Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноGamblits Casino — общее обсуждение

Gamblits Casino — общее обсуждение

1 375 просмотров 7 ответов |
5 месяцев назад
|
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Gamblits Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

К сожалению, у меня пока не было хорошего опыта общения с вами, и я пережила вещи, которых никогда раньше не испытывала 🙁


Бонусы отличные, но как это часто бывает, проблемы начинаются с выплатой (попыткой), если вам удалось получить подтверждение KYC через X дней


Я внес депозит с помощью кредитной карты, и не было опции «Вывод наличных». Поэтому я выбрал единственный доступный вариант криптовалюты, а затем получил сообщение о том, что мой аккаунт будет проверен через 10 минут.

В результате его заблокировали. Онлайн-чат был очень неохотным, но они снова разблокировали его, но без объяснений. На вопрос, почему его заблокировали, он получил самодовольный ответ, что ему следует соблюдать условия.


На мой вопрос о том, следует ли производить вывод средств тем же способом, что и пополнение счета, и что делать клиенту, если нет никаких вариантов, последовал ответ, что чат следует немедленно завершить???


Затем я создал тикет, используя их форму, и вскоре получил электронное письмо, в котором говорилось, что они немедленно займутся моей проблемой и что я могу написать им напрямую в любое время.

Я ответил снова, но вот уже 24 часа нет ответа. Вывод средств по-прежнему невозможен.


Конечно, у нового провайдера могут возникнуть проблемы поначалу, но эта комбинация очень специфична, особенно такие непрофессиональные чат-агенты или их неосведомленность.


К сожалению, я могу только предупредить всех подождать, пока не будет достаточно отзывов здесь и на Trustpilot и т. д. Особенно для такого маленького, нового провайдера, вероятно, будет сложно выплачивать такие высокие бонусы, как вы можете видеть здесь. Они бесполезны, если вы все равно не получите никаких денег.


Автоматический перевод:
hugbearli
5 месяцев назад

Это как раз то, что касается новых казино. Как вы сказали, было бы неплохо подождать, пока не появится больше отзывов, но отзывы от кого? Если все будут ждать и не играть, то некому будет давать отзывы.

Вы меня понимаете?

И, конечно, я понимаю, что всем нужно быть осторожными, пробуя что-то новое.

Даже в случае с новыми казино, такими как это, наша команда по работе с данными пытается найти все возможное, чтобы мы могли информировать об этом наших пользователей, но, к сожалению, невозможно знать, как они будут действовать, когда дело дойдет, например, до вывода средств. Верно?

Но я вижу, что когда дело доходит до способов оплаты, у них их там несколько. Так они только для депозита, а для вывода нужно использовать криптовалюту? 🤔

Если это так, то это определенно не лучшее начало для этого казино.

Также чат должен быть более полезным, так как это очень важная часть онлайн-казино. 🤷‍♀️

Как у вас сейчас дела? Расскажите, пожалуйста, о новостях.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Роми,


Я понимаю беспокойство, что "кто-то" должен попробовать и отчитаться. Я уже разместил здесь справедливую оценку 3 из 5, и я думаю, что каждый должен решить для себя, инвестировать ли небольшие суммы. На данный момент я бы не советовал этого, потому что, к сожалению, доступно слишком мало слотов, и я думаю, что минимальный депозит в размере €200 слишком высок для мелких игроков, даже по сравнению с отраслью.

Я также понимаю, что это сложно с точки зрения казино, особенно потому, что, как известно, довольные клиенты оставляют отзывы гораздо реже, чем недовольные.


Мне не объяснили, почему у меня нет никаких вариантов с Withdrawal Cash. Я только сегодня случайно увидел, что теперь доступны такие варианты, как кредитная карта, MiFinity и т. д. К сожалению, один из багов казино заключается в том, что вы не получаете электронное письмо или что-то в этом роде, когда отвечаете на свой тикет поддержки. Только вечером после вывода я заметил, что менеджер написал в обеденное время, что это, вероятно, из-за аутентификации 2FA (которая обязательна для вывода), и что он теперь сбросил ее. Только одно это предложение.

Как я уже сказал в своем обзоре, ошибки могут случаться, но даже будучи новичком в казино, вы можете профессионально справляться с такими вещами и воспринимать их серьезно, а не отвечать таким образом в чате. Я прикрепил скриншоты.


У меня осталось впечатление, что компания на самом деле старается изо всех сил и вкладывает большие средства в дорогие бонусы. Но если вы вкладываете так много, продукт должен соответствовать этому, и больше слотов должно быть играбельно.

Непрозрачные комиссии за вывод средств, а также минимальная сумма в €200 и четырехдневный процесс KYC не оставляют хорошего впечатления и не вписываются в инвестиции в хорошие бонусы. Так что, опять же, если я решу сделать такое сильное предложение, остальная часть продукта должна быть просто 90, или даже лучше 95%, учитывая огромную конкуренцию. Казино, несомненно, будет нелегко с таким количеством конкурентов, некоторые из которых, вероятно, имеют бюджеты в несколько раз больше их. Здесь они могли бы отличиться положительно, например, персонализированным обслуживанием бесплатно.


file

Еще 2 скриншота не удалось загрузить, я загрузил их в Google Cloud:

https://photos.app.goo.gl/grQy1mu6SNuuMESJ6

Изменена
Автоматический перевод:
hugbearli
5 месяцев назад

Минимальный депозит, на мой взгляд, определенно слишком высок. Так что хорошо, что вы это здесь написали, и все могут знать об этом факте.

И вы совершенно правы, что отзывы обычно оставляют в основном недовольные игроки, но есть и исключения, конечно. 😉

Надеюсь, что со временем они действительно улучшатся, а поддержка станет более полезной, потому что, как я уже сказал, это действительно важно в любом онлайн-казино.

А как у вас с выводом? В каком состоянии, пожалуйста?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, дорогой игрок!

Спасибо, что нашли время поделиться своим подробным отзывом. Мы искренне приносим извинения за негативный опыт, с которым вы столкнулись, это, безусловно, не тот стандарт, которого мы стремимся придерживаться.

Как недавно запущенная платформа, мы активно работаем над оптимизацией различных аспектов нашего сервиса, включая поддержку клиентов и обработку вывода средств. Тем не менее, мы полностью понимаем, насколько неприятно сталкиваться с задержками и путаницей, особенно в отношении проверки аккаунта и выплат.

Мы хотим заверить вас, что:

Временная блокировка вашего аккаунта была вызвана автоматизированным протоколом безопасности. Однако мы признаем, что следовало бы обеспечить большую прозрачность. В настоящее время мы обучаем нашу службу поддержки, чтобы гарантировать, что все коммуникации обрабатываются профессионально и ясно.

Ваш запрос в службу поддержки был передан на более высокий уровень, чтобы гарантировать вам скорейший ответ и решение проблемы.

Что касается проблемы с методом вывода средств — действительно была техническая ошибка, из-за которой не отображались некоторые опции. Как только мы обратили на это внимание, наша команда занялась ее решением, и с тех пор проблема была устранена, чтобы предотвратить ее повторное возникновение.

Мы действительно ценим ваше терпение и возможность улучшиться на основе вашего опыта. Ваши опасения воспринимаются серьезно, и мы стремимся восстановить ваше доверие к нашей платформе.

С уважением,

Команда Gamblits.

Автоматический перевод:
Gamblits Casino
5 месяцев назад

Привет, команда!

Извините за вмешательство, но я хотел бы предложить использовать кнопку ответа или цитирования при ответе конкретному игроку. Проблема в том, что если вы не используете эту функцию, игрок, скорее всего, пропустит ваш ответ.

Надеюсь, это поможет, и будьте здоровы!


Автоматический перевод:
hugbearli
5 месяцев назад

Привет, дорогой игрок!

Спасибо, что нашли время поделиться своим подробным отзывом. Мы искренне приносим извинения за негативный опыт, с которым вы столкнулись, это, безусловно, не тот стандарт, которого мы стремимся придерживаться.

Как недавно запущенная платформа, мы активно работаем над оптимизацией различных аспектов нашего сервиса, включая поддержку клиентов и обработку вывода средств. Тем не менее, мы полностью понимаем, насколько неприятно сталкиваться с задержками и путаницей, особенно в отношении проверки аккаунта и выплат.

Мы хотим заверить вас, что:

Временная блокировка вашего аккаунта была вызвана автоматизированным протоколом безопасности. Однако мы признаем, что следовало бы обеспечить большую прозрачность. В настоящее время мы обучаем нашу службу поддержки, чтобы гарантировать, что все коммуникации обрабатываются профессионально и ясно.

Ваш запрос в службу поддержки был передан на более высокий уровень, чтобы гарантировать вам скорейший ответ и решение проблемы.

Что касается проблемы с методом вывода средств — действительно была техническая ошибка, из-за которой не отображались некоторые опции. Как только мы обратили на это внимание, наша команда занялась ее решением, и с тех пор проблема была устранена, чтобы предотвратить ее повторное возникновение.

Мы действительно ценим ваше терпение и возможность улучшиться на основе вашего опыта. Ваши опасения воспринимаются серьезно, и мы стремимся восстановить ваше доверие к нашей платформе.

С уважением,

Команда Gamblits.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.