5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Gamblits Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
К сожалению, у меня пока не было хорошего опыта общения с вами, и я пережила вещи, которых никогда раньше не испытывала 🙁
Бонусы отличные, но как это часто бывает, проблемы начинаются с выплатой (попыткой), если вам удалось получить подтверждение KYC через X дней
Я внес депозит с помощью кредитной карты, и не было опции «Вывод наличных». Поэтому я выбрал единственный доступный вариант криптовалюты, а затем получил сообщение о том, что мой аккаунт будет проверен через 10 минут.
В результате его заблокировали. Онлайн-чат был очень неохотным, но они снова разблокировали его, но без объяснений. На вопрос, почему его заблокировали, он получил самодовольный ответ, что ему следует соблюдать условия.
На мой вопрос о том, следует ли производить вывод средств тем же способом, что и пополнение счета, и что делать клиенту, если нет никаких вариантов, последовал ответ, что чат следует немедленно завершить???
Затем я создал тикет, используя их форму, и вскоре получил электронное письмо, в котором говорилось, что они немедленно займутся моей проблемой и что я могу написать им напрямую в любое время.
Я ответил снова, но вот уже 24 часа нет ответа. Вывод средств по-прежнему невозможен.
Конечно, у нового провайдера могут возникнуть проблемы поначалу, но эта комбинация очень специфична, особенно такие непрофессиональные чат-агенты или их неосведомленность.
К сожалению, я могу только предупредить всех подождать, пока не будет достаточно отзывов здесь и на Trustpilot и т. д. Особенно для такого маленького, нового провайдера, вероятно, будет сложно выплачивать такие высокие бонусы, как вы можете видеть здесь. Они бесполезны, если вы все равно не получите никаких денег.
Unfortunately, I have not had any good experiences with you so far and have experienced things like never before 🙁
Bonuses are great but as so often the problems start with the payout (attempt), if you managed to get the KYC confirmed after X days
I deposited with a credit card, and there were no options for "Withdrawal Cash." So I chose the only available crypto option, and then I got a message saying my account would be verified in 10 minutes.
As a result, he was blocked. Live chat was very reluctant, but they re-unblocked him, but without explanation. When asked why he was blocked, he was met with a smug response that he should abide by the terms and conditions.
My question about whether withdrawals should be made using the same method as deposits and what the customer should do if there are no options resulted in the answer that the chat should be ended now???
I then created a ticket using their form and quickly received an email saying that they would take care of my problem immediately and that I should write to them directly at any time.
I then responded again, but for 24 hours now, no response. Withdrawals are still not possible.
Of course, a new provider can have problems at the beginning, but this combination is very special, especially such unprofessional chat agents or their ignorance.
Unfortunately, I can only warn everyone to wait until there's enough feedback here and on Trustpilot, etc. Especially for such a small, new provider, it will probably be a challenge to pay such high bonuses, as you can see here. They're useless if you don't get any money anyway.
Bisher leider keine guten Erfahrungen mit Ihnen und Dinge erlebt wie noch nie zuvor 🙁
Boni sind ja top aber wie sooft beginnen die Probleme beim Auszahl(versuch), sofern man es schaffte das nach X Tagen die KYC bestätigt ist
Ich habe mit Kreditkarte einbezahlt, bei "Withdrawal Cash" gab es 0 Optionen. Also nahm ich die einzig verfügbare Krypto Option, woraufhin die Meldung kam das mein Account 10 Minuten geprüft werde?
Daraufhin war er gesperrt. Live Chat sehr ungewillt, hat wieder freigeschalten aber ohne Erklärung. Auf Nachfrage warum gesperrt kam ein süffisantes man solle sich an die AGB halten.
Meine Frage ob es darum geht, das Auszahlungen über die selbe Methode wie Deposits erfolgen sollen und was der Kunde machen soll wenn dort 0 Optionen sind ergab zur Antwort, das man den Chat jetzt beende???
Habe dann ein Ticket über deren Formular erstellt, daraufhin kam recht schnell eine E-Mail man kümmere sich umgehend um mein Problem und ich solle jederzeit Ihr direkt schreiben.
Daraufhin nochma Antwort von mir, nunmehr seit 24h wieder keine Reaktion. Auszahlungen nachwievor nicht möglich
Klar kann ein neuer Anbieter Anfangs noch Probleme haben aber diese Kombi ist doch schon sehr speziell, vorallem so unprofessionelle Chat Agenten bzw. deren Ignoranz.
Kann somit leider nur jeden warnen und das man abwartet bis hier und Trustpilot etc genügend viele Feedbacks existieren. Gerade bei so einem kleinrn, neuen Anbieter wird es vermutlich für diesen eine Herausforderung sein solch hohe Boni zu bezahlen, wie man hier sieht. Da nützen diese dann nichts wenn man eh kein Geld bekommt.
Это как раз то, что касается новых казино. Как вы сказали, было бы неплохо подождать, пока не появится больше отзывов, но отзывы от кого? Если все будут ждать и не играть, то некому будет давать отзывы.
Вы меня понимаете?
И, конечно, я понимаю, что всем нужно быть осторожными, пробуя что-то новое.
Даже в случае с новыми казино, такими как это, наша команда по работе с данными пытается найти все возможное, чтобы мы могли информировать об этом наших пользователей, но, к сожалению, невозможно знать, как они будут действовать, когда дело дойдет, например, до вывода средств. Верно?
Но я вижу, что когда дело доходит до способов оплаты, у них их там несколько. Так они только для депозита, а для вывода нужно использовать криптовалюту? 🤔
Если это так, то это определенно не лучшее начало для этого казино.
Также чат должен быть более полезным, так как это очень важная часть онлайн-казино. 🤷♀️
Как у вас сейчас дела? Расскажите, пожалуйста, о новостях.
This is exactly the thing with new casinos. As you said, it would be good to wait until some more feedback is available, but feedback from whom? If everyone waits and doesn't play, there won't be anyone to give feedback.
Do you get me?
And of course I get your point and understand that everyone needs to be careful when trying something new.
Even with new casinos like this one, our data team tries to find everything possible so we can inform our users about it, but unfortunately it is not possible to know how they will act when it comes, for example, to withdrawals. Right?
I can see, though, that when it comes to payment methods, they have a few there. So, are they only for the deposit, but to withdraw, you need to use crypto? 🤔
Not the best start for this casino if it is so, for sure.
Also, the chat should be more useful because it is a very important part of an online casino. 🤷♀️
How is your situation now, please? Give us some updates.
Привет, Роми,
Я понимаю беспокойство, что "кто-то" должен попробовать и отчитаться. Я уже разместил здесь справедливую оценку 3 из 5, и я думаю, что каждый должен решить для себя, инвестировать ли небольшие суммы. На данный момент я бы не советовал этого, потому что, к сожалению, доступно слишком мало слотов, и я думаю, что минимальный депозит в размере €200 слишком высок для мелких игроков, даже по сравнению с отраслью.
Я также понимаю, что это сложно с точки зрения казино, особенно потому, что, как известно, довольные клиенты оставляют отзывы гораздо реже, чем недовольные.
Мне не объяснили, почему у меня нет никаких вариантов с Withdrawal Cash. Я только сегодня случайно увидел, что теперь доступны такие варианты, как кредитная карта, MiFinity и т. д. К сожалению, один из багов казино заключается в том, что вы не получаете электронное письмо или что-то в этом роде, когда отвечаете на свой тикет поддержки. Только вечером после вывода я заметил, что менеджер написал в обеденное время, что это, вероятно, из-за аутентификации 2FA (которая обязательна для вывода), и что он теперь сбросил ее. Только одно это предложение.
Как я уже сказал в своем обзоре, ошибки могут случаться, но даже будучи новичком в казино, вы можете профессионально справляться с такими вещами и воспринимать их серьезно, а не отвечать таким образом в чате. Я прикрепил скриншоты.
У меня осталось впечатление, что компания на самом деле старается изо всех сил и вкладывает большие средства в дорогие бонусы. Но если вы вкладываете так много, продукт должен соответствовать этому, и больше слотов должно быть играбельно.
Непрозрачные комиссии за вывод средств, а также минимальная сумма в €200 и четырехдневный процесс KYC не оставляют хорошего впечатления и не вписываются в инвестиции в хорошие бонусы. Так что, опять же, если я решу сделать такое сильное предложение, остальная часть продукта должна быть просто 90, или даже лучше 95%, учитывая огромную конкуренцию. Казино, несомненно, будет нелегко с таким количеством конкурентов, некоторые из которых, вероятно, имеют бюджеты в несколько раз больше их. Здесь они могли бы отличиться положительно, например, персонализированным обслуживанием бесплатно.

Еще 2 скриншота не удалось загрузить, я загрузил их в Google Cloud:
https://photos.app.goo.gl/grQy1mu6SNuuMESJ6
Hello Romi,
I understand the concern that "someone" has to try it out and report back. I've now posted a fair 3 out of 5 rating here, and I think everyone has to decide for themselves whether to invest small amounts. As of now, I would advise against it because, unfortunately, there are too few slots available, and I think the minimum deposit of €200 is too high for small players, even compared to the industry.
I also understand that it is difficult from the casino's point of view, especially because satisfied customers are known to leave reviews much less often than dissatisfied ones.
It wasn't explained to me why I didn't have any options with Withdrawal Cash. I only saw by chance today that options like credit card, MiFinity, etc. were now available. Unfortunately, one of the casino's bugs is that you don't receive an email or anything like that when you respond to your support ticket. It wasn't until the evening after the withdrawal that I noticed a manager write at lunchtime, saying it was probably due to the 2FA authentication (which is mandatory for withdrawals), and that he had now reset it. Just this one sentence.
As I said in my review, bugs can happen, but even as a new casino you can handle things like this professionally and take them seriously instead of responding like that in the chat. I've attached the screenshots.
I'm left with the impression that the company is actually trying hard and investing heavily in expensive bonuses. But if you're investing that much, the product should match that, and more slots should be playable.
The opaque withdrawal fees, along with the minimum €200, as well as the four-day KYC process, don't leave a good impression and don't fit with the investment in good bonuses. So, again, if I decide to make such a strong offer, the rest of the product should simply be 90, or even better, 95%, given the huge competition. The casino will undoubtedly have a tough time with so many competitors, some of whom probably have budgets several times theirs. Here, they could have distinguished themselves positively with personalized service at no cost, for example.

2 other screenshots failed to upload, i upload it to my Google Cloud:
https://photos.app.goo.gl/grQy1mu6SNuuMESJ6
Hallo Romi,
ich verstehe die Bedenken dass ja "irgendwer" das probieren und berichten muss. Ich habe nun eine faire 3 von 5 Bewertung hier geposted und ich denke, jeder muss selbst entscheiden ob er zB kleine Beträge mal investiert. Ich würde stand jetzt abraten weil leider zuwenige Slots spielbar sind und ich für kleine Spieler den Mindestbetrag von 200 Euro zu hoch finde, auch im Branchenvergleich.
Ich verstehe auch das es aus Sicht des Casinos dann auch schwer ist, vorallem weil bekanntlich zufriedene Kunden deutlich seltener bewerten als unzufriedene.
Warum ich bei Withdrawal Cash keine Optionen hatte wurde mir nicht erklärt, ich sah nur durch Zufall heute das nun Optionen wie Kreditkarte, MiFinity usw verfügbar waren. Leider ist einer der Bugs im Casino, das man bei einer Antwort auf das Supportticket keine Mail etc bekommt, so sah ich erst am Abend nach Auszahlung das am mittag ein Manager schrieb, es liege wohl an der (für Auszahlungen verpflichtend aktiv seienden) 2FA Authentifizierung, er habe sie nun zurückgesetzt. Nur dieser 1 Satz .
Wie ich auch in meiner Bewertung sagte, so Bugs können sein, aber auch als neues Casino kann man sowas professionell handeln & ernst nehmen statt im Chat so zu antworten, ich hänge mal die Screenshots davon an.
Für mich bleibt ein Eindruck, dass die Firma eigentlich bemüht ist und mit teuren Boni viel investiert. Aber wenn man soviel investiert, sollte das Produkt dazu passen und auch mehr Slots spielbar sein.
Auch die undurchsichtigen Withdrawal Fees gemeinsam mit dem Minimum 200 Euro, genauso wie 4 Tage für die KYC hinterlassen keinen guten Eindruck und passen nicht zu dem Investment in gute Boni. Also nochmal, wenn ich mich entscheide so ein starkes Angebot zu machen, sollte im Restprodukt einfach 90, besser 95% stimmen angesichts der riesigen Konkurrenz. Zweifelsohne wird es das Casino angesichts der vielen Mitbewerber mit teilweise vermutlich vielfachen Budgets schwer haben, hier hätte man zB mit einem individuellen Service ohne Kosten sich positiv hervorheben können.

2 other screenshots failed to upload, i upload it to my Google Cloud:
https://photos.app.goo.gl/grQy1mu6SNuuMESJ6
Минимальный депозит, на мой взгляд, определенно слишком высок. Так что хорошо, что вы это здесь написали, и все могут знать об этом факте.
И вы совершенно правы, что отзывы обычно оставляют в основном недовольные игроки, но есть и исключения, конечно. 😉
Надеюсь, что со временем они действительно улучшатся, а поддержка станет более полезной, потому что, как я уже сказал, это действительно важно в любом онлайн-казино.
А как у вас с выводом? В каком состоянии, пожалуйста?
The minimum deposit is way too high, in my opinion, for sure. So it is good that you write it here, and everyone can be aware of this fact.
And you are completely right that usually mostly dissatisfied players leave reviews, but there are some exceptions, of course. 😉
I hope that they really improve over time and also the support will be more helpful, because, as I said, it is really important in any online casino.
But how does your withdrawal go? What state is it in, please?
Привет, дорогой игрок!
Спасибо, что нашли время поделиться своим подробным отзывом. Мы искренне приносим извинения за негативный опыт, с которым вы столкнулись, это, безусловно, не тот стандарт, которого мы стремимся придерживаться.
Как недавно запущенная платформа, мы активно работаем над оптимизацией различных аспектов нашего сервиса, включая поддержку клиентов и обработку вывода средств. Тем не менее, мы полностью понимаем, насколько неприятно сталкиваться с задержками и путаницей, особенно в отношении проверки аккаунта и выплат.
Мы хотим заверить вас, что:
Временная блокировка вашего аккаунта была вызвана автоматизированным протоколом безопасности. Однако мы признаем, что следовало бы обеспечить большую прозрачность. В настоящее время мы обучаем нашу службу поддержки, чтобы гарантировать, что все коммуникации обрабатываются профессионально и ясно.
Ваш запрос в службу поддержки был передан на более высокий уровень, чтобы гарантировать вам скорейший ответ и решение проблемы.
Что касается проблемы с методом вывода средств — действительно была техническая ошибка, из-за которой не отображались некоторые опции. Как только мы обратили на это внимание, наша команда занялась ее решением, и с тех пор проблема была устранена, чтобы предотвратить ее повторное возникновение.
Мы действительно ценим ваше терпение и возможность улучшиться на основе вашего опыта. Ваши опасения воспринимаются серьезно, и мы стремимся восстановить ваше доверие к нашей платформе.
С уважением,
Команда Gamblits.
Hello dear player,
Thank you for taking the time to share your detailed feedback. We sincerely apologize for the negative experience you’ve encountered this is certainly not the standard we aim to uphold.
As a newly launched platform, we are actively working on optimizing various aspects of our service, including customer support and withdrawal processing. That said, we fully understand how frustrating it can be to face delays and confusion, especially around account verification and payouts.
We want to assure you that:
The temporary block on your account was triggered by an automated security protocol. However, we acknowledge that better transparency should have been provided. We are currently training our support team to ensure all communication is handled with professionalism and clarity.
Your support ticket has been escalated to ensure you receive a proper response and resolution as quickly as possible.
Regarding the withdrawal method issue — there was indeed a technical error that prevented certain options from appearing. As soon as this was brought to our attention, our team worked to resolve it, and the issue has since been fixed to prevent it from happening again.
We truly appreciate your patience and the opportunity to improve based on your experience. Your concerns are being taken seriously, and we are committed to restoring your trust in our platform.
Kind regards,
Gamblits Team.
Привет, команда!
Извините за вмешательство, но я хотел бы предложить использовать кнопку ответа или цитирования при ответе конкретному игроку. Проблема в том, что если вы не используете эту функцию, игрок, скорее всего, пропустит ваш ответ.
Надеюсь, это поможет, и будьте здоровы!
Hello, team!
Sorry for interfering, but I'd like to suggest using the reply or quote button when responding to concrete player. The problem is that if you don't use this function, the player is likely to miss your response.
I hope this helps, and stay well!
Привет, дорогой игрок!
Спасибо, что нашли время поделиться своим подробным отзывом. Мы искренне приносим извинения за негативный опыт, с которым вы столкнулись, это, безусловно, не тот стандарт, которого мы стремимся придерживаться.
Как недавно запущенная платформа, мы активно работаем над оптимизацией различных аспектов нашего сервиса, включая поддержку клиентов и обработку вывода средств. Тем не менее, мы полностью понимаем, насколько неприятно сталкиваться с задержками и путаницей, особенно в отношении проверки аккаунта и выплат.
Мы хотим заверить вас, что:
Временная блокировка вашего аккаунта была вызвана автоматизированным протоколом безопасности. Однако мы признаем, что следовало бы обеспечить большую прозрачность. В настоящее время мы обучаем нашу службу поддержки, чтобы гарантировать, что все коммуникации обрабатываются профессионально и ясно.
Ваш запрос в службу поддержки был передан на более высокий уровень, чтобы гарантировать вам скорейший ответ и решение проблемы.
Что касается проблемы с методом вывода средств — действительно была техническая ошибка, из-за которой не отображались некоторые опции. Как только мы обратили на это внимание, наша команда занялась ее решением, и с тех пор проблема была устранена, чтобы предотвратить ее повторное возникновение.
Мы действительно ценим ваше терпение и возможность улучшиться на основе вашего опыта. Ваши опасения воспринимаются серьезно, и мы стремимся восстановить ваше доверие к нашей платформе.
С уважением,
Команда Gamblits.
Hello dear player,
Thank you for taking the time to share your detailed feedback. We sincerely apologize for the negative experience you’ve encountered this is certainly not the standard we aim to uphold.
As a newly launched platform, we are actively working on optimizing various aspects of our service, including customer support and withdrawal processing. That said, we fully understand how frustrating it can be to face delays and confusion, especially around account verification and payouts.
We want to assure you that:
The temporary block on your account was triggered by an automated security protocol. However, we acknowledge that better transparency should have been provided. We are currently training our support team to ensure all communication is handled with professionalism and clarity.
Your support ticket has been escalated to ensure you receive a proper response and resolution as quickly as possible.
Regarding the withdrawal method issue — there was indeed a technical error that prevented certain options from appearing. As soon as this was brought to our attention, our team worked to resolve it, and the issue has since been fixed to prevent it from happening again.
We truly appreciate your patience and the opportunity to improve based on your experience. Your concerns are being taken seriously, and we are committed to restoring your trust in our platform.
Kind regards,
Gamblits Team.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.