ФорумКазиноFresh Casino — общее обсуждение

Fresh Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Mister_Schweiz
|
11992 просмотров 58 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Fresh Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Casino Guru дает Fresh-Casino безупречную репутацию и оценивает правила и условия как справедливые. Я не согласен. На мой взгляд, пункт 8.6 ТУ не только несправедлив, но и, возможно, нарушает лицензионное соглашение лицензиара.


8.6 Вы не будете удерживать или отменять предыдущие транзакции и депозиты на свой счет. В противном случае вы обязуетесь вернуть эти средства и компенсировать Компании неразмещенные средства, включая расходы, понесенные Компанией при взыскании ваших депозитов.



Игрок всегда должен иметь право потребовать свои деньги обратно, если казино совершит ошибку (например, нарушит политику RG и т. д.). Казино всегда должно иметь контролирующий орган. В противном случае Casino Guru может быть немедленно закрыто. Fresh Casino сообщило мне, что даже если казино допустило ошибку и третья сторона (ADR/лицензирующий орган) в чем-то договорилась с игроком, они ни при каких обстоятельствах не могут требовать обратно свои внесенные деньги. Согласно T&C, если игрок получает свои деньги обратно, он должен вернуть их казино, включая сборы.


Прошу мнения Casino Guru.


filefile

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
2 лет назад

Привет,

с моей точки зрения, это правило должно защищать казино, например, в случае, если игрок запрашивает возврат платежа. Это сильно зависит от того, как и когда это правило применяется.

кроме того, это правило не относится к какой-либо ошибке, допущенной казино, как вы предположили. Следовательно, снова вопрос справедливости зависит от того, как казино соблюдает это правило.

Это новое казино, поэтому я считаю, что мы еще не видели, чтобы это правило применялось, поэтому мы не можем сказать, что им злоупотребляли.

Позвольте мне сказать, что ответ менеджера очень расплывчатый и общий. Она лишь подтвердила, что регистрируясь, вы соглашаетесь со всеми Условиями, но не стала комментировать само правило.

Если вы когда-нибудь столкнетесь с реальной проблемой, вызванной этим термином, мы можем внимательно изучить конкретную ситуацию и сделать конкретный вывод.




Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день


Спасибо за ваше сообщение. Я пытался как можно точнее объяснить свою точку зрения и опыт, но, видимо, мне это не удалось. Я прошу прощения за то.


1. Я считаю, что Условия и Условия должны быть прозрачными и не требующими пояснений. Им также не следует придавать разное значение в зависимости от конкретного случая. Это также касается Кодекса Casino Guru. Поэтому, независимо от моего случая, я возражал против пункта 8.6 как такового.


2. Конечно, игрок не может, например, сделать депозит с помощью своей кредитной карты, затем проиграть эти деньги, а затем снять депозит. Это ясно и правильно.


3. Fresh-Casino несколько раз сообщал мне, а также подтверждал, что в этом пункте говорится, что игроки не имеют права требовать возврата уже внесенных денег посредством жалобы. Даже если казино допустило ошибки или нарушило лицензионное соглашение или политику RG.


4. Мой случай: я попросил казино вернуть мои депозиты, потому что я из Швейцарии. Хотя гражданам Швейцарии разрешено играть в иностранных казино в Швейцарии, иностранные казино не могут предлагать игры. (Вы знаете эту историю, я также знаю, что Casino Guru не может мне в этом помочь, так как Casino Guru вмешивается только тогда, когда дело доходит до невыплаченных выигрышей.) Проблема не в этом. Что меня беспокоит, так это рассуждения казино. Если казино говорит, что это моя ответственность, какие сайты я регистрирую и играю на деньги, то я могу жить с этим оправданием. Но меня поразила причина, которую я опубликовал в своем первом сообщении. Игроку не разрешается возвращать средства по какой-либо причине, и он должен вернуть депозиты казино, если они в любом случае правы, и получить возврат депозитов. Даже если казино допустило очевидные ошибки, например? Также сомнительно, должно ли казино иметь этот пункт, поскольку игрок всегда может пожаловаться в ADR или лицензирующий орган.

Не может быть, чтобы я подаю обычную жалобу, а казино говорит мне, что я не имею права требовать какие-либо деньги обратно. Каждый игрок должен иметь право не зависеть от казино. Казино пугает и врет игрокам, говоря, что по 8.6 нельзя подать жалобу и потребовать деньги обратно. Казино говорило и подтверждало это несколько раз.


5. В любом случае я подам жалобу на пункт 8.6 в лицензирующий орган. Если бы Casino Guru мог высказать свое мнение по моему делу, это бы мне очень помогло. Сколько игроков хотели подать жалобу, но не сделали этого, потому что Fresh Casino заявило, что нарушает пункт 8.6. Даже если игрок прав, согласно 8.6 он должен вернуть деньги.


Я прошу Casino Guru внимательно изучить мои скриншоты.


С уважением

Дарио Ябланович

filefilefilefilefilefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подаю жалобу на казино, и они ссылаются на пункт 8.6 своей статьи. В контексте моей жалобы я прочитал или увидел следующее:


"Дарио, данный пункт правил означает, что вы обязуетесь не отказываться от ранее сделанных депозитов, не отменять операции по размещению средств, не опротестовывать средства, на которые вы самостоятельно делали ставки. В противном случае вы обязуетесь компенсировать все затраты нашего стороны в процессе сбора для возврата ваших депозитов"


Обращаем ваше внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом сказано в пункте 8.6. Регистрируясь на сайте, вы подтверждаете, что не будете удерживать или отменять предыдущие транзакции и депозиты на вашего счета . В противном случае вы обязуетесь вернуть эти средства и компенсировать Компании неразмещенные средства, включая расходы, понесенные Компанией при сборе ваших депозитов."


Мой вопрос к Fresh-Casino звучал так: « Я не имею права требовать обратно уже внесенные средства по какой-либо причине из-за статьи 8.6? Если я получу деньги обратно, то я должен вернуть их вам, включая комиссию за депозит».


Ответ Fresh-Casino: «Дарио, да, верно . Регистрируясь на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми условиями, которые представлены на нашем сайте».


Вопрос не в том, чтобы защищать казино и подозревать, что подразумевается под пунктом 8.6. Сейчас речь идет в основном о том, как казино объясняет игрокам пункты 8.6 и, в частности, в каких контекстах они применяются к игроку.


Casino Guru сказал: «Кроме того, это правило не относится к какой-либо ошибке, допущенной казино, как вы предположили». Мой вопрос. Как вы пришли к такому выводу/осознанию? Всегда ли Casino Guru считает, что казино поступают честно? Это оборонительное отношение к казино все больше и больше усиливается.


Я с нетерпением жду мнения Casino Guru.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Понятно, у меня нет возможности подать жалобу на какое-либо казино в Antillephone NV, она всегда будет отклонена.


Я остаюсь при своем мнении:


Ответ казино, когда я подал жалобу на нарушение Правил и условий, был таким: « Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6».


Когда я спросил, смогу ли я когда-нибудь вернуть свои деньги через жалобу, казино ответило утвердительно.


Для меня это преднамеренное искажение, искажение и применение 8.6. Крайне несправедливо.

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
2 лет назад

Теперь я понимаю ситуацию - надеюсь. Я прочитал вашу жалобу , чтобы убедиться.

Ну, я все же думаю, что это не проблема какого-то недобросовестного поведения.

Вы намеренно играли - внесли депозит в казино, зная, что это казино не зарегистрировано в Швейцарии. Вы играли и вдруг решили запросить возврат вашего депозита, потому что у этого казино до сих пор нет лицензии в Швейцарии, я прав на данный момент?

Но нет причин возвращать вам деньги, потому что казино не сделало ничего плохого в моих глазах.

Должен согласиться с Ником: "Все зависит от запроса игрока и его обоснованности. К сожалению, в вашем случае вы не имеете права на возврат средств..."



Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая Радка

Спасибо, что снова прочитали мою жалобу.


Вы сказали: Но нет причин возвращать вам деньги, потому что казино не сделало ничего плохого в моих глазах.

На мой взгляд, это очень опасное заявление. Все мы знаем, что казино не должно предлагать игры в местах, где азартные игры запрещены. Казино должно добавить Швейцарию в список запрещенных стран, так как они запретили другие десятки стран по тем же причинам. Потому что для иностранных казино запрещено законом предлагать азартные игры. Вы знаете, что вопрос законности окончательно не выяснен, что это правовая серая зона, что разные стороны и суды видят ситуацию по-разному. Швейцария твердо убеждена, что казино также должны добавить Швейцарию в список запрещенных стран, потому что с 1 января 2019 года на референдуме запрещены иностранные азартные игры в Швейцарии. Я просто хочу сказать, что ваше заявление о том , что казино не сделало ничего плохого, очень доброжелательно относится к казино и суд могут в какой-то момент увидеть это по-разному.


И вообще я не нарушал T&C в этом плане. В Условиях (4.2) говорится: Настоящим вы соглашаетесь, подтверждаете и гарантируете , что использование вами услуг Веб-сайта не нарушает какие-либо применимые законы, уставы и правила.


Позвольте мне кое-что отметить: согласно швейцарскому законодательству, иностранным казино запрещено предлагать азартные игры в Швейцарии и швейцарцам без лицензии, но швейцарцам разрешено играть в иностранных казино. Это означает, что как игрок я не нарушал никаких законов и Условий.


Мой вопрос в связи с этим: Где именно в Условиях написано, что я несу ответственность за то, разрешено ли предлагать азартные игры в моей стране или нет? Повторяю: использование веб-сайта абсолютно легально для швейцарцев, а предложение игр казино — нет.


Я знаю, что существует консенсус в отношении правового положения и ответственности за гемблинг-офферы за границей. Тем не менее, я думаю, что важно набраться терпения и времени, чтобы дословно прочитать соответствующие правила и условия казино в этом отношении. Положения и условия в этом отношении различаются во многих казино, и нельзя предполагать, что существует общее правило/консенсус. Правила и условия Fresh Casino гласят только, что я узнаю, разрешено ли мне играть на сайте и не противоречит ли мое использование сайта закону. Нигде в Правилах и условиях Fresh-Casino я не разрешаю или не соглашаюсь, или что я несу ответственность, если само казино нарушает какие-либо законы, предлагая азартные игры. (Во всяком случае, юридически сомнительно, может ли человек переложить ответственность на другого человека, если первый совершает незаконные действия. Разрешены ли правила и условия, в которых говорится, что я несу единоличную ответственность за последствия износа, если другой человек грабит банк?)


Что я хочу сказать: вопрос о законности, конечно, здесь еще окончательно не выяснен, но это, как вы понимаете, не моя проблема .


Моя проблема была такова: я подаю жалобу, а казино мне говорит, что я не имею права подавать жалобу. Независимо от предмета и причины , поскольку я дал согласие в соответствии со статьей 8.6 Казино. Казино сообщило мне:


Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6 ».


Это общее утверждение и правило, которое не относится к содержанию/причине/причине жалобы. Казино прямо заявляет, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением условий. Казино не говорит конкретно о том, что ему запрещено подавать жалобу на законность страны происхождения, но четко указывает, что любая процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением Условий стороны.

Или как Casino Guru оценивает данное утверждение и применение казино пункта 8.6? Я не вижу никаких ограничений в отношении оснований для жалоб. Но я по-прежнему считаю, что это заявление нарушает условия лицензии. Игрок всегда должен иметь право на процедуру оспаривания внесенных средств. Прав ли он тогда — другой вопрос. Но говорить игрокам, что любая регистрация и любой процесс оспаривания внесенных средств является нарушением 8.6, просто неправомерно. Это применение параграфа 8.6 просто неверно.


Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6».


Где в статье 8.6 указаны причины, по которым жалоба может и не может быть подана? На мой взгляд, это не указано в статье 8.6. Я очень прошу вас проверить эту интерпретацию и применение статьи 8.6 Казино.


Спасибо.

С наилучшими пожеланиями

Дарио








Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Пишу снова и надеюсь, что вы, наконец, поймете мою просьбу и отнесетесь к ней серьезно.


Пожалуйста, внимательно прочитайте скриншоты во вложении.


Jet-Casino является дочерним казино Fresh-Casino, оба имеют лицензию Galaktika NV. Оба казино имеют одинаковую поддержку и одинаковые условия. Слово за слово. Я спросил в чате Jet Casino, что именно означает статья 8.6. Jet Casino также подтвердило мне, что ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права подавать жалобу и требовать возмещение. (Казино Гуру сказал мне, что это всегда зависит от случая и ситуации).


Только: Женщина в чате не знала, что я хочу подать жалобу и почему.


Поддерживаю свой аргумент: Условия «Галактика НВ» вводят в заблуждение и несправедливы. Каждый игрок должен иметь право подать жалобу в независимый орган (ADR) или лицензиару. И казино не должно заранее врать игроку, что это не разрешено по статье 8.6. Это не позволяет игрокам подавать жалобы.


То, что статья 8.6 означает, что игрок не может подать жалобу ни при каких обстоятельствах, было чем-то, чего я не осознавал, когда регистрировался и читал УИ. Это преднамеренный обман. Оба казино независимо сообщили мне, что я не могу подать жалобу по какой-либо причине из-за 8.6.


В результате я поддерживаю свои требования и требую, чтобы мой «контракт» с Fresh Casino был аннулирован из-за ненадлежащего использования и информации от T&C, и полностью вернул мои депозиты, включая компенсацию. В противном случае я предприму дальнейшие шаги.


Большое спасибо за ваш ответ


filefilefilefilefile

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая Радка

Спасибо, что снова прочитали мою жалобу.


Вы сказали: Но нет причин возвращать вам деньги, потому что казино не сделало ничего плохого в моих глазах.

На мой взгляд, это очень опасное заявление. Все мы знаем, что казино не должно предлагать игры в местах, где азартные игры запрещены. Казино должно добавить Швейцарию в список запрещенных стран, так как они запретили другие десятки стран по тем же причинам. Потому что для иностранных казино запрещено законом предлагать азартные игры. Вы знаете, что вопрос законности окончательно не выяснен, что это правовая серая зона, что разные стороны и суды видят ситуацию по-разному. Швейцария твердо убеждена, что казино также должны добавить Швейцарию в список запрещенных стран, потому что с 1 января 2019 года на референдуме запрещены иностранные азартные игры в Швейцарии. Я просто хочу сказать, что ваше заявление о том , что казино не сделало ничего плохого, очень доброжелательно относится к казино и суд могут в какой-то момент увидеть это по-разному.


И вообще я не нарушал T&C в этом плане. В Условиях (4.2) говорится: Настоящим вы соглашаетесь, подтверждаете и гарантируете , что использование вами услуг Веб-сайта не нарушает какие-либо применимые законы, уставы и правила.


Позвольте мне кое-что отметить: согласно швейцарскому законодательству, иностранным казино запрещено предлагать азартные игры в Швейцарии и швейцарцам без лицензии, но швейцарцам разрешено играть в иностранных казино. Это означает, что как игрок я не нарушал никаких законов и Условий.


Мой вопрос в связи с этим: Где именно в Условиях написано, что я несу ответственность за то, разрешено ли предлагать азартные игры в моей стране или нет? Повторяю: использование веб-сайта абсолютно легально для швейцарцев, а предложение игр казино — нет.


Я знаю, что существует консенсус в отношении правового положения и ответственности за гемблинг-офферы за границей. Тем не менее, я думаю, что важно набраться терпения и времени, чтобы дословно прочитать соответствующие правила и условия казино в этом отношении. Положения и условия в этом отношении различаются во многих казино, и нельзя предполагать, что существует общее правило/консенсус. Правила и условия Fresh Casino гласят только, что я узнаю, разрешено ли мне играть на сайте и не противоречит ли мое использование сайта закону. Нигде в Правилах и условиях Fresh-Casino я не разрешаю или не соглашаюсь, или что я несу ответственность, если само казино нарушает какие-либо законы, предлагая азартные игры. (Во всяком случае, юридически сомнительно, может ли человек переложить ответственность на другого человека, если первый совершает незаконные действия. Разрешены ли правила и условия, в которых говорится, что я несу единоличную ответственность за последствия износа, если другой человек грабит банк?)


Что я хочу сказать: вопрос о законности, конечно, здесь еще окончательно не выяснен, но это, как вы понимаете, не моя проблема .


Моя проблема была такова: я подаю жалобу, а казино мне говорит, что я не имею права подавать жалобу. Независимо от предмета и причины , поскольку я дал согласие в соответствии со статьей 8.6 Казино. Казино сообщило мне:


Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6 ».


Это общее утверждение и правило, которое не относится к содержанию/причине/причине жалобы. Казино прямо заявляет, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением условий. Казино не говорит конкретно о том, что ему запрещено подавать жалобу на законность страны происхождения, но четко указывает, что любая процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением Условий стороны.

Или как Casino Guru оценивает данное утверждение и применение казино пункта 8.6? Я не вижу никаких ограничений в отношении оснований для жалоб. Но я по-прежнему считаю, что это заявление нарушает условия лицензии. Игрок всегда должен иметь право на процедуру оспаривания внесенных средств. Прав ли он тогда — другой вопрос. Но говорить игрокам, что любая регистрация и любой процесс оспаривания внесенных средств является нарушением 8.6, просто неправомерно. Это применение параграфа 8.6 просто неверно.


Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6».


Где в статье 8.6 указаны причины, по которым жалоба может и не может быть подана? На мой взгляд, это не указано в статье 8.6. Я очень прошу вас проверить эту интерпретацию и применение статьи 8.6 Казино.


Спасибо.

С наилучшими пожеланиями

Дарио








Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогой Дарио,

Я сделаю это кратко для обоих ваших постов сразу, потому что я не собираюсь повторяться больше, чем необходимо.

То, что вы все еще объединяете, это законность и справедливость.

Законность - это вопрос для местных властей и суда, тем не менее, "но швейцарцам разрешено играть в иностранных казино" также означает, что даже казино не нарушало никаких собственных условий, особенно если вы решили играть там добровольно - это был ваш собственный выбор .

Казино не ошиблось, если вас это беспокоит, всегда выбирайте казино, зарегистрированное в Швейцарии.

Если вы играете и проигрываете, вы не имеете права на возмещение, это нормально. Если вы играете и проигрываете, а затем пытаетесь вернуть деньги, потому что проиграли и хотите вернуть свои деньги, это несправедливо по отношению к казино.

У вас почти такая же ситуация, вам не кажется?

Я до сих пор считаю, и эти скриншоты подтверждают - на мой взгляд, что это правило как раз для чарджбеков, сделанных игроками:

file

Когда игрок запрашивает у банка возврат платежа, казино не имеет возможности заблокировать эту операцию по любой причине. Так что это правило служит защитой.

Я до сих пор согласен с этим, что «Казино Гуру сказал мне, что это всегда зависит от случая и ситуации».

Пожалуйста, решите вопрос законности с местными властями, мы выступаем только в качестве посредника.

Ответьте, если хотите, но я считаю, что в этом нет смысла, я действительно думаю, что с этого момента мы не сможем придумать ничего нового.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне очень жаль, что я раздражаю вас своими сообщениями. В любом случае, кажется, что вы всегда видите в казино только хорошее и утверждаете, что казино всегда действует честно, прозрачно и доброжелательно, когда речь идет о T&C. Я просто хотел предупредить игроков здесь, что пункт 8.6 применяется казино непрозрачно, неясно и расплывчато, и указать игрокам, что у вас всегда есть возможность подать жалобу. Даже если казино ссылается на статью 8.6 и говорит, что вы не можете подать на него жалобу по какой-либо причине.


Разумеется, статья предназначена для того, чтобы игрок не выводил (через банк, кредитную карту) уже сделанные депозиты. Это для защиты казино. Я также понимаю, что Casino Guru считает, что статья 8.6 применима только в этом отношении.


Однако я спросил у двух разных людей из «Галактики НВ», как следует понимать статью 8.6. Когда я спросил их, они оба заверили меня и подтвердили, что статья 8.6 гласит, что жалобы не могут быть поданы. Я вчера выложил скрины, где прямо спрашивал:


"так что неважно почему я не могу потребовать возврат денег и получить его. Путем жалобы и т.д. Это правда?"

Ответ казино был: ""Да, так как внесение депозита - это только ваше решение и следствие вашего действия" (...) "В любом случае, это нарушение правил, Дарио"


Я не понимаю, почему Радка цитирует только те скриншоты, которые в пользу казино, и полностью игнорирует другие заявления.


Также я получил ответ от лицензиара Antillephone: Лицензиар не согласен с Casino Guru. Casino Guru говорит, что статья 8.6 предназначена только для защиты игроков от возвратных платежей. Однако лицензиар говорит, что статья служит для отклонения и предотвращения ненужных жалоб, особенно когда речь идет об игровой зависимости и правовом статусе.


Я остаюсь при своем мнении: игрок всегда должен иметь право подать жалобу, а не ссылаться на статью 8.6 и говорить, что вы не имеете права подавать жалобу. Также неверно говорить, что вам обычно не разрешается подавать жалобу по определенным вопросам. Как сказал Ник из Casino Guru, каждый случай конкретен и индивидуален. Конечно, я могу подать жалобу, например, если страна находится в списке запрещенных стран на сайте, а я все еще могу играть. Конечно, я могу подать жалобу на зависимость от азартных игр, например, если меня заверили, что я забанен во всей группе казино, но мне все же разрешено играть и т. д.


Казино ни при каких обстоятельствах не должно мешать игрокам подать жалобу. Не важно по какой причине. Использование казино 8.6 крайне несправедливо. Положения и условия должны быть четкими, не оставлять много места для интерпретации и быть достаточно осмысленными, даже если я согласен с Условиями при регистрации.


Вчера я спросил казино сестры о статье 8.6. Она сказала мне, что мне не разрешено подавать жалобу с просьбой о возврате моих депозитов. Но она не знала, что я хочу подать жалобу и почему.


Дело не в том, как Casino Guru интерпретирует статью 8.6. Было бы неплохо, если бы это применялось только к несанкционированным возвратным платежам. Все дело в том, как статья используется казино против игроков при подаче жалобы. Это также о том, как казино объясняет игрокам статью.


Казино может лишить игроков надежды подать жалобу заранее, сославшись на статью 8.6. Большинство игроков знают, что пожаловаться можно всегда, но не все. Казино не имеет права говорить, что в Условиях говорится, что вы не можете подавать жалобу и заранее отговаривать людей. Это мой вам совет.


file



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
2 лет назад

Дорогой Дарио,

Я бы не назвал это раздражающим, но чувствую, что все уже сказано/написано.

Я сочувствую вашим чувствам и рад, что вы приложили столько усилий, чтобы сделать то, что считаете правильным.

Мы делаем то же самое.

К сожалению, я не вижу смысла в постоянных дискуссиях по теоретическим темам и проблемам.

Вы подали жалобу, это то, что мы можем прокомментировать. И мы уже сделали.

Более того,

Если какой-либо игрок сталкивается с тем, что это правило используется или, лучше сказать, неправильно используется в практическом плане, только после этого мы можем обсудить, что на самом деле произошло и как конкретно казино применяет это правило , на основе поданной жалобы, содержащей аргументы обеих сторон.

Я надеюсь, вы понимаете.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. В Freshcasino также есть немецкая служба поддержки клиентов по электронной почте и в чате.

Автоматический перевод:
dukino8
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо за ваше обновление! Я отслеживаю информацию в соответствующей команде 👍

Как насчет качества живого чата или поддержки клиентов, не могли бы вы немного прокомментировать? 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Отлично. На все вопросы ответят оперативно. Я выиграл 800 евро на свой первый депозит с бонусом в пятницу, и деньги были на моем счету в понедельник. Поддержка всегда была очень дружелюбной, хотя я 3 раза спрашивал, действительно ли идет выплата. Но все работало нормально. Для меня лучшее казино на данный момент. Теплые приветствия

Автоматический перевод:
2 лет назад

Честно говоря, я не знаю, как казино смогло добиться таких успехов. 1-й депозит был хорош, все прошло как в аду

Автоматический перевод:
Sandor
2 лет назад

Привет,

что произошло?

Невезение в казино?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


не повезло мне тут не при чем.


Если игры зависают или подключение к Интернету слишком медленное, несмотря на 1000 линий, или вас выкинули из игры без причины.


Для меня это чистый развод.


Азартные игры азартными играми, но когда вас так явно обманывают, то это не имеет ничего общего с азартными играми.

Автоматический перевод:
Sandor
2 лет назад

Если вы подключены, скажем, к вашему Wi-Fi с помощью компьютера, то лучший способ проверить это — подключиться к телефону через мобильный Интернет и протестировать ту же игру.

В противном случае трудно сказать, на вашей стороне проблема или на их стороне.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Играл через мобильный телефон в WiFi, а также через мобильные данные и через WiFi на ПК, везде одна и та же проблема.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях