ГлавнаяФорумКазиноEuroBets Casino — общее обсуждение

EuroBets Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по davidjacksonlucky
|
6 299 просмотров 53 ответов |
|
1 2 3

Я получил подтверждение транзакции

Автоматический перевод:
Hardrock74

Хм, я не знаю, кому ты сейчас отвечаешь, потому что ты не использовал кнопку «ответить». Если вы отвечаете на последнее сообщение от Роми, оно было адресовано кому-то другому, но я вижу, что сообщение, похоже, было удалено пользователем, поэтому я немного в замешательстве. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro

Да, тоже не уверен

Автоматический перевод:
Hardrock74

Так что в данном случае, вероятно, это было недоразумение. В любом случае, вы попробовали еще раз здесь? Вам нравится игра или вы еще не играли здесь из-за прошлого опыта?

Автоматический перевод:

Казино Eurobet — это сомнительное мошенническое казино. Не играйте здесь на депозит. Я поставил последние 5 долларов на живой блэкджек и получил минет. Они удалили мой выигрыш и вывели меня из системы. Сумма выигрыша в 12,5$ исчезла после того, как я выиграл. Я связался со службой поддержки, они рассказали все мои навыки и удачу. Они проигнорировали мое заявление. Они сказали, что дают мне бонусную фишку. Все плохие отзывы об этом казино правдивы. Они лишь быстро забрали ваши депозиты и не позволят вам получить выигрыш.

Будьте осторожны, играя здесь, ребята

Автоматический перевод:

Казино Eurobet — это сомнительное мошенническое казино. Не играйте здесь на депозит. Они использовали фейковые отзывы для привлечения игроков. Я не заметил того, как потерял здесь весь депозит в 5 тысяч с февраля 2024 года. Им удалось позволить мне потерять все это. Живой дилер редко лопается. Внимательно следите за сканером и карторезом. Они все подозрительны. Я поставил последние 5 долларов на живой блэкджек и получил минет. Они удалили мой выигрыш и вывели меня из системы. Сумма выигрыша в 12,5$ исчезла после того, как я выиграл. Я связался со службой поддержки, они рассказали все мои навыки и удачу. Они проигнорировали мое заявление. Они сказали, что дают мне бонусную фишку. Все плохие отзывы об этом казино правдивы. Они лишь быстро забрали ваши депозиты и не позволят вам получить выигрыш.

Будьте осторожны, играя здесь, ребята

Автоматический перевод:
Josephp

Привет, сразу скажу, что вы правильно сделали, что подали жалобу . Думаю, в таких ситуациях ждать нечего, если казино заберет ваши деньги и ничего вам об этом не скажет. Неужели вы не узнали причину, по которой они забрали ваш выигрыш в блэкджеке? И я, наверное, не был бы рад, если бы мне захотели дать за это фишку, потому что я считаю, что это несправедливо.

Поэтому наша команда постарается помочь, и я надеюсь, что все будет честно.

Буду ждать ответа или новостей, если они у вас есть.

Автоматический перевод:

Не было никакой причины. Они мошенники. Я понятия не имел, почему они это сделали. Может быть, они хотели, чтобы я потерял все и сделал новые вклады. Возможно, они увидели мои плохие отзывы о своем казино в Trustpilot. К счастью, я внес всего 500 долларов. Если я внесу 5 тысяч, я попрощаюсь со своими сбережениями.

Автоматический перевод:
Josephp

Я заметил, что Вероника ответила на вашу жалобу, поэтому было бы неплохо, если бы вы также предоставили ей ответ на ее вопрос. Просто нажмите здесь, чтобы сделать это .

У меня есть еще одно предложение: если у вас нет денег, отложенных где-то и вы знаете, что не пожалеете, если проиграете, не играйте ни в одном казино. Это никогда не должно приводить к тому, что вы потратите там все свои сбережения, но это должна быть форма релаксации, а не стресса.

В любом случае, посмотрим, в чем сможет разобраться наша команда и чем все это обернется.

Автоматический перевод:

Есть ли способ связаться с владельцем казино? потому что поддержка игнорирует ВСЕ

Автоматический перевод:
nsL71234

Мне очень жаль, но, к сожалению, у нас нет никакой контактной информации казино, кроме той, которая указана на их сайте. И, как вы сами убедились в своей жалобе , казино не желает общаться.🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Привет, мне это кажется странным. Знаете ли вы также, почему вам пришлось дважды отменить вывод средств? Я нахожу это довольно необычным и хотел бы знать причину.

Хуже всего то, что они не реагируют на жалобы, которые нам подают игроки, поэтому, даже если возникнут какие-то проблемы и казино не выплатит деньги, я беспокоюсь о том, чем это обернется.

Если вам удастся вывести деньги, я, вероятно, как можно скорее уйду из этого казино.

Автоматический перевод:

Я вижу, что по тому, что вы описываете, вы ни к чему не пришли.

Конечно, если вам нужно, вы можетеподать жалобу здесь , и хорошо бы, что если ее не попытаются решить, то казино получит черные точки и его индекс безопасности понизится.

Это как минимум удовлетворение от всей ситуации.

Однако я бы обязательно попробовал вывести деньги и верю, что как-нибудь это будет сделано. Если нет, то можете извлечь урок и никогда больше не возвращаться в это казино.

Автоматический перевод:

определенно одно из худших казино. Могу смело сказать, что это обычные мошенники. сотни жалоб от игроков на невыплаченные выигрыши. Недавно якобы сменилось руководство, поэтому представитель казино появляется на некоторых форумах. чтобы заверить игроков, что казино будет регулярно выплачивать.. Я в этом очень сомневаюсь..

Автоматический перевод:
dancerreddevile

Вы сами играете в этом казино или просто прочитали о нем?

Автоматический перевод:
dancerreddevile

Эй, у тебя тоже был такой неприятный опыт с ними?

Я бы сказал, что если руководство поменяется, то это может быть к лучшему, и может случиться так, что ситуация изменится, и казино начнет выплачивать деньги, но, полагаю, мы увидим, так ли это или нет, только со временем.

В любом случае, если вы что-то здесь испытали, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Вы сами играете в этом казино или просто прочитали о нем?

Автоматический перевод:

Да, я играл пару лет назад. Начал с 25$ бездепозитного бонуса, закончил отыгрыш, а потом, когда я попытался вывести немного денег, но безуспешно. их чат-поддержка ответила только "что идет проверка KYC" и наберитесь терпения. в конце концов они меня так раздражали, что я решил самоисключиться. вот мой опыт игры в этом "казино"

Автоматический перевод:
Jaro

новое руководство, но насколько я могу судить, ничего не изменилось. есть несколько жалоб от игроков на lcb.org, и администраторы все еще ждут ответа от представителя казино

Автоматический перевод:
dancerreddevile

Как долго там находится новое руководство? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro

на форуме lcb.org данная информация была опубликована 2 месяца назад администратором сайта.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях