или 3 раза этим утром с ответом на заметку ??
Один человек говорит, что у меня должны быть средства. Один говорит, что 24 часа. Это много времени для перевода биткойнов.
Я попросил идентификационный номер транзакции, и никто не ответил. Снова!
Я не знаю, что еще делать? Это они сказали, что он в пути.
11 hours since I received confirmation of payment and an email from you their banking department saying the funds were sent. Still nothing deposited. I have posted on here 2or 3 times this morning with the note reply??
One person says i should have the funds. One says 24 hrs.. Which is a long time for a bitcoin transfer.
I asked for the Transaction ID number and nobody has replied.. Again!
I don't know what else to do? They're the ones that said it was on the the way.
Привет,
обычно банковский перевод занимает до нескольких дней. Просто подождите немного, этот метод не является мгновенным.
Вы будете уведомлены, как только ваша жалоба будет обновлена. Кроме того, вы можете проверить ее прямо здесь .
Таймер говорит, что осталось 5 дней:
Пожалуйста, будьте терпеливы, есть множество игроков с открытыми жалобами, и мы намерены всем вам помочь.
Hello,
it's normal that bank transfer takes up to several days. Just wait a bit this method is not an instant one.
You will be notified as soon as your complaint is updated, alternatively, you can check it here directly.
The timer says there are 5 days left:
Please be patient, there are tons of players with open complaints, and we intend to help you all.
Я вывел через биткойн
Несмотря на.
Мне только что заплатили. Деньги в кошельке. У нас все хорошо!
Спасибо ВСЕМ за помощь, и я очень ценю это!!
Спасибо еще раз,
Грег
I withdrew via bitcoin
Regardless.
I just got paid. Money is in wallet. We are all good!
Thank you ALL for the help and I greatly appreciate it!!
Thanks again,
Greg
Привет,
Ах хорошо. Поздравляем! 🙂
Сообщу Наталье.
Не стесняйтесь посещать нас иногда. Хорошие новости всегда особенно ценны 🤞😁
Hello,
ah - ok. Congratulations! 🙂
I'll let Natalia know.
Feel free to visit us occasionally. The good news is always especially appreciated 🤞😁
Привет,
Я бы сказал, что вам следует немного подождать, если я прав, потребовалось 5 дней, чтобы продолжить оплату биткойнами.
Проверьте сообщения gpro54.
Hello,
I'd say that you should wait a bit, it took 5 days if I'm correct, to proceed with bitcoin payment.
Check gpro54's posts.
У кого-нибудь еще есть проблемы с внесением биткойн-депозитов на El Royale или на любом из его дочерних сайтов? Они говорят, что обновляют свой крипто-банкинг, но так было уже несколько дней. Это заставило меня задуматься, является ли это признаком чего-то... например, когда компания начинает закрывать свои счета...
Is anyone else having issues making any bitcoin deposits at El Royale or any of it's sister sites? They say they're updating their crypto banking, but it's been like this for days. It's got me wondering if it's a sign of something...like when a business starts getting their accounts shut down...
Я бы не стал спекулировать, наверное, еще слишком рано.
Но будет хорошо, если вы будете держать нас в курсе 👍😉
I would not speculate, it's too soon, I guess.
But would be good if you keep us posted 👍😉
Недавно я начал играть на сайте El Royale Casino. У меня были технические проблемы с сайтом, и я связался с ними по телефону, и их служба поддержки клиентов просто потрясающая. Я еще не выиграл, но так бывает с азартными играми. Спасибо, Роми.
I recently started play on the El Royale Casino site. I was having a technical problem with the site and reached out via phone call and their customer service is awesome. I have yet to win but thats how it goes with gambling. Thanks Romi.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.