ФорумКазиноGet Lucky Casino — общее обсуждение

Get Lucky Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по daniflakk11
|
3392 просмотров 112 ответов |
|
1 2...6
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Get Lucky Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Здравствуйте, правда это обидно и мне это кажется лохотроном, смотрите правда я выиграл несколько большую сумму по ставке когда регистрировался по промокоду но я выиграл и хотел вывести деньги сказали они мне сказали, что оно было отклонено, потому что я не внес реальные деньги на свой счет, мне нужно было внести минимальный депозит в размере 450 мкс, и я попробовал еще раз, я сделал это, я сделал депозит в размере 470,

И с теми 450mxn, которые я поставил еще раз, я снова выиграл крупную ставку, и что вы думаете? Вывод средств, и они снова отклонили его хахахаха, и теперь мой вывод средств якобы был отклонен, потому что моя учетная запись для вывода средств была временно заблокирована, и для вывода новых пользователей, таких как я, необходимо было сделать минимум 3 депозита, что заняло 1 депозит из 3 хахахаха А правда в том, что мне кажется несколько обманным, что они с самого начала ни разу не указали, что должно быть минимум 3 депозита, сначала говорят одно, потом другое, и я чувствую, что так они и делают. по этому поводу им неясно и они только создают препятствия на вашем пути. То, что вы не можете вывести свои деньги, ужасно и обидно, я больше не буду там играть и подам в суд!!!

Автоматический перевод:
daniflakk11
1 месяц назад

Привет, мне кажется странным, что вам нужно сделать 3 депозита в казино, чтобы вывести деньги. Особенно, когда казино посоветовало вам сделать одно, а затем приказало сделать другое. Они объяснили, почему вам следует это сделать?

Я полагаю, что если вы выиграли большую сумму денег, казино проверит все необходимое и, вероятно, позволит вам вывести деньги только после успешного результата. Но у вас есть подтвержденный аккаунт здесь?

Я также видел, как вы подали жалобу , так что посмотрим, к чему это приведет. 👍🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Как дела, у меня возникли проблемы с выводом денег из казино Lucky-get.com, я пытался написать им по электронной почте, но их адрес электронной почты неверен, так как он отмечает ошибки, и ваше сообщение никогда не отправляется, я Также пробовали через чат, но они видят только сообщения, а вы не отвечаете на свои вопросы. Кому-нибудь удавалось оттуда вывести деньги? Я тоже написал тому, кому давал лицензию, надеюсь ответят или можно будет решить.

Автоматический перевод:
jungil0770
1 месяц назад

Ой, меня огорчает, что у вас такие проблемы в казино. В любом случае, как долго вы ждали вывода средств? В казино вам ничего не сказали, а просто прочитали ваше сообщение? Если это так, то это очень печально, и казино не должно вести себя так. Это был ваш первый вывод средств и есть ли у вас подтвержденный аккаунт?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый день, согласно вашей регистрационной политике есть пункт, где указано, что вы должны сделать минимум 3 депозита.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот некоторые из его условий.


8.10.6. Денежные средства, полученные с помощью бездепозитного бонуса, не могут быть сняты до тех пор, пока бонус не будет отыгран. Когда отыгрыш бонуса завершен, сумма средств переводится с вашего бонусного баланса на денежный баланс и может быть снята; Однако вывод средств, полученных в результате ставок без бонуса на депозит, осуществляется только в номинальный банк. карту, на карты QIWI и все подобные выводы средств без бездепозитного бонуса.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот ваши условия вывода средств.


8.10.3. Для новых пользователей доступ к выводу возможен только после 3-х общих пополнений баланса на любую сумму, начиная с минимальной.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Здравствуйте, добрый день. Нет, правда в том, что мне даже не дают возможности подтвердить свою учетную запись. Я не знаю почему, тем более. Прямо сейчас я разговаривал с поддержкой, жаловался им, я сказал им, что собираюсь пожаловаться на них, потому что это несправедливо и так далее, и просто так из ниоткуда. Они закрыли мой чат, и я больше не

Я открыл его, ха-ха-ха, это действительно несправедливо, хотя они знают, что делают, и нет, они не объяснили мне причину, я просто хотел снять деньги, и они сказали мне, что мне нужен реальный депозит, я внес депозит и снова снял деньги, и теперь мне дали новое оправдание: вам нужно было сделать как минимум 3 депозита!

и я чувствую, что если я сделаю 3 депозита сейчас, они скажут мне, что мне нужно внести как минимум 5 депозитов, и именно так они будут тратить все время, поэтому все, что нам нужно сделать, это подождать и посмотреть, какой ответ они дадут, и что они несут ответственность

Автоматический перевод:
jungil0770
1 месяц назад

Мы один и тот же брат, у меня на счету 49 000 млн, у меня нет

Мне даже 7 тысяч снять не дают, я правда не знаю, что со мной происходит.

Они закрыли чат из-за того, что пожаловались, что не дают мне уйти, братан.

ммм они буквально закрыли

чай, и это больше не дает мне возможности общаться с ними, ха-ха, правда в том, что это тебя злит, потому что это деньги, которые я зарабатываю именно своими ставками, и, поскольку это большая сумма, они решают извиниться и не позволять вы забираете то, что уже принадлежит вам, и все жалуются, будем надеяться, что что-то произойдет или с помощью множества судебных исков мы добьемся чего-то против казино.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый день, согласно вашей регистрационной политике есть пункт, где указано, что вы должны сделать минимум 3 депозита.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо, это весьма полезная информация, которую мог бы прочитать игрок, потому что с подобным я встречался не раз. Однако я бы сказал, что если казино имеет такие правила и условия и разговаривает с игроком, ему могут сначала сказать, что ему нужно внести депозит 3 раза, а не один, а затем снова сказать ему, что ему нужно еще два раза. Конечно, я рекомендую игрокам читать Условия использования в основном для таких вещей. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, добрый день. Нет, правда в том, что мне даже не дают возможности подтвердить свою учетную запись. Я не знаю почему, тем более. Прямо сейчас я разговаривал с поддержкой, жаловался им, я сказал им, что собираюсь пожаловаться на них, потому что это несправедливо и так далее, и просто так из ниоткуда. Они закрыли мой чат, и я больше не

Я открыл его, ха-ха-ха, это действительно несправедливо, хотя они знают, что делают, и нет, они не объяснили мне причину, я просто хотел снять деньги, и они сказали мне, что мне нужен реальный депозит, я внес депозит и снова снял деньги, и теперь мне дали новое оправдание: вам нужно было сделать как минимум 3 депозита!

и я чувствую, что если я сделаю 3 депозита сейчас, они скажут мне, что мне нужно внести как минимум 5 депозитов, и именно так они будут тратить все время, поэтому все, что нам нужно сделать, это подождать и посмотреть, какой ответ они дадут, и что они несут ответственность

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сожалею, что вас вырезали из чата, но угрозы казино вряд ли помогут и поэтому они это сделали.

Что касается 3-х депозитов, я видел, что игрок поделился условиями и положениями, в которых указано, что это необходимо, поэтому, очевидно, вам придется это сделать.

Однако если возникнет какая-либо проблема, у вас есть открытая жалоба, и вы можете поделиться ею с нашей командой, и они постараются вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я внесу 3 депозита, и если они по-прежнему не позволят мне снять деньги, я сообщу им, чтобы они увидели, что они только создают препятствия на моем пути.

Автоматический перевод:
daniflakk11
1 месяц назад

Возможно, я бы попробовал дождаться того, что рекомендует наша группа по рассмотрению жалоб. Это не самый распространенный вариант, поэтому я предпочитаю быть уверенным. Кроме того, спрашивали ли вы об этом поддержку и разговаривали ли вы с ними о трех депозитах, которые вы отправили Томасу? 🤔

Автоматический перевод:
daniflakk11
1 месяц назад

Я надеюсь на это, друг.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я сделал только 1 депозит, но боюсь внести оставшиеся 2, но мне даже в этом случае не позволят снять деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сделал только 1 депозит, но боюсь внести оставшиеся 2, но мне даже в этом случае не позволят снять деньги.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Был ли у вас какой-либо разговор с казино, которое вы отправили Томасу, по поводу трех депозитов?

Хотя я видел, что вы их уже сделали, так что посмотрим, что будет с вашим выводом сейчас. Мне будет любопытно, так что обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

file Произошло то, что я себе представлял, что произойдет сейчас, еще один предлог, мне дают 3 предлога, чтобы снять деньги, один за другим, они только берут с меня деньги и не позволяют мне вывести то, что уже принадлежит мне.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Здравствуйте, я сделал 3 депозита также по 10%, и они уже одобрили его, но я все еще не вижу денег на своем счете...

Автоматический перевод:
matias18
4 недель назад

Ух ты, удачи и не волнуйся больше, друг!! Если он действительно заплатит, можете ли вы загрузить скриншот?

Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях