fun@elite24bet.comx
elite24bet@gmail.comx
support@elite24bet.comx
payments@elite24bet.comx
В первый раз ответили с адреса электронной почты fun@elite24bet.com и во второй раз с адреса payments@elite24bet.comx.
fun@elite24bet.com
elite24bet@gmail.com
support@elite24bet.com
payments@elite24bet.com
The first time they responded from fun@elite24bet.com email and the 2nd time from payments@elite24bet.com
Новое письмо удалено:
Привет David,
Вчера мы попытались осуществить перевод на ваш банковский счет, но, к сожалению, не смогли осуществить перевод в Северную Македонию.
Из положительных новостей мы должны получить доступ к нашему счету Skrill в течение следующих дней. Пожалуйста, дайте нам еще 4-5 дней, и мы сможем перевести вам деньги через Skrill.
Еще раз извиняюсь за все проблемы, но можете быть уверены, что вам заплатят.
Всего наилучшего,
Отдел платежей
Надеюсь, ребята, я буду держать вас всех в курсе!!!
New email dropped:
Hello David,
So we tried yesterday make a transfer to your bank account but unfortunately we could not made a transfer to North Macedonia.
From positive news, we should get an access to our Skrill account during next days, please give us 4-5 days more and we should be able to transfer you the money via Skrill.
Once again apologies for all the problems but you can be sure that you will be paid.
All the best,
Payments Team
There's hope folks, I'll keep you all updated!!!
Обязательно держите нас в курсе. Я рад, что дела идут в правильном направлении и, похоже, вы получите свои деньги на свой счет.
Когда поступят деньги или вы снова получите новую информацию, смело пишите, чтобы другие игроки увидели, что все благополучно решено.
На данный момент я желаю вам всего наилучшего. 🙂
Be sure to keep us updated. I'm glad things are moving in the right direction and it looks like you'll get your money in your account.
When the money arrives or when you get the new information again, feel free to write to let the other players see that it's all happily resolved.
For now I wish you all the best. 🙂
Хорошие новости. Они подтвердили, что все мои средства теперь найдены и скоро со мной свяжутся по поводу оплаты. Меня уже однажды спрашивали о способе оплаты. Я сказал, что любой способ оплаты, который им подойдет, подойдет и мне.
Good news. They confirmed that all my funds are now found and someone will contact me soon regarding the payment. They asked me once already about the payment method. I said that whatever payment method is best for them it will be ok for me.
Идеальный. Итак, еще один игрок, который, вероятно, получит свои победы. Я рад, что спустя столь долгое время ты, похоже, смог получить то, что принадлежит тебе по праву.
Скрестим пальцы 🤞🤞
Perfect. So another player who will probably get his wins. I'm glad that after such a long time you seem to be able to get what's rightfully yours.
Fingers crossed 🤞🤞
Я думаю, ты получишь деньги, как я наконец получил вчера. Было очень сложно и утомительно вернуть свои средства от этих воров, но я думаю, что последней каплей стало давление на MGA через Solvit ЕС и мальтийского омбудсмена, который связался с MGA два месяца назад по поводу нашей проблемы, и я думаю, что В этот момент MGA не могла позволить себе больше не продвигаться по делу, и это причина, по которой полиция выступила против Elitebet. Надеюсь, ребята, с вами все будет в порядке.
I think you will get the money as I got finally yesterday. It was a really tough and exhausting to get back my own funds from these thieves, but I think the last drops was the pressure on MGA through EU Solvit and the Maltese Ombudsman who has contact MGA two months ago regarding our issue, and I think at that point MGA couldn't allow anymore to itself not making progression in the case, this is the reason police involved against Elitebet. Hope guys you will be fine.
Приятно осознавать, что в итоге все сложилось честно. Надеюсь, что в будущем вы не столкнетесь ни с чем подобным и у вас останутся только положительные впечатления.
Желаю вам удачи. 😉😊
It's nice to feel that everything turned out fair in the end. I hope that in the future you will not encounter anything similar and you will have only positive experiences.
I wish you the best of luck. 😉😊
Я с радостью подтверждаю, что только что получил свои средства.
I can happily confirm I just received my funds.
Хорошие новости для вас! Сколько дней прошло после того, как вы дали номер банковского счета?
Good news for you! How many days it took after you gave the bank account number?
Идеальный. В конце концов, есть довольно много игроков, которые в итоге получили свои деньги.
Все хорошо, что хорошо кончается. Желаю, чтобы каждое дело заканчивалось так счастливо. Удачи в будущем. 🙂🎉
Perfect. In the end, there are quite a lot of players who got their money in the end.
All's well that ends well. I wish every case ended this happily. Good luck for the future. 🙂🎉
Деньги до сих пор не получили, вот их ответ:
Привет Дэвид,
Нам все еще нужно немного времени для обработки платежей.
У нас есть доступ, но наша учетная запись заблокирована. Skrill свяжется с MGA и попытается дать нам зеленый свет на выплаты. Мга также была проинформирована с нашей стороны.
Всего наилучшего,
Команда оплаты
Элит24Бет
Still haven't received the funds, this was their response:
Hi David,
We still need a bit of time for process the payments.
We have our access but our account is blocked, Skrill will reach out MGA and try give us green light for pay outs. Mga also has been informed from our side.
All the best,
Payment Team
Elite24Bet
Я не завидую вашему положению, но, по крайней мере, вы получили некоторую информацию о том, что происходит, что я расцениваю как минимум небольшой позитив. Я очень надеюсь, что со временем вы все получите и сможете вздохнуть с облегчением, что эта ситуация наконец-то позади.
В любом случае, если у вас есть какие-либо новые новости, пожалуйста, сообщите нам об этом еще раз. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞😥
I don't envy your situation, but at least you got some information about what's going on, which I take as at least a small positive. I really hope that eventually you will get everything and you will be able to breathe a sigh of relief that this situation is finally behind you.
Anyway, if you have any new news, please let us know again. I will keep my fingers crossed for you. 🤞😥
Здравствуйте, получили ли вы возмещение за счета, которые Egmit Elitelite24bet.com не выплатили?
Знаете ли вы, какие действия предприняла полиция после того, как MGA отобрало лицензию и репортёра практики?
Если кто-нибудь связался с вами из Egmit Elite, дайте мне знать. Всё развивается!!!
Hello, did you receive a refund for accounts that Egmit Elite elite24bet.com , did not Pay out?
Do you know, what actions the Police took after the MGA took away the license and reporter the praktyce?
If anyone contacted you From Egmit Elite , let me know. The whole thing is developing !!!
Привет,
Я не знаю, какие действия заставили Elitebet ответить мне. Или какие последствия это означало для Elitebet. Но они подтвердили сумму денег, которая у меня все еще была на счету, и пообещали выплатить мне частями по 10 месяцев. Сейчас я получил 8 из них, так что кажется, что все мои средства будут в безопасности через два месяца. Если вам нужен контактный адрес электронной почты и т. д., я помогу, если кому-то понадобится 🙂
Hi,
I do not know which actions led to Elitebet to respond to me. Or what kind of consequences this meant for elitebet. But They confirmed the amount of money i still had in the account and promised to pay me in 10 monthly parts. I have now received 8 of them, so it is beginning to look that all my funds will be safe in two months. If you need contact email etc, i will help if anyone needs 🙂
Хорошая новость, похоже, что обманутые игроки могут получить возврат денег, те, кто не сдается. Уведомления, поданные в правоохранительные органы, имеют смысл. Посмотрим, каким будет финал. Финансы такой компании Elite24bet, действительность выдачи лицензии и достоверность отчетов подлежат проверке соответствующими службами. Борьба за себя имеет смысл. 🙂
Good news, it seems that cheated players may receive a refund, those who do not Give up. Notifications submitted to law enforcement authorities make sense.We will see what the final will be. The finances of such a Elite24bet company,the validity of issuing a license and the reliability of reports are subject to examination by the relevant services. Fighting for yourself make sens . 🙂
Привет,
Я не знаю, какие действия заставили Elitebet ответить мне. Или какие последствия это означало для Elitebet. Но они подтвердили сумму денег, которая у меня все еще была на счету, и пообещали выплатить мне частями по 10 месяцев. Сейчас я получил 8 из них, так что кажется, что все мои средства будут в безопасности через два месяца. Если вам нужен контактный адрес электронной почты и т. д., я помогу, если кому-то понадобится 🙂
Hi,
I do not know which actions led to Elitebet to respond to me. Or what kind of consequences this meant for elitebet. But They confirmed the amount of money i still had in the account and promised to pay me in 10 monthly parts. I have now received 8 of them, so it is beginning to look that all my funds will be safe in two months. If you need contact email etc, i will help if anyone needs 🙂
Так что это хорошая новость, я бы сказал. Также знаете ли вы, что за этим стоит и что произошло, когда казино внезапно решило заплатить? Я видел, что некоторое время назад у вас тоже была жалоба, что они не ответили, так деньги отсюда?
В любом случае, я думаю, самое главное — это то, что вы получаете деньги постепенно и через какое-то время у вас есть все. Честно говоря, я рад, что все сложилось хорошо. 🙂
So that's good news I would say. Also do you know what is behind it and what happened when suddenly the casino decided to pay ? I saw that sometime ago you also had a complaint that they didn't answer, so is the money from here ?
Anyway, I guess the most important thing is that you get the cash progressively and you have it all in a while. I'm honestly glad it worked out well. 🙂
Да, я рад, что дело наконец-то идет хорошо.
Я думаю, все это началось после того, как MGA отобрали у них лицензию и начали расследование. Я засыпал элиту электронными письмами, и внезапно они захотели заплатить все. Я думаю, что это было банкротство элиты, но я не могу быть уверен. И кажется, что сейчас работают всего несколько ребят, поскольку ответы немного медленные.
Но самое главное, что игроки получили свои деньги обратно, хотя на это ушло больше года. А игрокам, попавшим в этот беспорядок, отправьте им электронное письмо, у меня такое ощущение, что они сохранят ваши средства, если вы сначала не свяжетесь с ними активно.
Yes, i am glad that this case seems to go well finally.
I think all this started after MGA took their license away and started the investigation. I bombarded elite with emails and suddenly the were willing to pay all. I think this was a bankrupty for elite, but i cant be sure. And it seems that there is only few guys working anymore as the replies are bit slow.
But the most important thing is that players get their money back, even though this took over a year to happen. And for players in this mess, send an email them, i have a feeling they will keep your funds if you are not actively contacting them first.
Хорошая новость, похоже, что обманутые игроки могут получить возврат денег, те, кто не сдается. Уведомления, поданные в правоохранительные органы, имеют смысл. Посмотрим, каким будет финал. Финансы такой компании Elite24bet, действительность выдачи лицензии и достоверность отчетов подлежат проверке соответствующими службами. Борьба за себя имеет смысл. 🙂
Good news, it seems that cheated players may receive a refund, those who do not Give up. Notifications submitted to law enforcement authorities make sense.We will see what the final will be. The finances of such a Elite24bet company,the validity of issuing a license and the reliability of reports are subject to examination by the relevant services. Fighting for yourself make sens . 🙂
Я вижу, что благодаря вашему интересу вы получили некоторую информацию. Конечно, было бы здорово, если бы игроки получили свои деньги, которые они имели в этом казино. Я давно ни от кого ничего не слышал, поэтому мне любопытно, вызовет ли это какой-нибудь разговор, поскольку вы, кажется, не единственный, кто получает деньги.
Если у вас есть какие-либо подробности, дайте мне знать, я думаю, это может заинтересовать больше людей. 🙂
I see that because you were interested you got some information. It would certainly be awesome if the players would get their money that they had in this casino. I haven't heard from anyone in a while, so I'm curious if this will spark some conversation since you're not the only one who seems to be getting money.
If you have any more details let me know, I think it might be of further interest to more people. 🙂
Да, я рад, что дело наконец-то идет хорошо.
Я думаю, все это началось после того, как MGA отобрали у них лицензию и начали расследование. Я засыпал элиту электронными письмами, и внезапно они захотели заплатить все. Я думаю, что это было банкротство элиты, но я не могу быть уверен. И кажется, что сейчас работают всего несколько ребят, поскольку ответы немного медленные.
Но самое главное, что игроки получили свои деньги обратно, хотя на это ушло больше года. А игрокам, попавшим в этот беспорядок, отправьте им электронное письмо, у меня такое ощущение, что они сохранят ваши средства, если вы сначала не свяжетесь с ними активно.
Yes, i am glad that this case seems to go well finally.
I think all this started after MGA took their license away and started the investigation. I bombarded elite with emails and suddenly the were willing to pay all. I think this was a bankrupty for elite, but i cant be sure. And it seems that there is only few guys working anymore as the replies are bit slow.
But the most important thing is that players get their money back, even though this took over a year to happen. And for players in this mess, send an email them, i have a feeling they will keep your funds if you are not actively contacting them first.
Это также может быть важная информация. Но, честно говоря, кто-то, у кого было старое дело около года назад, возможно, не связался с казино, поэтому мне не кажется правильным решением не платить им.
В любом случае, я рад, что некоторые игроки получат то, что принадлежит им по праву и, надеюсь, их будет как можно больше.
This may also be important information. But frankly someone who had an old case about a year old might not have contacted the casino, so it doesn't seem like the right solution to me that they wouldn't have paid them.
Anyway, I'm glad that some players will get what is rightfully theirs and hopefully there will be as many of them as possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.