1 год назад
Здесь вы можете обсудить Freddy Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Есть ли у кого-нибудь опыт игры в этом казино?
Начните играть здесь в прошлую пятницу и также отправили им электронное письмо. Также сделал вывод средств в субботу вечером и снова отправил им электронное письмо. Никакого ответа.
Опять электронное письмо в воскресенье, снова без ответа.
Сегодня я попробовал поговорить в чате, но там написано, что занято.
Это мошенническое казино и мои деньги пропали? ☹
Does anyone have some experience with this casino?
Start playing here last Friday and also sent them an email. Also did a withdraw on Saturday evening and again sent them an email. No response at all.
Again an email on Sunday again no response.
Today I tried live chat but it only says there busy.
Is this a scam casino and is my money gone? ☹
Трудно догадаться, что происходит. Как сказано в обзоре , это недавно созданное казино, а значит не проверенное временем. Технически мы опираемся на прямые отзывы игроков, к сожалению, никто не приходил делать обзор казино с момента его основания. Я также обнаружил, что поддержка в чате не доступна круглосуточно и без выходных.
Однако я бы дал ему еще несколько рабочих дней.
Не могли бы вы держать нас в курсе, пожалуйста? Я пока не хочу начинать с жалоб...
It's hard to guess what's going on. As stated in the review, this is a freshly established casino, which means it is not proven by time - Technically, we rely on direct feedback from players, sadly, no one has come to review the casino since its beginning. I also find the live chat support is not available 24/7.
I would give it a few more working days, however.
Could you keep us posted, please? I do not want to start with a complaint just yet...
Они не отвечают уже 5 дней. Живой чат вообще недоступен. Попробуйте сами. Вы получаете только автоматическое сообщение о том, что они заняты. Несколько раз оставлял чат открытым на несколько часов, но никакого ответа. Есть еще 2 казино под той же лицензией. bit1111.com и merhababet.com (последний на турецком языке), поэтому я попытался связаться с первым, но тоже не получил ответа.
Здесь происходит нечто большее, поэтому боюсь, что мои деньги пропали ☹
p.s. Я уже подал жалобу.
They are not responding now for 5 days. Live chat isn’t available at all. Try it for yourself. You only get an automatic message that they are busy. Left de chat several times open for hours but no response at all. There are 2 more casino’s under the same license. bit1111.com and merhababet.com (last one is in Turkish) so I tried to get in contact with the first one but also no response.
There is more going on here so I’m afraid my money is gone ☹
p.s. I already started a complaint.
Нам не нужно сразу думать о худшем. Не унывать. Еще не прошло так много времени, чтобы сразу бояться.
Однако я понимаю, что если вы не получите ответа ни по электронной почте, ни в чате, это не сильно повысит вашу надежность.
В любом случае, было бы хорошо подождать еще немного и набраться терпения, потому что, как вам объяснили в жалобе, мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов на вывод средств.
Надеюсь, к тому времени все уладится и вы получите свои деньги. Если нет, наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам.
We don't have to think of the worst right away. Cheer up. It hasn't been so long yet that we have to be afraid immediately.
However, I understand that if you don't get a response either via email or live chat, it doesn't add much to your trustworthiness.
Anyway, it would be good to wait a little longer and be patient, because as you were explained in the complaint, we give casinos 14 days to resolve withdrawal requests.
I hope that everything will be sorted out by then and you will get your money. If not, our team will do their best to help you.
Знаете ли вы казино, которое не отвечает на электронную почту и чат? Я играл во многие казино и не играю.
Если в казино есть чат, они ответят. Для вас то же, что я сказал Радке, попробуйте онлайн-чат сами.
Do you know a casino that doesn’t respond to email and live chat? I played a lot of casinos and I don’t.
If a casino has live chat they will respond. For you the same as I told Radka, try the live chat for yourself.
Знаете ли вы казино, которое не отвечает на электронную почту и чат? Я играл во многие казино и не играю.
Если в казино есть чат, они ответят. Для вас то же, что я сказал Радке, попробуйте онлайн-чат сами.
Do you know a casino that doesn’t respond to email and live chat? I played a lot of casinos and I don’t.
If a casino has live chat they will respond. For you the same as I told Radka, try the live chat for yourself.
Я получил ваше сообщение и понимаю, что вы считаете, что чат не работает. Казино однозначно минус, никаких дальнейших споров! Однако, что касается жалоб, ситуация остается прежней. 🙁
Мне жаль это говорить, потому что я также чувствую, что мне больше нечего ждать, кроме как ждать тебя сейчас:
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, сообщите нам об этом, и мы вмешаемся и постараемся помочь тебе."
Как насчет того, чтобы попробовать свои профили в социальных сетях? Если казино предоставляет какие-либо...
I get your message and I understand you feel the chat is not operational. Definitely a point down for the casino, no further debates! Yet, when it comes to complaints, the situation remains the same. 🙁
I'm sorry to say that because I also feel there is nothing aside from waiting for you now:
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, please, let us know and we will intervene and try to help you."
How about trying its social media profiles? If the casino provides any...
Я получил ваше сообщение и понимаю, что вы считаете, что чат не работает. Казино однозначно минус, никаких дальнейших споров! Однако, что касается жалоб, ситуация остается прежней. 🙁
Мне жаль это говорить, потому что я также чувствую, что мне больше нечего ждать, кроме как ждать тебя сейчас:
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, сообщите нам об этом, и мы вмешаемся и постараемся помочь тебе."
Как насчет того, чтобы попробовать свои профили в социальных сетях? Если казино предоставляет какие-либо...
I get your message and I understand you feel the chat is not operational. Definitely a point down for the casino, no further debates! Yet, when it comes to complaints, the situation remains the same. 🙁
I'm sorry to say that because I also feel there is nothing aside from waiting for you now:
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, please, let us know and we will intervene and try to help you."
How about trying its social media profiles? If the casino provides any...
Была доступна живая поддержка (аллилуйя), но они не смогли мне помочь и переслали мое сообщение в финансовый отдел. Так что никакого прогресса нет.
Я не знаю, проверен ли я. Спросите их неделю назад, нужны ли им документы для KYC, потому что я предпочитаю делать это заранее. Никогда не получал ответа ни на одно из своих писем, поэтому не знаю. Чтобы быть уверенным, что они не используют это против меня, я также отправил им электронное письмо со всеми документами, которые обычно требуются казино.
История игр на сайте недоступна. Здесь вообще нет истории, а также нет истории депозитов и истории вывода средств. Я вижу только то, что мой вывод не обработан, потому что я все еще вижу опцию «отменить выплату» в своем аккаунте.
Live support was available (hallelujah) but they couldn’t help me, the would forward my message to the financial department. So no progress there.
I don’t know if I’m verified. Ask them a week ago if they need documents for KYC because I like this to do upfront. Never got an answer on any of my emails so I don’t know. To be sure they don’t use this against me I also sent them an email with all the documents that a casino normally requires.
Game history is not available on the site. There is no history at all so also no deposit history and withdrawal history. I can only see that my withdrawal isn’t processed because I can still see the option "cancel payout" in my account.
Мне не нравится, когда все прямо и прямо...
Лицензия Коморских островов, не поддерживающая «поддержка». Размышляя об этом, я должен сказать, что немного удивлен, что ты единственный, кто открыто жалуется.
Можете ли вы сказать, что казино успеет вовремя? Хотя я ненавижу быть скептиком в таких ситуациях.
Что ж, 5 дней, чтобы узнать.
🤞🤞🤞
I don't like where this is going to be straight and forward...
Comoros license, unsupportive "support". Thinking about this, I must say I'm a bit surprised you're the only one with an open complaint.
Would you say the casino will make it in time? I hate to be the skeptic in such situations though.
Well, 5 days to find out.
🤞🤞🤞
Мне не нравится, когда все прямо и прямо...
Лицензия Коморских островов, не поддерживающая «поддержка». Размышляя об этом, я должен сказать, что немного удивлен, что ты единственный, кто открыто жалуется.
Можете ли вы сказать, что казино успеет вовремя? Хотя я ненавижу быть скептиком в таких ситуациях.
Что ж, 5 дней, чтобы узнать.
🤞🤞🤞
I don't like where this is going to be straight and forward...
Comoros license, unsupportive "support". Thinking about this, I must say I'm a bit surprised you're the only one with an open complaint.
Would you say the casino will make it in time? I hate to be the skeptic in such situations though.
Well, 5 days to find out.
🤞🤞🤞
Или казино - это мошенничество, или казино никогда не работало хорошо с самого начала (вначале вы видите несколько сообщений в социальных сетях), а теперь их это больше не волнует.
Электронная почта больше не работает, электронная почта больше не доставляется, а в чате ответили только один раз (пробую каждый день)
Также отправлял электронные письма в AOFA (где они получили лицензию), но они тоже не отвечают.
Действительно, 5 дней, но если честно, что может сделать Casinoguru, если не удается связаться с этим казино.
Or the casino is a scam or the casino never did not run good from the start (in the beginning you see some social media posts) and now they don’t care anymore.
Email isn’t working anymore, email cannot be delivered anymore and live chat replied only once (I try every day)
Also sent emails to AOFA (where they got there license) but they also don’t respond.
Indeed 5 days but if your honest what is there Casinoguru can do if can’t get in touch with this casino.
Хм, конечно, неприятно иметь дело с такой ситуацией, и когда вам приходится отвечать раз в месяц, я думаю, что это непрофессионально со стороны казино. В любом случае, я нашел на нашем сайте, что это зомби-казино , и мы комментируем это так: «Вы не сможете ни с кем связаться в этом казино». Поэтому я не слишком удивлен, почему вы не можете получить ответ.
Что касается того, что мы собираемся с этим делать, то, по крайней мере, мы постараемся разрешить вашу ситуацию, и если у казино не будет желания разрешить вашу ситуацию, они получат черные точки, которые повлияют на их индекс безопасности, который и без того низок. Я знаю, что это, вероятно, не очень-то утешает, но и вы, и другие игроки сможете увидеть, что казино не очень честное, и, возможно, именно это убедит игроков не играть там.
Как получится. Осталось еще 4 дня.
Hmm, it's certainly not nice to deal with a situation like that, and when you get to answer once in a blue moon, I think it's unprofessional of the casino. Anyway, I found on our website that it is a zombie casino and our comment on that is "you will not be able to get in touch with anyone at this casino." So I'm not too surprised why you can't get an answer.
Regarding what we're going to do about it, at the very least we're going to try to resolve your situation, and if the casino doesn't have the will to resolve your situation, they'll get black points that affect their safety index, which is already low. I know that's probably not very comforting, but both you and other players will be able to see that the casino isn't very honest, and maybe that's what's going to convince the players not to play there.
We'll see how it goes. There are still 4 days left.
Хм, конечно, неприятно иметь дело с такой ситуацией, и когда вам приходится отвечать раз в месяц, я думаю, что это непрофессионально со стороны казино. В любом случае, я нашел на нашем сайте, что это зомби-казино , и мы комментируем это так: «Вы не сможете ни с кем связаться в этом казино». Поэтому я не слишком удивлен, почему вы не можете получить ответ.
Что касается того, что мы собираемся с этим делать, то, по крайней мере, мы постараемся разрешить вашу ситуацию, и если у казино не будет желания разрешить вашу ситуацию, они получат черные точки, которые повлияют на их индекс безопасности, который и без того низок. Я знаю, что это, вероятно, не очень-то утешает, но и вы, и другие игроки сможете увидеть, что казино не очень честное, и, возможно, именно это убедит игроков не играть там.
Как получится. Осталось еще 4 дня.
Hmm, it's certainly not nice to deal with a situation like that, and when you get to answer once in a blue moon, I think it's unprofessional of the casino. Anyway, I found on our website that it is a zombie casino and our comment on that is "you will not be able to get in touch with anyone at this casino." So I'm not too surprised why you can't get an answer.
Regarding what we're going to do about it, at the very least we're going to try to resolve your situation, and if the casino doesn't have the will to resolve your situation, they'll get black points that affect their safety index, which is already low. I know that's probably not very comforting, but both you and other players will be able to see that the casino isn't very honest, and maybe that's what's going to convince the players not to play there.
We'll see how it goes. There are still 4 days left.
Я только что получил это письмо;
Дорогой пользователь,
К сожалению, на письмо службы поддержки не ответили из-за внутренних ошибок конфигурации.
Это будет отсортировано. Тем не менее, имейте в виду, что мы проверили и рассмотрели ваше дело и вернули вам депозиты.
Причина этого в том, что мы не можем принять игроков из вашего региона.
Возврат средств был произведен и поступит на ваш счет в течение 1/3 рабочих дней сегодня утром.
Не стесняйтесь связаться с нами и пожелать вам всего наилучшего.
С уважением
Фредди
Итак, скрестив пальцы, я верну свои деньги.
I just received this email;
Dear User,
Unfortunately the support email have not been responded to due to internal configuration mistakes.
This will be sorted. Nevertheless please be aware that we have checked and reviewed your case and we have refunded your deposits.
The reason for this is that we can not accept players from your region.
The refunds have been issued, and will derive at your account in 1/3 business days as of this morning.
Feel free to contact us back, and wishing you all the best
Kind regards
Freddy
So fingers crossed I’m getting my money back.
Ну вот и отлично. Надеюсь, вам удастся вернуть свои деньги. Не могли бы вы сообщить нам, когда они придут к вам? 😊
Well, that's great. I hope you manage to get your money back. Could you update us when they come to you? 😊
Они сказали 3 рабочих дня, но через 4 рабочих дня все еще ничего. Но они лгут и о других вещах, так почему бы это не быть ложью. Они могут говорить что угодно, но это не значит, что это правда.
Они также сказали, что не могут принимать игроков из моего региона и поэтому возвращают мне мои депозиты. Да, именно поэтому на странице депозита показаны методы депозита, доступные только в Нидерландах.
They said 3 businesses days but after 4 business days still nothing. But they are lying about more things so why wouldn’t this be a lie. They can say anything but that doesn’t mean its true.
They also said they can’t accept players from my region and that’s why they pay me back my deposits. Yeh wright that’s why the deposit page shows deposit methods only available in the Netherlands.
Вы сейчас находитесь в печальной ситуации. Я думал, что может быть дело пойдет к лучшему, и вы получите свои деньги, но, как видим, пока ничего подобного не происходит. Вы спрашивали у казино, в чем проблема, когда вам еще не пришли деньги?
В любом случае, пока нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события и куда дойдет наша команда. Не могли бы вы держать нас в курсе, если деньги поступят или казино сообщит, почему они еще не поступили?
It's a sad situation you're in at the moment. I thought that things might move for the better, and that you would get your money, but as we can see, nothing like that is happening so far. Did you ask the casino what the problem is when the money hasn't come to you yet ?
Anyway, for now, we will have to wait and see how things will go on and where our team will get to. Could you please keep us updated if the money arrives or the casino says why it hasn't arrived yet ?
Я, конечно, пытался с ними связаться, но они не отвечают.
Единственное, что говорит ваша команда, — это подождать, поэтому не чувствуйте особой поддержки со стороны CasinoGuru.
Of course i tried to get in contact with them but they don’t respond.
The only thing your team says is to wait so don’t feel very supported by CasinoGuru.
Я проверил жалобу и не нашел ничего о том, что «нужно подождать».
Было бы справедливо отметить, что команда рассматривает слишком большое количество жалоб, но, как я уже сказал, я не вижу никаких задержек в вашем случае.
Это стандартная ситуация:
«Спасибо. Поскольку казино сообщило вам, что деньги отправлены, мы рекомендуем игрокам подождать до 14 дней, пока возмещение не появится на их счету».
Концепция жалобы основана на доказывании фактов, а не на предположениях. Чтобы доказать, что казино не вернуло вам деньги, нам нужно предоставить им возможность сделать это. Только по прошествии некоторого времени мы можем сказать: «Эй, ничего не произошло! Докажите, что вы произвели оплату».
Возможно, вы пытались получить идентификатор транзакции?
I checked the complaint and found nothing about "you should wait".
Would be fair to mention that the Team is handling an excessively high number of complaints, but as I said, I see no delay in your case.
This is a standard situation:
"Thank you. Since the casino informed you the money has been sent, we recommend players wait up to 14 days for the refund to appear in their account."
The concept of complaint is based on proving things rather than on assumptions. To prove that the casino has not refunded you, we need to provide them with a chance to do so. Only after some time has passed, we may say:"Hey, nothing has happened! Prove you made the payment."
Have you perhaps tried to get the transaction ID?
Да, в моем случае есть задержка. Сначала вы сказали мне подождать 2 недели, что действительно нормально. Спустя эти 2 недели у меня все еще нет денег, поэтому вам следует провести расследование. Тот факт, что казино заявляет, что заплатит, ничего не значит, во-первых, потому что я доказываю вам, что они лгут, во-вторых, потому что они не заплатили, как обещали. И теперь вы говорите мне подождать еще 2 недели (то есть вы сказали мне подождать 2 раза), это всего 4 недели ожидания.
Что если 19 сентября казино скажет: «Ой, извините, мы допустили ошибку, мы заплатим вам сейчас», вы скажете мне подождать еще 2 недели? Мы можем продолжать так вечно.
Очевидно, что это не обычное действующее казино.
Вы можете продолжать говорить что-то вроде «вы спрашивали это или вы спрашивали то?», но казино снова не отвечает ни на одно из моих писем, так что да, я задаю все эти вопросы, но не получаю ответов, так что делайте свою работу и расследовать.
Yes there is delay in my case. First you told me to wait 2 weeks which indeed is normal. After those 2 weeks I still don’t have my money so you should investigate. Just because the casino says they will pay doesn’t mean anything, first because I proof to you that they are lying, second because they didn’t pay like they promised. And now you telling me to wait another 2 weeks (so you told me 2 times to wait) that’s 4 weeks total of waiting.
What if the casino says on September 19 "oh sorry we made a mistake we going to pay you now" you’re going to tell me then to wait another 2 weeks? We can go on forever like that.
It is obvious that this is not a normal operating casino.
You can keep saying things like "did you ask this or did you ask that" but again the casino is not answering any of my emails so yes I’m asking all of those questions but I don’t get any answers so do your work and investigate.
Вы не поверите, но я совершенно убежден, что уже объяснил все моменты в своем предыдущем ответе.
Давайте не зацикливаться на кругах.
Кстати, жалоба была подана 28 августа. Не прошло и трех недель, как первые две действительно представляют собой 14-дневный период, в течение которого группа по рассмотрению жалоб не вмешивается.
Кроме того, когда казино утверждает, что деньги были отправлены, мы просто не можем сказать: «Ой, но игрок вам не верит, поэтому мы собираемся вас наказать».
Формально жалоба открыта, то есть еще ничего не доказано. Я знаю, что это тяжело, но жалобы здесь вам не помогут. Мы должны дать казино время сначала заплатить вам, только когда казино не выполнит заявление – станет очевидно, что они лгали. Не раньше.
Мне жаль, что это заняло так много времени, но дела обстоят так.
You would not believe that, but I'm quite convinced I already explained all the points in my previous response.
Let's not get caught in circles.
By the way, the complaint was submitted on August 28th. Hardly three weeks when the first two are indeed the 14-day period during which the Complaint Team does not step in.
Aside from that, when the casino claims the money was sent, we just can't say "Oh, but the player does not believe you, so we are going to punish you."
Technically, the complaint is open, meaning nothing has been proven yet. I know it is hard, but complaining here won't help you. We must give the casino time to pay you first, only when the casino fails to fulfill the statement - it becomes obvious they were lying. Not sooner.
I'm sorry it takes so long, but this is how it goes.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.