1 год назад
Здесь вы можете обсудить Gamblii Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Этот веб-сайт работает незаконно, без лицензии в Великобритании. Я не думаю, что благоразумно рекламировать их так позитивно, как это делаете вы.
Исходя из личного опыта, я сказал им, что хотел бы самоисключиться, и они продолжали бомбардировать меня электронными письмами, текстовыми сообщениями и даже телефонными звонками более чем ежедневно.
Не хороший вид.
This website operates illegally, with no license from within the UK. I don’t think it’s prudent to advertise them as positively as you do.
From personal experience, I advised them that I would like to self exclude and they continued to bombard me with emails, text messages and even telephone calls on more than a daily basis.
Not a good look.
Имеют статус «Фреш казино». Это указывает на то, что, несмотря на то, что мы не нашли в них много недостатков, нам по-прежнему не хватает некоторой информации и пользовательского опыта, которые мы будем собирать в будущем. На данный момент у нас нет оснований полагать, что казино будет относиться к вам несправедливо, и именно поэтому они заработали свой текущий рейтинг 7,3.
They have a status of the "Fresh casino". It indicates that even though we haven't found many negatives about them, we still lack some information and user experience that we'll collect in the future. For now, we have no reason to believe that the casino would treat you unfairly and that's how they earned their current 7.3 rating.
Надеемся, что приведенная ниже ссылка поможет людям избежать этого мошеннического и незаконно действующего казино:
Hopefully the link below will help people to avoid this fraudulent and illegally operating casino:
Здравствуйте, критерием оборота для бонуса является 35x бонус+депозит, а не просто 35xбонус, как вы сказали.
Hello, the turnover criteria for the bonus is 35x bonus+deposit and not just 35xbonus as you stated.
Hallo, die Umsatzkriterien für den Bonus ist 35x Bonus+Einzahlung und nicht wie bei euch angegeben nur 35xBonus.
Здравствуйте, woland19631, спасибо за ваш комментарий. Я проверил это у своего коллеги, и вы правы. Мы только что сделали поправку. Большое спасибо. Каковы ваши впечатления от этого казино? Вы решили там играть?
Hello woland19631, thank you for your comment. I've checked that by my colleague and you are right. We just made a correction. Thank you very much. What was your experience with this casino? Have you decided to play there?
Пожалуйста, посмотрите ниже от Trustpilot, что касается Gamblii.com, и подумайте дважды, прежде чем рассмотреть какой-либо из их сайтов. Сюда входят приведенные ниже и любые другие, отформатированные таким же образом:
&
Please see below from Trustpilot, with regards to Gamblii.com and think twice before you consider any of their sites. This includes the below and any others formatted in the same way:
&
Привет и спасибо, что поделились этой информацией,
Gamblii и Jinx проверены и видны как новые казино, у обоих нет лицензии UKG, мы прекрасно это знаем, просто посмотрите отзывы:
https://casino.guru/jinxcasino-review — вообще не лицензирован
https://casino.guru/gamblii-casino-review — насколько мы обнаружили, под лицензией Кюрасао (GCB).
Мы еще не сталкивались с казино Slothive, поэтому я отправил это казино для надлежащего обзора и хотел бы поблагодарить вас за этот совет.
Hello and thank you for sharing this information,
Gamblii and Jinx are both reviewed and visible as fresh casinos, both lack the UKG license, we are well aware of that, just check the reviews:
https://casino.guru/jinxcasino-review - not licensed at all
https://casino.guru/gamblii-casino-review - licensed under Curaçao (GCB) as far as we have found.
We have not come across the Slothive Casino yet, so I forwarded this casino for a proper review, and like to thank you for this tip.
привет ,
Я видел много плохих отзывов. Я играл на своем аккаунте и пытаюсь его закрыть. Также странно, что им разрешены люди с голландским банковским счетом. Электронные письма отклоняются.
С уважением, Дэйв
hi ,
I saw to many bad reviews . I played my account and trying to close it . Also it’s strange they are allowed people with dutch bankaccount . E-mails are rejected .
regards , Dave
Я правильно понимаю, что вы потеряли свой баланс и в настоящее время пытаетесь закрыть свой аккаунт у них?
Do I understand it correctly that you lost your balance and you're currently trying to close your account with them?
нет, я отыграл свой баланс и закрыл счет…. К большому негативу.. также я до сих пор не понимаю, почему они принимают людей из Нидерландов? Думаешь, я прав? Мой VIP-менеджер Дэвид больше не будет реагировать
no I played my balance and closed the account …. To much negativity.. also I still don’t understand why they accept people from the Netherlands? You think I have a point? My VIP manager David won’t react anymore
Привет!
Насколько я помню предыдущие дебаты с игроками из Нидерландов, я бы сказал, что это, вероятно, потому, что местные власти до сих пор не предприняли никаких действий. Я уверен, что слышал о нескольких казино, вынужденных ввести ограничения в Нидерландах. Так или иначе, но от VIP-менеджера я ожидал бы лучшего подхода!
Hey there!
As far as I recall previous debates with players from the Netherlands, I'd say it is probably because the local authority has failed to act yet. I'm sure I heard of few casinos forced to restrict Netherlands. one way or another, I would expect a better approach from the VIP manager though!
Если вы найдете интересную статью или какую-либо информацию по этой теме, обязательно опубликуйте ее.
🙂 - спасибо
In case you find an interesting article or any update on the subject, please make sure to post it.
🙂 - thank you
Я сделаю это, Дэвид, мой так называемый VIP-менеджер, так и не отреагировал. Так что Гамбли - плохое казино
I will , David my so called vip manager never reacted. So gambli is poor casino
Привет Раджа,
Я отправил электронное письмо в Голландию, ответственному за онлайн-линию Гамбли, и там оно лежит. Они знают, что являются принятыми голландскими игроками с идеальными голландскими банковскими связями.
они когда-нибудь отвечают на жалобы на Гуру?
с уважением,
Hi Radja ,
I sent a a email to the responsibility in Holland for on line Gambli and there lying . That they aware they are accepted dutch players with Dutch ideal bank links .
do they ever respond on complaints on Guru ?
regards,
Привет, Beast777!
Что ж, посмотрим, к чему приведет это объявление.
Да и вообще, я, честно говоря, потерял счет того казино, о котором вы говорите - это все-таки про Гамблии? Надеюсь нет, вы видели обзор?
https://casino.guru/gamblii-casino-review
Такого места следует избегать.
Hi Beast777!
Well, let's see where this announcement leads.
Anyway, I honestly lost track of the casino you are speaking about - is it still about Gamblii? I hope not, have you seen the review?
https://casino.guru/gamblii-casino-review
Such a place should be avoided.
Привет, Юб Гамбли 🙁
да, я видел… но VIP-персона Дэвид сказал мне кое-что еще. Я хочу вернуть свои деньги.
слава богу, я все сохранил (со мной свяжутся, если я захочу сыграть еще раз).
Hi ,yub Gambli 🙁
yes I saw … but David the vip told me something else . I want a my money back .
thank god I saved everything ( they contacten me if I want to play again .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.