1 год назад
Здесь вы можете обсудить FQ8 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я испытываю это дерьмо
Что они не хотят выплачивать мой выигрыш и говорят, что у меня с кем-то один и тот же IP-адрес.
Спасибо за ожидание. После нескольких проверок с нашей командой по управлению рисками. По-видимому, это показывает, что ваша учетная запись имеет тот же IP-адрес, что и ваш друг. Это нарушает наши Условия использования, поэтому ваша учетная запись будет заблокирована навсегда.
Мы очень серьезно относимся к нарушениям наших правил и в настоящее время не предлагаем процесс апелляции.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
I experience this shit happening
That they don't want to payout my winning and say that I have the same Ip address with someone .
Thank you for waiting. After several verifications with our risk management team. Apparently it shows that your account has the same IP address with your friend. This has violating our Terms of Use hence your account will be suspended permanently.
We take violations of our policies very seriously and do not offer an appeal process at this time.
Thank you for your understanding and cooperation!
Привет,
мы считаем, что в настоящее время одного и того же IP-адреса недостаточно для аннулирования чьего-либо выигрыша, поэтому хорошо, что вы подали жалобу .
Чтобы аннулировать выигрыш, казино должно доказать, что вы создали несколько учетных записей, чтобы получить нечестное преимущество перед казино, или что вы играли в организованной группе. Я бы сказал, что для этого одного и того же IP недостаточно. Вы видите, что это очень распространенное правило, запрещающее игроку создавать несколько учетных записей, было сделано для защиты казино от охотников за бонусами , к сожалению, оно обычно используется против обычных / случайных игроков. Мы не считаем это справедливым.
Надеюсь, мы сможем прояснить ситуацию. 🤞
Hello,
we believe that nowadays the same IP standalone is not enough to void someone's winnings, so it's good that you've submitted the complaint.
To void the winnings, the casino should prove that you created several accounts in order to gain an unfair advantage over the casino, or that you played in an organized group. For that just the same IP is not enough, I'd say. You see this very common rule that the player is forbidden to create several accounts was made to protect the casino from bonus hunters, sadly, it's commonly used against regular/casual players. We do not think this is fair.
I hope we will be able to clarify the situation. 🤞
Привет,
Спасибо за ответ.
Итак, казино теперь приостанавливает действие моей учетной записи и перестает отвечать мне.
Я понятия не имею, как вернуть деньги, и это действительно несправедливо, и причина, по которой они приводят, действительно глупа.
Надеюсь, вы, ребята, можете помочь мне с этим, я прошу внести свой депозит, только они также не хотят мне отвечать, такое казино-лузер, такое грязное.
Hi,
Thanks for the reply.
So the casino now suspend my account and stop replying me.
I have no idea how to get back the money and it's is really unfair and the reason they give is really stupid.
Hope you guys can help me with this , I ask for my deposit only they also don't wanna reply me , such a loser casino so dirty.
Конечно, мы сделаем все возможное, но для этого нам нужно, чтобы казино сотрудничало. Так что будьте готовы, что это займет некоторое время.
We'll do our best of course, but for that, we need the casino to cooperate. So, be prepared that it will take some time.
Я проверю вас в понедельник, чтобы увидеть, как это выглядит. Наверное, это сложно, но было бы неплохо сейчас меньше думать о жалобе, вы будете получать уведомления о каждом новом ответе автоматически.
Постарайтесь насладиться предстоящими выходными.
I'll check on you on Monday to see how it looks. It's probably hard but would be good to think less about the complaint at the moment, you'll get notified about every new reply automatically.
Try to enjoy the upcoming weekend.
Привет,
Как чек на вашей стороне?
Казино игнорирует мое сообщение.
Я сейчас беспомощен.
Неудачник казино fq8sg.com
Hi,
How's the check on your side ?
The casino is ignoring my text.
I am helpless now.
Loser casino fq8sg.com
Привет,
по крайней мере, три дня, чтобы идти, я боюсь:
Пожалуйста, будьте терпеливы. 🙏
Hello,
at least three days to go, I'm afraid:
Please, be patient. 🙏
Привет.
Все еще так долго уже жду.
Никакой помощи вообще
Hi.
Still waiting so long already .
No help at all
Я вижу, что Ник уже ответил вам, и дело было передано Стефану. Ник был там только для того, чтобы получить первоначальную информацию о вашем деле и решить, имеет ли ваше дело какой-то смысл. Поскольку он решил, что в этом есть смысл, он передал ваше дело другому специалисту, который собирается разобраться с ним более подробно.
I can see that Nick already replied to you and the case was forwarded to Stefan. Nick was only there to get the initial info about your case and decided whether your case makes some sort of sense. Since he decided that it makes sense, he forwarded your case to another specialist who's going to deal with it in more detail.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.