2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Europa: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я смиренно снимаю свою предыдущую критику Европы. Хотя мне действительно очень не везло здесь в течение длительного времени, я вернулся еще раз, и ситуация, похоже, изменилась.
Я еще не снял $, но я не ожидаю, что возникнут какие-либо проблемы - сообщу, если я это сделаю.
ОБНОВЛЕНИЕ: Мой вывод прошел гладко - $ появился на моем счету примерно через 4 дня после запроса. В целом, в Europa Casino есть что понравиться, и я добавляю его в свой обычный «плейлист», в который входят Sky City, 888 и Hyper Casino.
Я все еще немного обеспокоен тем, как долго длилась моя полоса неудач в начале. Это казалось неправильным, но, надеюсь, теперь это позади.
I humbly withdraw my previous criticism of Europa. While true I did have very bad luck here for an extended time, I went back one more time and the tide appears to have changed.
I’ve yet to withdraw any $ but I don’t expect there to be any problem - will report back if I do.
UPDATE: My withdrawal went smoothly - $ appeared in my account about 4 days after the request. Overall, there’s a lot to like about Europa Casino - and I’m adding it to my regular ‘playlist’ which includes Sky City, 888 and Hyper Casino.
I’m still a little concerned at how long my streak of bad luck was at the start. It didn’t feel right but hopefully that’s behind me now.
Здравствуйте, я пытаюсь вывести свои деньги, они у меня в долларах, но на данный момент и при выводе я получаю сообщение, что они будут заменены на евро, я отправил несколько писем более 3 месяцев назад, и единственный ответ, который я получаю, что они рассматривают дело.
Мой аккаунт из Перу.
Hello, I am trying to withdraw my money, I have it in dollars but at the moment and when withdrawing I get a message that it will be changed to euros, I sent several emails more than 3 months ago and the only response I get is that they are reviewing the case.
My account is from Peru.
Hola, estoy tratando de retirar mi dinero, lo tengo en dólares pero al momento y de retirar me sale un mensaje que se cambiara a euros, envié varios correos hace más de 3 meses y la única respuesta que obtengo es que están revisando el caso.
Mi cuenta es de Perú.
К сожалению, я заметил некоторые проблемы с платежами казино в Перу и другие близлежащие страны. По этой причине некоторые казино советуют использовать криптокошельки. Я вижу, вы уже подали жалобу. Я не удивлен, так как прошло 3 месяца, и я не думаю, что можно ждать так долго. Посмотрим, как будет развиваться жалоба.
Unfortunately I've noticed some issues with payments made by casinos to Peru and other nearby countries. Some casinos advise to use crypto wallets for that reason. I can see you already submitted the complaint. I'm not surprised since it's been 3 months and I don't think it's OK to wait for that long time. Let's see how the complaint develops.
Ранее у меня была проблема с другим казино, большинство платежей было отклонено банками-посредниками, мне объяснили, что это произошло с американскими банками-посредниками, это было причиной того, что теперь они платят за Европу, а валюта в евро, это не удобно для тех из нас, кто использует доллары, потому что они теряются в обменном курсе.
Previously I had a problem with another casino, most payments were rejected by the intermediary banks, they explained to me this happened with the American intermediary banks, this was a reason that now they pay it for Europe and the currency is in euros, this is not convenient for those of us who use dollars because it is lost in the exchange rate.
Anteriormente tuve inconveniente con otro casino, la mayoría de pagos eran rechazados por los bancos intermediarios, me explicaron esto pasaba con los bancos intermediarios americanos, este fue un motivo que ahora lo pagan por Europa y la moneda es en euros, esto no es conveniente para los que usamos dólares porque se pierde en el tipo de cambio.
Я полностью понимаю, что евро не является предпочтительной валютой в Южной Америке, но я вижу, что у вас также есть очень похожая информация, что и у меня, - относительно банков, не желающих получать платежи от казино в долларах США. Боюсь, вы не избежите обменных курсов, иначе вам нужно будет найти казино, которое позволит вам играть в местной валюте.
I can completely understand euros aren't the preferred currency currency in Southern America, but I can see you also have very similar information as I do - regarding the banks unwilling to receive the payment from casinos in USD. I'm afraid you won't avoid the exchange rates or you would need to find a casino that will allow you to play in your local currency.
Зойливель, привет.
Недавно мне вспомнился недавний разговор о проблемах с местными валютами, о подобных проблемах, с которыми столкнулся игрок из Нигерии ( посмотрите здесь ).
Hello Zoilivel,
a recent conversation about troubles with local currencies just came to my mind, it's about similar issues a player from Nigeria was experiencing (check it here).
Здравствуйте, я пытаюсь вывести свои деньги, они у меня в долларах, но на данный момент и при выводе я получаю сообщение, что они будут изменены на евро, я отправил несколько писем за более чем 3 месяца, и единственный ответ, который я получаю в том, что они анализируют дело.
Мой аккаунт из Перу.
Hello, I am trying to withdraw my money, I have it in dollars but at the moment and when withdrawing I receive a message that it will be changed to euros, I have sent several emails for more than 3 months and the only response I receive is that they are analyzing the case.
My account is from Peru.
Olá, estou tentando sacar meu dinheiro, tenho em dólares mas no momento e ao sacar recebo uma mensagem de que será alterado para euros, enviei vários e-mails há mais de 3 meses e a única resposta que recebo é que estão analisando o caso.
Minha conta é do Peru.
Если вы действительно страдаете от такой проблемы, отправьте жалобу и прикрепите все соответствующие сообщения и скриншоты, подтверждающие ваши слова.
Что вы думаете?
If you truly suffer such a problem, submit a complaint and paste all the relevant communications and screenshots to support your words.
What do you think?
Я смиренно снимаю свою предыдущую критику Европы. Хотя мне действительно очень не везло здесь в течение длительного времени, я вернулся еще раз, и ситуация, похоже, изменилась.
Я еще не снял $, но я не ожидаю, что возникнут какие-либо проблемы - сообщу, если я это сделаю.
ОБНОВЛЕНИЕ: Мой вывод прошел гладко - $ появился на моем счету примерно через 4 дня после запроса. В целом, в Europa Casino есть что понравиться, и я добавляю его в свой обычный «плейлист», в который входят Sky City, 888 и Hyper Casino.
Я все еще немного обеспокоен тем, как долго длилась моя полоса неудач в начале. Это казалось неправильным, но, надеюсь, теперь это позади.
I humbly withdraw my previous criticism of Europa. While true I did have very bad luck here for an extended time, I went back one more time and the tide appears to have changed.
I’ve yet to withdraw any $ but I don’t expect there to be any problem - will report back if I do.
UPDATE: My withdrawal went smoothly - $ appeared in my account about 4 days after the request. Overall, there’s a lot to like about Europa Casino - and I’m adding it to my regular ‘playlist’ which includes Sky City, 888 and Hyper Casino.
I’m still a little concerned at how long my streak of bad luck was at the start. It didn’t feel right but hopefully that’s behind me now.
Привет,
спасибо за это обновление, хотя вы можете просто написать новый пост в следующий раз, чтобы мы все могли видеть, что ситуация изменилась 🙂.
Ждем ваших обновлений 👍
Hello,
thank you for this update though you can just write a new post next time so we can all see that the situation has changed 🙂.
Looking forward to your update 👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.