ФорумКазиноFreeSpino Casino — общее обсуждение

FreeSpino Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по andandjonnyx
|
9397 просмотров 76 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
FreeSpino Casino
11 месяцев назад

Отлично, надеюсь теперь найдутся игроки, которые будут как можно меньше путаться. Я желаю вам всего наилучшего. 😊😊👍

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Заявленный липкий бонус этого казино сильно отличается от липких бонусов других казино.

(Липкие бонусы теряются в других казино, когда пользователь запрашивает вывод средств. Кроме того, нет никаких ограничений на игру на реальные деньги после внесения депозита)

Компания также не уведомляет пользователей о каких-либо важных изменениях в Условиях использования, что вызвало большую путаницу.


Я настоятельно призываю ответственного лица Casino Guru самому сыграть в этом казино и проверить правильность информации на этом сайте.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет всем, я Смисо из Нтафуки из Ндведве.


Автоматический перевод:
FreeSpino Casino
11 месяцев назад

У меня есть проблема, которую нужно решить сегодня. Есть ли шанс связаться с вами?


С уважением,

Рекин777

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Заявленный липкий бонус этого казино сильно отличается от липких бонусов других казино.

(Липкие бонусы теряются в других казино, когда пользователь запрашивает вывод средств. Кроме того, нет никаких ограничений на игру на реальные деньги после внесения депозита)

Компания также не уведомляет пользователей о каких-либо важных изменениях в Условиях использования, что вызвало большую путаницу.


Я настоятельно призываю ответственного лица Casino Guru самому сыграть в этом казино и проверить правильность информации на этом сайте.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я предполагаю, что вы уже использовали липкий бонус, поскольку у вас так много информации о нем. Я думаю, что если наша команда собирается загрузить липкий бонус в это казино, они сосредоточатся на необходимой информации и предоставят то, что нужно.

В любом случае, спасибо за обновление.

Однако у меня есть один вопрос. Итак, когда казино заявило, что они изменили условия, и вы столкнулись с такой двусмысленностью, вы спросили у службы поддержки, могут ли они разъяснить это? 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня есть проблема, которую нужно решить сегодня. Есть ли шанс связаться с вами?


С уважением,

Рекин777

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, какая у тебя конкретная проблема, не могли бы вы рассказать об этом подробнее? Пробовали ли вы обратиться в службу поддержки или в чат, чтобы решить эту проблему?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Привет, я все описал в электронном письме, которое отправил им. Завтра я обязательно получу ответ.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я заметил, что когда я использовал бонус, поведение изменилось после выполнения требований по отыгрышу.

Я связался со службой поддержки, и мне сказали, что 16-го числа формула была изменена.

Это сделало бонусы этого казино очень невыгодными для пользователя.

Однако казино так и не уведомило пользователя об этом важном изменении Условий.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я все описал в электронном письме, которое отправил им. Завтра я обязательно получу ответ.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

И хотели бы вы поделиться этим с нами или с игроками, потому что я думаю, что это может быть для них полезно. Что ты говоришь ? 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я заметил, что когда я использовал бонус, поведение изменилось после выполнения требований по отыгрышу.

Я связался со службой поддержки, и мне сказали, что 16-го числа формула была изменена.

Это сделало бонусы этого казино очень невыгодными для пользователя.

Однако казино так и не уведомило пользователя об этом важном изменении Условий.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я понимаю, о чем вы говорите, но если вы считаете, что это невыгодно для игроков, я не думаю, что казино включит это в свои Условия.

Однако, если есть что-то нежелательное, я думаю, вы можете высказать свое мнение и написать в службу поддержки, как вы это сделали. Возможно, они пересмотрят то, что вы сказали, и отредактируют это. Если это произойдет, вы можете сообщить нам. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Конечно. Я просто вставлю ниже содержание этого электронного письма, которое я написал вчера.


"Привет,


У меня есть проблема. Ты, наверное, работаешь?


Я забыл запросить вывод 486 евро (это на 6 евро больше, чем в 8 раз больше суммы депозита, потому что я все еще немного играл после конвертации бонуса в реальные деньги) и случайно сделал депозит на 60 евро с бонусом. код на нем. Когда я это понял, я просто хотел поставить деньги на депозит (согласно вашим условиям). После этого я понял, что часть денег с реального баланса перешла на бонусный баланс и теперь я могу запросить вывод только на 367,77 евро вместо 533,63 евро.


Поскольку вы, вероятно, сейчас не работаете, я решил запросить вывод средств на сумму 367,77 евро, потому что без этого я не смогу воспользоваться вашим замечательным эксклюзивным предложением. Если это возможно, я был бы благодарен за возврат этих 165,86 евро. Добавляю скриншот во вложение.


Извините за беспокойство и с нетерпением жду вашего ответа.


С уважением"



Сегодня утром проблема была немедленно решена, и возмещение было отправлено на мой банковский счет. Я очень доволен их услугами. Насколько я знаю, они работают над тем, чтобы они были доступны и в выходные дни.


.

Автоматический перевод:
Mixer
11 месяцев назад

Ну это что-то! Ваш положительный отзыв пользователей кажется вполне заслуженным! 🙂

Я надеюсь, что скоро у вас появится еще больше впечатляющих впечатлений, которыми вы сможете поделиться с нами.


Автоматический перевод:
Публикация Linne удален(а)
FreeSpino Casino
10 месяцев назад

Добрый вечер.

Я обнаружил ваши обсуждения этих «липких» бонусов, которых нет, поскольку, как ясно объяснил выше агент, липкий бонус — это бонус, который вычитается в момент вывода средств.


Я облажался. В условиях ничего об этом не сказано. не указано, что бонус будет списан в конце ставки (х5), а не в момент вывода!

Что меняет все, если вы об этом не знаете.


Если бы я знал, я бы прекратил играть и вернулся на следующий день.


Так, например, вы вносите 50 долларов и получаете бонус в размере 150% = всего 125 долларов. (50+75).


Если, к сожалению, ваш баланс упадет до 80 долларов, когда ставка закончится, вы внезапно обнаружите, что играете с 5 долларами! и это без уведомления! 80–75 долларов США (списывается 150 % бонуса).

Шок!

Эти бонусы не являются липкими бонусами (снятие средств происходит в момент вывода средств, более того, это должно быть очень четко указано в Условиях и положениях: «будьте осторожны, бонус будет вычтен в конце ставки, а не во время вывода средств».

и жирным шрифтом!


потому что игроки должны иметь возможность решить, хотят они их брать или нет.

При такой системе я уже даже не вижу смысла брать бонус.

Потому что вам абсолютно необходимо сохранить свой депозит и не потерять его, потому что в конце ставки вы окажетесь на нуле! у вас не будет возможности попытаться восстановить баланс..

Таких бонусов я еще не видел.


Гуру, вам следует это указать, это бы информировало игроков, чтобы они не попали в эту ловушку

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Линн, спасибо, что оставили здесь комментарий.


Мы получили огромное количество отзывов относительно этой политики липких бонусов, и стало ясно, что это не является стандартной практикой в отрасли и не является чем-то, чего обычно ожидают игроки.


Поэтому мы решили удалить эту политику и вместо этого увеличить требования к ставкам для всех бонусов.


Подробности пока не определены, но это обновление должно произойти где-то в этом месяце. Мы отправим сообщение всем игрокам по электронной почте, чтобы проинформировать их об этом изменении, и опубликуем обновление здесь.


Мы также ответили вам по электронной почте и надеемся, что решение для вашего конкретного случая будет удовлетворительным.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

По крайней мере, мы, пользователи, испытываем финансовое невыгодное положение из-за бонусных предложений, которые состоят из неправильных представлений и искажений со стороны. Это не проблема, которую можно решить путем изменения Условий.


По крайней мере, казино должно компенсировать пользователям убытки, которые они понесли, поскольку липкие бонусы, которые должны были быть удалены при выводе средств, были удалены после выполнения требований по отыгрышу.


Мы считаем, что Casino Guru как партнер также несет ответственность за неиспользование бонусов для проведения собственных исследований.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет,


Casino.guru уже выполнило здесь свою ответственность, поскольку они раскрывают тот факт, что бонусы являются липкими, еще до того, как их запросить.


Согласно условиям, которые эти игроки приняли перед тем, как претендовать на эти бонусы, выигрыши должны были быть сняты после выполнения требований по отыгрышу, а не до их вывода, поэтому с этой точки зрения мы не обязаны выплачивать какую-либо компенсацию.


Даже если бы это было так, как бы вы точно оценили эту потерю? Некоторые игроки могли запросить вывод средств сразу после завершения ставок, и поэтому никакой разницы не было бы. Некоторые игроки, возможно, продолжили играть на эти средства и проиграли, что означало бы проигрыш для игрока, в то время как другие могли выиграть, но это невозможно оценить из-за случайного характера слотов.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Бонусы не являются липкими бонусами.

Я уверен, что на это здесь неоднократно указывали разные люди.


Если бы гуру казино действительно использовал бонус в этом казино хотя бы один раз, он бы не представил его как липкий бонус.

Другими словами, они приняли ложную информацию казино за чистую монету и разместили информацию на веб-сайте, не проведя надлежащего исследования.


По крайней мере, на тот момент в Условиях обслуживания такого заявления не было.

Я знаю, что здешние казино меняют условия обслуживания, не уведомляя игроков.

Поэтому условия использования не являются причиной.

Важно то, что многих пользователей обманули и обманули по поводу липких бонусов.


(Если вы собираетесь упомянуть Условия обслуживания, в первую очередь вам следует принять во внимание тот факт, что пользователи не знают, что правильно в противоречии между утверждением, что это липкий бонус, и утверждением, что это липкий бонус. удаляется после выполнения требований по ставкам.)


Убыток невозможно измерить количественно.

Вот какие вы глупые люди.


Пользователи вносили деньги, полагая, что это липкий бонус, из-за ложного объяснения, и в результате они не получали липкий бонус.

Если это так, то лучший способ исправить это — предоставить бонус в виде бездепозитного бонуса.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер.

Я обнаружил ваши обсуждения этих «липких» бонусов, которых нет, поскольку, как ясно объяснил выше агент, липкий бонус — это бонус, который вычитается в момент вывода средств.


Я облажался. В условиях ничего об этом не сказано. не указано, что бонус будет списан в конце ставки (х5), а не в момент вывода!

Что меняет все, если вы об этом не знаете.


Если бы я знал, я бы прекратил играть и вернулся на следующий день.


Так, например, вы вносите 50 долларов и получаете бонус в размере 150% = всего 125 долларов. (50+75).


Если, к сожалению, ваш баланс упадет до 80 долларов, когда ставка закончится, вы внезапно обнаружите, что играете с 5 долларами! и это без уведомления! 80–75 долларов США (списывается 150 % бонуса).

Шок!

Эти бонусы не являются липкими бонусами (снятие средств происходит в момент вывода средств, более того, это должно быть очень четко указано в Условиях и положениях: «будьте осторожны, бонус будет вычтен в конце ставки, а не во время вывода средств».

и жирным шрифтом!


потому что игроки должны иметь возможность решить, хотят они их брать или нет.

При такой системе я уже даже не вижу смысла брать бонус.

Потому что вам абсолютно необходимо сохранить свой депозит и не потерять его, потому что в конце ставки вы окажетесь на нуле! у вас не будет возможности попытаться восстановить баланс..

Таких бонусов я еще не видел.


Гуру, вам следует это указать, это бы информировало игроков, чтобы они не попали в эту ловушку

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, как мы видим, казино будет удалять эту политику и обновлять бонусы, поэтому я думаю, что больше не будет уместно указывать на что-то подобное.

В любом случае, в казино сказали, что ответили на ваше письмо, так что я надеюсь, что решение было принятым. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не считаю, что обвинения во лжи и обмане здесь имеют место.


Когда вы впервые уведомили нас об этой проблеме, это правда, что условия не были должным образом сформулированы и в них действительно говорилось, что бонусы удаляются при снятии средств. На этом этапе мы предложили добавить средства на ваш счет и удалить их, когда вы запросите вывод средств (таким образом, соблюдая условия, с которыми вы согласились), предложение, от которого вы сразу же отказались .


Затем вы продолжили вносить депозит, полностью зная эти условия.


Мы были откровенны с вами, как и со всеми другими нашими игроками, и будем продолжать это делать.

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое