Я думаю, вам следует вести себя честно...
Мне жаль это говорить, но мы не были на стороне казино. Вместо этого мы применили бизнес-стандарт:
«Могу только подтвердить заявление казино. Согласно предоставленной информации, ваш аккаунт был закрыт 31 октября (вторник). В Casino.Guru мы считаем, что такие аккаунты должны быть закрыты как можно скорее, и рассматриваем 3 рабочих дня. это приемлемый срок для закрытия счета. Мне очень жаль, но в вашем случае он составляет менее 3 дней, поэтому я считаю, что вы не имеете права на получение возмещения. К сожалению, я вынужден отклонить ваше дело».
Альтернативный вариант – подать официальную жалобу в лицензирующий орган казино. Я могу помочь вам в этом процессе, и вы можете связаться со мной по адресу электронной почты, указанному ниже. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы»
источник - жалоба
Скажите, пожалуйста, вы обратились в лицензирующий орган?
Пожалуйста, примите все возможные меры, чтобы избежать игры в онлайн-казино. Многие из ваших жалоб связаны с закрытием счетов.
Если вам нужна помощь, начните прямо здесь: https://casino.guru/problem-gambling 🙏
I think you should keep it fair...
I'm sorry to say that, but we didn't side with the casino. Instead, we applied a business standard:
"I can only confirm the casino statement. According to the information provided, your account was closed on October 31st (Tuesday). At Casino.Guru, we believe that such accounts should be closed as soon as possible, and we consider 3 business days to be an acceptable period for account closure. I am very sorry, but in your case, it is less than 3 days; therefore, I believe you are not entitled to receive the refund. Unfortunately, I am forced to reject your case."
An alternative option is to file an official complaint with the licensing authority of the casino. I may assist you with this process, and you can reach me at the email address provided below. Feel free to contact me if you have any questions"
source - complaint
Have you reached out to the licensing authority, please?
Please take every step you can to avoid playing at online casinos. Many of your complaints are associated with account closures.
If you seek help, start right here: https://casino.guru/problem-gambling 🙏
Автоматический перевод: