ФорумКазиноFacebook Casino подделывает Slots777

Facebook Casino подделывает Slots777 (Страница 2)

4 недель назад  по Radka
|
604 просмотров 27 ответов |
|
1 2
aicelmacalipay047
4 недель назад

Хорошо, а то, что вы должны были внести, было проверочным депозитом? Мне кажется странным, что вам пришлось сделать это дважды, чтобы получить его.

Когда я смотрю на скриншот "задания по выводу", вы должны внести 300 и 1000? Лучше всего написать сообщение кому-нибудь из казино, а не боту, потому что там вы вряд ли далеко уйдете.

Постарайтесь также более подробно изложить ситуацию в своей жалобе , в противном случае Доминика не сможет вам помочь.

Вы справитесь?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Да, я могу справиться.

Автоматический перевод:
aicelmacalipay047
4 недель назад

Я сделаю скриншот на свой депозит

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

filefilefile Мой депозит составляет 1600 песо, но я получаю 150 песо.

Автоматический перевод:
aicelmacalipay047
4 недель назад

Я попробую в последний раз. Если я что-то спрашиваю в своем ответе, было бы хорошо на это ответить.

Так что перечитайте еще раз то, что я вчера написал, и попробуйте. Вы до сих пор ничего не написали в жалобе. Зеленые буквы снова в моем предыдущем ответе перенесут вас прямо к ней. Если вы не опишете ситуацию и не объясните, что произошло, Доминика не сможет вам помочь с тем, что вы написали до сих пор.

Спасибо.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Недавно я играл в слоты 777 с их бесплатной игрой в размере 50 долларов и выиграл более 30 000 долларов. Я написал человеку на Facebook silent storm, который создал мой аккаунт, и он сказал, что у меня есть 48 часов, чтобы внести 99 долларов, чтобы я мог снять свой джекпот. Это подозрительно, не так ли? file

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Если поможете, почему много вопросов? У вас больше нет вопросов.

Автоматический перевод:
aicelmacalipay047
4 недель назад

Скорее всего, потому что сотрудничество обязательно, если вы хотите, чтобы Casino Guru вам помог. Вы знакомы с тем, как работает наша «помощь»? Позвольте мне объяснить:

« Шаг 3 : Мы пишем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.

Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, без обращения в казино.

В данный момент мы пытаемся понять, касается ли это команды по рассмотрению жалоб. Пожалуйста, ответьте на это:

Вы не пробовали проверить Условия и положения, чтобы узнать, есть ли максимальный вывод для такого рода вещей? Или даже спросить в чате? Я бы не нашел депозит таким странным, если бы это был проверочный депозит, но я бы проверил и это, прежде чем вкладывать деньги.

Если вы не поможете нам определить, какие лимиты повлияли на вашу игру и требуется ли депозит для проверки способа оплаты, мы не сможем вам особо помочь. И то, и другое довольно распространено.

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях