г (Страница 2)

12 месяцев назад  по Gamdomvictims123
|
4151 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
11 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ, Яно, действительно, Gamdom не предоставил мне историю моих подключений (IP, устройство, время игры и т. д.). Этот документ хоть и не обязателен, но хорошо бы сообщить в соответствующие органы. Напомним, что на Гамдона наложили санкции со стороны DGOJ Испании на 5 миллионов евро.

Автоматический перевод:
Select2006at
11 месяцев назад

Я лично уведомил нашу специальную группу по обработке данных, чтобы гарантировать, что дело cDGOJ не останется незамеченным. 🤔

Лучшее, что вы могли сделать на данный момент, если вы спросите меня. Тем не менее, как упомянул Джаро, на данный момент результат еще предстоит увидеть, и я надеюсь, что решение будет принято в ближайшее время. 🙏

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Насколько неэтично Гамдон, я сообщу в соответствующие органы, они не захотят договариваться..

Автоматический перевод:
Teoutefkfko6
11 месяцев назад

Хм, мне весьма любопытно, как пойдет дело в этом случае. Не могли бы вы сообщить нам, если обратитесь в органы власти?

У меня еще один вопрос: о чем вы не договорились? Извините, если спрашиваю еще раз, просто хочу лучше понять ситуацию.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Яро!


Спасибо за Ваш ответ.


Действительно, я собираюсь передать это дело испанским властям DGOJ, французскому ANJ и регулятору Кюрасао Antillephone NV.


Я заявляю о внесенных депозитах, поскольку я неоднократно просил о закрытии из-за серьезных проблем с игрой (как показано на скриншоте электронного письма, отправленного Гэмдоном), а также из-за того, что они не могут предлагать услуги в этих странах.


Спасибо

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Яро!


Спасибо за Ваш ответ.


Действительно, я собираюсь передать это дело испанским властям DGOJ, французскому ANJ и регулятору Кюрасао Antillephone NV.


Я заявляю о внесенных депозитах, поскольку я неоднократно просил о закрытии из-за серьезных проблем с игрой (как показано на скриншоте электронного письма, отправленного Гэмдоном), а также из-за того, что они не могут предлагать услуги в этих странах.


Спасибо

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет.

У меня тоже есть к вам вопросы, если можно: Речь идет о технических проблемах с играми или, скорее, о ситуациях, когда результат был неверным?

Потому что первый вариант мне не кажется поводом для возврата денег. а второе является спорным на основании более глубокого исследования. Мы говорим о собственных играх казино без внешнего провайдера игр? Простите за манеру, но почему вы внесли депозит более одного раза?

И когда именно вы узнали, что это казино не имеет лицензии во Франции?

Здесь я мог бы использовать несколько подсказок. 🙏Спасибо.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях