6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Ether Empire Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Hello. Tell me, does the casino have an email? The problem is that I have been waiting for my first withdrawal for several days, but I can not contact the casino. Since the "letter" on the site is not clickable, there is no live chat, and I do not find other ways to contact the casino on the site...
Здравствуйте. Скажите, есть-ли у казино электронная почта? Проблема в том, что я жду свой первый вывод средств уже несколько дней, а связаться с казино не могу. Так как "письмо" на сайте не кликабельно, лайв-чата нет, а других способов связаться с казино на сайте я не нахожу...
Итак, адрес электронной почты должен быть следующим:
Альтернатива: https://t.me/etherempiregate
Однако не пытайтесь использовать платформу X:

Вы получили какие-либо формы, электронные письма или другие сообщения после отправки запроса на вывод средств? Поскольку казино довольно новое, я хотел бы быть уверен, что поддержка вам поможет.
So, the email should be: [email protected]
An alternative is: https://t.me/etherempiregate
Do not try the X platform, though:

Did you receive any forms, emails, or other messages after submitting the withdrawal request? Since the casino is pretty new, I would like to be sure the support will help you.
I don't see your email address. You gave me a link to their Telegram bot, which has no feedback. If they don't have not only a live chat, but even an email, then that's very sad...
No, I haven’t received any letters from the casino yet.
Я не вижу у вас адреса электронной почты. Вы дали мне ссылку на их Телеграмм-бот, который не имеет обратной связи. Если у них нет не только лайв-чата, но даже и электронной почты, то это очень грустно...
Нет, никаких писем я от казино пока не получал.
Привет,
С моей точки зрения, казино никогда не предлагало поддержку в режиме онлайн-чата; поэтому, если вы хотите избежать подобной проблемы (а я бы определенно хотел), вам будет полезно заранее прочитать несколько отзывов.
Посмотрите это 👈👈 (используйте Google Lens для перевода скриншотов, пожалуйста)

Однако я отправил вам электронное письмо, которое нашел: « «Это единственный доступный на сайте вариант.
Честно говоря, у меня больше нет советов, которые я мог бы дать со своей стороны. Правда в том, что новые казино всегда были более рискованными, поскольку никто не может предсказать, насколько надежными будут услуги или как персонал сможет решать проблемы игроков, пока не возникнет реальная проблема.
Вы получали какие-либо рекламные предложения? На данный момент любой способ связаться с казино хорош.
Hello,
From my perspective, the casino has never offered live chat support; therefore, if you want to prevent encountering a similar issue, which I definitely would, it might be helpful to read some reviews beforehand.
Check this out 👈👈 (use Google lens for translating screenshots, please)

However, I sent you the email I found: "[email protected]" it's the only one available on the website.
Frankly, I don't have much else in the way of tips to provide from my side. The truth is that fresh casinos have always been riskier since no one can predict how reliable the services will be or how the staff can manage players' issues until the actual issue arises.
Did you receive any promotional offers? At this moment, any way to get in touch with the casino is good.
Yes, the lack of a live chat, and especially an email address at a casino, most often indicates that this is a one-day casino. Let me remind you that their methods of communication are declared as mail and Telegram. But if the mail icon is not clickable, and when you click on Telegram, you are transferred to a bot, which also has no feedback.
Another scam project. There are about 250 euros left on the account. I ask you to reconsider your rating of this casino. And I advise you to take the lack of an email address at the casino as a rating criterion, with a minus sign.
Да, отсутствие лайв-чата, а тем более адреса электронной почты у казино, чаще всего говорит о том, что это казино-однодневка. Напомню, что способами связи у них заявлены почта и Телеграмм. Но, если значок почты не кликабелен, а при нажатии на Телеграмм, происходит переход на бота, который также не имеет обратной связи.
Очередной скам-проект. На счету остались около 250 евро. Прошу вас все-таки пересмотреть оценку данному казино. А отсутствие у казино адреса электронной почты советую вам вообще взять за критерий выставления оценок, со знаком минус.
Я знаю, ты продолжаешь говорить, что значок электронной почты не работает у тебя, но у меня он действительно работал. Ты пробовал использовать адрес электронной почты, который я указал в постах? Забудь на мгновение о кнопке; ты все еще можешь скопировать и вставить адрес электронной почты, верно?
Ну, в любом случае, я прошу вас пересмотреть подачу жалобы в первую очередь. Я полагаю, что вы знакомы с этой функцией, не так ли? 🙏
I know you keep saying that the email icon does not work for you, but it actually worked for me. Did you try using the email address that I provided in the posts? Forget about the button for a moment; you can still copy and paste the email address, correct?
Well, in any case, I ask you to reconsider submitting a complaint in the first place. I belive you are familiar with that feature, are you not? 🙏
Я не делал скриншоты постов.
Я уже выслал вам адрес.
Можете попробовать, пожалуйста?
I didn't take a screenshot of the posts.
I sent you the address earlier.
Can you try, please?
Hello. I still don't see your email address. Your last message is empty. Am I missing something?
Здравствуйте. Я так и не вижу адреса электронной почты. Последнее Ваше сообщение пустое. Я, наверное, чего-то не понимаю?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.