ГлавнаяФорумКазиноGemoBet Casino — общее обсуждение

GemoBet Casino — общее обсуждение

 по mcclane2020
|
3 916 просмотров 10 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить GemoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

это васи казино действительно плохое и обслуживание клиентов еще хуже!!

Я несколько раз отправлял им электронное письмо о том, что хочу закрыть свою учетную запись, они не закрывают ее, и у меня нет настроек поверх маркетинговых сообщений, поэтому они постоянно размещают мне рекламу по электронной почте и рекламу в текстовых сообщениях.

Мне скоро придется подать заявление о преступлении в отношении этого казино, если они не перестанут рассылать спам и не закроют мой аккаунт.

Я там больше не играю и несколько раз говорил им об этом.


но они не думают, что я больше хочу быть их клиентом...


Автоматический перевод:
mcclane2020

Вы пытались связаться с ними в чате? Это может помочь.

file

Автоматический перевод:
Daniel

я связался с ними в чате, и они каждый раз просят отправить электронное письмо в их поддержку, не могу закрыть учетную запись через чат.

стоит ли мне там беспокоиться, когда я никогда не планирую играть там снова, но они не перестают рассылать спам, даже несмотря на то, что я удалил «маркетинговые сообщения» в настройках своей учетной записи

Я по-прежнему устанавливаю ограничение в 1 день для игр, когда нет других вариантов ограничения.

однажды они попросили меня предоставить мои документы, чтобы я мог закрыть свою учетную запись, но не должны были предоставлять какие-либо другие документы для закрытия учетной записи. Я ничего не выиграл оттуда и не подтвердил учетную запись.

и я не отправлю им никаких документов, они могут даже украсть мою личность с ними.

Автоматический перевод:
mcclane2020

Я не вижу причин, почему какое-либо казино так настойчиво выступает против закрытия какого-либо аккаунта. Это только злит игрока, и шанс (если он был) на то, что этот игрок вернется, стремительно снижается. Особенно, если до сих пор не было крупного выигрыша.

Автоматический перевод:

вчера они отправили электронное письмо, в котором говорилось, что учетная запись будет закрыта в течение 48 часов.

и каждый раз, когда они писали мне по электронной почте об этом закрытии, всегда было сообщение, что вы потеряете все бонусы и выигрыши. но мне даже бонусов не дали.

затем у них есть уровни для игроков, каждый раз, когда они достигают нового уровня, они получают 3-5 бесплатных игр в какой-то плохой игре и ни в одной из них не выиграли.

Я говорил им в каждом сообщении, что выиграю, когда закрою свой счет, а они потеряют мои деньги.



Автоматический перевод:

я связался с ними в чате, и они каждый раз просят отправить электронное письмо в их поддержку, не могу закрыть учетную запись через чат.

стоит ли мне там беспокоиться, когда я никогда не планирую играть там снова, но они не перестают рассылать спам, даже несмотря на то, что я удалил «маркетинговые сообщения» в настройках своей учетной записи

Я по-прежнему устанавливаю ограничение в 1 день для игр, когда нет других вариантов ограничения.

однажды они попросили меня предоставить мои документы, чтобы я мог закрыть свою учетную запись, но не должны были предоставлять какие-либо другие документы для закрытия учетной записи. Я ничего не выиграл оттуда и не подтвердил учетную запись.

и я не отправлю им никаких документов, они могут даже украсть мою личность с ними.

Автоматический перевод:

На самом деле это не первый раз, когда я вижу, как казино запрашивает документы, чтобы закрыть счет. Это не обычно, но некоторые казино просят об этом, прежде чем закрыть счет.

Автоматический перевод:

Привет.

Я не могу больше писать в LiveChat, потому что у них открыт тикет недельной давности, и если он не будет закрыт или команда не ответит, я не смогу открыть новый чат. Я отправил сейчас три письма в службу поддержки, но там мне тоже не ответили.

У меня там открыт вывод средств, и я думаю, что они намеренно не отвечают. Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста, у меня нет возможности связаться с казино..

Автоматический перевод:
Lutze333

Это действительно очень досадная ситуация, когда от них не удаётся получить никаких ответов.

Но могу ли я спросить, когда именно вы запросили вывод средств и полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi

Они ответили вчера и подготовили мой вывод. Но спасибо за ответ, я больше никогда не буду играть в этом непрофессиональном казино, 5 дней на ответ и вывод, невероятно!


Автоматический перевод:
Lutze333

Я понимаю ваше решение. Если вы не довольны их услугами, вы, конечно, уходите.

Если вы хотите рассказать другим игрокам о своем опыте, вы можетенаписать отзыв здесь и, возможно, помочь им решить, играть ли в этом казино или нет.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях