ГлавнаяФорумКазиноETC Casino — общее обсуждение

ETC Casino — общее обсуждение

 по Anonymized234
|
3 560 просмотров 7 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить ETC Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Привет

мой счет не был закрыт сразу после этого я проиграл еще 950$ в этом казино. Casinoguru всегда обвиняет меня в подобных случаях, но эти мошеннические казино не закрывают счета игроков, когда мы просили. Каковы ваши правила самоисключения.

Автоматический перевод:

Уважаемые игроки


пожалуйста, не играйте в казино Кюрасао, потому что они не закрывают учетную запись игрока, когда мы просим об этом. Даже Casinoguru не поможет вам, потому что это повлияет на их комиссионные. Они отклонили мои жалобы на закрытие аккаунта игроков в течение 3-4 дней, но это никогда не говорит об условиях. В следующий раз, если казино не закроет счет, установите ограничения на депозиты в размере 100 $ в месяц, чтобы избежать таких ситуаций, как я. Я совершил ошибку и, пожалуйста, проснитесь от этого мошеннического казино и казиногуру.

Автоматический перевод:
Anonymized234

Привет,

к сожалению, это еще один пример вашей необоснованной жалобы 🙁. Я считаю, что мы уже предупреждали вас несколько раз, что вы должны попытаться защитить себя лучше, чем просто открывать новую жалобу каждый раз, когда вы теряете свои депозиты.

"Уважаемый Антоний181980,

Поскольку у вас было несколько случаев с одной и той же проблемой, когда я или мои коллеги объясняли, что обработка самоисключения может занять до 3-4 дней, в зависимости от того, в какой день вы запросили это, мы закроем вашу жалобу.

Также обратите внимание, что дальнейшие дела от вас не будут публиковаться, если период ожидания самоисключения составляет менее 4 дней».

Внимание: новый профиль вам тоже не поможет.


Отредактировано автором
Автоматический перевод:

почему вы еще не добавили это казино в черный список сайт не работает уже как неделю мне не вывели деньги и много других игроков кинули на деньги

anastaze

Анастаз привет,

Я тоже не могу зайти на сайт, проверю.

Мы не заносим сайты в черный список, вместо этого мы предоставляем честный рейтинг. Согласно вашей жалобе , прошло всего несколько дней с того момента, как вы подали заявку на вывод средств, я бы сказал, что неправильно сразу заносить какое-либо казино в черный список, хотя я понимаю вашу озабоченность. Пожалуйста, подождите немного, мы даем казино 14 полных дней, чтобы продолжить вывод средств. Я могу представить, что вам это не нравится, но все же, пожалуйста, потерпите.


Автоматический перевод:

У меня вывод стоит со 2 ноября и 14 дней уже прошли

anastaze

Прости - мой плохой. У нас была проблема с инструментом поиска, и из-за этого я как-то пропустил последние три сообщения в жалобе, прошу прощения за это.

Я уже попросил команду тестировщиков проверить сайт и его функционирование, остальное, впрочем, зависит от жалобы.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях