ФорумКазиноFavoritoBet Casino — общее обсуждение

FavoritoBet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 месяц назад по artemsl2000
|
3532 просмотров 117 ответов |
|
12 3 4...7
Radka
3 недель назад

Вы смотрите мое видео и видите, что происходит, как вы можете не судить о чем-то подобном? И стоит ли мне связаться с казино???? Я сделал это несколько дней назад, они меня проигнорировали и лгали мне, ничего больше

Автоматический перевод:
yasin61
3 недель назад

Похоже, мы снова ходим по кругу, поэтому я позволю жалобщику разобраться с этим.

Желаю вам приятного дня.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Мне просто интересно, какую историю сейчас придумают. А Favoritobet уже сто раз говорил мне, что мне следует обратиться в их поддержку. И как всегда, я просто зашел в чат и пока я писал, поддержка снова закрыла чат. Это вранье просто замечательно.

Автоматический перевод:
yasin61
3 недель назад

Привет,

Это тоже то, что я хотел бы понять. В любом случае, пожалуйста, используйте кнопку ответа.

Давайте посмотрим, что выйдет из жалобы, и получим ли мы подробный ответ здесь, на форуме.

Что касается видео, которое, по-видимому, является вашей главной проблемой, я уже высказал свое мнение, и я знаю, что инструмент сломан. Он все еще не работает для вас?

Что-то вроде этого, очевидно, должно работать, и нужно проделать большую работу, чтобы исправить это, если это не работает. Но я действительно не знаю, чего вы от нас ждете. Поскольку это казино новое, как вы, несомненно, знаете, игровое сообщество незнакомо с его функциями и должно ждать, пока они не будут проверены временем. Как вы попытались представить, неработающие лимиты являются проблемой, но они вряд ли представляют собой несправедливую практику сами по себе.

Надеюсь, теперь вы понимаете, что мы не можем наказывать казино даже за частичную привязку себя к неработающим безопасным лимитам, если только кто-то не сможет доказать, что за этим стоит злой умысел, направленный против игроков. Замечательно, что вы так готовы поделиться тем, как все работает в казино с этой проблемой, потому что, как я уже сказал, это самое главное.

В настоящее время это плохой пользовательский опыт - который, если он связан, может быть рассмотрен через жалобу. Просто постарайтесь не потерять другие деньги, пожалуйста.


Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

О, и теперь это именно то, что вы себе представляли. О, казино новое, и поэтому не проблема, что лимиты еще не работают. О, и лимиты, которые не работают, не являются нечестной практикой. Они снова защищают казино. И нет, моя главная забота — мои украденные 1000 евро. И, пожалуйста, удалите плюс на странице рейтинга казино с множеством инструментов для ответственной игры. Это совсем не так...

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

Так вот, теперь это казино внезапно требует больше документов, я уже загрузил то, что хотели эти люди, но, конечно, они продолжают придумывать все больше и больше ерунды. Удостоверение личности, удостоверение личности с селфи, подтверждение платежа, выписка из банка/подтверждение адреса и даже мой налоговый номер были загружены. Все, как и было запрошено ранее. Теперь я получаю электронное письмо о том, что они хотят больше документов. Я зашел в чат и хотел спросить, какие именно документы, а затем они закрыли чат. Это их практика, но да, вы даете новому казино, такому как это, оценку 7,3 file

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

О, и теперь это именно то, что вы себе представляли. О, казино новое, и поэтому не проблема, что лимиты еще не работают. О, и лимиты, которые не работают, не являются нечестной практикой. Они снова защищают казино. И нет, моя главная забота — мои украденные 1000 евро. И, пожалуйста, удалите плюс на странице рейтинга казино с множеством инструментов для ответственной игры. Это совсем не так...

Автоматический перевод:
3 недель назад

Опять же, честно говоря, похоже, вы не поняли мой ответ. Например, я не сказал того, что вы говорите, я сказал.

Давайте проигнорируем это.

Плюс будет рассмотрен командой Data Team, учитывая, что вы отправили видео. Извините за манеры, но я должен добавить следующее: было бы хорошо, если бы вы, на этот раз, сосредоточились на том, что уже было сказано.

Остальное я передам в жалобу, потому что с вами действительно трудно общаться.

Пожалуйста, не принимайте это на свой счет.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Так вот, теперь это казино внезапно требует больше документов, я уже загрузил то, что хотели эти люди, но, конечно, они продолжают придумывать все больше и больше ерунды. Удостоверение личности, удостоверение личности с селфи, подтверждение платежа, выписка из банка/подтверждение адреса и даже мой налоговый номер были загружены. Все, как и было запрошено ранее. Теперь я получаю электронное письмо о том, что они хотят больше документов. Я зашел в чат и хотел спросить, какие именно документы, а затем они закрыли чат. Это их практика, но да, вы даете новому казино, такому как это, оценку 7,3 file

Автоматический перевод:
3 недель назад

Как вы, очевидно, знаете, для того, чтобы изменить рейтинг казино, нам нужно больше, чем этот проблемный разговор. Теперь вы золотой участник, что является идеальным отражением вашего активного участия на форуме, и большинство этих аспектов вам уже объяснили. Мне действительно нужно напоминать вам об этом?

Поскольку вы пытаетесь исказить или исказить что-либо в угоду своим планам, я также прекращаю наше общение, чтобы быть максимально честным. Возможно, то, что произошло до закрытия ранее упомянутого чата, также даст объяснение.

В любом случае. По-моему, этого достаточно. Надеюсь, жалоба будет удовлетворена.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я ничего не искажаю, все, что я говорю, правда, и я могу это доказать. Приведите мне примеры, где я искажаю вещи, где я оскорбляю или что-то еще. Дело в том, что казино утверждало, что их лимиты работали, я смог доказать, что это не так. Они очень неохотно и после нескольких запросов подтвердили, что я был прав. И когда игрок может что-то доказать, казино защищают заявлениями вроде: «Поскольку это казино новое, как вы, несомненно, знаете, игровое сообщество не знакомо с его функциями и должно подождать, пока они не зарекомендуют себя с течением времени. Как вы пытались представить, нарушенные лимиты являются проблемой, но они вряд ли являются несправедливой практикой сами по себе». О, нет проблем, это новое, и поэтому это не проблема, и это не несправедливая практика. Мне подать новую жалобу на то, что эти лимиты не работали, и в результате я потерял деньги? И я не буду удалять никакие сообщения на форуме или свою жалобу. Это должно оставаться видимым для всех, и пока что я сохранил все обсуждение здесь на видео и скриншотах на случай, если они придут к мысли заблокировать меня здесь. Другие платформы также наблюдают за этим и маркируют других людей как преступный сайт. Это заявления других игроков о Casinoguru.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Поэтому я хочу конкретных примеров того, где я искажаю и/или фальсифицирую вещи. Приведите мне примеры. Что именно произошло, так это то, что мои деньги не были выплачены, казино было защищено путем упрощения ограничений, которые не работали, и вы изобразили меня как человека, который искажает и фальсифицирует вещи. Для меня фальсификация означает, что я распространяю ложь, если вы так говорите, то приведите мне пример. И где я искажаю вещи? Если вы не можете предоставить никаких доказательств, то вы должны прекратить делать заявления против меня.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Что произошло до того, как вышеупомянутый чат был закрыт? Пожалуйста, объясните мне это

Автоматический перевод:
3 недель назад

Что произошло до того, как вышеупомянутый чат был закрыт? Пожалуйста, объясните мне это

Автоматический перевод:
3 недель назад

Очевидно, что мы все еще не понимаем друг друга по многим важным пунктам. Честно говоря, я не уверен, перевод на немецкий или ваша точка зрения постоянно вызывают это напряжение. Просмотрите весь разговор с самого начала и подумайте о том, как вы общались с другими людьми и представленной информацией. Мне приходится тратить много времени на объяснение каждого случая неправильного понимания моих предыдущих ответов, которые вы использовали против Casino Guru или казино. Другие люди вольны делать собственные суждения о вашем присутствии здесь, ваших намерениях и ясности вашего поведения.

"Что произошло до того, как вышеупомянутый чат был закрыт?" На самом деле, я задал вам этот вопрос. Видите? На этот раз еще один пример недопонимания.

Я бы предложил оставить этот вопрос для подачи жалобы, поскольку, судя по всему, представитель казино больше не заинтересован в участии, при условии, что это явно выходит за рамки наших с вами возможностей непринужденно обсуждать этот вопрос.

Желаю вам всего наилучшего.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Очевидно, что мы все еще не понимаем друг друга по многим важным пунктам. Честно говоря, я не уверен, перевод на немецкий или ваша точка зрения постоянно вызывают это напряжение. Просмотрите весь разговор с самого начала и подумайте о том, как вы общались с другими людьми и представленной информацией. Мне приходится тратить много времени на объяснение каждого случая неправильного понимания моих предыдущих ответов, которые вы использовали против Casino Guru или казино. Другие люди вольны делать собственные суждения о вашем присутствии здесь, ваших намерениях и ясности вашего поведения.

"Что произошло до того, как вышеупомянутый чат был закрыт?" На самом деле, я задал вам этот вопрос. Видите? На этот раз еще один пример недопонимания.

Я бы предложил оставить этот вопрос для подачи жалобы, поскольку, судя по всему, представитель казино больше не заинтересован в участии, при условии, что это явно выходит за рамки наших с вами возможностей непринужденно обсуждать этот вопрос.

Желаю вам всего наилучшего.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Казино не хочет выплачивать. Попытайтесь любой ценой. Просто придумайте оправдания. Платформа казино должна отреагировать здесь. Не может быть, чтобы казино придумывало одну ложь за другой

Автоматический перевод:
Asafa
3 недель назад

Уважаемый пользователь,

Вы заметили, что пост, на который вы ответили, был не для вас? Интересно наблюдать, как два немецких игрока, у которых много схожих деталей, сменяют друг друга.

Но еще раз: пожалуйста, не стесняйтесь подавать жалобу, если у вас есть какие-либо опасения по поводу любого казино в отношении невыплаченных выигрышей. Я помню все ваши посты, включая удаленные, и я нахожу, что они не только странно похожи на посты Ясина, но и не дают хорошего объяснения того, почему вы так решительно хотите указывать нам всем, что делать.

Вместо этого, не могли бы вы спокойно описать проблему, с которой вы столкнулись в этом казино? Потому что если вы этого не сделаете, ваши общие обвинения будут необоснованными. Просто чтобы вы знали.

Обычно я проявляю гораздо больше сочувствия в подобных ситуациях, но вы также не слишком вежливы, и я надеюсь, что остальная часть сообщества это видит.


Автоматический перевод:
Публикация Asafa Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
Asafa
3 недель назад

К сожалению, мы уже зашли слишком далеко.

Даже если кто-то не согласен с нами или нашими ценностями, рейтингами и т. д., этот форум дает им площадку для высказывания своего мнения и, возможно, помощи обществу. Из того, что вы показали до сих пор, вы не очень-то заботитесь об истине. Надеюсь, вы понимаете, что нет смысла даже отвечать вам, пока вы продолжаете обвинять нас или казино, вводить в заблуждение ранее предоставленными объяснениями или отказываться предоставить какие-либо доказательства в поддержку своих заявлений.

В связи с вашими вышеупомянутыми действиями я вынужден заблокировать ваш аккаунт из-за вашего неуважительного поведения и ложных утверждений.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Представитель казино и само казино не были заинтересованы с самого начала. Они просто прячутся и не выплачивают. Казино может написать здесь, почему оно не выплачивает. Уважаемое казино определенно не ведет себя так.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Меня беспокоит обсуждение здесь и моя жалоба. Я всегда говорил правду, я ничего не перекручиваю и не искажаю. Мое поведение более чем корректно, учитывая ситуацию. Мы можем с радостью обсудить, где я перекручиваю или искажаю вещи. Я здесь, чтобы ответить

Автоматический перевод:
yasin61
3 недель назад

Хотя отчасти это имеет смысл, то, что вы сейчас пишете, — и я благодарю вас за это, — скажите мне честно:

Вы бы продолжали отвечать тому, кто назвал вас лжецом с самого начала и действовал бы очень высокомерно в лучшем случае? Ну, я предлагаю отложить это в сторону. Давайте, пожалуйста?

Пожалуйста, приложите все усилия для жалобы. Надеюсь, теперь вы понимаете, что этот форум — не место для решения вашей проблемы. Поскольку жалоба направлена на решение проблемы игроков, я надеюсь, что мои коллеги прольют на нее больше света.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Вопрос даже не возникает, буду ли я отвечать тому, кто называет меня лжецом, потому что я не лжец. Казино заявило, что я неправ, когда сказал, что их лимиты не работают. Казино хотело выставить меня лжецом, и я смог четко доказать, что казино лжет. Я не высокомерный, я прав. Казино не выплачивает 1000 евро, которые я честно выиграл, оно закрывает чат, не отвечает по электронной почте более 7 дней и прячется за рабочим столом. Я должен быть тем, кто защищает его, а не казино. Я ни разу не слышал от вас, чтобы это казино прокомментировало ситуацию. Это было бы самым простым решением, чтобы разобраться в сути проблемы. Да, этот форум не решит мою проблему, форум предназначен для того, чтобы игроки знали, что произойдет, если вы внесете меньше, чем выиграете, сколько времени займет проверка и вывод средств, и что лимиты казино не работают. Преследование проверки, когда они отправляют мне электронные письма, в которых говорится, что необходима дополнительная проверка, но не указываются причина или какие документы, а затем я общаюсь с чатом, который говорит мне написать электронное письмо, и я не получаю ответа на отправленные мной электронные письма, и это продолжается уже 7 дней. Я потрудлюсь в ближайшие несколько дней и опубликую свою историю электронной почты и историю со службой поддержки здесь. Кроме того, если бы казино было авторитетным, оно бы реагировало на лимиты, которые не работают, и разбиралось бы с этим, вместо того чтобы говорить, что наши лимиты работают, и выставлять игрока лжецом. Я подожду до завтра, а затем подам жалобу на лимиты, которые не работают, и в результате я потерял деньги. Я заинтересован в разрешении споров здесь, но это работает только если вы разговариваете друг с другом, чего Favoritobet не делает. Это казино предпочло бы молчать....

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях