ФорумКазиноEUSLOT Casino — общее обсуждение

EUSLOT Casino — общее обсуждение

1 год назад по mcclane2020
|
1705 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить EUSLOT Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

это казино прислало мне электронное письмо о том, что моя учетная запись неактивна в течение 12 месяцев, и они начинают взимать комиссию. Я пытался войти в казино, но оно говорит, что у меня есть время восстановления. Я пошел в чат обслуживания клиентов, но они не захотели прояснить этот вопрос. Я поместил на него эти фотографии, и через 5 минут он сказал отправить электронное письмо в техподдержку. Я чувствую, что полностью закрыл там свой аккаунт и навсегда. требование такой оплаты просто означает, что у казино плохая экономика... и я даже не могу войти в это казино.


filefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
mcclane2020
1 год назад

Привет,

во-первых, мы знаем об этом и предупреждаем игроков:

file

https://casino.guru/fi/euslot-casino-arvostelu

Что звучит совершенно неправильно, так это то, что чат или поддержка не могут помочь. Что еще они ожидают от вас?

Правильно ли я предполагаю, что вы оставили некоторый активный баланс на своем счете? Вам всегда следует избегать этого, чтобы свести к минимуму вероятность того, что казино взимает комиссию.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мы связываемся с вами по поводу вашего запроса.


Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была успешно закрыта по вашему запросу ранее.


Также сообщаем вам, что в соответствии с правилами нашего казино: Если вход в учетную запись игрока на веб-сайте не осуществляется (аккаунт неактивен) в течение периода более 12 месяцев, Компания оставляет за собой право взимать ежемесячную плату за обслуживание. в размере 5 евро, начиная с 13-го месяца с момента последнего зарегистрированного входа в систему.


Более подробную информацию можно найти здесь:


https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV

https://www.euslot.com/термины-и-условия


Также хотим сообщить вам, что средства будут сняты с вашего игрового счета. Обратите внимание, что с вашего банковского счета не будет взиматься плата.


Спасибо за Ваше понимание!


Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова. Мы здесь для вас круглосуточно.


Мы свяжемся с вами по поводу вашего запроса. Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была закрыта по вашему запросу ранее. Также сообщаем вам, что согласно правилам нашего казино: Если учетная запись игрока на Веб-сайте не авторизована (учетная запись неактивна) более 12 месяцев, компания оставляет за собой право взимать ежемесячную плату за обслуживание. €5 с 13-го месяца после последнего входа в систему. Более подробную информацию можно найти здесь: https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV https://www.euslot.com/terms-and-conditions Мы также хотели бы сообщить вам, что средства будут сняты с вашего игрового счета. Обратите внимание, что с вашего банковского счета не будет взиматься плата. Спасибо за Ваше понимание! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова. Мы здесь для вас 24/7.



Я не думаю, что на игровом счету остался остаток. Я всегда проигрывал деньги, а затем также закрывал счет, если я не собираюсь больше играть в казино. Я не оставляю счета открытыми.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
mcclane2020
1 год назад

Привет.

Это хорошая привычка оставлять счета "пустыми" при закрытии. Это точно.

В данном конкретном случае я, вероятно, упускаю из виду точку зрения казино.

"Мы свяжемся с вами по поводу вашего запроса. Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была закрыта по вашему запросу ранее . Мы также сообщаем вам, что в соответствии с правилами нашего казино: Если учетная запись игрока на Веб-сайте не авторизована (аккаунт неактивен) более 12 месяцев компания оставляет за собой право взимать ежемесячную плату за обслуживание"

Аккаунт закрыт - больше нельзя считать его неактивным. Должен ли игрок, чья учетная запись была закрыта ранее, входить в систему один раз в год, чтобы избежать комиссий?

Я что-то пропустил? Что вы об этом думаете?

Автоматический перевод:
1 год назад

По крайней мере, они не заблокировали ваш счет, когда вы пошли обналичить деньги. У меня был выигрыш, но они сказали, что не могут снимать деньги с банковской карты, и мне пришлось сделать еще один депозит через электронный кошелек и отыграть его в 3 раза. Когда я сказал нет, они закрыли мой аккаунт. Я потерял все свои выигрыши.


Эта компания действует как казино Dama NV. Это мошенничество.

Автоматический перевод:
Meh5005
1 год назад

Я смотрю на вашу жалобу, и кажется, что вы самоисключились в других казино из той же группы, поэтому они закрыли учетную запись по этой причине. В любом случае, если бы они хотели это сделать, то они не должны были бы принимать ваши депозиты или возвращать их все в этом случае. Подождем, как будет развиваться.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я перевел 42,50 евро (с бонусом 79%) в EUslot 13 дней назад, и они также были списаны на моем сайте...

В моем аккаунте Euslot написано: Отклонено с депозитом.

Но он не был возвращен в мой банк или переведен на мой игровой счет...

Я уже 13 дней спрашиваю где эти деньги.. и каждый раз одна и та же история: потерпите, или в обработке..

Вкратце: они берут ваши деньги и не воспринимают вас всерьез!

Это мошенники!!

Автоматический перевод:
Dre70
1 год назад

Я боюсь, что депозит потерян где-то посередине, и теперь казино ждет, пока его сторонний платежный провайдер решит этот вопрос.

К сожалению, это наиболее распространенная причина такой задержки в случаях утерянных или неуместных вкладов.

Надеюсь, решение скоро придет.

В противном случае я бы предложил создать жалобу. Просмотрите этот раздел, чтобы решить, готовы ли вы к одному.

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Эта ссылка позволяет вам подать жалобу: https://casino.guru/complaints

Что вы думаете? Стоит ли рассматривать это для вас?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях