2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Fresh Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Casino Guru дает Fresh-Casino безупречную репутацию и оценивает правила и условия как справедливые. Я не согласен. На мой взгляд, пункт 8.6 ТУ не только несправедлив, но и, возможно, нарушает лицензионное соглашение лицензиара.
8.6 Вы не будете удерживать или отменять предыдущие транзакции и депозиты на свой счет. В противном случае вы обязуетесь вернуть эти средства и компенсировать Компании неразмещенные средства, включая расходы, понесенные Компанией при взыскании ваших депозитов.
Игрок всегда должен иметь право потребовать свои деньги обратно, если казино совершит ошибку (например, нарушит политику RG и т. д.). Казино всегда должно иметь контролирующий орган. В противном случае Casino Guru может быть немедленно закрыто. Fresh Casino сообщило мне, что даже если казино допустило ошибку и третья сторона (ADR/лицензирующий орган) в чем-то договорилась с игроком, они ни при каких обстоятельствах не могут требовать обратно свои внесенные деньги. Согласно T&C, если игрок получает свои деньги обратно, он должен вернуть их казино, включая сборы.
Прошу мнения Casino Guru.
Casino Guru gives Fresh-Casino a perfect reputation and rates the T&C as fair. I disagree. In my opinion, paragraph 8.6 of the T&C is not only unfair, but also probably violates the license agreement of the licensor.
8.6 You will not withhold or cancel previous transactions and deposits to your account. Otherwise, you undertake to return these funds and compensate the Company for the unplaced funds, including expenses incurred by the Company when collecting your deposits.
A player should always have the right to claim their money back should the casino make a mistake (eg violating the RG policy etc.). A casino should always have a control authority. Otherwise, Casino Guru can close immediately. Fresh Casino told me that even if the casino made a mistake and a third party (ADR / Licensing Authority) agrees with the player on something, they cannot claim back their deposited money under any circumstances. According to T&C, if the player gets his money back, he has to pay it back to the casino including fees.
I ask kindly for the opinion of Casino Guru.
Привет,
с моей точки зрения, это правило должно защищать казино, например, в случае, если игрок запрашивает возврат платежа. Это сильно зависит от того, как и когда это правило применяется.
кроме того, это правило не относится к какой-либо ошибке, допущенной казино, как вы предположили. Следовательно, снова вопрос справедливости зависит от того, как казино соблюдает это правило.
Это новое казино, поэтому я считаю, что мы еще не видели, чтобы это правило применялось, поэтому мы не можем сказать, что им злоупотребляли.
Позвольте мне сказать, что ответ менеджера очень расплывчатый и общий. Она лишь подтвердила, что регистрируясь, вы соглашаетесь со всеми Условиями, но не стала комментировать само правило.
Если вы когда-нибудь столкнетесь с реальной проблемой, вызванной этим термином, мы можем внимательно изучить конкретную ситуацию и сделать конкретный вывод.
Hello,
from my point of view, this rule should defend the casino in case the player requests a chargeback for instance. It strongly depends on how and when this rule is applied.
furthermore, this rule does not refer to any mistake made by the casino, as you suggested. Hence again the question of fairness depends on how the casino enforces this rule.
This is a fresh casino, so I believe that we've not witnessed this rule be applied so far, therefore we can't say it's been misused.
Allow me to say, the reply from the manager is very vague and general. She only confirmed that by registering you agree to all Terms and Conditions but she avoided commenting on the rule itself.
If you ever come across an actual problem caused by this term, we can examine the concrete situation closely and make a concrete conclusion.
Добрый день
Спасибо за ваше сообщение. Я пытался как можно точнее объяснить свою точку зрения и опыт, но, видимо, мне это не удалось. Я прошу прощения за то.
1. Я считаю, что Условия и Условия должны быть прозрачными и не требующими пояснений. Им также не следует придавать разное значение в зависимости от конкретного случая. Это также касается Кодекса Casino Guru. Поэтому, независимо от моего случая, я возражал против пункта 8.6 как такового.
2. Конечно, игрок не может, например, сделать депозит с помощью своей кредитной карты, затем проиграть эти деньги, а затем снять депозит. Это ясно и правильно.
3. Fresh-Casino несколько раз сообщал мне, а также подтверждал, что в этом пункте говорится, что игроки не имеют права требовать возврата уже внесенных денег посредством жалобы. Даже если казино допустило ошибки или нарушило лицензионное соглашение или политику RG.
4. Мой случай: я попросил казино вернуть мои депозиты, потому что я из Швейцарии. Хотя гражданам Швейцарии разрешено играть в иностранных казино в Швейцарии, иностранные казино не могут предлагать игры. (Вы знаете эту историю, я также знаю, что Casino Guru не может мне в этом помочь, так как Casino Guru вмешивается только тогда, когда дело доходит до невыплаченных выигрышей.) Проблема не в этом. Что меня беспокоит, так это рассуждения казино. Если казино говорит, что это моя ответственность, какие сайты я регистрирую и играю на деньги, то я могу жить с этим оправданием. Но меня поразила причина, которую я опубликовал в своем первом сообщении. Игроку не разрешается возвращать средства по какой-либо причине, и он должен вернуть депозиты казино, если они в любом случае правы, и получить возврат депозитов. Даже если казино допустило очевидные ошибки, например? Также сомнительно, должно ли казино иметь этот пункт, поскольку игрок всегда может пожаловаться в ADR или лицензирующий орган.
Не может быть, чтобы я подаю обычную жалобу, а казино говорит мне, что я не имею права требовать какие-либо деньги обратно. Каждый игрок должен иметь право не зависеть от казино. Казино пугает и врет игрокам, говоря, что по 8.6 нельзя подать жалобу и потребовать деньги обратно. Казино говорило и подтверждало это несколько раз.
5. В любом случае я подам жалобу на пункт 8.6 в лицензирующий орган. Если бы Casino Guru мог высказать свое мнение по моему делу, это бы мне очень помогло. Сколько игроков хотели подать жалобу, но не сделали этого, потому что Fresh Casino заявило, что нарушает пункт 8.6. Даже если игрок прав, согласно 8.6 он должен вернуть деньги.
Я прошу Casino Guru внимательно изучить мои скриншоты.
С уважением
Дарио Ябланович
Good day
Thank you for your message. I tried to explain my view and experience as precisely as possible, but apparently I didn't succeed. I apologize for that.
1. I believe that T&C should be transparent and self-explanatory. They should also not be given a different meaning depending on the individual case. This also with regard to the Codex of Casino Guru. Therefore, regardless of my case, I have objected to paragraph 8.6 as such.
2. Of course, a player cannot, for example, make deposits with his credit card, then gamble away that money and then withdraw the deposit. This is clear and rightly so.
3. Fresh-Casino has told me several times and also confirmed that this paragraph states that players have no right to claim back already deposited money by means of a complaint. Not even if the casino made mistakes or violated the license agreement or RG policy.
4, My case: I asked the casino to refund my deposits because I'm from Switzerland. While Swiss citizens are allowed to play in foreign casinos in Switzerland, it is illegal for foreign casinos to offer games. (You know the story I also know that Casino Guru cannot help me with this, as Casino Guru only intervenes when it comes to unpaid winnings.) That's not the problem. What bothers me is the reasoning of the casino. If the casino says it's my responsibility which sites I register and play money on, then I could live with that justification. But I was amazed by the reason I published in my first message. The player is not allowed to reclaim funds for whatever reason and has to give the deposits back to the casino if they are right in any case and get deposits refunded. Even if the casino has made obvious mistakes, for example? It is also questionable whether the casino should have this clause as a player can always complain to the ADR or licensing authority.
It can't be that I file a normal complaint and the casino tells me that I have no right to ask for any money back whatsoever. Every player should have the right not to be at the mercy of the casino. The casino scares and lies to the players by saying that according to 8.6 you can't file a complaint and ask for money back. The casino has said and confirmed this several times.
5. In any case, I will file a complaint against paragraph 8.6 with the licensing authority. If Casino Guru could give me his opinion on my case it would very help me. How many players wanted to file a complaint but didn't because Fresh Casino said it violated 8.6. Even if a player gets right, according to 8.6 he must pay back the money.
I ask Casino Guru to really study my screenshots carefully.
Kind regards
Dario Jablanovic
Я подаю жалобу на казино, и они ссылаются на пункт 8.6 своей статьи. В контексте моей жалобы я прочитал или увидел следующее:
"Дарио, данный пункт правил означает, что вы обязуетесь не отказываться от ранее сделанных депозитов, не отменять операции по размещению средств, не опротестовывать средства, на которые вы самостоятельно делали ставки. В противном случае вы обязуетесь компенсировать все затраты нашего стороны в процессе сбора для возврата ваших депозитов"
Обращаем ваше внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом сказано в пункте 8.6. Регистрируясь на сайте, вы подтверждаете, что не будете удерживать или отменять предыдущие транзакции и депозиты на вашего счета . В противном случае вы обязуетесь вернуть эти средства и компенсировать Компании неразмещенные средства, включая расходы, понесенные Компанией при сборе ваших депозитов."
Мой вопрос к Fresh-Casino звучал так: « Я не имею права требовать обратно уже внесенные средства по какой-либо причине из-за статьи 8.6? Если я получу деньги обратно, то я должен вернуть их вам, включая комиссию за депозит».
Ответ Fresh-Casino: «Дарио, да, верно . Регистрируясь на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми условиями, которые представлены на нашем сайте».
Вопрос не в том, чтобы защищать казино и подозревать, что подразумевается под пунктом 8.6. Сейчас речь идет в основном о том, как казино объясняет игрокам пункты 8.6 и, в частности, в каких контекстах они применяются к игроку.
Casino Guru сказал: «Кроме того, это правило не относится к какой-либо ошибке, допущенной казино, как вы предположили». Мой вопрос. Как вы пришли к такому выводу/осознанию? Всегда ли Casino Guru считает, что казино поступают честно? Это оборонительное отношение к казино все больше и больше усиливается.
Я с нетерпением жду мнения Casino Guru.
I file a complaint with the casino and they refer me to paragraph 8.6 in their article. In the context of my complaint, I have read or seen the following:
"Dario, this clause of the rules means that you undertake not to refuse previously made deposits, not to cancel operations for placing funds, not to protest the funds on which you have independently made bets. Otherwise, you undertake to compensate all costs of our side in the collection process for the return of your deposits"
"Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6. By registering on the website you confirm that you will not withhold or cancel previous transactions and deposits to your account. Otherwise, you undertake to return these funds and compensate the Company for the unplaced funds, including expenses incurred by the Company when collecting your deposits."
My question to Fresh-Casino was: "I have no right to claim back already deposited funds for any reason because of Article 8.6? If I get money back, then I have to refund it to you, including the deposit fees"
The answer of Fresh-Casino: "Dario, yes, that's right. By registering on our website, you agreed to all the terms and conditions that are presented on our website."
It is not a question of defending the casino and suspecting how paragraph 8.6 is meant. It is now mainly about how the casino explains to the players in relation to paragraphs 8.6 and specifically in which contexts applies against the player.
Casino Guru said: "furthermore, this rule does not refer to any mistake made by the casino, as you suggested". My question. How do you come to this conclusion / realization? Does Casino Guru always think that the casinos act honorably? This defensive attitude towards casinos is increasing more and more.
I am looking forward to the opinion of the Casino Guru.
Понятно, у меня нет возможности подать жалобу на какое-либо казино в Antillephone NV, она всегда будет отклонена.
Я остаюсь при своем мнении:
Ответ казино, когда я подал жалобу на нарушение Правил и условий, был таким: « Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6».
Когда я спросил, смогу ли я когда-нибудь вернуть свои деньги через жалобу, казино ответило утвердительно.
Для меня это преднамеренное искажение, искажение и применение 8.6. Крайне несправедливо.
I see, I have no chance of making a complaint against any casino at Antillephone N.V. enter, it will always be rejected.
I stand by my opinion:
The casino's response when I filed a T&C breach complaint was this: "Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6."
When I asked if I could never get my money back through a complaint, the casino said yes.
To me, this is a deliberate misrepresentation, and misstatement and application of 8.6. Highly unfair.
Теперь я понимаю ситуацию - надеюсь. Я прочитал вашу жалобу , чтобы убедиться.
Ну, я все же думаю, что это не проблема какого-то недобросовестного поведения.
Вы намеренно играли - внесли депозит в казино, зная, что это казино не зарегистрировано в Швейцарии. Вы играли и вдруг решили запросить возврат вашего депозита, потому что у этого казино до сих пор нет лицензии в Швейцарии, я прав на данный момент?
Но нет причин возвращать вам деньги, потому что казино не сделало ничего плохого в моих глазах.
Должен согласиться с Ником: "Все зависит от запроса игрока и его обоснованности. К сожалению, в вашем случае вы не имеете права на возврат средств..."
I understand the situation now - I hope. I read your complaint to be sure.
Well, I still think that this is not a problem of any unfair behavior.
You deliberately played - deposited in the casino knowing that this casino is not registered in Switzerland. You played and suddenly decided to ask for your deposit to be refunded because this casino is still not licensed in Switzerland, am I correct at this point?
But there is no reason to refund you because the casino didn't do anything wrong in my eyes.
I must agree with Nick: " It all depends on the request of the player and if it's reasonable. Unfortunately, at your case you are not eligible for a refund..."
Дорогая Радка
Спасибо, что снова прочитали мою жалобу.
Вы сказали: Но нет причин возвращать вам деньги, потому что казино не сделало ничего плохого в моих глазах.
На мой взгляд, это очень опасное заявление. Все мы знаем, что казино не должно предлагать игры в местах, где азартные игры запрещены. Казино должно добавить Швейцарию в список запрещенных стран, так как они запретили другие десятки стран по тем же причинам. Потому что для иностранных казино запрещено законом предлагать азартные игры. Вы знаете, что вопрос законности окончательно не выяснен, что это правовая серая зона, что разные стороны и суды видят ситуацию по-разному. Швейцария твердо убеждена, что казино также должны добавить Швейцарию в список запрещенных стран, потому что с 1 января 2019 года на референдуме запрещены иностранные азартные игры в Швейцарии. Я просто хочу сказать, что ваше заявление о том , что казино не сделало ничего плохого, очень доброжелательно относится к казино и суд могут в какой-то момент увидеть это по-разному.
И вообще я не нарушал T&C в этом плане. В Условиях (4.2) говорится: Настоящим вы соглашаетесь, подтверждаете и гарантируете , что использование вами услуг Веб-сайта не нарушает какие-либо применимые законы, уставы и правила.
Позвольте мне кое-что отметить: согласно швейцарскому законодательству, иностранным казино запрещено предлагать азартные игры в Швейцарии и швейцарцам без лицензии, но швейцарцам разрешено играть в иностранных казино. Это означает, что как игрок я не нарушал никаких законов и Условий.
Мой вопрос в связи с этим: Где именно в Условиях написано, что я несу ответственность за то, разрешено ли предлагать азартные игры в моей стране или нет? Повторяю: использование веб-сайта абсолютно легально для швейцарцев, а предложение игр казино — нет.
Я знаю, что существует консенсус в отношении правового положения и ответственности за гемблинг-офферы за границей. Тем не менее, я думаю, что важно набраться терпения и времени, чтобы дословно прочитать соответствующие правила и условия казино в этом отношении. Положения и условия в этом отношении различаются во многих казино, и нельзя предполагать, что существует общее правило/консенсус. Правила и условия Fresh Casino гласят только, что я узнаю, разрешено ли мне играть на сайте и не противоречит ли мое использование сайта закону. Нигде в Правилах и условиях Fresh-Casino я не разрешаю или не соглашаюсь, или что я несу ответственность, если само казино нарушает какие-либо законы, предлагая азартные игры. (Во всяком случае, юридически сомнительно, может ли человек переложить ответственность на другого человека, если первый совершает незаконные действия. Разрешены ли правила и условия, в которых говорится, что я несу единоличную ответственность за последствия износа, если другой человек грабит банк?)
Что я хочу сказать: вопрос о законности, конечно, здесь еще окончательно не выяснен, но это, как вы понимаете, не моя проблема .
Моя проблема была такова: я подаю жалобу, а казино мне говорит, что я не имею права подавать жалобу. Независимо от предмета и причины , поскольку я дал согласие в соответствии со статьей 8.6 Казино. Казино сообщило мне:
Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6 ».
Это общее утверждение и правило, которое не относится к содержанию/причине/причине жалобы. Казино прямо заявляет, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением условий. Казино не говорит конкретно о том, что ему запрещено подавать жалобу на законность страны происхождения, но четко указывает, что любая процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением Условий стороны.
Или как Casino Guru оценивает данное утверждение и применение казино пункта 8.6? Я не вижу никаких ограничений в отношении оснований для жалоб. Но я по-прежнему считаю, что это заявление нарушает условия лицензии. Игрок всегда должен иметь право на процедуру оспаривания внесенных средств. Прав ли он тогда — другой вопрос. Но говорить игрокам, что любая регистрация и любой процесс оспаривания внесенных средств является нарушением 8.6, просто неправомерно. Это применение параграфа 8.6 просто неверно.
Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6».
Где в статье 8.6 указаны причины, по которым жалоба может и не может быть подана? На мой взгляд, это не указано в статье 8.6. Я очень прошу вас проверить эту интерпретацию и применение статьи 8.6 Казино.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями
Дарио
Dear Radka
Thank you for reading my complaint again.
You said: But there is no reason to refund you because the casino didn't do anything wrong in my eyes.
In my view, that is a very dangerous statement. We all know that a casino should not offer games in areas where gambling is prohibited. The casino should add Switzerland to the list of banned countries as well as they have banned other dozens of countries for the same reasons. Because it is against the law for foreign casinos to offer gambling. You know that the question of legality has not been finally clarified, that this is a legal gray area and that different parties and courts see the situation differently. Switzerland firmly believes that casinos should also add Switzerland to the list of banned countries because offering foreign gambling in Switzerland has been banned by referendum since January 1, 2019. I just want to say that your statement that the casino did nothing wrong is very benevolent towards the casino and a court may at some point see it differently.
And in general, I did not violate T&C in this regard. The T&C (4.2) states: You hereby agree, confirm, and guarantee that your use of the Website services does not violate any of the applicable laws, statutes, and regulations.
Let me note something here: According to Swiss law, it is forbidden for foreign casinos to offer gambling in Switzerland and for Swiss without a license, but it is legal for Swiss to play at foreign casinos. This means that as a player I have not violated any laws and T&C.
My question in this regard: Where exactly in the T&C is it written that I am responsible for whether offering gambling is allowed in my country or not? I repeat: the use of the website is absolutely legal for Swiss, but the offer of games by casinos is not.
I know that there is a consensus on the legal situation and responsibility for gambling offers abroad. Still, I think it's important to take the patience and time to read the casino's respective T&Cs word for word in this regard. The T&C differ in this respect in many casinos and it cannot be assumed that there is a general rule/consensus. Fresh Casino's T&C only states that I will find out if I am allowed to play at the site and if my use of the site is against the law. It is nowhere in the Fresh-Casino T&C that I allow or agree or that it is my responsibility if the casino itself breaks any laws by offering gambling. (Anyway, it is legally questionable whether a person can shift responsibility to another person if the former does illegal acts. Are T&C allowed, which state that I am solely responsible for the consequences wear if another person robs a bank?)
What I want to say: The question of legality has certainly not yet been finally clarified here, but that wasn't my problem , as you know.
My problem was: I file a complaint and the casino tells me that I have no right to file a complaint. Regardless of the subject matter and reason , because I have consented according to Casino Article 8.6. The casino informed me:
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6 ."
This is a general statement and rule that does not refer to the content / reason / trigger of the complaint. The casino clearly states that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms. The casino does not specifically say that it is not allowed to file a complaint about the legality of the country of origin, but clearly states that any procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of th T&C of the side.
Or how does Casino Guru evaluate this statement and application of paragraph 8.6 by the casino? I don't see any restrictions regarding grounds for complaints. But I still think that statement violates the license terms. A player should always have the right to procedure for dispute of deposited funds. Whether he is then right is another question. But telling players that any filing and any process of disputing deposited funds is a violation of 8.6 is simply not legal. This application of paragraph 8.6 is simply wrong.
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6."
Where does Article 8.6 state the reasons for which a complaint may and may not be filed? In my view, this is not stated in Article 8.6. I really ask you to check this interpretation and application of Article 8.6 by the Casino.
Thank you.
Best regards
Dario
Liebe Radka
Danke, dass du meine Beschwerde nochmals gelesen hast.
You said: But there is no reason to refund you because the casino didn't do anything wrong in my eyes.
Das ist aus meiner Sicht eine sehr gefährliche Aussage. Wir wissen alle, dass ein Casino in Gebieten nicht Spiele anbieten sollte, in denen Glücksspiele verboten sind. Das Casino sollte die Schweiz in die Liste der verbotenen Länder aufnehmen sowie sie andere dutzende Länder aus denselben Gründen auch gesperrt hat. Weil das Anbieten von Glücksspielen durch ausländische Casinos gegen das Gesetz verstösst. Du weisst, dass die Frage nach der Legalität nicht abschliessend geklärt ist, dass dies ein rechtlicher Graubereich ist und verschiedene Parteien und Gerichte die Situation anders sehen. Die Schweiz ist strikt der Meinung, dass Casinos die Schweiz auch auf die Liste der verbotenen Länder hinzufügen sollten, weil das Anbieten von ausländischem Glücksspiel in der Schweiz per Volksentscheid seit dem 1. Januar 2019 verboten ist. Ich möchte nur sagen, dass deine Aussage, dass das Casino nichts falsch gemacht hat, sehr wohlwollend gegenüber dem Casino ist und es kann sein, dass ein Gericht dies irgendwann anders sieht.
And in general, I did not violate T&C in this regard. The T&C (4.2) states: You hereby agree, confirm, and guarantee that your use of the Website services does not violate any of the applicable laws, statutes, and regulations.
Let me note something here: According to Swiss law, it is forbidden for foreign casinos to offer gambling in Switzerland and for Swiss without a license, but it is legal for Swiss to play at foreign casinos. This means that as a player I have not violated any laws and T&C.
My question in this regard: Where exactly in the T&C is it written that I am responsible for whether offering gambling is allowed in my country or not? I repeat: the use of the website is absolutely legal for Swiss, but the offer of games by casinos is not.
I know that there is a consensus on the legal situation and responsibility for gambling offers abroad. Still, I think it's important to take the patience and time to read the casino's respective T&Cs word for word in this regard. The T&C differ in this respect in many casinos and it cannot be assumed that there is a general rule/consensus. Fresh Casino's T&C only states that I will find out if I am allowed to play at the site and if my use of the site is against the law. It is nowhere in the Fresh-Casino T&C that I allow or agree or that it is my responsibility if the casino itself breaks any laws by offering gambling. (Anyway, it is legally questionable whether a person can shift responsibility to another person if the former does illegal acts. Are T&C allowed, which state that I am solely responsible for the consequences wear if another person robs a bank?)
What I want to say: Die Frage nach der Legalität ist hier bestimmt noch nicht abschliessend geklärt, aber das war nicht mein Problem, wie du weisst.
Mein Problem war: Ich reiche eine Beschwerde ein und das Casino antwortet mir, dass ich kein Recht habe eine Beschwerde einzureichen. Unabhängig von der Thematik und vom Grund, weil ich laut Casino Artikel 8.6 zugestimmt habe. Das Casino hat mir mitgeteilt:
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6."
Das ist eine allgemeine Aussage und Regel, die nicht Bezug auf den Inhalt / Grund / Auslöser der Beschwerde nimmt. Das Casino sagt klar, dass the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms. Das Casino sagt nicht spezifisch, dass es nicht erlaubt ist, eine Beschwerde wegen der Legalität des Herkunfslandes einzureichen, sondern sagt klar, dass jede procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of th T&C of the side.
Oder wie bewertet Casino Guru diese Aussage und Anwendung des Paragraphen 8.6 durch das Casino? Ich sehe hier keine Einschränkungen betreffend Beschwerdegründe. Aber ich bin immer noch der Meinung, dass diese Äusserung den Lizenzbestimmungen widerspricht. Ein Spieler sollte immer das Recht haben to procedure for dispute of deposited funds. Ob er dann Recht erhält, ist eine andere Frage. Aber den Spielern zu sagen, dass jede Einreichung und jedes Verfahren zur Anfechtung von eingezahlten Geldern ein Verstoss gegen 8.6 ist, ist einfach nicht legal. Diese Anwendung von Paragraph 8.6 ist einfach falsch.
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6."
Where does Article 8.6 state the reasons for which a complaint may and may not be filed? In my view, this is not stated in Article 8.6. I really ask you to check this interpretation and application of Article 8.6 by the Casino.
Thank you.
Herzliche Grüsse
Dario
Пишу снова и надеюсь, что вы, наконец, поймете мою просьбу и отнесетесь к ней серьезно.
Пожалуйста, внимательно прочитайте скриншоты во вложении.
Jet-Casino является дочерним казино Fresh-Casino, оба имеют лицензию Galaktika NV. Оба казино имеют одинаковую поддержку и одинаковые условия. Слово за слово. Я спросил в чате Jet Casino, что именно означает статья 8.6. Jet Casino также подтвердило мне, что ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права подавать жалобу и требовать возмещение. (Казино Гуру сказал мне, что это всегда зависит от случая и ситуации).
Только: Женщина в чате не знала, что я хочу подать жалобу и почему.
Поддерживаю свой аргумент: Условия «Галактика НВ» вводят в заблуждение и несправедливы. Каждый игрок должен иметь право подать жалобу в независимый орган (ADR) или лицензиару. И казино не должно заранее врать игроку, что это не разрешено по статье 8.6. Это не позволяет игрокам подавать жалобы.
То, что статья 8.6 означает, что игрок не может подать жалобу ни при каких обстоятельствах, было чем-то, чего я не осознавал, когда регистрировался и читал УИ. Это преднамеренный обман. Оба казино независимо сообщили мне, что я не могу подать жалобу по какой-либо причине из-за 8.6.
В результате я поддерживаю свои требования и требую, чтобы мой «контракт» с Fresh Casino был аннулирован из-за ненадлежащего использования и информации от T&C, и полностью вернул мои депозиты, включая компенсацию. В противном случае я предприму дальнейшие шаги.
Большое спасибо за ваш ответ
I am writing again and hope that you will finally understand my request and take it seriously.
Please read the screenshots in the attachment carefully.
Jet-Casino is a sister casino of Fresh-Casino and both are licensed by Galaktika N.V. Both casinos have the same support and the exact same T&C. Word by word. I asked in Jet Casino livechat what article 8.6 means exactly. Jet Casino also confirmed to me that under no circumstances does a player have the right to lodge a complaint and request a refund. (Casino Guru told me that it always depends on the case and the situation).
Only: The woman in the live chat didn't know that I wanted to file a complaint and why.
I stand by my argument: The T&C of Galaktika N.V. are misleading and unfair. Every player should have the right to lodge a complaint with an independent body (ADR) or with the licensor. And the player must not be lied to in advance by the casino that this is not allowed under Article 8.6. This prevents players from filing complaints.
That Article 8.6 means that a player may not lodge a complaint under any circumstances was something I didn't realize when registering and reading the T&C. This is deliberate deception. Both casinos have independently told me that it is not possible for me to file a complaint for whatever reason because of 8.6.
As a result, I stand by my claims and request that my "contract" with Fresh Casino be voided due to improper use and information from T&C and reclaim my deposits in full including compensation. Otherwise, I will take further steps.
Many thanks for your response
Дорогая Радка
Спасибо, что снова прочитали мою жалобу.
Вы сказали: Но нет причин возвращать вам деньги, потому что казино не сделало ничего плохого в моих глазах.
На мой взгляд, это очень опасное заявление. Все мы знаем, что казино не должно предлагать игры в местах, где азартные игры запрещены. Казино должно добавить Швейцарию в список запрещенных стран, так как они запретили другие десятки стран по тем же причинам. Потому что для иностранных казино запрещено законом предлагать азартные игры. Вы знаете, что вопрос законности окончательно не выяснен, что это правовая серая зона, что разные стороны и суды видят ситуацию по-разному. Швейцария твердо убеждена, что казино также должны добавить Швейцарию в список запрещенных стран, потому что с 1 января 2019 года на референдуме запрещены иностранные азартные игры в Швейцарии. Я просто хочу сказать, что ваше заявление о том , что казино не сделало ничего плохого, очень доброжелательно относится к казино и суд могут в какой-то момент увидеть это по-разному.
И вообще я не нарушал T&C в этом плане. В Условиях (4.2) говорится: Настоящим вы соглашаетесь, подтверждаете и гарантируете , что использование вами услуг Веб-сайта не нарушает какие-либо применимые законы, уставы и правила.
Позвольте мне кое-что отметить: согласно швейцарскому законодательству, иностранным казино запрещено предлагать азартные игры в Швейцарии и швейцарцам без лицензии, но швейцарцам разрешено играть в иностранных казино. Это означает, что как игрок я не нарушал никаких законов и Условий.
Мой вопрос в связи с этим: Где именно в Условиях написано, что я несу ответственность за то, разрешено ли предлагать азартные игры в моей стране или нет? Повторяю: использование веб-сайта абсолютно легально для швейцарцев, а предложение игр казино — нет.
Я знаю, что существует консенсус в отношении правового положения и ответственности за гемблинг-офферы за границей. Тем не менее, я думаю, что важно набраться терпения и времени, чтобы дословно прочитать соответствующие правила и условия казино в этом отношении. Положения и условия в этом отношении различаются во многих казино, и нельзя предполагать, что существует общее правило/консенсус. Правила и условия Fresh Casino гласят только, что я узнаю, разрешено ли мне играть на сайте и не противоречит ли мое использование сайта закону. Нигде в Правилах и условиях Fresh-Casino я не разрешаю или не соглашаюсь, или что я несу ответственность, если само казино нарушает какие-либо законы, предлагая азартные игры. (Во всяком случае, юридически сомнительно, может ли человек переложить ответственность на другого человека, если первый совершает незаконные действия. Разрешены ли правила и условия, в которых говорится, что я несу единоличную ответственность за последствия износа, если другой человек грабит банк?)
Что я хочу сказать: вопрос о законности, конечно, здесь еще окончательно не выяснен, но это, как вы понимаете, не моя проблема .
Моя проблема была такова: я подаю жалобу, а казино мне говорит, что я не имею права подавать жалобу. Независимо от предмета и причины , поскольку я дал согласие в соответствии со статьей 8.6 Казино. Казино сообщило мне:
Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6 ».
Это общее утверждение и правило, которое не относится к содержанию/причине/причине жалобы. Казино прямо заявляет, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением условий. Казино не говорит конкретно о том, что ему запрещено подавать жалобу на законность страны происхождения, но четко указывает, что любая процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением Условий стороны.
Или как Casino Guru оценивает данное утверждение и применение казино пункта 8.6? Я не вижу никаких ограничений в отношении оснований для жалоб. Но я по-прежнему считаю, что это заявление нарушает условия лицензии. Игрок всегда должен иметь право на процедуру оспаривания внесенных средств. Прав ли он тогда — другой вопрос. Но говорить игрокам, что любая регистрация и любой процесс оспаривания внесенных средств является нарушением 8.6, просто неправомерно. Это применение параграфа 8.6 просто неверно.
Обратите внимание, что процедура оспаривания внесенных средств считается нарушением правил и условий сайта. Об этом говорится в пункте 8.6».
Где в статье 8.6 указаны причины, по которым жалоба может и не может быть подана? На мой взгляд, это не указано в статье 8.6. Я очень прошу вас проверить эту интерпретацию и применение статьи 8.6 Казино.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями
Дарио
Dear Radka
Thank you for reading my complaint again.
You said: But there is no reason to refund you because the casino didn't do anything wrong in my eyes.
In my view, that is a very dangerous statement. We all know that a casino should not offer games in areas where gambling is prohibited. The casino should add Switzerland to the list of banned countries as well as they have banned other dozens of countries for the same reasons. Because it is against the law for foreign casinos to offer gambling. You know that the question of legality has not been finally clarified, that this is a legal gray area and that different parties and courts see the situation differently. Switzerland firmly believes that casinos should also add Switzerland to the list of banned countries because offering foreign gambling in Switzerland has been banned by referendum since January 1, 2019. I just want to say that your statement that the casino did nothing wrong is very benevolent towards the casino and a court may at some point see it differently.
And in general, I did not violate T&C in this regard. The T&C (4.2) states: You hereby agree, confirm, and guarantee that your use of the Website services does not violate any of the applicable laws, statutes, and regulations.
Let me note something here: According to Swiss law, it is forbidden for foreign casinos to offer gambling in Switzerland and for Swiss without a license, but it is legal for Swiss to play at foreign casinos. This means that as a player I have not violated any laws and T&C.
My question in this regard: Where exactly in the T&C is it written that I am responsible for whether offering gambling is allowed in my country or not? I repeat: the use of the website is absolutely legal for Swiss, but the offer of games by casinos is not.
I know that there is a consensus on the legal situation and responsibility for gambling offers abroad. Still, I think it's important to take the patience and time to read the casino's respective T&Cs word for word in this regard. The T&C differ in this respect in many casinos and it cannot be assumed that there is a general rule/consensus. Fresh Casino's T&C only states that I will find out if I am allowed to play at the site and if my use of the site is against the law. It is nowhere in the Fresh-Casino T&C that I allow or agree or that it is my responsibility if the casino itself breaks any laws by offering gambling. (Anyway, it is legally questionable whether a person can shift responsibility to another person if the former does illegal acts. Are T&C allowed, which state that I am solely responsible for the consequences wear if another person robs a bank?)
What I want to say: The question of legality has certainly not yet been finally clarified here, but that wasn't my problem , as you know.
My problem was: I file a complaint and the casino tells me that I have no right to file a complaint. Regardless of the subject matter and reason , because I have consented according to Casino Article 8.6. The casino informed me:
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6 ."
This is a general statement and rule that does not refer to the content / reason / trigger of the complaint. The casino clearly states that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms. The casino does not specifically say that it is not allowed to file a complaint about the legality of the country of origin, but clearly states that any procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of th T&C of the side.
Or how does Casino Guru evaluate this statement and application of paragraph 8.6 by the casino? I don't see any restrictions regarding grounds for complaints. But I still think that statement violates the license terms. A player should always have the right to procedure for dispute of deposited funds. Whether he is then right is another question. But telling players that any filing and any process of disputing deposited funds is a violation of 8.6 is simply not legal. This application of paragraph 8.6 is simply wrong.
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6."
Where does Article 8.6 state the reasons for which a complaint may and may not be filed? In my view, this is not stated in Article 8.6. I really ask you to check this interpretation and application of Article 8.6 by the Casino.
Thank you.
Best regards
Dario
Liebe Radka
Danke, dass du meine Beschwerde nochmals gelesen hast.
You said: But there is no reason to refund you because the casino didn't do anything wrong in my eyes.
Das ist aus meiner Sicht eine sehr gefährliche Aussage. Wir wissen alle, dass ein Casino in Gebieten nicht Spiele anbieten sollte, in denen Glücksspiele verboten sind. Das Casino sollte die Schweiz in die Liste der verbotenen Länder aufnehmen sowie sie andere dutzende Länder aus denselben Gründen auch gesperrt hat. Weil das Anbieten von Glücksspielen durch ausländische Casinos gegen das Gesetz verstösst. Du weisst, dass die Frage nach der Legalität nicht abschliessend geklärt ist, dass dies ein rechtlicher Graubereich ist und verschiedene Parteien und Gerichte die Situation anders sehen. Die Schweiz ist strikt der Meinung, dass Casinos die Schweiz auch auf die Liste der verbotenen Länder hinzufügen sollten, weil das Anbieten von ausländischem Glücksspiel in der Schweiz per Volksentscheid seit dem 1. Januar 2019 verboten ist. Ich möchte nur sagen, dass deine Aussage, dass das Casino nichts falsch gemacht hat, sehr wohlwollend gegenüber dem Casino ist und es kann sein, dass ein Gericht dies irgendwann anders sieht.
And in general, I did not violate T&C in this regard. The T&C (4.2) states: You hereby agree, confirm, and guarantee that your use of the Website services does not violate any of the applicable laws, statutes, and regulations.
Let me note something here: According to Swiss law, it is forbidden for foreign casinos to offer gambling in Switzerland and for Swiss without a license, but it is legal for Swiss to play at foreign casinos. This means that as a player I have not violated any laws and T&C.
My question in this regard: Where exactly in the T&C is it written that I am responsible for whether offering gambling is allowed in my country or not? I repeat: the use of the website is absolutely legal for Swiss, but the offer of games by casinos is not.
I know that there is a consensus on the legal situation and responsibility for gambling offers abroad. Still, I think it's important to take the patience and time to read the casino's respective T&Cs word for word in this regard. The T&C differ in this respect in many casinos and it cannot be assumed that there is a general rule/consensus. Fresh Casino's T&C only states that I will find out if I am allowed to play at the site and if my use of the site is against the law. It is nowhere in the Fresh-Casino T&C that I allow or agree or that it is my responsibility if the casino itself breaks any laws by offering gambling. (Anyway, it is legally questionable whether a person can shift responsibility to another person if the former does illegal acts. Are T&C allowed, which state that I am solely responsible for the consequences wear if another person robs a bank?)
What I want to say: Die Frage nach der Legalität ist hier bestimmt noch nicht abschliessend geklärt, aber das war nicht mein Problem, wie du weisst.
Mein Problem war: Ich reiche eine Beschwerde ein und das Casino antwortet mir, dass ich kein Recht habe eine Beschwerde einzureichen. Unabhängig von der Thematik und vom Grund, weil ich laut Casino Artikel 8.6 zugestimmt habe. Das Casino hat mir mitgeteilt:
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6."
Das ist eine allgemeine Aussage und Regel, die nicht Bezug auf den Inhalt / Grund / Auslöser der Beschwerde nimmt. Das Casino sagt klar, dass the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms. Das Casino sagt nicht spezifisch, dass es nicht erlaubt ist, eine Beschwerde wegen der Legalität des Herkunfslandes einzureichen, sondern sagt klar, dass jede procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of th T&C of the side.
Oder wie bewertet Casino Guru diese Aussage und Anwendung des Paragraphen 8.6 durch das Casino? Ich sehe hier keine Einschränkungen betreffend Beschwerdegründe. Aber ich bin immer noch der Meinung, dass diese Äusserung den Lizenzbestimmungen widerspricht. Ein Spieler sollte immer das Recht haben to procedure for dispute of deposited funds. Ob er dann Recht erhält, ist eine andere Frage. Aber den Spielern zu sagen, dass jede Einreichung und jedes Verfahren zur Anfechtung von eingezahlten Geldern ein Verstoss gegen 8.6 ist, ist einfach nicht legal. Diese Anwendung von Paragraph 8.6 ist einfach falsch.
Please note that the procedure for dispute of deposited funds is considered a breach of the terms and conditions of the site. This is stated in paragraph 8.6."
Where does Article 8.6 state the reasons for which a complaint may and may not be filed? In my view, this is not stated in Article 8.6. I really ask you to check this interpretation and application of Article 8.6 by the Casino.
Thank you.
Herzliche Grüsse
Dario
Дорогой Дарио,
Я сделаю это кратко для обоих ваших постов сразу, потому что я не собираюсь повторяться больше, чем необходимо.
То, что вы все еще объединяете, это законность и справедливость.
Законность - это вопрос для местных властей и суда, тем не менее, "но швейцарцам разрешено играть в иностранных казино" также означает, что даже казино не нарушало никаких собственных условий, особенно если вы решили играть там добровольно - это был ваш собственный выбор .
Казино не ошиблось, если вас это беспокоит, всегда выбирайте казино, зарегистрированное в Швейцарии.
Если вы играете и проигрываете, вы не имеете права на возмещение, это нормально. Если вы играете и проигрываете, а затем пытаетесь вернуть деньги, потому что проиграли и хотите вернуть свои деньги, это несправедливо по отношению к казино.
У вас почти такая же ситуация, вам не кажется?
Я до сих пор считаю, и эти скриншоты подтверждают - на мой взгляд, что это правило как раз для чарджбеков, сделанных игроками:
Когда игрок запрашивает у банка возврат платежа, казино не имеет возможности заблокировать эту операцию по любой причине. Так что это правило служит защитой.
Я до сих пор согласен с этим, что «Казино Гуру сказал мне, что это всегда зависит от случая и ситуации».
Пожалуйста, решите вопрос законности с местными властями, мы выступаем только в качестве посредника.
Ответьте, если хотите, но я считаю, что в этом нет смысла, я действительно думаю, что с этого момента мы не сможем придумать ничего нового.
Dear Dario,
I will get this short for both your posts at once because I do not intend to repeat myself more times than necessary.
What you still put together is legality and fairness.
Legality is a question for local authorities and court nevertheless "but it is legal for Swiss to play at foreign casinos" also means that even the casino did not violate any own terms especially if you chose to play there willingly - it was your own choice.
The casino did not make any mistake, if you are concerned, always chose a casino that is registered in Switzerland.
If you play and lose you are not entitled to any refund, that is normal. If you play and lose and then try to make chargeback because you lose and you want your money back that's not fair toward the casino.
Your situation is almost the same, don't you think?
I still believe and those screenshots confirm - in my eyes, that this rule is exactly for chargebacks made by players:
When a player asks the bank for chargeback, the casino has no chance to block this operation no matter the reason. So this rule serves as a defense.
I still agree with this "that Casino Guru told me that it always depends on the case and the situation"
Please solve the question of legality with local authorities, we serve as a mediator only.
Reply if you wish but I believe there is no point in doing so, I truly think we can't come up with anything fresh from now on.
Мне очень жаль, что я раздражаю вас своими сообщениями. В любом случае, кажется, что вы всегда видите в казино только хорошее и утверждаете, что казино всегда действует честно, прозрачно и доброжелательно, когда речь идет о T&C. Я просто хотел предупредить игроков здесь, что пункт 8.6 применяется казино непрозрачно, неясно и расплывчато, и указать игрокам, что у вас всегда есть возможность подать жалобу. Даже если казино ссылается на статью 8.6 и говорит, что вы не можете подать на него жалобу по какой-либо причине.
Разумеется, статья предназначена для того, чтобы игрок не выводил (через банк, кредитную карту) уже сделанные депозиты. Это для защиты казино. Я также понимаю, что Casino Guru считает, что статья 8.6 применима только в этом отношении.
Однако я спросил у двух разных людей из «Галактики НВ», как следует понимать статью 8.6. Когда я спросил их, они оба заверили меня и подтвердили, что статья 8.6 гласит, что жалобы не могут быть поданы. Я вчера выложил скрины, где прямо спрашивал:
"так что неважно почему я не могу потребовать возврат денег и получить его. Путем жалобы и т.д. Это правда?"
Ответ казино был: ""Да, так как внесение депозита - это только ваше решение и следствие вашего действия" (...) "В любом случае, это нарушение правил, Дарио"
Я не понимаю, почему Радка цитирует только те скриншоты, которые в пользу казино, и полностью игнорирует другие заявления.
Также я получил ответ от лицензиара Antillephone: Лицензиар не согласен с Casino Guru. Casino Guru говорит, что статья 8.6 предназначена только для защиты игроков от возвратных платежей. Однако лицензиар говорит, что статья служит для отклонения и предотвращения ненужных жалоб, особенно когда речь идет об игровой зависимости и правовом статусе.
Я остаюсь при своем мнении: игрок всегда должен иметь право подать жалобу, а не ссылаться на статью 8.6 и говорить, что вы не имеете права подавать жалобу. Также неверно говорить, что вам обычно не разрешается подавать жалобу по определенным вопросам. Как сказал Ник из Casino Guru, каждый случай конкретен и индивидуален. Конечно, я могу подать жалобу, например, если страна находится в списке запрещенных стран на сайте, а я все еще могу играть. Конечно, я могу подать жалобу на зависимость от азартных игр, например, если меня заверили, что я забанен во всей группе казино, но мне все же разрешено играть и т. д.
Казино ни при каких обстоятельствах не должно мешать игрокам подать жалобу. Не важно по какой причине. Использование казино 8.6 крайне несправедливо. Положения и условия должны быть четкими, не оставлять много места для интерпретации и быть достаточно осмысленными, даже если я согласен с Условиями при регистрации.
Вчера я спросил казино сестры о статье 8.6. Она сказала мне, что мне не разрешено подавать жалобу с просьбой о возврате моих депозитов. Но она не знала, что я хочу подать жалобу и почему.
Дело не в том, как Casino Guru интерпретирует статью 8.6. Было бы неплохо, если бы это применялось только к несанкционированным возвратным платежам. Все дело в том, как статья используется казино против игроков при подаче жалобы. Это также о том, как казино объясняет игрокам статью.
Казино может лишить игроков надежды подать жалобу заранее, сославшись на статью 8.6. Большинство игроков знают, что пожаловаться можно всегда, но не все. Казино не имеет права говорить, что в Условиях говорится, что вы не можете подавать жалобу и заранее отговаривать людей. Это мой вам совет.
I'm very sorry to annoy you with my posts. In any case, it seems that you always see only the good in a casino and argue that a casino always acts honestly, transparently and benevolently when it comes to T&C. I just wanted to warn the players here that paragraph 8.6 is being applied in a non-transparent and unclear and vague manner by the casino and to point out to the players that you always have the opportunity to file a complaint. Even if the casino refers to article 8.6 and says that you can't file a complaint about it for whatever reason.
Of course, the article is intended to ensure that the player does not withdraw (via bank, credit card) from deposits that have already been made. This is to protect the casino. I also understand that Casino Guru thinks Article 8.6 only applies in this regard.
However, I have asked two different people from Galaktika NV how Article 8.6 is to be understood. When I asked them, they both assured me and confirmed that Article 8.6 states that no complaints may be lodged. I posted screenshots yesterday where I asked directly:
"so no matter why I can't demand a refund back and get it. By means of a complaint, etc. Is that true?"
The casino's response was: ""Yes, since making deposits is only your decision and the consequence of your action" (...) "In any case, this is a violation of the rules, Dario"
I don't understand why Radka only quotes those screenshots that are in favor of the casino and totally ignores other statements.
I also received an answer from the licensor Antillephone: The licensor disagrees with Casino Guru. Casino Guru says Article 8.6 is only intended to protect against players making chargebacks. However, the licensor says the article serves to dismiss and prevent unnecessary complaints, especially when it comes to gambling addiction and legal status.
I stand by my opinion: a player should always have the right to lodge a complaint and not be referred to Article 8.6 and say that you have no right to lodge a complaint. It is also incorrect to say that you are generally not allowed to file a complaint on certain issues. As Nick from Casino Guru said, every case is specific and individual. Of course I can file a complaint, for example, if a country is on the website's list of banned countries and I was still able to play. Of course I can file a complaint about gambling addiction, for example if I have been assured that I am banned from the entire casino group but was still allowed to play etc.
A casino must not, under any circumstances, prevent players from filing a complaint. It does not matter for what reason. The casino's use of 8.6 is highly unfair. T&C should be clear and not allow much room for interpretation and be meaningful enough, even if I have agreed to the T&C with my registration.
Yesterday I asked the sister casino about Article 8.6. She told me that I was not allowed to file a complaint asking for a refund of my deposits. But she didn't know that I wanted to file a complaint and why.
It is not about how Casino Guru interprets Article 8.6. It would be nice if it only applied to unauthorized chargebacks. It's all about how the article is used by the casino against players when they file a complaint. It is also about how the article is explained by the casino to the players.
The casino may deprive players of the hope of filing a complaint in advance by referring to Article 8.6. Most players know that you can always file a complaint, but not all. The casino is not allowed to say that the T&C says that you are not allowed to file a complaint and discourage people in advance. This is my advice to you.
I'm very sorry to annoy you with my posts. In any case, it seems that you always see only the good in a casino and argue that a casino always acts honestly, transparently and benevolently when it comes to T&C. I just wanted to warn the players here that paragraph 8.6 is being applied in a non-transparent and unclear and vague manner by the casino and to point out to the players that you always have the opportunity to file a complaint. Even if the casino refers to article 8.6 and says that you can't file a complaint about it for whatever reason.
Natürlich soll der Artikel dazu dienen, dass der Spieler keinen Rückzug (via Bank, Kreditkarte) von bereits getätigten Einzahlungen vornimmt. Dies zum Schutz des Casinos. Ich verstehe auch, dass Casino Guru denkt, dass der Artikel 8.6 nur diesbezüglich Gültigkeit findet.
Ich habe aber zwei verschiedene Personen von Galaktika N. V. gefragt, wie Artikel 8.6 zu verstehen ist. Beide haben mir auf Nachfrage versichert und bestätigt, dass Artikel 8.6 besagt, dass man keine Beschwerde einreichen darf. Ich habe gestern Screenshots gepostet, wo ich direkt gefragt habe:
"so no matter why I can't demand a refund back and get it. By means of a complaint, etc. Is that true?"
Die Antwort des Casinos war: ""Yes, since making deposits is only your decision and the consequenze of your action" (...) "In any case, this is a violation of the rules, Dario"
I don't understand why Radka only quotes those screenshots that are in favor of the casino and totally ignores other statements.
I also received an answer from the licensor Antillephone: Der Lizenzgeber ist nicht gleicher Meinung wie Casino Guru. Casino Guru sagt, dass Artikel 8.6 nur davor schützen soll, dass Spieler Rückbuchungen vornehmen. Der Lizenzgeber sagt aber, dass der Artikel dazu dient, unnötige Beschwerde abzuweisen und zu verhindern, vor allem wenn es um Spielsucht und legal status handelt.
Ich bleibe bei meiner Meinung: Ein Spieler sollte immer das Recht haben eine Beschwerde einzureichen und darf nicht auf Artikel 8.6 verwiesen werden und sagen, dass man kein Recht hat eine Beschwerde einzureichen. Es ist auch falsch zu sagen, dass man bei bestimmten Themen generell keine Beschwerde einreichen darf. Wie Nick von Casino Guru gesagt hat, ist jeder Fall spezifisch und individuell. Natürlich darf ich zum Beispiel eine Beschwerde einreichen, wenn ein Land auf der Website auf der Liste der verbotenen Ländern steht und ich dennoch spielen konnte. Natürlich darf ich Beschwerde einreichen wegen Spielsucht, zum Beispiel, wenn mir versichert wurde, dass ich in der ganzen Casinogruppe gesperrt bin, aber dennoch spielen durfte etc.
Ein Casino darf Spieler auf keinen Fall davon abhalten eine Beschwerde einzureichen. Egal aus welchem Grund. Die Anwendung von 8.6 durch das Casino ist höchst unfair. T&C sollten klar sein und keinen grossen Interpretationsspielraum zulassen und aussagekräftig genug sein, auch wenn ich mit meiner Registrierung den T&C zugestimmt habe.
Gestern habe ich im Schwestercasino nach Artikel 8.6 gefragt. Sie hat mir gesagt, dass es mir nicht erlaubt sei eine Beschwerde einzureichen, in der ich eine Rückerstattung meiner Einzahlungen fordere. Sie wusste aber nicht, dass ich Beschwerde einreichen möchte und weshalb.
Es geht nicht darum, wie Casino Guru den Artikel 8.6 interpretiert. Es wäre ja schön, würde er nur bei unerlaubten Rückbuchungen Anwendung finden. Es geht vor allem, wie der Artikel vom Casino gegen Spieler angewendet wird, wenn sie eine Beschwerde einreichen. Es geht auch darum, wie der Artikel vom Casino den Spielern erklärt wird.
The casino may deprive players of the hope of filing a complaint in advance by referring to Article 8.6. Most players know that you can always file a complaint, but not all. The casino is not allowed to say that the T&C says that you are not allowed to file a complaint and discourage people in advance. This is my advice to you.
Дорогой Дарио,
Я бы не назвал это раздражающим, но чувствую, что все уже сказано/написано.
Я сочувствую вашим чувствам и рад, что вы приложили столько усилий, чтобы сделать то, что считаете правильным.
Мы делаем то же самое.
К сожалению, я не вижу смысла в постоянных дискуссиях по теоретическим темам и проблемам.
Вы подали жалобу, это то, что мы можем прокомментировать. И мы уже сделали.
Более того,
Если какой-либо игрок сталкивается с тем, что это правило используется или, лучше сказать, неправильно используется в практическом плане, только после этого мы можем обсудить, что на самом деле произошло и как конкретно казино применяет это правило , на основе поданной жалобы, содержащей аргументы обеих сторон.
Я надеюсь, вы понимаете.
Dear Dario,
I would not call this annoying, but I feel that all has been already said/written.
I empathize with your feelings and I'm happy that you put so much effort to do what you feel is correct.
We do the same.
Sadly, I can't see any point in constant debate on theoretical subjects and issues.
You submitted the complaint, that is something we can comment on. And we did already.
Furthermore,
If any player comes across this rule being used or better say misused in a practical term, only after that we can debate on what has truly happened and how the casino enforced this rule concretely, based on the submitted complaint containing arguments from both parties.
I hope you understand.
Привет. В Freshcasino также есть немецкая служба поддержки клиентов по электронной почте и в чате.
Hi. In the Freshcasino there is also a German customer service via e-mail and in chat.
Hallo. Im Freshcasino gibt es auch einen deutschen Kundenservice über E-Mail und in Chat.
Здравствуйте и спасибо за ваше обновление! Я отслеживаю информацию в соответствующей команде 👍
Как насчет качества живого чата или поддержки клиентов, не могли бы вы немного прокомментировать? 🙂
Hello and thank you for your update! I'm following the information to the proper team 👍
What about the quality of live chat or customer support, can you comment a bit? 🙂
Привет. Отлично. На все вопросы ответят оперативно. Я выиграл 800 евро на свой первый депозит с бонусом в пятницу, и деньги были на моем счету в понедельник. Поддержка всегда была очень дружелюбной, хотя я 3 раза спрашивал, действительно ли идет выплата. Но все работало нормально. Для меня лучшее казино на данный момент. Теплые приветствия
Hi. Very good. All questions will be answered promptly. I won 800 euros on my first deposit with a bonus on Friday and the money was in my account on Monday. The support was always very friendly, although I asked 3x if the payout was really coming. But everything worked fine. For me the best casino at the moment. Warm greetings
Hallo. Sehr gut. Es werden alle Fragen zeitnah beantwortet. Ich hatte bei der ersten Einzahlung mit Bonus 800 Euro gewonnen am Freitag und Montag war das Geld auf dem Konto. Der Support war immer sehr freundlich, obwohl ich 3x nach gefragt habe ob die Auszahlung wirklich kommt. Aber alles hat bestens funktioniert. Für mich zur Zeit das Beste Casino. Liebe Grüße
Честно говоря, я не знаю, как казино смогло добиться таких успехов. 1-й депозит был хорош, все прошло как в аду
To be honest, I don't know how the casino was able to do so well. 1st deposit was good, it went like hell
Also ganz ehrlich ich weiß nicht wie das Casino so gut abschneiden konnte.1te Einzahlung war gut da lief es wie Sau.Leider zun gierig geworden.Die anderen Einzahlungen waren binnen Minuten runtergespielt trotz kleiner Einsätze.Kaum eine Chance zu Gewinnen.Finger weg
Привет,
что произошло?
Невезение в казино?
Hello,
what has happened?
Stroke of bad luck in the casino?
Привет,
не повезло мне тут не при чем.
Если игры зависают или подключение к Интернету слишком медленное, несмотря на 1000 линий, или вас выкинули из игры без причины.
Для меня это чистый развод.
Азартные игры азартными играми, но когда вас так явно обманывают, то это не имеет ничего общего с азартными играми.
Hello,
unlucky me nothing to do with that.
If the games freeze or the internet connection is too slow despite a 1000 line or you get kicked out of the game for no reason.
For me, that's pure rip-off.
Gambling is gambling but when you are so obviously cheated then it has nothing to do with gambling
Hallo,
das hat mich Pech nichts zu tun.
Wenn die Spiele einfrieren oder die Internetverbindung zu langsam ist trotz 1000er Leitung oder man ohne Grund aus dem Spiel geworfen wird.
Für mich ist das pure Abzocke.
Glücksspiel ist Glücksspiel aber wenn man so offensichtlich Betrogen wird dann hat das nichts mehr mit Glücksspiel zu tun
Если вы подключены, скажем, к вашему Wi-Fi с помощью компьютера, то лучший способ проверить это — подключиться к телефону через мобильный Интернет и протестировать ту же игру.
В противном случае трудно сказать, на вашей стороне проблема или на их стороне.
If you're connected let's say to your wi-fi using a computer, then the best way of testing it would be to connect with your phone through the mobile internet and test the same game.
Otherwise, it's hard to say whether the issue is on yours or their side.
Играл через мобильный телефон в WiFi, а также через мобильные данные и через WiFi на ПК, везде одна и та же проблема.
Have played via mobile phone in the WiFi as well as via mobile data and via the WiFi on the PC, the same problem everywhere
Hab über Handy gespielt im Wlan sowie über Mobile Daten und übers Wlan am Pc überall das selbe Problem
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.